Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

Немного помогу, с чем столкнулся у себя :

Quote (Spector)
3. сальник на хвостовике на задний мост

Продаётся отдельно (без хвостовика) !у нас в районе 350- 550 р

Quote (Spector)
4. колодки ручника

Только оригинал (приклёпанные)! неоригинальные приклеены ! 750-1200р

Quote (Spector)
5. Фильтр масляный на ДВС (5,9I), раздатку Quadra-Track, если есть на коробке, то и его

Фильтр только Мопар (внутри клапан стоит ) ! От ВаЗа подходит чётко но ,на крайний случай !!! В раздатке фильтра не наблюдал ! В коробке стоит но надо точно знать какая !!!

Quote (Spector)
6. Где можно приобрести трансмиссионную жидкость MOPAR 7176?

Этого не знаю ,лью Мопар АТФ 4+ ,Синтетическая атф !!! Должна по логике не замерзать ! happy

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Metiz)
Колодки ручника. Только оригинал (приклёпанные)! неоригинальные приклеены ! 750-1200р

Кстати, а скажите задние колодки и колодки ручника это одно и то же?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
Кстати, а скажите задние колодки и колодки ручника это одно и то же?

нет, для ручника отдельные колодки.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
EvgeniySPB, Спасибо. Лазил по каталогам, так и не понял где они стоят на дисках. Ладно, разберусь.
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

После 36 часовой смены как-то не до фотографий было smile Выложу в течение дня.

Про колодки для ручника - они не на диске, а за диском.

To Metiz

Продаётся отдельно (без хвостовика), Фильтр только Мопар - а номер в каталоге не подскажете?

ATF 4+ - это и есть 7176 (согласно "библии", которую где-то здесь находил по ссылкам).

Если я правильно понимаю, то масло коробки меняется только на СТО и под давлением?

З.Ы. с какой стороны смотреть маркировку двига, чтоб уж наверняка знать что за агрегат у меня? То, что 5,9 - это точно, но вот по лошадки...в ПТС вкатали 194 smile

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
После 36 часовой смены как-то не до фотографий было

Ого! Вот это работа.

Quote (Spector)
Фильтр только Мопар - а номер в каталоге не подскажете?

Вот список фильтров на Экзисте. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9A7001FC&sr=65 Я беру обычно родной крайслеровский. Первый. ЧТо касается фильтра Мопар, то вот ссылка другого магазина http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1998&rub=3&rub1=1004&mod=15&rub2=1010&mod1=4C11&rub3=PV00&code=&catcode=&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8 Каталожный номер - 0FE00292

Quote (Spector)
З.Ы. с какой стороны смотреть маркировку двига, чтоб уж наверняка знать что за агрегат у меня? То, что 5,9 - это точно, но вот по лошадки...в ПТС вкатали 194

Если стоите лицом к машине, то справа. Но самому сложно увидеть без специального зеркала. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/engine_id.htm На прошлом 5,2 был там. На 5,9 вроде тамже. На своем 5,9 пока не смотрел, так как в московских ГАИ эти номера признают технологическими и больше не проверяют.

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (SJ)
поздравляю, это большое везение у меня честные 241

А у меня 240. tongue

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Quote (Metiz)
3. сальник на хвостовике на задний мост

Продаётся отдельно (без хвостовика) !у нас в районе 350- 550 р

Каталожный номер не подмкажите?

P.S. На улице -35...бобик сдох sad опять я пешеход

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Каталожный номер не подскажите?

В "Академии плюс."

C050188 Сальник хвостовика заднего моста Seal Differential Rear Mopar 4384188 цена 536,30

C050137 Сальник хвостовика заднего моста Seal Differential Rear Crown 4384188 цена 217,00

C160014 Сальник хвостовика заднего моста Seal Differential Rear SPICER Drive 43085 цена 155,00

Quote (Spector)
P.S. На улице -35...бобик сдох опять я пешеход

Хех. А что с ним? Может просто аккумулятор?

Quote (Spector)
Если я правильно понимаю, то масло коробки меняется только на СТО и под давлением?

Вроде нет. Заливается оно сверху через щуп. Просто, чтоб его поменять надо снимать поддон, отккручивать фильтр и пр... Т.е. трудоемкая процедура.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Quote
EvgeniySPB, Спасибо. Лазил по каталогам, так и не понял где они стоят на дисках. Ладно, разберусь.

они стоят во внутренней части тормозного диска. Они барабанного типа. Основной тормоз дисковый и хватает колодками за диск, а парковочный барабанный и цепляется за внутреннюю часть диска.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

И аккумулятор и летнее масло...в итоге закидал свечи...а в -35 как-то не охото лазить в двиге

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (EvgeniySPB)
они стоят во внутренней части тормозного диска. Они барабанного типа. Основной тормоз дисковый и хватает колодками за диск, а парковочный барабанный и цепляется за внутреннюю часть диска.

Спасибо. Разбираюсь потихоньку.

Quote (Spector)
И аккумулятор и летнее масло...в итоге закидал свечи...а в -35 как-то не охото лазить в двиге

Хех. Ясно. Ну чтож реанимируйет бобика и пишите!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Наступило потепление и бобик спокойно стартонул на дохлом аккумуляторе smile

Странно как-то

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
Наступило потепление и бобик спокойно стартонул на дохлом аккумуляторе

Странно как-то

Возможно стартер уже уставший.

Но хорошо, что хоть завелась!

И когда ж мы его увидем?

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Скажите, а лампа "Сheck enjine" должна загораться при включении зажигания? А то у меня она вообще никогда не горела. Ни разу не видел, даже как она выглядит. wink

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

По идее при включении зажигания должны загораться почти все лампы на панели приборов, т.к. происходит тестирование системы.

s7545189.jpg

s8097839.jpg

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Spector, спасибо за фото! Машина просто чудо! А диски такие очень классно подходят к белому Гранду!

Спасибо за фотографию VINa в личке. Теперь интрига закончена. Ясно, что машина ваша не 98 г.в, а 96-го. Также и по фото. Решетка, пороги не от 5,9 и и "жабр" на капоте нет, но а главное по VINу под сидением. Но теперь вы знаете свой настоящий VIN. И советую его внести в документы. Машина чистая! И интересно, как вам поставили 5,9? Это же надо было менять помимо двигателя и блок ЭБУ. Ну не столь важно. Машина - класс!

А у вас зажигается "check" при тестировании системы?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Как меняли двигатель к сожалению я не в курсе (знаю только то, что замена была после ДТП, т.к. у родного двига появились какие-то проблемы в работе).

Оригинальный VIN в ПТСку внесён при постановке на учет (я им все мозги вынес smile ).

Про Check Engine - помимо него у меня также загорается ABS, топливо, лампа индикации включенного света и индикация стояночного тормоза. После старта двигателя всё гаснет (остается только та индикация, которая должна гореть).

Сейчас появилась проблемка...стало периодически "падать" давление в двигателе, т.е. даже стоя на холостом ходу может, согласно датчика, упасть давление и менее, чем через секунду встать на место (сменил масло, но вот фильтр ткнул пока от жучки...жду доставки с exist). Ощущение, что пока в гаи искали номер на двиге повредили контакты на датчике. Если по датчику давление не "восстанавливается", то двиг просто глохнет. Сейчас решился ради профилактики почистить датчик холостого хода, да проверить контакты и провода на датчик давления...теперь терзает вопрос...а где ещё капнуть? smile

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
А у вас зажигается "check" при тестировании системы?

Извини что вмешиваюсь! лампа должа загоратся при вкл зажигания при запуске тухнуть при наличии активной ошибки будет продолжать гореть! советую сделать самодиагностику и глянуть есть ли ошибки(имейте ввиду не все ошибки могут зажигать эту лампу) если все ок то проверить исправность лампы возможно сгорела такое бывает но правда редко, чаше недобросовестные продовцы ее вынимают дабы продать авто с какимито проблемами

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (alekseyv8)
Извини что вмешиваюсь! лампа должа загоратся при вкл зажигания при запуске тухнуть при наличии активной ошибки будет продолжать гореть! советую сделать самодиагностику и глянуть есть ли ошибки

Алексей, пиши конечно! Это же наша общая тема. Про лампочку "check enjine" я догадывался, что должна загораться при включении зажигания, как на всех машинах. Самодиагностку сделать не могу - лампочка-то вообще никогда не загоралась. smile И тут говорят, что на 5,9 этой опции может и не быть. smile А компьютерную диагностику двигателя делали в сервисе месяц назад - как ни странно ошибок нет, всё ОК. Да и двигатель работает отлично. Рекомендовали только заменить датчик кислорода после катализатора и то из-за того, что он там был внешне стремный. Это и сделал.

Всё равно буду снимать панель, чтоб снять магнитолу. Там с лампочками и разберусь.

Quote (Spector)
Сейчас появилась проблемка...стало периодически "падать" давление в двигателе, т.е. даже стоя на холостом ходу может, согласно датчика, упасть давление и менее, чем через секунду встать на место (сменил масло, но вот фильтр ткнул пока от жучки...жду доставки с exist).

Тоже начал бы с датчика и его контактов. Вряд ли масло паленое или фильтр клинит.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Масло точно не паленое (покупал магазине, который работает напрямую с производителями). Фильтр - на него я конечно не особо надеюсь, т.к. все-таки от жучки.

С заменой магнитолы - это конечно хорошая идея (родная просто "выносит"), но вот у америкосов почему-то со стандартами проблема smile ширина не сходится smile 2 дина не входит по высоте smile

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Spector)
С заменой магнитолы - это конечно хорошая идея (родная просто "выносит"), но вот у америкосов почему-то со стандартами проблема ширина не сходится 2 дина не входит по высоте

А я решил её оставить. Радио-то работает, но ещё хотя б "кассеты" сделаем. Папа у меня электронщик, любит в них ковыряться. Думаем, что пассики надо поменять. Потому что она кассеты крутить пытается, но не может. А без CD как-нибудь переживем. Что касается колонок, то "трещит" только передняя слева у лобового стекла и в задней левой двери. Либо поменяем (кстати, кто знает, какие там размеры), либо просто отключим. Саббуфер и остальные колонки - всё ОК.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Кроссовер
Город: СК26rus
Опубликовано

А подскажите сколько встанет по "рублям" капиталка двигателя5,9(работа, ремкомплект)

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (valek)
подскажите сколько встанет по "рублям" капиталка двигателя5,9(работа, ремкомплект)

Думаю, не особо отличается от 5,2. С другой стороны, смотря что делать. Всё-таки они по идее ходят долго, а дело может быть в ерунде, например в маслосъемных колпачках. Насчет цен. Смотря где делать. Ведь некторые форумчане сами движки перебирают, включая Алексея. А если делать в сервисе, то более 50 тыс. руб. будет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
valek, 5.9 полностью переберу за 15р с полной промывкой каналов и всех деталей с качественной сборкой smile ну и цена ремкомплекта около 30000р + масла для обкатки новый антифриз герметики сборочные смазки.+ 3 4 за перепресовку поршней. своим пресом не смог...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
А я решил её оставить. Радио-то работает, но ещё хотя б "кассеты" сделаем. Папа у меня электронщик, любит в них ковыряться. Думаем, что пассики надо поменять. Потому что она кассеты крутить пытается, но не может. А без CD как-нибудь переживем. Что касается колонок, то "трещит" только передняя слева у лобового стекла и в задней левой двери. Либо поменяем (кстати, кто знает, какие там размеры), либо просто отключим. Саббуфер и остальные колонки - всё ОК.

Я тоже решил оставить, все-таки штатные майфуны всегда качественнее китайских. А радио можно перепрошить и лазер заменить smile И динамики не спеши выкидывать, у меня все хрипели, оказалось, что просто подвес от времени отклеился, вылечил клеем "Момент", сейчас даже на макс мощности нет никаких призвуков;)

Один динамик правда по незнанке испортил, там подвес из какой-то хрени сделан, но не из резины, решил спиртом обезжирить перед склейкой, а он и растворился sad

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Quote (Sergey_B)
А у вас зажигается "check" при тестировании системы?

Зажигается при тестировании wink

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Quote (SJ)
И динамики не спеши выкидывать, у меня все хрипели, оказалось, что просто подвес от времени отклеился, вылечил клеем "Момент", сейчас даже на макс мощности нет никаких призвуков;)

Спасибо за совет! Тоже попробуем. Но всё-таки размер колонок не припомните?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • MarkS
    • borro26
    • up6
    • ЕвгенийС
    • dremych
    • cheleken86
    • Acovant
    • Только
    • Серго97
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 187
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kawara
    Новый пользователь
    Kawara
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.