Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Kametosh

    Переделка задних фонарей

    Добрый день всем, автор темы Evil_Hamster Артем удалил свой борт журнал, где вроде было описано детально как разделить задние фары. ...... В интернете есть много упоминаний, что делали по его инструкции. Но самой инструкции больше нет. Вопрос к тем, кто разделил фонари по его инструкции или самостоятельно. Подскажите где брать сигнал на задний ход. ????? У меня получилось разделить фонари, после разделения центральная секция стала поворотником, не задним ходом, как описывает Evil_Hamster . Кто сталкивался с подобным имеет знания или может подсказать буду очень благодарен. Эксперимент по разделению проводил на renegede Trailhawk 2022 г. Америка
  3. В итоге все таки спасло)).
  4. sanityclause

    Резина и диски на Jeep Compass

    вы хоть скажите, докатка то какого размера?
  5. Спасибо за идею, попробую прозвонить
  6. Maxxis AT-771 Bravo 225/65 R17 102T Triangle TR292 225/65 R17 106T XL
  7. @sewerok попробуйте всё-таки не валить всё в одну тему, а почитать форум в соотв.разделах. Вот на примере Jeep Cherokee KL: Замена масла на двигателе 2.4 л Масло в 3.2 L Pentastar Замена масла в раздатке и редукторе Замена масла АКПП (частичная) личный опыт Замена масла в АКПП Летняя резина на KL Зимняя резина на KL Колесные диски на KL Что мы хотели бы знать о Чероки 2014, но не знали где спросить
  8. Владимир(Лексеич)

    Загорелся Джеки чан

    Андрею спасибо за подсказку! Датчик заменил, старый даже внешне вздулся. Открутился очень легко специальным ключом с прорезью, хотя есть накидной именно для датчиков кислорода, но он не понадобился.
  9. Vurdalak

    Где и что едим за рулем?

    Доброго дня. Что кушаете за рулем? И куда заезжаете? Фаст-фуд или прочая еда
  10. Сегодня
  11. Тоже интересно, а то что-то непонятки какие то с печкой.
  12. Почитав эту ветку на форуме, (https://www.jeeppatriot.com/threads/honest-reviews-of-the-rro-lift-kit-personal-experience.266330/) чет перехотел вообще ставить проставки Думаю что все закончится тем что вернусь на 225/65/17, найти бы чуть позлее, Или 215/70/17. Но этот вариант редкий и не дешевый. Обычная шоссейка, увы, "плавает" даже по небольшой грязи в лесу, что удручает. Как быть с запаской пока без понятия. ((
  13. sanityclause

    Резина и диски на Jeep Compass

    кто нить ставил на МК колеса 215/70/17?
  14. @Землянин самый простой способ качнуть до 2.6, потом спустить до 2.4. Мигать перестанет.
  15. Выскажу альтернативное мнение относительно внешнего вида колёс на нашей машине - да, 16 и 17 колёса одного диаметра выглядят на машине куцо (у меня был опыт установки даже 215/65r16 и 215/70r16 это ужас-ужас), но на 18 дисках при том же диаметре машина выглядит на мой вкус очень органично - эдакий крепко сбитый мужичок. А вот более жирные колёса на мой вкус кажутся не по Сеньке шапкой. Если нет какой-то необходимости в увеличении клиренса за счёт колёс и установке АТ-колёс, то смысла на этой машине в жирных колёсах не вижу.
  16. Чероки и Гранд Чероки - на нем как раз был 3,0, это не разные поколения, а разные модели... на Чероки были, в разные года 2,0 2,4 2.2 3.2
  17. sanityclause

    Резина и диски на Jeep Compass

    @Землянин так и сделал, а затем пошел искать дальше инфу. зашел на роки роуд сайт, где все про лифт и другие ништяки, во чо есть: "A popular tire size for the 1st Gen Compass has been 225/65 r17. The 2nd Gen Compass kits have been going with tires up to 29″ tall (а это чуть больше 235/60/18 уже) ." Пишет сие производитель лифт набора, который (якобы) разрешен Мопаром и не лишает владельца нового авто гарантии. Рассмотреть какие колеса стоят на образцах на фото (на сайте) не представляться возможным. На одном, похоже стоят 215/60/17 но злые. Когда установлен лифт более 5 см, смотрится авто лучше. В общем, вопреки тому что шинные калькуляторы ругаются при пересчете со штатного размера на 225/65/17 мол все плохо, все выросло более 3%, размер этот , похоже, можно не особо волнуясь ставить. Один минус: 225/65/17 не помещается как следует в запаску. Пластиковый пол ложится на колесо а не на ребра по бокам. Может кто -то решил эту проблему (без запаски я никуда). Ну и задевает при полностью вывернутом руле за корпус, совсем чуток. (вверху фото). Но это похоже из-за того что стоят штатные диски со штатным вылетом. Если он меньше, похоже задевать не будет. Азат @Седдой вот писал что у него с еще большим диаметром колес все норм.
  18. В общем, предварительно начитавшись инфы на форуме и просто в инете прихожу к выводу - 2.4 оптимален для меня лишь на Компасе и то, я бы прошивку с 150 сил вернул бы на нормальные 180 - стало ясно, что еще есть в данной связке (ДВС и АКПП) некоторая несуразность в связке - один другого не понимает, больше всего вопросов к АКПП - не совсем правильно и умело подбирает передачи. А вот про обновление\исправление прошивки АКПП вроде не попадалось. Да и есть ли - неизвестно... А наугад чиповать - увольте. Я конечно чиповал разные машины, но они с МКПП были и толк реально был, с учетом, что движки у них атмосферники были - масло лить лучше всего 5W-30, Равенол или Ликви Моли. Согласен, ибо маловязкие масла много крови народу попили и на самых разных марках, в разных странах выпуска - замена масла раз в 10 тысяч км. Масло в коробке - думаю на 40 лучше всего сменить. А поскольку планирую брать авто с пробегом - то лучше поменять сразу (не факт, что замена сделана и на 60 тысячах, даже наличие данных о замене еще ни о чем не говорит, ибо хз как меняли масло, навскидку есть 2 способа как минимум. И часто в сервисах не заморачиваются, а меняют как попроще. Но для коробки это не есть лучше) - комплектации (ясно дело) нужно рассматривать получше, чтобы потом не жалеть - колеса. А вот тут хз. Базовые 17, опционно 18. Кроме как разницы в ценах на диски\шины - есть ли какая разница в поведении машины? - техжидкости - я бы вообще все сменил, какие есть в машине. Как то спокойнее будет - свечи, фильтра - само собой менять - посматривать за расходом масла (хотя для меня это обыденно, последние авто так или иначе немного масла подъедали) - если брать Чероки - то все таки лучше убить жабу (по налогам) и взять 3.2. Жаль, что не увидел на данном поколении 3.0 - он как раз 238 сил - самое то...
  19. Землянин

    Не горят передние габариты

    А цоколи в хорошем состоянии? Почему я спросил? - Потому что бывает и в них проблема( подгорают контакты). Тем более на эту мысль наводит постепенность проблемы. Т.Е, не сразу всё пропало!
  20. Землянин

    Резина и диски на Jeep Compass

    Александр, но может на тот период времени в Крайслере считали это нормой(эстетической)? А уж насчёт технических характеристик(что более важно) там наверняка всё просчитано. Может смахнуть энергично рукой со словами : « ………….»! = тут богатый выбор вариантов
  21. Менял, результат тот же
  22. А допустимы варианты : 1) пред. владелец там (в дисках) позабавлялся? 2) вы что-то при выборе новых датчиков слегонца что-то перепутали? А иначе при выборе деталей по каталогам или по артикулам к вашему авто все догмы рушатся
  23. а лампочки как поживают ???
  24. Сам удивился Вот В разделе "Эксплуатация" https://vvm-auto.ru/fiat/multiair?ysclid=m2vjtvhucw758689297
  25. ну главное, чтобы вам нравилось, правда не особо представляю, что с ними может случиться
  26. Уже в третьей статье натыкаюсь на рекомендации менять или чистить этот масляный фильтр системы Ну и с маслом - вроде предписано 0W-20, кто то дает 0W-30, а кто то и 5W-30
  1. Загрузить ещё активность
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 4306
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

    2.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 902
    • Максимум онлайн
      1 983

    ЕНОТ
    Новый пользователь
    ЕНОТ
    Регистрация
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.