Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Приветствую. Владею грантом недавно 97г 5,2 , много чего про машину и нюансы вообще не знаю.Но такая вот проблемка появилась. После замены всех пружин в круг на ОРИИНАЛ машину перекосило на пару сантиметров в лево. При попадании в ямку аж стойка простреливает. Куда копать, пружины поменя только из за того что там колхоз проставки были, на старых перекоса и простролев небыло( Спасибо за совет
  3. Где-то градусов около 120 загорается Check Gauges и пищит звенелка стартовая.
  4. Всем доброго времени суток уважаемые жиперы. над Cherokee XJ 1995 г., 2.5 TD моего отца мучаемся уже второй день Со стартера капает антифриз. откуда он попадает на корпус стартера непонятно, не видно ни сверху, ни снизу. Видно только, что по корпусу стартера стекает и капает на землю, причем на заведенной машине прям сильно так капает. на заглушенном моторе пореже, но тоже за ночь набегает приличная лужица. Подскажите, откуда там может капать? как снимается стартер, на сколько болтов он прикручен, нужно ли что то снимать перед снятием стартера. снизу доступ к стартеру ограничен выхлопной трубой, сверху так вообще не подлезти. заранее благодарен!
  5. Датчиков нет,и повреждений нет @Алексей 8 Датчиков нет,и повреждений на дисках нет
  6. Нет, насос не менял. После замены фильтра, перед как поставить бак на место , померил производительность насоса путем подключения насоса к старой рампе с обраткой от 4-х цилиндрового мотора (в гараже валялась) , в этой рампе регулятор давления настроен на 3 атм. . Так вот при давлении 3 атм. производительность насоса составила около 160л/час , поэтому решил не менять.
  7. today
  8. Может кто-то направить на тему , распиловки штатного ГУ ?
  9. Здравствуйте ,одноклубники! Являюсь счастливым обладателем Commander а CRD
  10. Добрый день! Уточните VIN номер авто для подбора. С уважением, Ирина Территория Jeep.
  11. номера нету, брал так: рокавто 12 год челик 5.7 или 6.1. разьемы разные на разных годах грандов, кому-то подойдет кому то нет, мне подошел болт-он. и это не обман мозгов, это косяк крайслера воздух в тракте холоднее чем родной ИАТ его замеряет. не зря на челике пошел уже другой ИАТ сенсор. спорить не буду, на амерских форумах это уже все разжевано и доказано).
  12. 3,6 с 8-ми ступкой нормальный авто, вовсе не тоска для атмосферника. 8 сек для него приличный результат. Непонятно только, зачем брать 3.0, чиповать что-то и потом ждать от него чудес. Ведь в первую очередь рассматривалась экономичнось? 😁
  13. привет Сергей, да так и надо называть - разобрать то, что не считается разборным и впихнуть туда что-то, подходящее по размерам. Не Вам рассказыаать, сколько служат оригинальные насосы без проблем и чем грозит смерть колхоза на трассе или недостаточное давление при обгоне. Вы же всю жизнь на JEEP. По моему путь поставить оригинал и забыть о нем лет на 5, а то и больше или поставить нормальный аналог и забыть на 2/3 года, все так правильнее...
  14. @Tjeep разбор Здравствуйте! Меня интересует фара с линзой левая Jeep Grand Cherokee WK/WH III 2008г.
  15. Куплю комплект оригинальных колёс R20 как на фото
  16. Есть фото как на машине они стояли?
  17. Понято, Николай. Как считаешь, имеет смысл морочиться с датчиком от доджа? Я просто не понимаю физику процесса до конца. Допустим, все встало болт-он. Мозги видят темпер воздуха на впуске не 49, а например 29 грд. Что дальше-то, к чему эта обманка приведет?
  18. Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с печкой. WK, дизель. На данный момент регулируется только скорость вентилятора и включение\выключение кондиционера. Водительская застыла в положении "холод", пассажирская в положении "горячо". Все! заслонки разом перестали двигаться. По Jsan видно что изменение положения ручек машина видит, а вот моторчики заслонок при этом в движение не приходят. Раньше если скинуть клемму,при подключении печка начинала заслонками двигать, теперь тишина.
  19. УОЗ - именно так это и работает, всё ровно. По термозащите и пляскам вокруг - мотору безусловно полезнее воздух похолоднее (лучше работать будет - а не занижать количество топливно-воздушной смеси в цилиндрах), но: такого эффекта провала на холостых после прогрева при остановке не было на относительно новых машинах (пока они были новыми в смысле), да и сейчас не у 100% публики встречается. И никакой термозащиты у них при этом нет. Что как бы намекает, что не туда копаете...
  20. Так работает система при отсутствии датчиков давления в диисках. Там правда еще система абс задействованы. И при ее работе нет показаний давления в определенном колесе. При датчиках она покажет давление даже на не запущеном двигателе. Вы не правы немного.
  21. Андрей привет. Замену насоса а не всего стакана если остальное рабочее колхозом трудно назвать. Разве что замену в нем колодки. 😊
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.