Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Там сложный механизм регулировки ручника, я так и не соображаю как это работает. Но в сервисе всё сделали.

Да нет там ничего сложного, просто колодки думаю надо еще развести, барабаны то всеравно слегко подточены за столько лет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Да нет там ничего сложного, просто колодки думаю надо еще развести, барабаны то всеравно слегко подточены за столько лет.

развести барабаны в обязательном порядке, после чего отрегулировать трос ручника.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Да нет там ничего сложного, просто колодки думаю надо еще развести, барабаны то всеравно слегко подточены за столько лет.

Ром, а без снятия коробки диффа нельзя чтоль фрикционы махнуть ???

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну если пальцы тонкие и очень напрячься думаю можно, там на пакет фрикционов с обоих сторон стопороки одеваются и вот вставлять неудобно будет, на снятой проще, я подшипники пары менял до кучи поэтому всеравно снимать пришлось, да снять её не проблема 4 болтика открутить которые подшипники держат и всё.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну если пальцы тонкие и очень напрячься думаю можно, там на пакет фрикционов с обоих сторон стопороки одеваются и вот вставлять неудобно будет, на снятой проще, я подшипники пары менял до кучи поэтому всеравно снимать пришлось, да снять её не проблема 4 болтика открутить которые подшипники держат и всё.

А старые подшипники диффа износ видимый имеют у тебя ?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А старые подшипники диффа износ видимый имеют у тебя ?

Кстати нет, хорошие они были, но решил новые поставить цена вопроса в Самаре 1300 за два, смысла оставлять старые нет.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Кстати нет, хорошие они были, но решил новые поставить цена вопроса в Самаре 1300 за два, смысла оставлять старые нет.

Вот и я на внешнем хвостовика не нашёл признаков износа, так что махну только фрикционы к зиме.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я, глядя на Романа решил сам заняться машиной и устроил сегодня вечером субботник во дворе. Благо с работы сбежал ещё днем, а погода была отличная - солнце и не жарко.

 

Открыл капот, стал смотреть провода, проверять соединения, шкурить контакты, массу и пр... Полез под машину, проверил уровень в заднем мосте, проверил проводку на разных датчиках. Из того, что не получилось - открутить датчик парк-нейтраль и снять его разъем, мешает кардан. Кто снимал, ответьте пожалуйста, как вы его откручиваете. Заранее спасибо.

 

Ещё. На днях я купил катушку зажигания. Послушав одного форумчанина, что катушку он меняет каждый год (потому что машина у него плохо заводится), решил всё-таки её тоже заменить. Но основная причина, зачем я её купил - чтоб была запасная на дальнюю дорогу и всё время лежала в машине. На всех своих прошлых машинах возил запасную. И к тому ж катушка у меня в машине до сих пор родная. Заводской номер нашей катушки в 5,9 - 56028172AB. От машин до 1998 г.в. - катушка не подходит (другой разъем). И вот что я хочу отметить.

Мы все стараемся покупать оригинальные запчасти. Пусть они дороже в два раза, а то и в три. При покупке катушки зажигания был вариант купить оригинальную за 1660 руб., и не оригинальную (коих масса) за 500...1500 руб. Срок службы катушки большой, поэтому, как и наверно любой из вас, взял оригинал.

 

Получив её, я очень удивился. Посмотрите картинку. На ней старая и новая катушка.

 

461743bf55ad.jpg

 

Так вот на новой катушке надпись "Japan" и номер как-будто иголкой выковыривали. Неровно и колхозно. На 99,9% уверен, что это дешевый Concord, где нацарапали похожую надпись. Знал бы, конечно взял дешевую. Коробка "Мопар" мне ведь не особо нужна. Конечно, расстраиваться не будем, всё это мелочи жизни. :flower: Поменял катушку, зачистил все контакты, всё работает, но небольшие вибрации остались. Абсолютно точно также. Посмотрим как будет заводится во влажную погоду. Ещё раз пришел к выводу со времен ВАЗ-2108, что цепь высокого напряжения автомобиля крайне редко является причиной неисправностей. Катушки горят крайне редко. В моей жизни никогда ни у кого, катушка не горела. Но пусть лежит в багажнике заведомо исправная оригинальная.

Справедливости ради отмечу, что на сайте магазина (которому я наверно верю даже больше, чем себе) эта позиция (оригинальная катушка Chrysler с доставкой 3 дня из Москвы) исчезла.

 

cd3c409f319e.jpg

 

Далее.

Наконец-то победил "Rear lamp failure". Дошли руки за три года. :bp:

 

Дело оказалось в лампочках. Снял обшивку верхнего фонаря стоп-сигнала. В патронах были установлены все три 5-ваттные лампочки.

Кстати, нужные лампочки в 16 Вт. ещё и не купишь. Оказались в наличии только в третьем магазине. И имеют они другую форму, грушевидную и стоят на порядок дороже (80 руб. вместо 10-и руб.).

 

Выглядят вот так. Слева - новая 16 Вт, справа - старая 5 Вт.,

 

2f8eab3e955d.jpg

 

Вот мой отчет о сегодняшем мини-субботнике, в следующие выходные займусь кузовом. Буду выводить ржавчину и закрашивать низы дверей. До Романа ещё далеко, но кто знает как пойдет... :booze:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Катушки горят крайне редко. В моей жизни никогда ни у кого, катушка не горела. Но пусть лежит в багажнике заведомо исправная оригинальная.- в моей жизни у друга сгорела как раз новая катушка на 5.2 через недели две после замены, поставили старую и ездит до сих пор уж года три как, а тоже меняли борясь с детоном и троением . Оказалось сдыхала крышка трамблёра.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

катушки горят, если ВВ-часть шьет на массу или время заряда катушки задрано. На экспериментах убивал по паре в день ))

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Странно ведет себя коробка на скорости, когда разогнался где то до 80, отпускаю педаль газа и еду накатом, а такое ощущение что коробка начинает прыгать со скорости на скорость, по оборотм это четко видно, ну и ощущается так же совсем чутка, что какое то переключение идет, как только нажмешь на тапку, все в порядке. кто с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Странно ведет себя коробка на скорости, когда разогнался где то до 80, отпускаю педаль газа и еду накатом, а такое ощущение что коробка начинает прыгать со скорости на скорость, по оборотм это четко видно, ну и ощущается так же совсем чутка, что какое то переключение идет, как только нажмешь на тапку, все в порядке. кто с таким сталкивался?

Было такое, когда тросики управления в оплетках прихватывало. А еще может возвратная пружина тросика на коробке растянулась. Это то, с чего, думаю, нужно начать.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Попробуй просто тросик кик дауна отсоедини, там сверху белая скоба пластмассовая её снять надо, надо с самого простого начинать.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий

В моей жизни никогда ни у кого, катушка не горела

Это тебе не довелось владеть вагеном. У них есть модели двигателей с катушкой на каждую свечу. Там там, после рестайлинга катушки начали гореть только в путь. Бедные владельцы по 3-4 с собой возят. Причем, не оригинал нормально не работает - чек загорается, хотя катушка искрит.

 

А у меня бывало, что ВВ провода перетирались или оплавлялись от горячих частей двигателя.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Это тебе не довелось владеть вагеном. У них есть модели двигателей с катушкой на каждую свечу. Там там, после рестайлинга катушки начали гореть только в путь. Бедные владельцы по 3-4 с собой возят. Причем, не оригинал нормально не работает - чек загорается, хотя катушка искрит.

Мда...

 

Странно ведет себя коробка на скорости, когда разогнался где то до 80, отпускаю педаль газа и еду накатом, а такое ощущение что коробка начинает прыгать со скорости на скорость, по оборотм это четко видно, ну и ощущается так же совсем чутка, что какое то переключение идет, как только нажмешь на тапку, все в порядке. кто с таким сталкивался?

Когда вы отпускаете газ, коробка переключит скорость. То есть вы ощутите толчок. Далее, если при движении накатом будет достигнута критическая скорость, при которой происходит переключение, то коробка конечно же переключит скорость - ещё толчок. Но, как вы пишите, чтоб коробка "прыгала со скорости на скорость" - это не очень нормально. Хотя, возможно, дело в ощущениях.

И, кстати, разобрались с проблемами при заводке двигателя? В чем оказалась причина? Датчик коленвала как?

 

Попробуй просто тросик кик дауна отсоедини, там сверху белая скоба пластмассовая её снять надо, надо с самого простого начинать.

Там ещё и другие тросики есть на коробку. Боюсь, если он собьет регулировки, сам уже их потом не подстроит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

по движку: Проблему так и не нашел, скинул клемму, снял мозги, нашел впаяный диод, типа обманка на лямбду, все собрал и он не глохнет...что повлияло, толи сброс клеммы, толи разъем на мозги пошевелили, не понятно!

еще обнаружили что мозги у меня от 5.2) очень неприятная новость была, этож другие алгоритмы работы, другие мозги на коробку. сейчас надо мозги, предлагают, но самая низкая цена это 7 р))) ну капец) в штатах за 3 нашел) короч думаю что делать)

по коробке: накатам еду, она то чуть чуть притормозит, может кажется, то отпустит и дальше накатом еду, но при этом по оборотам четко видно эти зоны переключения...

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

по движку: Проблему так и не нашел, скинул клемму, снял мозги, нашел впаяный диод, типа обманка на лямбду, все собрал и он не глохнет...что повлияло, толи сброс клеммы, толи разъем на мозги пошевелили, не понятно!

еще обнаружили что мозги у меня от 5.2) очень неприятная новость была, этож другие алгоритмы работы, другие мозги на коробку. сейчас надо мозги, предлагают, но самая низкая цена это 7 р))) ну капец) в штатах за 3 нашел) короч думаю что делать)

по коробке: накатам еду, она то чуть чуть притормозит, может кажется, то отпустит и дальше накатом еду, но при этом по оборотам четко видно эти зоны переключения...

Могу предложить прокатиться на моем для сравнения.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

да, было б не плохо))) можно завтра после обеда, если есть такая возможность! как раз завтра хотел ковырять свой

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

да, было б не плохо))) можно завтра после обеда, если есть такая возможность! как раз завтра хотел ковырять свой

Лучше бы сегодня после 21-22 часов или завтра в 11-12, просто уже планы. телефон у тебя в личке с февраля.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...На днях я купил катушку зажигания.

... И вот что я хочу отметить.

Мы все стараемся покупать оригинальные запчасти.

...

Получив её, я очень удивился. Посмотрите картинку. На ней старая и новая катушка.

...

Так вот на новой катушке надпись "Japan" и номер как-будто иголкой выковыривали. Неровно и колхозно. На 99,9% уверен, что это дешевый Concord, где нацарапали похожую надпись. Знал бы, конечно взял дешевую.

..........

Справедливости ради отмечу, что на сайте магазина (которому я наверно верю даже больше, чем себе) эта позиция (оригинальная катушка Chrysler с доставкой 3 дня из Москвы) исчезла.

Сегодня получил ответ из магазина, где покупал катушку на счет качества оригинальных деталей.

 

Моё сообщение: "Добрый вечер. Поставил катушку. Вот можете прочитать пост на форуме http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__3140__gopid__646345#entry646345 (пост 3158) про катушку. Очень уж колхозно нацарапали надпись. :)) Естественно, я расстраиваться не буду, просто возьмите на заметку этого поставщика. А так всё хорошо. Спасибо."

 

Ответ "USA-AUTO": "Здравствуйте, Сергей. Спасибо за информацию. Взяли на заметку. Вообще, на Chrysler в последнее время есть нарекания по поводу качества оригинальных деталей. С этим мы ничего сделать не можем."

 

Так что имейте ввиду. Смысл покупать оригинальные запчасти втридорога? Которые по сути, те же неоригинальные с нацарапанными надписями "Mopar", "Japan" и пр...

 

 

 

да, было б не плохо (прокатится на вашей машине) можно завтра после обеда, если есть такая возможность! как раз завтра хотел ковырять свой

Как прокатитесь напишите ощущения. Действительно ваша коробка не так работает?

У меня тоже ощущение, что при спокойном движении 70-90 км/час происходит переключение передач с 3-й на 4-ую и обратно, когда достигаются критические значения оборотов и скоростей, при которых происходит переключение. Поэтому и ощущаются легки толчки. Но я не считал, это неисправностью. Наверно так у всех.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нужен пластиковый или резиновый ковер или как его назвать который ложится на пол багажного отделения, и в ноги задних пасажиров и имеет борт по кругу :D кто то брал новье? есть ли номерок или ссылочка где брали спасибо :D

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

нужен пластиковый или резиновый ковер или как его назвать который ложится на пол багажного отделения, и в ноги задних пасажиров и имеет борт по кругу :D кто то брал новье? есть ли номерок или ссылочка где брали спасибо :D

Я б то же не отказался, ток искать замучаешься. Есть вариант по Хуски Лайн посмотреть, как то мне попадались коврики, а так сам понимаешь на них такие вещи не выпускаются уже.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

нужен пластиковый или резиновый ковер или как его назвать который ложится на пол багажного отделения, и в ноги задних пасажиров и имеет борт по кругу :D кто то брал новье? есть ли номерок или ссылочка где брали спасибо :D

У меня Хаски Лайнер.

Хорошие. Мимо ничего не протекает и не просыпается.

Номера не ведаю.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В РФ севен- авто продаёт http://shop.7auto.ru/catalog.htm?CarCode=7&c=32&ModelCode=18 ток в наличии как всегда ничё нет, эх хотел я когда чёрного брал заказать у них, в наличии было, пока думал кто-то купил, больше в наличии не было.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, довольно-таки срочный вопрос. Кто-то знает аналог болта в нижней точке крепления (к мосту) тяги панары? Временно вставил туда шпильку М10 с приваренной гайкой, но она как будто чуть уже, тяга гуляет, хотя протянул я ее хорошо (сварка выдержала). С гуляющей тягой ездить не очень. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, довольно-таки срочный вопрос. Кто-то знает аналог болта в нижней точке крепления (к мосту) тяги панары? Временно вставил туда шпильку М10 с приваренной гайкой, но она как будто чуть уже, тяга гуляет, хотя протянул я ее хорошо (сварка выдержала). С гуляющей тягой ездить не очень. Заранее спасибо!

Если это на рис. http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=c86474b3669c0549d28fcd6540c2ab388.png деталь 4, то размеры этого болта согласно каталогу:

код детали 6502473 Болт, шестигран. головка с фланцем, M12x1.75x65, рулевого демпфера к кронштейну моста

В магазинах USA-AUTO, например, доступен на заказ. И думаю, что на любой разборке этого барахла хватает. В крайнем случае, когда мне нужен был какой-то боль на джип, я их покупал в магазине запчастей ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Попробуйте.

 

А теперь очень страшное фото!!!

Как эксплуатируют редчайшую машину некоторые нехорошие люди. :crazy:

 

c0bae3106ccd.jpg

 

Ааааа...! Что делают родители с машиной-легендой своими дачами. :wizard: :wizard: :crazy: Назаведут дач и вози это барахло с одной дачи на другую... :D

Не могу спокойно смотреть на такие картинки. :secret:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не могу спокойно смотреть на такие картинки. :secret:

я в калдине, в которую было напихано звука тока по компонентам на 150 тыр, возил 1,5 кубометра груза, жесть! Чувствовал себя водителем запора с коленками возле ушей ))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А вот мне интересно, у кого нибудь есть опыт владения 5,9 после 5,2? Хотелось бы мнение знать чем он лучше (и ощутимо ли лучше) по динамике, и вообще как мотр? Про салон, комплектуху и юбилейность не спрашиваю - в курсе. Чисто потребительски интересуюсь...

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А вот мне интересно, у кого нибудь есть опыт владения 5,9 после 5,2? Хотелось бы мнение знать чем он лучше (и ощутимо ли лучше) по динамике, и вообще как мотр? Про салон, комплектуху и юбилейность не спрашиваю - в курсе. Чисто потребительски интересуюсь...

У меня был раньше (правда давно в конце 90-ых) 5,2. Дорестайл 93 г.в. Что в 5,9 намного лучше - это салон прикольней, звук, и тормоза НАМНОГО лучше (потому что у меня были барабанные). Что касается двигателя, конечно 5,9 мощнее, но я не "гонщик", поэтому лично мне это не столь существенно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • cryfish
    • ДИМООН
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 041
    • Максимум онлайн
      1 398

    АлексейТ
    Новый пользователь
    АлексейТ
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.