Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как эта информация может помочь владельцу дизеля ? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
В 28.12.2023 в 18:37, Александр_CDR сказал:

Добрый день Уважаемые!

Пришло время поменять масло в раздатка jeep grand Cherokee 2005 3.0 crd. В магазине предложили Mopar ATF+4. Вижу тут рекомендации  Mopar® NV245/247 Transfer Case Fluid. (Последний что-то сложновато купить ( и цена, как крыло от самолёта....)))) 

Кто подскажет, стоит ли Mopar ATF+4 заливать в раздатку?

В коробку лью Mopar ATF+4, тут как то побоялся (сразу сменить)

Я залил вот что в раздатку Devon Transmission 75W-90 GL-4/5 Synth. Пол года уже ездит. Но решать всё равно вам.

image.png

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 06.06.2011 в 18:49, EvgeniySPB сказал:

по программе ALLDATA в 245-ю раздатку нужно заливать 1.8 литра масла.

Обычно заезжаю на брусья передом h= 150 мм. Шприцом лёжа наполняют до каплепадение. И всегда получается остаток 100 мл. от двух канистрочек по 946 мл.

Нынче осенью думаю, дай добавлю остаток в горизонтальном положении машины и ещё 90 мл. "Супротек офроуд 4х4". И в декабрь Киев  морозы под 40 все выбрызнуло лишних 300-200 мл. Вот так! Сегодня залез под раздатку, ну вся облитая в зоне переднего сальника! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день, Форумчане и владельцы Джипов!

У меня Гранд Чероки 3,0 дизель комплектация Оверленд с трансмиссией Квадра драйв 2, таким образом раздатка NV245 (ну или 247- не суть). Масла которые указаны по всей теме уже нет в продаже, замучился искать... Предложили в одном магазине с допуском UTTO масло Kixx THF? но аж целых 20 литров в жестяной канистре, цена вопроса 9300, хрен бы с ним, цена за 20ку не заоблачная, с учетом того что родное Мопаровское 9300 рублей за кватру (0,946 литра). Но смущает все таки оно или нет, а также куда мне эти 18 литров остатка потом....

Искал-искал и нашел еще один аналог от Равенол (это если к предпоследнему посту подобрать аналог). Масло RAVENOL VSG 75W-90

Его характеристики на скрине ниже

Кто-что думает? Можно или нет залить его?

Равенолушка.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а может не торопиться и из штатов заказать, ну покатаетесь месяц - полтора на старом, ничего не произойдет

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
40 минут назад, up6 сказал:

а может не торопиться и из штатов заказать, ну покатаетесь месяц - полтора на старом, ничего не произойдет

да не вариант, уже затянул с заменой.... При поворотах поскрипывает раздатка, сначала на гранаты думал - ан нет она самая. Меняли 30 тыс назад в ней масло и походу заливали туда Манол, сейчас сижу разгребаю чеки и листы описания работ. Короче, походу еще и на раздатку попал блин...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при поворотах чаще редуктора скрипят если туда масло без присадки залито... а не раздатка

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6 Не) - Редуктора гудят. Прошли это уже, также масло залили по знакомству без присадки, загудели как Нива, заменил на равенол 75/140 ЛС + присадка и все прошло. Есть подозрение на растяжение цепи в раздатке, вот и шум хруста от туда наверняка

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CDR
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста для раздатки с понижающим рядом (NV245):

или 76009E18EU Трансмиссионное масло PETRONAS TUTELA MATRYX 75W85 -1 л. 1600р
или Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 синтетическое GL-4/GL-5- 1 л. 2000р

что лучше?

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Ingvar_WH Доброго дня. Как я вижу оба не подходят - нет нашего допуска. Но вариантов особо нет, я бы выбрал Равенол. Я до сих пор масло не нашел в раздатку, но есть возможность ездить на второй машине, Джип по большей части стоит в гараже. Кстати, нашел масло Mobil Mobilfluid 424 на розлив как на Авито так и на Озоне, если читать всю ветку оно нам подходит, но на разлив купить "подсолнечное масло" - кота в мешке не хочется. В общем, если вопрос решите что заливать будете, прошу отписаться здесь)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
8 часов назад, krasivoZamutil сказал:

что заливать будете

А может ничего не менять и так ездить,если в раздатке Мопар был залит???

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Про масло еще. https://www.drive2.ru/l/663426900454026193/?ysclid=luioktrkrp77620378

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Тут советовать трудно, себе я меняю, но и купить его возможно. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

А что это народ то начал в раздатку 75W-90 лить то? Густое же.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
4 часа назад, Daniel Jackson сказал:

А что это народ то начал в раздатку 75W-90 лить то? Густое же.

А,интересно, родной Мопар какой густоты был?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну дискуссия идет большая!!! А в итоге какое масло лить в наших реалиях? Кто какое льет? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Ну вообще в раздатку вот) 05013457AA

А в редуктора вот 68210057ab

В раздатку ATF по идее лить надо)

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, leksrus1 сказал:

Ну вообще в раздатку вот) 05013457AA

А в редуктора вот 68210057ab

В раздатку ATF по идее лить надо)

Вы сейчас насоветуете тут.. ATF+4 только в раздатку без понижающего ряда.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
17 минут назад, Daniel Jackson сказал:

Вы сейчас насоветуете тут.. ATF+4 только в раздатку без понижающего ряда.

А тут же WK) прошу прощения) там куча раздаток)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
23 часа назад, olegosha сказал:

А,интересно, родной Мопар какой густоты был?

Скорее всего вот такой густоты. Но это не точно.

Снимок экрана 2024-04-05 195617.png

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
8 часов назад, Zavr сказал:

Но это не точно.

Возможно,почему -нет? Писалось ведь,что Мопар для раздаток-это Mobilfluid 424. Я в Перми нашел контору,которая предлагает мне только 20л. канистру купить,а два литра не продает.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
7 часов назад, olegosha сказал:

Возможно,почему -нет? Писалось ведь,что Мопар для раздаток-это Mobilfluid 424. Я в Перми нашел контору,которая предлагает мне только 20л. канистру купить,а два литра не продает.

В этом и проблема, что только 20л. Я облазил весь интернет в поисках масла класса UTTO и везде либо 20л, либо бочка 200л. Забил на это дело и залил Devon Transmission 75W-90 GL-4/5 Synth. Выбирал, сравнивая с Mobil424 параметры вязкости при 40 и 100 градусах, а также индекс  вязкости. Искал наиболее близкие показатели, но не менее густое чем оригинал. Затем просто на озоне нашёл, то что подходит. Ну и температуру замерзания учитывал конечно.

Изменено пользователем Zavr
орфография
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Когда залил и как авто чувствует себя-это же синтетика,а Мобил-минералка?  Я хочу такое залить,если найду- Valvoline UNITRAC SAE 80W (882126) 5л.,тоже характеристики с Мобилом 424,вроде,похожи.

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
14 часов назад, olegosha сказал:

Когда залил и как авто чувствует себя-это же синтетика,а Мобил-минералка?  Я хочу такое залить,если найду- Valvoline UNITRAC SAE 80W (882126) 5л.,тоже характеристики с Мобилом 424,вроде,похожи.

Осенью 2023 заливал. Разницы с оригиналом не почувствовал. Минералалка mobil или нет не знаю.

Если у Valvoline UNITRAC SAE 80W схожие характеристики, то думаю будет работать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, Zavr сказал:

Осенью 2023 заливал

Ну,времени прошло нормально,и пусть ездиет!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CDR
Город: Москва
Опубликовано
В 02.04.2024 в 12:54, krasivoZamutil сказал:

@Ingvar_WH Доброго дня. Как я вижу оба не подходят - нет нашего допуска. Но вариантов особо нет, я бы выбрал Равенол. Я до сих пор масло не нашел в раздатку, но есть возможность ездить на второй машине, Джип по большей части стоит в гараже. Кстати, нашел масло Mobil Mobilfluid 424 на розлив как на Авито так и на Озоне, если читать всю ветку оно нам подходит, но на разлив купить "подсолнечное масло" - кота в мешке не хочется. В общем, если вопрос решите что заливать будете, прошу отписаться здесь)

Нашел вот такое масло Трансмиссионно-гидравлическое масло Лакирис UTTO 10w30 10л 78455, 

Соответствие требованиям:

  • API GL-4, Allison C-4, Caterpillar TO-2;
  • John Deere J20A/J20B/J20C/J20D;
  • Massey Ferguson CMS M 135/1141/1143;
  • Volvo WB 101 (VCE97303);,
  • Parker (Denison UTTO) HF-1 to HF-2;
  • Ford FNHA-2-C-200/C201/M2CA-C/M2C-41, 43, 48B,C, 53A,B, 77A, 86A,B,C, 92A, 142A, 143, 159A;
  • Case MS-1204,6,7,9, Kubota UDT, Eaton I-280-S;
  • ZF TE-ML 03E/05F/06K/17E, New Holland NH 410 B.

стоит 3031 рубль,  наверное его и куплю. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, Ingvar_WH сказал:

Нашел вот такое масло Трансмиссионно-гидравлическое масло Лакирис UTTO 10w30 10л 78455, 

Соответствие требованиям:

  • API GL-4, Allison C-4, Caterpillar TO-2;
  • John Deere J20A/J20B/J20C/J20D;
  • Massey Ferguson CMS M 135/1141/1143;
  • Volvo WB 101 (VCE97303);,
  • Parker (Denison UTTO) HF-1 to HF-2;
  • Ford FNHA-2-C-200/C201/M2CA-C/M2C-41, 43, 48B,C, 53A,B, 77A, 86A,B,C, 92A, 142A, 143, 159A;
  • Case MS-1204,6,7,9, Kubota UDT, Eaton I-280-S;
  • ZF TE-ML 03E/05F/06K/17E, New Holland NH 410 B.

стоит 3031 рубль,  наверное его и куплю. 

Я заказал 882126 Трансмиссионная жидкость VALVOLINE UNITRAC 80W 5л

Сравнивал с Мobil, показатели почти одинаковые!

цена 4479 р. за 5 литров

Изменено пользователем DedBomBov
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CDR
Город: Москва
Опубликовано
В 16.04.2024 в 04:07, Ingvar_WH сказал:

Нашел вот такое масло Трансмиссионно-гидравлическое масло Лакирис UTTO 10w30 10л 78455, 

Соответствие требованиям:

  • API GL-4, Allison C-4, Caterpillar TO-2;
  • John Deere J20A/J20B/J20C/J20D;
  • Massey Ferguson CMS M 135/1141/1143;
  • Volvo WB 101 (VCE97303);,
  • Parker (Denison UTTO) HF-1 to HF-2;
  • Ford FNHA-2-C-200/C201/M2CA-C/M2C-41, 43, 48B,C, 53A,B, 77A, 86A,B,C, 92A, 142A, 143, 159A;
  • Case MS-1204,6,7,9, Kubota UDT, Eaton I-280-S;
  • ZF TE-ML 03E/05F/06K/17E, New Holland NH 410 B.

стоит 3031 рубль,  наверное его и куплю. 

на сайте производителя есть 5л. за 1,328.05 руб

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Командер
Опубликовано

Есть ещё одно масло UTTO- "РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI EASY-GO 10W-30"

Рекомендованные цены РСМ 330 руб. литр, можно купить в любом магазине диллеров Ростсельмаш.

Ищите продаванов сельхозки в своих городах.

С Оф. Сайта:

"Универсальное тракторное масло (UTTO - Universal Tractor Transmission Oil) обеспечивает высокую надёжность агрегатов в условиях работы сельскохозяйственной техники Buhler Versatile.

 

Превосходные противоизносные свойства обеспечивают максимальный срок службы деталей техники.
Применение модификаторов трения позволяет достичь необходимого уровня фрикционных свойств, обеспечивая эффективную работу «мокрых» тормозов и сцепления.
Отличные противоизносные и противозадирные свойства обеспечивают защиту зубчатых передач и узлов гидравлических систем в широком диапазоне температур окружающей среды."

изображение_viber_2024-05-07_11-49-34-213.jpg

Изменено пользователем Sovetnik Sarapul
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • Nordicus
    • Др_Алекс
    • -iv-
    • FullTime4wd
    • Maxigal
    • brat-kondrat
    • DeepGreen
    • Юзверь
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.