Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Молодец что написал. Когда объяснишь мне, какое отношение к теме "масло в раздатку" имеют твои оскорбления в мой адрес - тогда твои сообщения перестанут пропадать с форума. Еще раз тебе повторяю прилюдно - хочешь устроить межличностный срач - велком ко мне в личку, можешь привлечь Админа, побеседуем вместе, я только за.

 

 

 

 

Спорное утверждение.

 

 

 

Далее у вас два файла, вами же прилепленных,

в первом написано: Transfer Case Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid

во втором написано: Transfer Case (3.7L Engines) Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid / Transfer Case (4.7L/5.7L Engines) Mopar NV 247 Transfer Case Lubricant

 

А теперь задайте себе вопрос: Почему Крайслер изменил спецификацию? От того, что ему делать нечего, или от того, что работа раздатки кого-то не устраивала?

 

А чтобы вы не сделали поспешных выводов ответ есть опять в вами же добавленном файле

 

, откуда я не поленился взять цитату

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

 

Настаиваете дальше на том, что надо лить АТФ+4?

 

 

Никто и не спорит на эту тему, вполне логично все. В 2005 вышла 245 раздатка, масло от 247-й/249-й к ней подошло (да, может не сразу Крайслер отрекомендовал 247-ую жижу к 245-ой раздатке, но исправил же потом), к маслу NV247/249 добавили 245. И что? Я не понимаю зачем это надо обсуждать.

 

 

 

Отвечаю вам проверенными, настоящими источниками http://www.centerforqa.com/chrysler-brands/

 

Дальше будем обсуждать? Или на все ваши претензии ответил?

 

Много уважаемый модератор опять же вам хочу заявить вы мои посты на драйве читали внимательно? или так ...?

Почему крайслер опять с 2007 года начал лить в наши раздатки мобил 424, потому что пакет фрикционнов при больших нагрузках(длительное стояние в грязи, работа пониженной передачи) перегревался и не охлаждался в результате фрикционы стерались быстро и падали в осадок (выходили из строя), Последствия были таковы что пропадала блокировка(жесткая блокировка) работал только торсен, торсен играется моментом вперёд назад, для остальных деталей вообще обычная трансмиссионка хватает за глаза. В обычной езде раздатка так сильно не нагревается и не нагружается идёт прямая передача.

 

Про эту цитату вы вообще читается что там пишется

до 1999 года в джипах был обычный декстрон вот ему это посвящается 

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

 

Это косается декстрона.

Декстрон и все крутые жидкости Амеров вместе взятые оказались хуже Shell-a (MB 236.10)

 

Мобил 424 при 100 градусах его жидкость 9.3

Шелл 236.10 при 100 градусах 7.5 почти в два пункта при 100 градусах. В обычной езде вы его вообще не заметите

ибо диапазон работы будет между 40 - 100 градусами. а там параметры и выйгрышь только у АТФ он менее подвержен температуре на высоких температурах выигрывает 424

это и послужило замены АТФ+4 на мобил 424 потому что Американцы эксплуатируют авто по назначению, полный оффроуд, высокие нагрузки. 

 

Молодец что написал. Когда объяснишь мне, какое отношение к теме "масло в раздатку" имеют твои оскорбления в мой адрес - тогда твои сообщения перестанут пропадать с форума. Еще раз тебе повторяю прилюдно - хочешь устроить межличностный срач - велком ко мне в личку, можешь привлечь Админа, побеседуем вместе, я только за. 

 

 

В это время читал ваши Коментарии высказывания Егору, вы его тролили, человек обьяснял суть своей проблемы, а вы в другую сторону уводили...

Он просил увидеть разницу трех раздаток что ... разницы ... разницу все прекрасно знают в чём.. вы снова в другую степь....

Просил подсказки помощи в его проблеме, а в ответ ему тролинг и сплошной не нужный бред, (МЫ якобы знаем а все дураки) получается типа вы зная а на деле ничего не знаете,

Как и в принципе все 17 страниц. Единственное Егор сделал ошибки пошел на поводу эмоциям, а вы добивались это и наглым образом воспользовались своим положением и моментом.

А сейчас обратно переходите на личность и сами же ему предлагается в личку написать...

 

P.S. 

Никому лить я не настаиваю, а делюсь опытом и всей информацией, ибо это выбор каждого, мой выбор был сделан, и сделан был на всех фактах которым имеет место быть.

 

Также вы затронули человека с драйва eremeeff так вот прежде чем так говорит рекомендуется его борт журнал тоже почитать внимательно! Там шрифт очень хороший не междустрочный. У него как раз в раздатке до того как сдохнуть была оригинальная жидкость, и вам опять же говорили что результат выхода из строя был жесткий оффроуд и большие колеса, даже в своей оригинальной жидкости не спасло раздатку.

Опубликовано
GURU сказал:

Много уважаемый модератор опять же вам хочу заявить вы мои посты на драйве читали внимательно? или так ...?

Читал. Вы манипулируете данными - вот мой вывод. На прямой вопрос ткнуть пальцем в место таблицы из который вы делаете вывод что по вязкости 10в-30 = 80W-90 вы сбежали с беседы, так и не дав ответа, отписываясь ссылками на какие-то левые сайте перед этим. Между тем замечаю, что во всех приведенных вами таблицах явно прослеживается что 10в примерно равно 75в и даже больше с уклоном на 70в. Ни про какие 80в-90 там указаний нет. Это ответ на первый ваш вопрос.

 

Ответ на второй вопрос:

 

GURU сказал:

до 1999 года в джипах был обычный декстрон вот ему это посвящается 

Декстрон? Вы опять манипулируете данными, как вам это видится. Нет у крайслера декстрона и не было. Забудьте это название. Вам ссылку дать где крайслер напрямую черным по-белому на английском языке ЗАПРЕЩАЕТ использование декстрона вместо их фирменного продукта атф+3/атф+4, при этом делая пометку, что декстрон соответствующего класса можно использовать в крайних случаях (например при невозможности купить атф+...), но при первой же возможности требует сменить масло и залить то, что положено. Так вот речь идет об ATF мопаровской если уж быть совсем точным. Если вы меня ткаете носом что речь идет о 99 годе, зачем вы сами этот год сюда приплели? Вы чего из меня дурака-то делаете? Я вам прямой вопрос задал: почему крайслер запретил использовать АТФ и внес предписание для заливания спецжижи? Вы сами же только что ответили что фрикционы перегреваются. Что вы еще от меня хотите услышать?

 

Третий пункт:

 

GURU сказал:

Декстрон и все крутые жидкости Амеров вместе взятые оказались хуже Shell-a (MB 236.10)

Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

В WG 2.7 в мерсокоробку положено лить 236.14 (SHELL? ок, он лучше мопара, конечно, давайте зальем его)

В WK/WH 3.0 в точно такую же коробку положено лить MOPAR ATF+4 (внезапно да? мопар опять стал лучше шелла)

 

И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

 

 

Теперь по поводу модерации, если уж кого-то сильно волнует этот вопрос:

У Егора есть свои руки, пальцы и язык. Он может сам написать. 

Если вы опять читаете между строк, перечитайте все 17, а уже 18 страниц сначала: Егор озвучил проблему со своей раздаткой, ему русским языком сказали что маслом эту проблему не решить, на что Егор назвал всех троллями и ничего не понимающими в технике профанами, при этом не чураясь материться в сообщения. Ну я уж не буду цитаты приводить, избавьте меня от этой участи. Я Егора предупредил в личку, чтоб он прекращал материться. Просто предупредил, можно даже сказать попросил. Знаете какой был ответ? Цитирую по памяти: Мне пох, можешь забанить!

Но банить никто никого не стал. Ни в этот, ни надеюсь в последующие разы. READONLY на неделю и запрет на создание новых тем Егор получил уже за последующую нецензурщину в постах уже после моего предупреждения. Если человек не понимает адекватных просьб (ПРОСЬБ, КАРЛ!), считает что может кого-то безнаказанно оскорблять и материться где ему вздумается - значит будет читать и только читать. 

 

 

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читал. Вы манипулируете данными - вот мой вывод. На прямой вопрос ткнуть пальцем в место таблицы из который вы делаете вывод что по вязкости 10в-30 = 80W-90 вы сбежали с беседы, так и не дав ответа, отписываясь ссылками на какие-то левые сайте перед этим. Между тем замечаю, что во всех приведенных вами таблицах явно прослеживается что 10в примерно равно 75в и даже больше с уклоном на 70в. Ни про какие 80в-90 там указаний нет. Это ответ на первый ваш вопрос.

 

Ответ на второй вопрос:

 

Декстрон? Вы опять манипулируете данными, как вам это видится. Нет у крайслера декстрона и не было. Забудьте это название. Вам ссылку дать где крайслер напрямую черным по-белому на английском языке ЗАПРЕЩАЕТ использование декстрона вместо их фирменного продукта атф+3/атф+4, при этом делая пометку, что декстрон соответствующего класса можно использовать в крайних случаях (например при невозможности купить атф+...), но при первой же возможности требует сменить масло и залить то, что положено. Так вот речь идет об ATF мопаровской если уж быть совсем точным. Если вы меня ткаете носом что речь идет о 99 годе, зачем вы сами этот год сюда приплели? Вы чего из меня дурака-то делаете? Я вам прямой вопрос задал: почему крайслер запретил использовать АТФ и внес предписание для заливания спецжижи? Вы сами же только что ответили что фрикционы перегреваются. Что вы еще от меня хотите услышать?

 

Третий пункт:

 

Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

В WG 2.7 в мерсокоробку положено лить 236.14 (SHELL? ок, он лучше мопара, конечно, давайте зальем его)

В WK/WH 3.0 в точно такую же коробку положено лить MOPAR ATF+4 (внезапно да? мопар опять стал лучше шелла)

 

И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

 

Теперь по поводу модерации, если уж кого-то сильно волнует этот вопрос:

У Егора есть свои руки, пальцы и язык. Он может сам написать. 

Если вы опять читаете между строк, перечитайте все 17, а уже 18 страниц сначала: Егор озвучил проблему со своей раздаткой, ему русским языком сказали что маслом эту проблему не решить, на что Егор назвал всех троллями и ничего не понимающими в технике профанами, при этом не чураясь материться в сообщения. Ну я уж не буду цитаты приводить, избавьте меня от этой участи. Я Егора предупредил в личку, чтоб он прекращал материться. Просто предупредил, можно даже сказать попросил. Знаете какой был ответ? Цитирую по памяти: Мне пох, можешь забанить!

Но банить никто никого не стал. Ни в этот, ни надеюсь в последующие разы. READONLY на неделю и запрет на создание новых тем Егор получил уже за последующую нецензурщину в постах уже после моего предупреждения. Если человек не понимает адекватных просьб (ПРОСЬБ, КАРЛ!), считает что может кого-то безнаказанно оскорблять и материться где ему вздумается - значит будет читать и только читать. 

 

 

 

 

Да не трогал я его целенаправленно. Речь шла о ваших излияниях на драйве. Если кого-то что-то задело приношу извинения.

 

Много уважаемый модератор, вы что читаете между строк?

Вам цифрами и на драйве и тут привёл пример? Ресурсы есть как определить ту или иную вязкость по таблице. Есть все источники. Надо лишь внимательно и читать и не между строк.

Никто не видит в этом проблемы но почему то вы обратное утверждаете? Помнится вы также утверждали что нету Там тракторного масла, также Мобила 424.

Или мы это быстро забыли? А ничего если сам Tutella вам пишет в лоб вязкость 80W

E_Gun выше сам упомянул (спалился) сказав "набор характеристик, которому должно масло соответствовать." Вам та эти слова знакомы...?

Ведь должен присутствовать здравый рассудок. я же не отправляю Вас перечитывать oil-club.ru а узко направлено привел все примеры подкрепил фактами.

 

 Если кого-то что-то задело приношу извинения.

 

 

Мужчина пишет четко кому то, а не абстрактно - для этого и мужчина что он сильный и понимает свои ошибки и признает. Вы же понимаете о ком идёт речь.

 

А типа таких высказываний .... (означает если что то не нравится вот иди свои восвояси - типа всё равно мне ничего не будет)

Это разве не трололо?

 

 

Это форум чтобы делиться информацией, я и поделился подкрепил всё фактами, официальными бумагами.

Изменено пользователем GURU
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Да блин..., я что то вобще суть спора потерял...., запутался нахрен, кто чего доказать хочет? :)

Да суть проста 

Крайслер лил в наши раздатки с 2005-2007 год ATF+4. Потом на тяжелом бездорожье начали гореть фрикционы наших раздаток 245

потом чтобы не выплачивать компенсации партномера сделал новыми добавил 245 раздатку в спецификацию ms-10216 247/249,

и с 2007 года льется к нам 245 жидкость, упоминается только высокие температуры. 

Все это подкрепил оф бумашками Папы крайслера которого все считают богом масел.

 

Далее спецификация ms-10216 это Мобил 424 тракторное масло. Аналог мобил 424 это все масла UTTO.

И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

Так я Вам для этого и технический паспорт масла приклепил. Что там нету уникальных присадок. Для этого у каждого масла есть MSDS это я тоже говорю в своей странице на драйве.

Учитывается всё. Для этого и люди ищут MSDS 

Опубликовано

Поделились и спасибо вам. Все? Закончим уже? Нашли тутеллу, недавно появившуюся, с допуском крайслера. Выяснили что мобил 424. Я вам знаки равенства даже поставил в одном из предыдущих постов. EmerA действительно прав, я тоже не понимаю что дальше можно обсуждать, уже все обсудили. Вы мне не доказали, я вам. Отсутствие результата тоже результат.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

Разница двух масел только в температурной работе. 236.14 еще менее подвержен температуре. Работает превосходно в минусовых температурах.

Масло жиже чем 236.10 но не гуще!

 

 

Поделились и спасибо вам. Все? Закончим уже? Нашли тутеллу, недавно появившуюся, с допуском крайслера. Выяснили что мобил 424. Я вам знаки равенства даже поставил в одном из предыдущих постов. EmerA действительно прав, я тоже не понимаю что дальше можно обсуждать, уже все обсудили. Вы мне не доказали, я вам. Отсутствие результата тоже результат.

 

Вы же просите дать ответ на ваши вопросы в посте...

Изменено пользователем Сашка М
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да блин..., я что то вобще суть спора потерял...., запутался нахрен, кто чего доказать хочет? :)

Не ты один.

Начали с раздаток, перешли на коробки. Понял лишь одно - атф +4 в РК лить нельзя :)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не ты один.

Понял лишь одно - атф +4 в РК лить нельзя :)

Как раз пытаются доказать, что атф можно лить в раздатку.... - если нет, тогда не понимаю вообще о чём тут столько споров и ругани.... :)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А потому что остались персонажи, которые верят что можно. И приводят какие-то забавные факты, которых на минуточку в реальной жизни не было, а только где-то в их личных источниках знаний. Сервисный мануал 2005 года - четко написана спецжижа, 2007 - то же. С какого перепуга там вдруг какой-то АТФ нарисовался вдруг?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

приводят какие-то забавные факты, которых на минуточку в реальной жизни не было

Так интернет "страшная сила" - виртуальных документов можно много начитаться.... :)

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как раз пытаются доказать, что атф можно лить в раздатку.... - если нет, тогда не понимаю вообще о чём тут столько споров и ругани.... :)

Речь идёт о высоких нагрузках где АТФ+4 не справляется. В обычной езде его вполне хватает за глаза. Если вы не покоряете бездорожье очень часто то вам АТФ+4 хватит.

 

Если вы покоряете бездорожье и часто нагружаете вы спалите свои фрикционы, Для этого лейте Мобил 424 или эквивалент его.

Но папа крайслер учёл только высокую температуру а низкую кто учитывать будет?

Для Севере где температура зимой -30 до -50 мобил нафиг не нужен в раздатке.

в такой дубак металл ломается лопается. Для этого есть брукфильд его учитывают.

 

Так интернет "страшная сила" - виртуальных документов можно много начитаться....  :) 

 

 

Вы о чём? документы с оф.сайта mopar. 

Вот чудеса теперь Mopar сайт поддельный  :lol2:

 

На цирк смахивает. Ладно удаляюсь похоже много людей читающие между строк.

И с ограбленными складами. :D

Изменено пользователем GURU
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

Вы о чём? документы с оф.сайта mopar.

 

Сервисный мануал 2005 года - четко написана спецжижа, 2007 - то же. С какого перепуга там вдруг какой-то АТФ нарисовался вдруг?

Вот приблизительно об этом.... Думаю точку в этом вопросе, оканчательно может поставить Андрюха up6...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если вы не покоряете бездорожье очень часто то вам АТФ+4 хватит.

А так же монопривода и штатных колес.

 

Вообщем все ясно, причем уже давно - в РК MS-10216 (мопар, тутела и т.п.), в АКПП ATF+4 или 236.14.

 

Мобил 424 допуска MS-10216 судя по его паспорту не имеет. То что у него есть допуск volvo wb-101, так же как и у Tutela powergwar4, которое в свою очередь имеет допуск MS-10216 мало о чем говорит.

Возможно мобил действительно не вписал этот допуск, а возможно tutela гораздо качественнее и покрывает оба допуска, в отличии от дешевого мобила. Второе мне кажется более правдоподобным. И еще, сам мобил пишет - не лейте 424 в трансмиссии легковых авто.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению - не сможет. У него доступ к текущим действующим документам, а там по мнению GURU одумались и с 2008 года поправили требование по марке масла в раздатку.

Проблема с этим сервисным мануалом 2005 года что ходит по сети - что он не обновился, так как стащен в 2005 году у дилерских сервисов Крайслер и с тех пор без корректировок гуляет по сети и уж точно никто не будет отлавливать все его копии и подменять там масло. А там неожиданно - спецжижа онли. Безотносительно написанного в инструкциях ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, обслуживание выполняется по СЕРВИСНОМУ мануалу для дилера.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

GURU сказал(а)

 

E_Gun выше сам упомянул (спалился) сказав "набор характеристик, которому должно масло соответствовать."

 

Какой замечательный срач :lol2: :lol2: :lol2::good:

Ну, прям спалился я по полной :lol2:

А знаете на чем "режутся" чаще всего не одобренные масла?

Ведь, без сомнения, все производители мечтают получить MB approval, или BMW approval, это для них как пострелять из пистолета Дзержинского.

 

Но, long term test не проходят - долгосрочные ресурсные испытания.

Т.е., сначала то они соответствуют заявленным характеристикам, а до конца рекомендованного межсервисного интервала не доживают :(

И с ATF 4+ так же вышло

Что могло заставить вендора заменить проверенное на предыдущих агрегатах масло?

Да только повышенное количество обращений по гарантии.

Им, чего, думаете, охота было реколлить все проданные автомобили?

Да фиг там, проще было масло заменить.

Изменено пользователем E_Gun
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun, ага Жень...., только это не я писал.....   :D  :D  :D  

  • 2 недели спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

масло в раздатку tutela power gear 4, с допуском MS 10216. Цена составила около 650 руб/л.

 

Ну как там, залил масло?

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну как там, залил масло?

 

Залил, ездит. Теперь осталось подождать тысяч 50-100 не выпадут ли шестерёнки  :D

Опубликовано (изменено)

Т.е. если к общему пробегу 300 внезапно что-то сломается в раздатке во всем будем винить масло? Железобетонный аргумент

Изменено пользователем Гость
  • 3 недели спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Залил в раздатку Tutela, пока всё хорошо - будем наблюдать дальше... Только вот залил 2 литра, а из отверстия так и не потекло по уровню...., немного не хватило, но думаю не критично, потом долью....

Изменено пользователем EmerA
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


немного не хватило, но думаю не критично, потом долью....
Немного это 200 гр. Не думай , а доливай - это критично. Потом - значит никогда. :P
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Потом - значит никогда.

 

Да масло под заказ..., придёт через пару дней, долью....

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA,Можешь написать партнамбер этого масла? тоже хочу залить. В чудесное и эксклюзивное масло мопар не верю ...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Без проблем - tutela power gear 4 "23091619"

Изменено пользователем EmerA
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA, а нужно его 2.2 литра, верно? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA, а нужно его 2.2 литра, верно?

 

Да, бери на всякий случай 3л., у меня 2л. не хватило, пришлось дозаказывать....

  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Братва, а как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Братва, а как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

Потихоньку лить нужно, не спеша с трубочкой в бутыль с пивом.....    :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • Paik
    • Rommel-86
    • Андрей Новороссийск
    • Acovant
    • Егор Пятигорск
    • Andrey1979
    • Jeepred
    • пэнкроф
    • Поликлиник
    • ilnur55
    • HerrSolo
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.