Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Советую предварительно примерить, так как слишком широкие. То что внешне выпирать будет (грязь и пр...) это ладно. Основная проблема - это задевание за нижний рычаг. Не факт, что такой вылет поможет. Вот здесь.

a80eaf431fee.jpg

как вы умудряетесь на такой резине ездить :o тут блин на хороших шипах то тяжко так и наровит на повороте в занос уйти да и так трогаешся чють газу роет снег.. или со скорости 60 газу сразу в занос пробывал на 4 разных джипах примерно тоже самое...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Нормально ездим :) просто незачем до отказа на педали давить :)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нормально ездим :) просто незачем до отказа на педали давить :)

да я и не давлю спокойно езжу просто приставлю если на шыпах то скользит а на летней ваше наверно .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Sergey_B так значит я не один на АТшках зимой езжу ))) :lol:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

как вы умудряетесь на такой резине ездить :o тут блин на хороших шипах то тяжко так и наровит на повороте в занос уйти да и так трогаешся чють газу роет снег.. или со скорости 60 газу сразу в занос пробывал на 4 разных джипах примерно тоже самое...

 

Совершенно нормально ездим. И Continental CrossContact AT скорее зимняя резина, чем летняя. Но вообще согласен, "ни рыба, ни мясо". Оптимальный вариант для тех, кого напрягает переобуваться. Но когда совсем гололед то еду на Приоре. Она на шипах, там да переобуваюсь.

 

Sergey_B так значит я не один на АТшках зимой езжу ))) :lol:

Значит да. Вы не одиноки. :rolleyes:

 

а если такие рычаги поставить

 

Тогда да. Думаю даже и с широкой резиной будет нормально.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

"ни рыба, ни мясо".

а зачем вообще эта резина? летом летняя, зимой гвозди. липа, ну или на край, как у меня м+s, ну а в говна отдельный комплект....никогда не куплю приору, чтоб в гололед вместо гранда на ней ездить...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Alekssandr, на новые диски тоже поставил 225/75 M+S. Конечно ваш подход правильный. Для каждых дорожных условий должна быть своя резина. Но у каждого владельца свои условия. Лично у меня обычные совсем неэкстримальные поездки, живу я в умеренном климате, в городе; у меня небольшой пробег (всё-таки гранд 5,9 машина вторая для выездов), но а главное, лишняя переобувка из-за подъема на домкраты - очень негативно сказывается на кузове. Последнее самое существенное. Балки же гнутся. Да и таскать 4 колеса R16, совсем не то, как два R14. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

таскать 4 колеса R16, совсем не то, как два R14. :D

ну мне проще , у меня мастерская..подьемник...склад...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

проверить можно всегда код 55 никто не отменял :rolleyes::rolleyes::rolleyes: да и 12 скорее всего у многих :lol: по 5.9 точно не скажу пробывал на 97 ZG нифига не вышло двумя способами пробывал это единственный гранд который отказался диагностироватся, остальные все читаются норм 98 пока не ремонтировал а 5.9 вообше в руках не держал поэтому с точностью не скажу ну ключ крутнуть не долго пробуйте :rolleyes:

Вот сегодня опять попробовал. Три раза поворот ключа и опять ничего... :unsure: Даже кода "55" нет (завершение выдачи сообщений). У кого-нибудь на 5,9 получилось самодиагностику сделать? И ещё, код "55" может и не должен появляться, если ошибок нет?

Какой датчик лучше отключить, чтоб check зажегся? Проверить?

Если всё-таки на 5,9 ошибки считать нельзя, то Алексей, а какой посоветуешь диагностический приборчик? На любых жигулях куча Штатов в продаже и БК с возможностью диагностики. На Гранд ничего не сделали случаем?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

55 код валит всегда,МАР скинь,должно помочь.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

на моем 5,9 диагностика проходит на ура (только у меня заколхожен двиг этот двиг :) правильнее сказать снят 4 литра и поставлен этот)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

на моем 5,9 диагностика проходит на ура (только у меня заколхожен двиг этот двиг :) правильнее сказать снят 4 литра и поставлен этот)

У тебя ксатти снят не 4 л., а 5,2. По VINу. По-моему "Y" же в твоем VINe на месте обозначения двигла, который ты присылал.

И тут дело не сколько в двигателе, сколько в годе выпуска. Крайслер как-то невнятно пишет, что у машин с 1997 г.в. самодиагностики может не быть. То есть нет привязки к двигателю.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Точно :) прошу прощения за дезу :) я уже и не заморачиваюсь что там стояло :)

а вот обладателям авто без системы диагностики могу тогда лишь посочувствовать, очень уж удобная штука :)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а вот обладателям авто без системы диагностики могу тогда лишь посочувствовать, очень уж удобная штука :)

Это да. Принимаю сочуствия. :)))

Отключил провод от датчика самого верхнего - сверху (4-х контактный разъем. внешне похож на датчик-регулятор ХХ). Зажегся Check. Двигатель холостые держать перестал. Заглушил. Попробовал провести самодиагностику. Никаких кодов к сожалению не высвечивается. Постоянного горит "check". Хех...

Одел провод на датчик обратно. Решил сбросить ошибку. Отключил АКБ на несколько секунд. Ошибка не сбросилась. Холостые снова не держит. Отключил на 3-4 минуты, проверил датчик, но снова ошибка не сбросилась, холостые не держит, check горит. Опаздывал на работу. Поехал опять на Приоре-выручалочке. Клемму на Джипе оставил снятой. Вечером приду - снова попробую. Но что-то как-то не по себе. Уж за 3-4 минуты ошибки должны были сброситься.:((((( Какие ещё варианты есть сброса ошибок?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

на некоторых автомобилях в борте зашита батарейка, которая держит память на протяжении часа (у знакомого на королле помогло снятие клеммы на акб на час. меньшее время так же оставляло ошибку)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

на некоторых автомобилях в борте зашита батарейка, которая держит память на протяжении часа (у знакомого на королле помогло снятие клеммы на акб на час. меньшее время так же оставляло ошибку)

Spector, спасибо за инфу. Вечером приеду домой - попробую, отпишусь.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сбежал из офиса по-раньше. Не мог досидеть до вечера. Приехал домой. Пошел к Гранду. Подключил клемму и всё. Ошибка за день сбросилась.

Значит, действительно есть какая-то память со внутренним аккумулятором. Но только на фиг такое сделано??? :o Подозреваю, для того, чтоб часы не сбрасывались и динмамические настройки компа, но согласитесь очень неудобно в случае возникновения ошибок. То есть инициализацию системы быстро провести проблематично; можно сказать, вообще невозможно.

 

Вернемся к самодиагностке. Скорее всего на Грандах 5,9 такая опция не реализована. :(

 

Вопрос к Vardani и к другим форумчанам, имеющим стоковые Юбилейные 5,9, кроме Sergei0306 (он самодиагностику тоже уже проделал с отрицательным результатом). У вас тоже самодиагностика не получается?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

есть вариант ещё и отодрать предохранитель от компа :) я как-то выдрал не тот, что нужен был под замену - как результат нулевые настройки

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

есть вариант ещё и отодрать предохранитель от компа :) я как-то выдрал не тот, что нужен был под замену - как результат нулевые настройки

Ооо, это идея. Лишь бы эта "батарейка" не в компе была. Думаю это предохранитель F20 на схеме. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано

батарейки в компе нет т.к. разбирал. заряд держится для срабатывания подушек.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

есть вариант ещё и отодрать предохранитель от компа :) я как-то выдрал не тот, что нужен был под замену - как результат нулевые настройки

батарейки в компе нет т.к. разбирал. заряд держится для срабатывания подушек.

 

 

Сходил попробовал. Также "сделал" ошибку вытаскиванием фишки из РХХ. Отключил предохранитель контроллера F20, как на схеме. Причем это действительно он. Даже "check" не зажигался. Подождал 10 секунл. Вставил обратно. Ошибка не сбросилась. :(

Значит в компе если не батарейка, то какая-то своя энергонезависимая память. Также предположение, что контроллер 5,9 отличается от всех других.

Остается только одно узнать протокол по OBD-2, и купить БК, который сможет диагностировать 5,9.

Будут ещё предложения?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано

Сходил попробовал. Также "сделал" ошибку вытаскиванием фишки из РХХ. Отключил предохранитель контроллера F20, как на схеме. Причем это действительно он. Даже "check" не зажигался. Подождал 10 секунл. Вставил обратно. Ошибка не сбросилась. :(

Значит в компе если не батарейка, то какая-то своя энергонезависимая память. Также предположение, что контроллер 5,9 отличается от всех других.

Остается только одно узнать протокол по OBD-2, и купить БК, который сможет диагностировать 5,9.

Будут ещё предложения?

я также думаю. адаптер уже заказал.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

я также думаю. адаптер уже заказал.

А я вот думаю прикупить вот это. http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50upl/'>http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50upl/

Написал на Мультитроникс, чтоб узнать протокол:

 

Мое письмо в Мультитроникс:

"Доброе время суток. Интересует установка БК с функцией диагностики на автомобиль Джип Гранд-Чероки 1998 (ZJ), двигатель 5,9 л. VIN 1J4GZ88Z0WC215045.

Эти автомобили до 1997 года имели самодиагностику по средствам моргания лампы "Check Enjne". Однако с 1997 года эта функция у них не реализуется. Для чтения и сброса ошибок предлагают пользоваться устройством, работающим по протоколу OBD-2. Даже сбросить ошибку на этой машине сложно, так как там есть внутренняя "батарейка", которая удерживает память (в том числе ошибки) в течение нескольких часов.

Интересует самый простенький БК. Колодка диагностики находится под рулем и имеет стандартный разъем OBD-2.

В списках тестируемых автомобилей Гранд-Чероки до 1998 г.в., не нашел.

Могу приехать на тестирование. Также имею БК на своем втором автомобиле Приора и до этого 10 лет пользовался на ВАЗ-21103. Правда ставил Штаты. Очень удобно, хотелось и на Джипе сделать что-то подобное.

С уважением, Сергей Богданов."

 

 

Ответ фирмы Мультитроникс:

 

"Скорее всего должен подойти любой БК с поддержкой протокола J1850.

Если можете приехать - можно получить точный ответ.

Адрес и схема проезда на сайте, в рабочие дни с 9-00 до 15-00.

С уважением,

Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru

ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru

Если Вы хотите получать своевременные и корректные ответы, пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку."

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To Sergey_B

Прошу отписаться по результатам, т.к. хотелось бы себе установить нормальное устройство для считывания ошибок системы (желательно с подключением к ПК).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

To Sergey_B

Прошу отписаться по результатам, т.к. хотелось бы себе установить нормальное устройство для считывания ошибок системы (желательно с подключением к ПК).

Присоединяюсь, у меня самодиагностика тоже не того :unsure:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

To Sergey_B

Прошу отписаться по результатам, т.к. хотелось бы себе установить нормальное устройство для считывания ошибок системы (желательно с подключением к ПК).

Хорошо! Конечно отпишу.

Но Spector, тебе то зачем? Если бы у стоковых 5,9 самодиагностика работала б, я бы ничего не делал.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

У меня бешенное желание прикрутить нетбук к системе диагностики машины и контролировать её состояние в режиме реального времени (иногда бывают глюки, но по диагностике ничего не показывает *scratch*

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Тайшет
Опубликовано

У меня бешенное желание прикрутить нетбук к системе диагностики машины и контролировать её состояние в режиме реального времени (иногда бывают глюки, но по диагностике ничего не показывает *scratch*

тебе тогда надо что-нибудь такое Адаптер elm327 OBD 2 - Блютюз + DVD диск с ПО для диагностики авто при помощи компьютера или КПК

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

кто подскажет как крепятся накладки на пороги кто нибудь снимал ставил?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 181 гость (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • up6
    • wetal
    • URRI 39
    • ladim
    • cableman
    • Alex18
    • MAX GREECE
    • Alex_Cher
    • MagGood
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.