Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Молодец что написал. Когда объяснишь мне, какое отношение к теме "масло в раздатку" имеют твои оскорбления в мой адрес - тогда твои сообщения перестанут пропадать с форума. Еще раз тебе повторяю прилюдно - хочешь устроить межличностный срач - велком ко мне в личку, можешь привлечь Админа, побеседуем вместе, я только за.

 

 

 

 

Спорное утверждение.

 

 

 

Далее у вас два файла, вами же прилепленных,

в первом написано: Transfer Case Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid

во втором написано: Transfer Case (3.7L Engines) Mopar ATF+4 Automatic Transmission Fluid / Transfer Case (4.7L/5.7L Engines) Mopar NV 247 Transfer Case Lubricant

 

А теперь задайте себе вопрос: Почему Крайслер изменил спецификацию? От того, что ему делать нечего, или от того, что работа раздатки кого-то не устраивала?

 

А чтобы вы не сделали поспешных выводов ответ есть опять в вами же добавленном файле

 

, откуда я не поленился взять цитату

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

 

Настаиваете дальше на том, что надо лить АТФ+4?

 

 

Никто и не спорит на эту тему, вполне логично все. В 2005 вышла 245 раздатка, масло от 247-й/249-й к ней подошло (да, может не сразу Крайслер отрекомендовал 247-ую жижу к 245-ой раздатке, но исправил же потом), к маслу NV247/249 добавили 245. И что? Я не понимаю зачем это надо обсуждать.

 

 

 

Отвечаю вам проверенными, настоящими источниками http://www.centerforqa.com/chrysler-brands/

 

Дальше будем обсуждать? Или на все ваши претензии ответил?

 

Много уважаемый модератор опять же вам хочу заявить вы мои посты на драйве читали внимательно? или так ...?

Почему крайслер опять с 2007 года начал лить в наши раздатки мобил 424, потому что пакет фрикционнов при больших нагрузках(длительное стояние в грязи, работа пониженной передачи) перегревался и не охлаждался в результате фрикционы стерались быстро и падали в осадок (выходили из строя), Последствия были таковы что пропадала блокировка(жесткая блокировка) работал только торсен, торсен играется моментом вперёд назад, для остальных деталей вообще обычная трансмиссионка хватает за глаза. В обычной езде раздатка так сильно не нагревается и не нагружается идёт прямая передача.

 

Про эту цитату вы вообще читается что там пишется

до 1999 года в джипах был обычный декстрон вот ему это посвящается 

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

 

Это косается декстрона.

Декстрон и все крутые жидкости Амеров вместе взятые оказались хуже Shell-a (MB 236.10)

 

Мобил 424 при 100 градусах его жидкость 9.3

Шелл 236.10 при 100 градусах 7.5 почти в два пункта при 100 градусах. В обычной езде вы его вообще не заметите

ибо диапазон работы будет между 40 - 100 градусами. а там параметры и выйгрышь только у АТФ он менее подвержен температуре на высоких температурах выигрывает 424

это и послужило замены АТФ+4 на мобил 424 потому что Американцы эксплуатируют авто по назначению, полный оффроуд, высокие нагрузки. 

 

Молодец что написал. Когда объяснишь мне, какое отношение к теме "масло в раздатку" имеют твои оскорбления в мой адрес - тогда твои сообщения перестанут пропадать с форума. Еще раз тебе повторяю прилюдно - хочешь устроить межличностный срач - велком ко мне в личку, можешь привлечь Админа, побеседуем вместе, я только за. 

 

 

В это время читал ваши Коментарии высказывания Егору, вы его тролили, человек обьяснял суть своей проблемы, а вы в другую сторону уводили...

Он просил увидеть разницу трех раздаток что ... разницы ... разницу все прекрасно знают в чём.. вы снова в другую степь....

Просил подсказки помощи в его проблеме, а в ответ ему тролинг и сплошной не нужный бред, (МЫ якобы знаем а все дураки) получается типа вы зная а на деле ничего не знаете,

Как и в принципе все 17 страниц. Единственное Егор сделал ошибки пошел на поводу эмоциям, а вы добивались это и наглым образом воспользовались своим положением и моментом.

А сейчас обратно переходите на личность и сами же ему предлагается в личку написать...

 

P.S. 

Никому лить я не настаиваю, а делюсь опытом и всей информацией, ибо это выбор каждого, мой выбор был сделан, и сделан был на всех фактах которым имеет место быть.

 

Также вы затронули человека с драйва eremeeff так вот прежде чем так говорит рекомендуется его борт журнал тоже почитать внимательно! Там шрифт очень хороший не междустрочный. У него как раз в раздатке до того как сдохнуть была оригинальная жидкость, и вам опять же говорили что результат выхода из строя был жесткий оффроуд и большие колеса, даже в своей оригинальной жидкости не спасло раздатку.

Опубликовано
GURU сказал:

Много уважаемый модератор опять же вам хочу заявить вы мои посты на драйве читали внимательно? или так ...?

Читал. Вы манипулируете данными - вот мой вывод. На прямой вопрос ткнуть пальцем в место таблицы из который вы делаете вывод что по вязкости 10в-30 = 80W-90 вы сбежали с беседы, так и не дав ответа, отписываясь ссылками на какие-то левые сайте перед этим. Между тем замечаю, что во всех приведенных вами таблицах явно прослеживается что 10в примерно равно 75в и даже больше с уклоном на 70в. Ни про какие 80в-90 там указаний нет. Это ответ на первый ваш вопрос.

 

Ответ на второй вопрос:

 

GURU сказал:

до 1999 года в джипах был обычный декстрон вот ему это посвящается 

Декстрон? Вы опять манипулируете данными, как вам это видится. Нет у крайслера декстрона и не было. Забудьте это название. Вам ссылку дать где крайслер напрямую черным по-белому на английском языке ЗАПРЕЩАЕТ использование декстрона вместо их фирменного продукта атф+3/атф+4, при этом делая пометку, что декстрон соответствующего класса можно использовать в крайних случаях (например при невозможности купить атф+...), но при первой же возможности требует сменить масло и залить то, что положено. Так вот речь идет об ATF мопаровской если уж быть совсем точным. Если вы меня ткаете носом что речь идет о 99 годе, зачем вы сами этот год сюда приплели? Вы чего из меня дурака-то делаете? Я вам прямой вопрос задал: почему крайслер запретил использовать АТФ и внес предписание для заливания спецжижи? Вы сами же только что ответили что фрикционы перегреваются. Что вы еще от меня хотите услышать?

 

Третий пункт:

 

GURU сказал:

Декстрон и все крутые жидкости Амеров вместе взятые оказались хуже Shell-a (MB 236.10)

Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

В WG 2.7 в мерсокоробку положено лить 236.14 (SHELL? ок, он лучше мопара, конечно, давайте зальем его)

В WK/WH 3.0 в точно такую же коробку положено лить MOPAR ATF+4 (внезапно да? мопар опять стал лучше шелла)

 

И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

 

 

Теперь по поводу модерации, если уж кого-то сильно волнует этот вопрос:

У Егора есть свои руки, пальцы и язык. Он может сам написать. 

Если вы опять читаете между строк, перечитайте все 17, а уже 18 страниц сначала: Егор озвучил проблему со своей раздаткой, ему русским языком сказали что маслом эту проблему не решить, на что Егор назвал всех троллями и ничего не понимающими в технике профанами, при этом не чураясь материться в сообщения. Ну я уж не буду цитаты приводить, избавьте меня от этой участи. Я Егора предупредил в личку, чтоб он прекращал материться. Просто предупредил, можно даже сказать попросил. Знаете какой был ответ? Цитирую по памяти: Мне пох, можешь забанить!

Но банить никто никого не стал. Ни в этот, ни надеюсь в последующие разы. READONLY на неделю и запрет на создание новых тем Егор получил уже за последующую нецензурщину в постах уже после моего предупреждения. Если человек не понимает адекватных просьб (ПРОСЬБ, КАРЛ!), считает что может кого-то безнаказанно оскорблять и материться где ему вздумается - значит будет читать и только читать. 

 

 

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читал. Вы манипулируете данными - вот мой вывод. На прямой вопрос ткнуть пальцем в место таблицы из который вы делаете вывод что по вязкости 10в-30 = 80W-90 вы сбежали с беседы, так и не дав ответа, отписываясь ссылками на какие-то левые сайте перед этим. Между тем замечаю, что во всех приведенных вами таблицах явно прослеживается что 10в примерно равно 75в и даже больше с уклоном на 70в. Ни про какие 80в-90 там указаний нет. Это ответ на первый ваш вопрос.

 

Ответ на второй вопрос:

 

Декстрон? Вы опять манипулируете данными, как вам это видится. Нет у крайслера декстрона и не было. Забудьте это название. Вам ссылку дать где крайслер напрямую черным по-белому на английском языке ЗАПРЕЩАЕТ использование декстрона вместо их фирменного продукта атф+3/атф+4, при этом делая пометку, что декстрон соответствующего класса можно использовать в крайних случаях (например при невозможности купить атф+...), но при первой же возможности требует сменить масло и залить то, что положено. Так вот речь идет об ATF мопаровской если уж быть совсем точным. Если вы меня ткаете носом что речь идет о 99 годе, зачем вы сами этот год сюда приплели? Вы чего из меня дурака-то делаете? Я вам прямой вопрос задал: почему крайслер запретил использовать АТФ и внес предписание для заливания спецжижи? Вы сами же только что ответили что фрикционы перегреваются. Что вы еще от меня хотите услышать?

 

Третий пункт:

 

Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

В WG 2.7 в мерсокоробку положено лить 236.14 (SHELL? ок, он лучше мопара, конечно, давайте зальем его)

В WK/WH 3.0 в точно такую же коробку положено лить MOPAR ATF+4 (внезапно да? мопар опять стал лучше шелла)

 

И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

 

Теперь по поводу модерации, если уж кого-то сильно волнует этот вопрос:

У Егора есть свои руки, пальцы и язык. Он может сам написать. 

Если вы опять читаете между строк, перечитайте все 17, а уже 18 страниц сначала: Егор озвучил проблему со своей раздаткой, ему русским языком сказали что маслом эту проблему не решить, на что Егор назвал всех троллями и ничего не понимающими в технике профанами, при этом не чураясь материться в сообщения. Ну я уж не буду цитаты приводить, избавьте меня от этой участи. Я Егора предупредил в личку, чтоб он прекращал материться. Просто предупредил, можно даже сказать попросил. Знаете какой был ответ? Цитирую по памяти: Мне пох, можешь забанить!

Но банить никто никого не стал. Ни в этот, ни надеюсь в последующие разы. READONLY на неделю и запрет на создание новых тем Егор получил уже за последующую нецензурщину в постах уже после моего предупреждения. Если человек не понимает адекватных просьб (ПРОСЬБ, КАРЛ!), считает что может кого-то безнаказанно оскорблять и материться где ему вздумается - значит будет читать и только читать. 

 

 

 

 

Да не трогал я его целенаправленно. Речь шла о ваших излияниях на драйве. Если кого-то что-то задело приношу извинения.

 

Много уважаемый модератор, вы что читаете между строк?

Вам цифрами и на драйве и тут привёл пример? Ресурсы есть как определить ту или иную вязкость по таблице. Есть все источники. Надо лишь внимательно и читать и не между строк.

Никто не видит в этом проблемы но почему то вы обратное утверждаете? Помнится вы также утверждали что нету Там тракторного масла, также Мобила 424.

Или мы это быстро забыли? А ничего если сам Tutella вам пишет в лоб вязкость 80W

E_Gun выше сам упомянул (спалился) сказав "набор характеристик, которому должно масло соответствовать." Вам та эти слова знакомы...?

Ведь должен присутствовать здравый рассудок. я же не отправляю Вас перечитывать oil-club.ru а узко направлено привел все примеры подкрепил фактами.

 

 Если кого-то что-то задело приношу извинения.

 

 

Мужчина пишет четко кому то, а не абстрактно - для этого и мужчина что он сильный и понимает свои ошибки и признает. Вы же понимаете о ком идёт речь.

 

А типа таких высказываний .... (означает если что то не нравится вот иди свои восвояси - типа всё равно мне ничего не будет)

Это разве не трололо?

 

 

Это форум чтобы делиться информацией, я и поделился подкрепил всё фактами, официальными бумагами.

Изменено пользователем GURU
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано

Да блин..., я что то вобще суть спора потерял...., запутался нахрен, кто чего доказать хочет? :)

Да суть проста 

Крайслер лил в наши раздатки с 2005-2007 год ATF+4. Потом на тяжелом бездорожье начали гореть фрикционы наших раздаток 245

потом чтобы не выплачивать компенсации партномера сделал новыми добавил 245 раздатку в спецификацию ms-10216 247/249,

и с 2007 года льется к нам 245 жидкость, упоминается только высокие температуры. 

Все это подкрепил оф бумашками Папы крайслера которого все считают богом масел.

 

Далее спецификация ms-10216 это Мобил 424 тракторное масло. Аналог мобил 424 это все масла UTTO.

И вообще, что вы прицепились к этой вязкости? Вы же прекрасно знаете, что помимо вязкостных характеристик у любого масла, моторного ли, трансмиссионного ли и т.д, есть вагон других характеристик и уникальных свойств, свои пакеты присадок и т.д. Почему вы это не учитываете? Почему вы только в вязкостные характеристики уперлись?

 

 

Так я Вам для этого и технический паспорт масла приклепил. Что там нету уникальных присадок. Для этого у каждого масла есть MSDS это я тоже говорю в своей странице на драйве.

Учитывается всё. Для этого и люди ищут MSDS 

Опубликовано

Поделились и спасибо вам. Все? Закончим уже? Нашли тутеллу, недавно появившуюся, с допуском крайслера. Выяснили что мобил 424. Я вам знаки равенства даже поставил в одном из предыдущих постов. EmerA действительно прав, я тоже не понимаю что дальше можно обсуждать, уже все обсудили. Вы мне не доказали, я вам. Отсутствие результата тоже результат.

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Мерсовский допуск 236.10 считается устаревшим и не оправдавшим доверие, был заменен на 236.14

Разница двух масел только в температурной работе. 236.14 еще менее подвержен температуре. Работает превосходно в минусовых температурах.

Масло жиже чем 236.10 но не гуще!

 

 

Поделились и спасибо вам. Все? Закончим уже? Нашли тутеллу, недавно появившуюся, с допуском крайслера. Выяснили что мобил 424. Я вам знаки равенства даже поставил в одном из предыдущих постов. EmerA действительно прав, я тоже не понимаю что дальше можно обсуждать, уже все обсудили. Вы мне не доказали, я вам. Отсутствие результата тоже результат.

 

Вы же просите дать ответ на ваши вопросы в посте...

Изменено пользователем Сашка М
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да блин..., я что то вобще суть спора потерял...., запутался нахрен, кто чего доказать хочет? :)

Не ты один.

Начали с раздаток, перешли на коробки. Понял лишь одно - атф +4 в РК лить нельзя :)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не ты один.

Понял лишь одно - атф +4 в РК лить нельзя :)

Как раз пытаются доказать, что атф можно лить в раздатку.... - если нет, тогда не понимаю вообще о чём тут столько споров и ругани.... :)

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А потому что остались персонажи, которые верят что можно. И приводят какие-то забавные факты, которых на минуточку в реальной жизни не было, а только где-то в их личных источниках знаний. Сервисный мануал 2005 года - четко написана спецжижа, 2007 - то же. С какого перепуга там вдруг какой-то АТФ нарисовался вдруг?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

приводят какие-то забавные факты, которых на минуточку в реальной жизни не было

Так интернет "страшная сила" - виртуальных документов можно много начитаться.... :)

11
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007/WG 2002 2.7 CRD Limited
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как раз пытаются доказать, что атф можно лить в раздатку.... - если нет, тогда не понимаю вообще о чём тут столько споров и ругани.... :)

Речь идёт о высоких нагрузках где АТФ+4 не справляется. В обычной езде его вполне хватает за глаза. Если вы не покоряете бездорожье очень часто то вам АТФ+4 хватит.

 

Если вы покоряете бездорожье и часто нагружаете вы спалите свои фрикционы, Для этого лейте Мобил 424 или эквивалент его.

Но папа крайслер учёл только высокую температуру а низкую кто учитывать будет?

Для Севере где температура зимой -30 до -50 мобил нафиг не нужен в раздатке.

в такой дубак металл ломается лопается. Для этого есть брукфильд его учитывают.

 

Так интернет "страшная сила" - виртуальных документов можно много начитаться....  :) 

 

 

Вы о чём? документы с оф.сайта mopar. 

Вот чудеса теперь Mopar сайт поддельный  :lol2:

 

На цирк смахивает. Ладно удаляюсь похоже много людей читающие между строк.

И с ограбленными складами. :D

Изменено пользователем GURU
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

Вы о чём? документы с оф.сайта mopar.

 

Сервисный мануал 2005 года - четко написана спецжижа, 2007 - то же. С какого перепуга там вдруг какой-то АТФ нарисовался вдруг?

Вот приблизительно об этом.... Думаю точку в этом вопросе, оканчательно может поставить Андрюха up6...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если вы не покоряете бездорожье очень часто то вам АТФ+4 хватит.

А так же монопривода и штатных колес.

 

Вообщем все ясно, причем уже давно - в РК MS-10216 (мопар, тутела и т.п.), в АКПП ATF+4 или 236.14.

 

Мобил 424 допуска MS-10216 судя по его паспорту не имеет. То что у него есть допуск volvo wb-101, так же как и у Tutela powergwar4, которое в свою очередь имеет допуск MS-10216 мало о чем говорит.

Возможно мобил действительно не вписал этот допуск, а возможно tutela гораздо качественнее и покрывает оба допуска, в отличии от дешевого мобила. Второе мне кажется более правдоподобным. И еще, сам мобил пишет - не лейте 424 в трансмиссии легковых авто.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению - не сможет. У него доступ к текущим действующим документам, а там по мнению GURU одумались и с 2008 года поправили требование по марке масла в раздатку.

Проблема с этим сервисным мануалом 2005 года что ходит по сети - что он не обновился, так как стащен в 2005 году у дилерских сервисов Крайслер и с тех пор без корректировок гуляет по сети и уж точно никто не будет отлавливать все его копии и подменять там масло. А там неожиданно - спецжижа онли. Безотносительно написанного в инструкциях ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, обслуживание выполняется по СЕРВИСНОМУ мануалу для дилера.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

GURU сказал(а)

 

E_Gun выше сам упомянул (спалился) сказав "набор характеристик, которому должно масло соответствовать."

 

Какой замечательный срач :lol2: :lol2: :lol2::good:

Ну, прям спалился я по полной :lol2:

А знаете на чем "режутся" чаще всего не одобренные масла?

Ведь, без сомнения, все производители мечтают получить MB approval, или BMW approval, это для них как пострелять из пистолета Дзержинского.

 

Но, long term test не проходят - долгосрочные ресурсные испытания.

Т.е., сначала то они соответствуют заявленным характеристикам, а до конца рекомендованного межсервисного интервала не доживают :(

И с ATF 4+ так же вышло

Что могло заставить вендора заменить проверенное на предыдущих агрегатах масло?

Да только повышенное количество обращений по гарантии.

Им, чего, думаете, охота было реколлить все проданные автомобили?

Да фиг там, проще было масло заменить.

Изменено пользователем E_Gun
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun, ага Жень...., только это не я писал.....   :D  :D  :D  

  • 2 недели спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

масло в раздатку tutela power gear 4, с допуском MS 10216. Цена составила около 650 руб/л.

 

Ну как там, залил масло?

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну как там, залил масло?

 

Залил, ездит. Теперь осталось подождать тысяч 50-100 не выпадут ли шестерёнки  :D

Опубликовано (изменено)

Т.е. если к общему пробегу 300 внезапно что-то сломается в раздатке во всем будем винить масло? Железобетонный аргумент

Изменено пользователем Гость
  • 3 недели спустя...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Залил в раздатку Tutela, пока всё хорошо - будем наблюдать дальше... Только вот залил 2 литра, а из отверстия так и не потекло по уровню...., немного не хватило, но думаю не критично, потом долью....

Изменено пользователем EmerA
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


немного не хватило, но думаю не критично, потом долью....
Немного это 200 гр. Не думай , а доливай - это критично. Потом - значит никогда. :P
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Потом - значит никогда.

 

Да масло под заказ..., придёт через пару дней, долью....

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA,Можешь написать партнамбер этого масла? тоже хочу залить. В чудесное и эксклюзивное масло мопар не верю ...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Без проблем - tutela power gear 4 "23091619"

Изменено пользователем EmerA
411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA, а нужно его 2.2 литра, верно? 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@EmerA, а нужно его 2.2 литра, верно?

 

Да, бери на всякий случай 3л., у меня 2л. не хватило, пришлось дозаказывать....

  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: WK 2005 5.7 HEMI
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Братва, а как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Братва, а как вы его туда запихиваете, у меня очень плохо лезет, обратно выливается. И пальцем не померишь, упирается куда то.

Потихоньку лить нужно, не спеша с трубочкой в бутыль с пивом.....    :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 327 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Владимир(Лексеич)
    • MarkS
    • Gribnik
    • DennyV8
    • Андрей_77_77
    • tracker99
    • Денис_78
    • xmo97
    • Антон Геннадьевич
    • Forehead
    • up6
    • al_ch
    • even 16
    • Казимир
    • Сергей Фед.
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.