Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как эта информация может помочь владельцу дизеля ? 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
  В 28.12.2023 в 08:37, Александр_CDR сказал:

Добрый день Уважаемые!

Пришло время поменять масло в раздатка jeep grand Cherokee 2005 3.0 crd. В магазине предложили Mopar ATF+4. Вижу тут рекомендации  Mopar® NV245/247 Transfer Case Fluid. (Последний что-то сложновато купить ( и цена, как крыло от самолёта....)))) 

Кто подскажет, стоит ли Mopar ATF+4 заливать в раздатку?

В коробку лью Mopar ATF+4, тут как то побоялся (сразу сменить)

Показать  

Я залил вот что в раздатку Devon Transmission 75W-90 GL-4/5 Synth. Пол года уже ездит. Но решать всё равно вам.

image.png

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
  В 06.06.2011 в 12:49, EvgeniySPB сказал:

по программе ALLDATA в 245-ю раздатку нужно заливать 1.8 литра масла.

Показать  

Обычно заезжаю на брусья передом h= 150 мм. Шприцом лёжа наполняют до каплепадение. И всегда получается остаток 100 мл. от двух канистрочек по 946 мл.

Нынче осенью думаю, дай добавлю остаток в горизонтальном положении машины и ещё 90 мл. "Супротек офроуд 4х4". И в декабрь Киев  морозы под 40 все выбрызнуло лишних 300-200 мл. Вот так! Сегодня залез под раздатку, ну вся облитая в зоне переднего сальника! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день, Форумчане и владельцы Джипов!

У меня Гранд Чероки 3,0 дизель комплектация Оверленд с трансмиссией Квадра драйв 2, таким образом раздатка NV245 (ну или 247- не суть). Масла которые указаны по всей теме уже нет в продаже, замучился искать... Предложили в одном магазине с допуском UTTO масло Kixx THF? но аж целых 20 литров в жестяной канистре, цена вопроса 9300, хрен бы с ним, цена за 20ку не заоблачная, с учетом того что родное Мопаровское 9300 рублей за кватру (0,946 литра). Но смущает все таки оно или нет, а также куда мне эти 18 литров остатка потом....

Искал-искал и нашел еще один аналог от Равенол (это если к предпоследнему посту подобрать аналог). Масло RAVENOL VSG 75W-90

Его характеристики на скрине ниже

Кто-что думает? Можно или нет залить его?

Равенолушка.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а может не торопиться и из штатов заказать, ну покатаетесь месяц - полтора на старом, ничего не произойдет

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 12.02.2024 в 06:44, up6 сказал:

а может не торопиться и из штатов заказать, ну покатаетесь месяц - полтора на старом, ничего не произойдет

Показать  

да не вариант, уже затянул с заменой.... При поворотах поскрипывает раздатка, сначала на гранаты думал - ан нет она самая. Меняли 30 тыс назад в ней масло и походу заливали туда Манол, сейчас сижу разгребаю чеки и листы описания работ. Короче, походу еще и на раздатку попал блин...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при поворотах чаще редуктора скрипят если туда масло без присадки залито... а не раздатка

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6 Не) - Редуктора гудят. Прошли это уже, также масло залили по знакомству без присадки, загудели как Нива, заменил на равенол 75/140 ЛС + присадка и все прошло. Есть подозрение на растяжение цепи в раздатке, вот и шум хруста от туда наверняка

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CDR
Город: Москва
Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста для раздатки с понижающим рядом (NV245):

или 76009E18EU Трансмиссионное масло PETRONAS TUTELA MATRYX 75W85 -1 л. 1600р
или Трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 синтетическое GL-4/GL-5- 1 л. 2000р

что лучше?

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Ingvar_WH Доброго дня. Как я вижу оба не подходят - нет нашего допуска. Но вариантов особо нет, я бы выбрал Равенол. Я до сих пор масло не нашел в раздатку, но есть возможность ездить на второй машине, Джип по большей части стоит в гараже. Кстати, нашел масло Mobil Mobilfluid 424 на розлив как на Авито так и на Озоне, если читать всю ветку оно нам подходит, но на разлив купить "подсолнечное масло" - кота в мешке не хочется. В общем, если вопрос решите что заливать будете, прошу отписаться здесь)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 02.04.2024 в 09:54, krasivoZamutil сказал:

что заливать будете

Показать  

А может ничего не менять и так ездить,если в раздатке Мопар был залит???

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Про масло еще. https://www.drive2.ru/l/663426900454026193/?ysclid=luioktrkrp77620378

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Тут советовать трудно, себе я меняю, но и купить его возможно. 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

А что это народ то начал в раздатку 75W-90 лить то? Густое же.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 04.04.2024 в 05:23, Daniel Jackson сказал:

А что это народ то начал в раздатку 75W-90 лить то? Густое же.

Показать  

А,интересно, родной Мопар какой густоты был?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну дискуссия идет большая!!! А в итоге какое масло лить в наших реалиях? Кто какое льет? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано

Ну вообще в раздатку вот) 05013457AA

А в редуктора вот 68210057ab

В раздатку ATF по идее лить надо)

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.04.2024 в 13:27, leksrus1 сказал:

Ну вообще в раздатку вот) 05013457AA

А в редуктора вот 68210057ab

В раздатку ATF по идее лить надо)

Показать  

Вы сейчас насоветуете тут.. ATF+4 только в раздатку без понижающего ряда.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
  В 04.04.2024 в 13:48, Daniel Jackson сказал:

Вы сейчас насоветуете тут.. ATF+4 только в раздатку без понижающего ряда.

Показать  

А тут же WK) прошу прощения) там куча раздаток)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
  В 04.04.2024 в 10:24, olegosha сказал:

А,интересно, родной Мопар какой густоты был?

Показать  

Скорее всего вот такой густоты. Но это не точно.

Снимок экрана 2024-04-05 195617.png

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 05.04.2024 в 09:58, Zavr сказал:

Но это не точно.

Показать  

Возможно,почему -нет? Писалось ведь,что Мопар для раздаток-это Mobilfluid 424. Я в Перми нашел контору,которая предлагает мне только 20л. канистру купить,а два литра не продает.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
  В 05.04.2024 в 18:57, olegosha сказал:

Возможно,почему -нет? Писалось ведь,что Мопар для раздаток-это Mobilfluid 424. Я в Перми нашел контору,которая предлагает мне только 20л. канистру купить,а два литра не продает.

Показать  

В этом и проблема, что только 20л. Я облазил весь интернет в поисках масла класса UTTO и везде либо 20л, либо бочка 200л. Забил на это дело и залил Devon Transmission 75W-90 GL-4/5 Synth. Выбирал, сравнивая с Mobil424 параметры вязкости при 40 и 100 градусах, а также индекс  вязкости. Искал наиболее близкие показатели, но не менее густое чем оригинал. Затем просто на озоне нашёл, то что подходит. Ну и температуру замерзания учитывал конечно.

Изменено пользователем Zavr
орфография
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Когда залил и как авто чувствует себя-это же синтетика,а Мобил-минералка?  Я хочу такое залить,если найду- Valvoline UNITRAC SAE 80W (882126) 5л.,тоже характеристики с Мобилом 424,вроде,похожи.

Изменено пользователем olegosha
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
  В 07.04.2024 в 15:53, olegosha сказал:

Когда залил и как авто чувствует себя-это же синтетика,а Мобил-минералка?  Я хочу такое залить,если найду- Valvoline UNITRAC SAE 80W (882126) 5л.,тоже характеристики с Мобилом 424,вроде,похожи.

Показать  

Осенью 2023 заливал. Разницы с оригиналом не почувствовал. Минералалка mobil или нет не знаю.

Если у Valvoline UNITRAC SAE 80W схожие характеристики, то думаю будет работать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
  В 08.04.2024 в 06:49, Zavr сказал:

Осенью 2023 заливал

Показать  

Ну,времени прошло нормально,и пусть ездиет!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CDR
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.04.2024 в 09:54, krasivoZamutil сказал:

@Ingvar_WH Доброго дня. Как я вижу оба не подходят - нет нашего допуска. Но вариантов особо нет, я бы выбрал Равенол. Я до сих пор масло не нашел в раздатку, но есть возможность ездить на второй машине, Джип по большей части стоит в гараже. Кстати, нашел масло Mobil Mobilfluid 424 на розлив как на Авито так и на Озоне, если читать всю ветку оно нам подходит, но на разлив купить "подсолнечное масло" - кота в мешке не хочется. В общем, если вопрос решите что заливать будете, прошу отписаться здесь)

Показать  

Нашел вот такое масло Трансмиссионно-гидравлическое масло Лакирис UTTO 10w30 10л 78455, 

Соответствие требованиям:

  • API GL-4, Allison C-4, Caterpillar TO-2;
  • John Deere J20A/J20B/J20C/J20D;
  • Massey Ferguson CMS M 135/1141/1143;
  • Volvo WB 101 (VCE97303);,
  • Parker (Denison UTTO) HF-1 to HF-2;
  • Ford FNHA-2-C-200/C201/M2CA-C/M2C-41, 43, 48B,C, 53A,B, 77A, 86A,B,C, 92A, 142A, 143, 159A;
  • Case MS-1204,6,7,9, Kubota UDT, Eaton I-280-S;
  • ZF TE-ML 03E/05F/06K/17E, New Holland NH 410 B.

стоит 3031 рубль,  наверное его и куплю. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 16.04.2024 в 01:07, Ingvar_WH сказал:

Нашел вот такое масло Трансмиссионно-гидравлическое масло Лакирис UTTO 10w30 10л 78455, 

Соответствие требованиям:

  • API GL-4, Allison C-4, Caterpillar TO-2;
  • John Deere J20A/J20B/J20C/J20D;
  • Massey Ferguson CMS M 135/1141/1143;
  • Volvo WB 101 (VCE97303);,
  • Parker (Denison UTTO) HF-1 to HF-2;
  • Ford FNHA-2-C-200/C201/M2CA-C/M2C-41, 43, 48B,C, 53A,B, 77A, 86A,B,C, 92A, 142A, 143, 159A;
  • Case MS-1204,6,7,9, Kubota UDT, Eaton I-280-S;
  • ZF TE-ML 03E/05F/06K/17E, New Holland NH 410 B.

стоит 3031 рубль,  наверное его и куплю. 

Показать  

Я заказал 882126 Трансмиссионная жидкость VALVOLINE UNITRAC 80W 5л

Сравнивал с Мobil, показатели почти одинаковые!

цена 4479 р. за 5 литров

Изменено пользователем DedBomBov
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WH 3.0 CDR
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.04.2024 в 01:07, Ingvar_WH сказал:

Нашел вот такое масло Трансмиссионно-гидравлическое масло Лакирис UTTO 10w30 10л 78455, 

Соответствие требованиям:

  • API GL-4, Allison C-4, Caterpillar TO-2;
  • John Deere J20A/J20B/J20C/J20D;
  • Massey Ferguson CMS M 135/1141/1143;
  • Volvo WB 101 (VCE97303);,
  • Parker (Denison UTTO) HF-1 to HF-2;
  • Ford FNHA-2-C-200/C201/M2CA-C/M2C-41, 43, 48B,C, 53A,B, 77A, 86A,B,C, 92A, 142A, 143, 159A;
  • Case MS-1204,6,7,9, Kubota UDT, Eaton I-280-S;
  • ZF TE-ML 03E/05F/06K/17E, New Holland NH 410 B.

стоит 3031 рубль,  наверное его и куплю. 

Показать  

на сайте производителя есть 5л. за 1,328.05 руб

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Командер
Опубликовано

Есть ещё одно масло UTTO- "РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI EASY-GO 10W-30"

Рекомендованные цены РСМ 330 руб. литр, можно купить в любом магазине диллеров Ростсельмаш.

Ищите продаванов сельхозки в своих городах.

С Оф. Сайта:

"Универсальное тракторное масло (UTTO - Universal Tractor Transmission Oil) обеспечивает высокую надёжность агрегатов в условиях работы сельскохозяйственной техники Buhler Versatile.

 

Превосходные противоизносные свойства обеспечивают максимальный срок службы деталей техники.
Применение модификаторов трения позволяет достичь необходимого уровня фрикционных свойств, обеспечивая эффективную работу «мокрых» тормозов и сцепления.
Отличные противоизносные и противозадирные свойства обеспечивают защиту зубчатых передач и узлов гидравлических систем в широком диапазоне температур окружающей среды."

изображение_viber_2024-05-07_11-49-34-213.jpg

Изменено пользователем Sovetnik Sarapul
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • Nickita
    • AlexMalush
    • nilipuch
    • EfimE
    • Saigakov
    • Vitbb
    • URRI 39
    • MarkS
    • Wyxep
    • even 16
    • mixelson
    • ATC-Controller
    • zorge799
    • Никол
    • Dabz
    • Viktor11111
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.