Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

798 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки 2014
Город: Магадан
Опубликовано

Разница между 92 и 95 в основном в длительности горения. 92 горит быстрее давление нарастает быстрее. Больше вероятность детанационного горения вот и вся разница. Расширение при горении и другие показатели у них почти одинаковые. То есть чем больше степень сжатия, тем больше вероятна детанация и необходимо топливо с большим октановым числом. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

пишут, что медленнее сгорал 95й из-за металлосодержащих присадок. теперь их нет, и скорость сгорания практически одинаковая. детонацию корректируют углом опережения зажигания, т.е. не может быть на любом допустимом бензине.

вот сравнительный тест. правда моторы другие совсем

https://www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Провел эксперимент - 2000 км на 3х полных заправках, сначала Лукойл 95евро, потом Лукойл 92, все в штатных режимах, город/трасса

Результат удивил, так как ожидал обратного. По непонятной причине на конкретной дистанции на 92 расход оказался на литр меньше. Даже если не верить бортовому компу, то на фото видно что  при одинаковом пробеге на 92м в баке  еще есть бензин (по факту хватило примерно на 50 км) на 95м был на нуле, залил полный бак. Измерения делал для себя, не хитрил, все честно.

Не знаю что было бы на 95экто, но 95 евро нафиг, тем более что он на 9% дороже*.

 

Расстояние пройдено примерно за одинаковое время, получается что средняя на 95м была 35,3 км/ч, а 92м - 36,4 км/ч

 

* Цены на сегодня 42,93 р/л против  46,80 р/л

 

 

IMG_4761.JPG

IMG_4912.JPG

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано

Съездил к родственникам в Смоленскую область. По дороге обратно, снял ВИДЕО, показывающее моментальный расход топлива на шоссе. В конце видео есть итоговые данные за поездку.

 

P.S. По трассе было около 1000 км из 1195 км. Остальной пробег — город.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер! Недавно сталкивался с проблемой запуска двигателя, которая была успешна решена установкой выносного реле бензонасоса. Проблема развивалась в течение месяца и в последний день, когда записался на ремонт, не мог завести машину минут 20. По дороге в автосервис расход бензина  по компьютеру в городском цикле плавал от 25 до 30л. После установки реле проблема запуска ушла, но повышенный расход топлива остался, как по компьютеру, так и по замеру остатка бензина в баке. Получилось около 17,5 литров,  причём ездил в основном без пробок. До возникновения проблемы с реле бензонасоса расход в таких же условиях составлял около 14 литров. Наблюдал такую вещь: средний расход (и думаю фактический) начинает резко увеличивается, когда автомобиль стоит на месте и работает на холостом ходу! Даже при движении в пробке он меньше. Сегодня возвращался в Москву и обнулил расход. При езде за городом около 40 км по прямой  до первого светофора расход был 11,8 литров. После непродолжительной езды по городу и стоянки около дома на холостом ходу расход вырос до 18 литров. Ломаю голову в чём проблема! Возможно в самом бензонасосе? Двигатель 3,6 бензин, 2012 г.в.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Многовато, у меня по трассе 9-10, город 12-15. Нужно проверить давление которое выдаёт насос, если оно менее 5 бар (2-4), то он умирает и расход будет расти, т.к впрыск уже не тот

Если давление норм, смотреть форсунки, дроссель и т.д.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

WK 2 3 литра. Расход в среднем от 11.8 до 12.9 литра по городу. По трассе не передвигался. Бензин 95.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано

В спецификации к автомобилю указано что двигатель 3,6 Pentastar адаптирован под FlexFuel то есть бензин с этанолом. Кто-то пробовал лить? Какие мнения по этому поводу?

Дело в том что разница в цене за литр обычного 95 и 95эко доходит до 4,5-5$ на литре... как бы ощутимо.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Dodgewod не все двигатели у Пентастара адаптированы под FlexFuel.


3.6L Engine – 87 Octane 
3.6L Engine Flexible Fuel – Ethanol E85 (ASTM D5798) 

 

Не вижу тут 95-й бензин для простого Пентастара.
 
 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
37 минут назад, Neo сказал:

А у нас есть с этанолом? 

У нас есть. У вас не знаю...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
13 минут назад, MoparPlus сказал:

@Dodgewod будет VIN — будет ответ. 

Отправил в личку

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано

Если я правильно понимаю, то можно заправлять 95 но главное что бы этанола было не более 15%. Верно?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Dodgewod сказал:

Если я правильно понимаю, то можно заправлять 95 но главное что бы этанола было не более 15%. Верно?

не совсем, писали тут уже не раз - флексфьюэл это под биобензин, е85, там 85 проц. спирту. соответственно европейские бензины с 5 и 10 процентами спирта можно заправлять спокойно. а там уж смотреть, на каком лучше работает мотор.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vs. я не зря просил VIN, чтобы дать ответ по документации. В случае с @Dodgewod у него верхняя планка в 15% этанола. Е85 в данном случае не про его честь. 

Ссылка на комментарий

Их 87 соответствует нашему 95 в лучшем случае. 

Вся проблема определении октанового Числа. У нас иначе,чем у них. 

Этой теме посвящена целая ветка)))

и потом,степень сжатия 3.6 равна 11.3 только 95 бензин

степень сжатия 3.0 бензинового равна 10.6,что тоже много для 92го бензина. 

Иногда на 3.0 после использования 92го размазываются поршни..... 

по поводу этанола, проценты написано на лючке бензобака. На дизеле,прям на заливной горловине написано-DISEL)))) 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
30 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

Их 87 соответствует нашему 95 в лучшем случае. 

Вся проблема определении октанового Числа. У нас иначе,чем у них. 

Этой теме посвящена целая ветка)))

и потом,степень сжатия 3.6 равна 11.3 только 95 бензин

степень сжатия 3.0 бензинового равна 10.6,что тоже много для 92го бензина. 

Иногда на 3.0 после использования 92го размазываются поршни..... 

Да вопрос больше был о возможности применения спиртового бензина на модификации 3,6 Pentastar Flexfuel... а не о том 92й или 95й...

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@AUTO TRUTNY у мотора @Dodgewod действительно 11.3 компрессия, так что по инженерной логике там действительно 95-й. На версиях мотора помоложе компрессия, кстати, 10.2.

 

Что касается соответствий, в голове следующая таблица:

87=92

90=95

93=98

Чем руководствуется Крайслер – большой вопрос.

Ссылка на комментарий

Марка

ГОСТ/ТУ

Октановое число (моторный метод)

Октановое число (исследовательский метод)

А-72

ГОСТ 2084-77

72

не нормируется

А-76

ГОСТ 2084-77

76

не нормируется

А-80

ТУ38.001165-87

76

80

АИ-91

ТУ38.1011225-89

82.5

91

А-92

ТУ38.001165-87

83

92

АИ-93

ГОСТ 2084-77

85

93

АИ-95

ГОСТ 2084-77

87

95

АИ-98

ГОСТ 2084-77

89

98

 

или так

https://www.drive2.ru/b/1520050/

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

В США используют Anti-Knock Index (AKI), вычисляемый по формуле моторный (MON) плюс исследовательский (RON), делённые на два. (с) Как вы своей таблицей объясните у них 93-й бензин?

 

scale_1200.thumb.jpeg.0ea3faa2c499c8d64c6cb3eec9062735.jpeg

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@MoparPlus 

https://en.wikipedia.org/wiki/U.S._State_Fuel_Octane_Standards

 

Ultra 94™ is Petro-Canada's 94 octane fuel and is available in select locations in Ontario 

 

А сейчас вы за что сейчас агитируете? )

8 часов назад, MoparPlus сказал:

Чем руководствуется Крайслер – большой вопрос.

что-то непонятно. в переходе на 5-20 у вас вопросов нет, а в рекомендации 91/9го бензина - есть. непоследовательно ;)

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vs. и что вы мне показали? Открываю вашу ссылку, читаю второе предложение. In the United States and Canada, octane ratings are in AKI, commonly shown as "(R+M)/2". Чем это отличается от того, что написал выше?

 

Крайслер рекомендует 87 по AKI, это 92-й в нашей системе. То, что бензин оставляет желать лучшего, это уже другой вопрос, здесь соглашусь с @AUTO TRUTNY 

 

P.S. Компрессия говорит в пользу 95-го, особенно на свежих движках с 11.3 вместо стандартных 10.2.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Serjio67
    • Wally
    • вадим 912
    • sladder
    • greenhell
    • WickedTuna
    • den_ej20
    • DeepGreen
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.