Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Оказалось что на машинах находящихся на складах нет логотипа S . Она присутствует только на одной машине Джип территории , возможно комплектация не для России .
  3. Настоящую стоимость продажи мы не узнаем, это точно. Вот именно об этом Сергей я и говорил что zj давно не объект для заработка. У нас как пример давно висит зеленый раптор 5,2. Купленный в московской обл, сделан, по варен, по крашен и выставлен за 450р. Спустя пол года ценник скотился к 310р.
  4. даже и не думал
  5. Было у меня на дорестайле:на холодную заводится хорошо,на горячую,если не нажать на газ,схватится и заглохнет.Повторный запуск напоминает завоздушенный пуск.Если сразу на газ-запускается.Температура при сканировании показывала -300 к.Заменил датчик температуры на блоке-проблема ушла!
  6. У меня именно так было. Показывал машину покупателю, он попросил включить нейтраль. Херак, и не включилась, зажгла ошибку. Но я ещё пару раз потыкал, и включила. Позже был на компе, просто сбросили ошибки. Больше не повторялось. Но я нейтраль включаю раз в 2-3 года. Как и понижайку. Реколл по разлатке есть, а вот дилера нет, посему и не делаю)
  7. В самом деле? Сломанная коробка - повод распилить полностью живую машину?
  8. Скопированное сообщение Вот решил написать, может кому пригодится. Короче, постигла мой автомобиль Гранд ВК2 3.6 данная беда. Привез жену в магазин, думаю, пока жду - не буду жечь бензин и заглушу. Глушу двигатель и чувствую, что как-то странно он заглох. Пробую завести, завелась, но тут же заглохла. Пробую второй раз - никакой реакции вообще, даже на ключ не реагирует (поменял батарейку и тоже ничего). Закрыл обычным ключом и на такси домой. На следующий день вызвал алхимика, приехал весь с паяльниками и микроскопами, чего-то там пошаманил в подкапотном предохранительном блоке и машина завелась (предохранители я все проверял). Ну, думаю, все, а нет, не тут то было. Доехал на работу, постояла чуток и опять заводится и глохнет. Причем 2 раза стартует и все, потом после старта гаснет экран магнитолы и стартер не крутит. Позвонил другим товарищам, говорят, привози - сделаем. Беру эвакуатор и к ним. Два дня долбались, звонят - "приезжай, завели". Забрал, две поездки и опять та же шляпа, хорошо хоть на стоянке на работе встала. В общем, послал всех в зад и полез сам. Обратил внимание - суть беды в том, что после старта идут какие-то щелчки за приборкой и нет разблокировки руля. Снял приборку, там панель сплошная и щелчки за ней. Полез глубже, снял панель с подушкой (вверху у нее защелки, внизу четыре винта и еще две гайки, которыми подушка крепится к кронштейнам). Затем открутил рулевое (там четыре винта), опустил рулевое и вот она - заветная коробочка блокиратора. Подергал ее, пробую запуститься и машина завелась! Ну, думаю, фигня, контакты видимо не алё. Снял провод, почистил, вставляю и опять - старт и глохнет + разблокировки нет. Понял, что дело в блоке. Снял его (снимается просто - с тыльной стороны есть шток, откручиваем с него гайку и нажимаем на него, утапливая в блокиратор, и вытаскиваем в верх). Разобрал его, там плата с микросхемами, два концевика и электромоторчик. После нескольких проб пришел к выводу, что кирдык моторчику, снял его, разобрал, а там полная попа - все в гари. На следующий день нашел на одной известной доске объявлений такой же блокиратор б/у. Поехал-купил, снял с него моторчик, вставил в свой блоктратор и все заработало. Дальше сборка в обратном порядке.
  9. Всем привет, подскажите в Сургуте кто нибудь прошивал новый имобилайзер и блокиратор руля не у официалов, а у каких нибудь Кулибиных? Жалко 15₽ отдавать ОД! Сегодня дилеры приговорили под замену, Авто не заводится с первого раза, а только 3-7 и щёлкает под приборной панелью, но бывает при стопе дёрнешь рулем и щелчки прободают! Один парень даже ремонтировал блокиратор. Сургутяне кто сталкивался с этой проблемой нужна помощь, пишите в личку.
  10. Когда перешли на ты ? Помой посмотрим!
  11. Не обижайтесь. За отклик всеравно спасибо. Да, в таком случае похоже к дилеру. ELMка и само диагностика ничего не показывает . Рекол на перепрошивку есть вот видимо и тот случай , когда придется им воспользоваться.
  12. На мой взгляд, он не был таким уставшим, если вы по ВИН найдете первый пост, то тогда он долго стоял и не заводился. Но здесь человек, скорее решил подзаработать. Думаю, проект изначально убыточный. Но посмотрим, может покупатель найдется. Правда мы этого можем и не узнать.
  13. Today
  14. Не за что Гост на ДХО для особо упертых 2 Определения В настоящих Правилах применяют следующие термины с соответствующими определениями: 2.1 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для повышения видимости транспортного средства при движении в дневное время. 9 Цвет испускаемого света Свет должен быть белого цвета.
  15. Ссылку дал потому что вы не первый далеко, у кого такие проблемы с нейтралкой при включении, в основном из-за того, что включают неправильно. Я ж не знаю ваш опыт владения WK/WH, может вы машину вчера купили. В общем если вы все делаете как описано в ссылке и нейтралка не включается - ищите сканер, читайте ошибки, проверяйте машину по вину на реколлы. Без всего этого никто вам ничем помочь не сможет, если только случайно пальцем в небо.
  16. Вернусь к теме эксклюзивов, синих 5,9. Наметилось какое- оживление. Проверяя несколько лет назад по базе тех.осмотров, автомобили "были без движения", тех.осмотры не проходили. Сейчас же два первых известных нам "синих ВИНа" прошли ТО и, значит, ездят. Но я не об этом. Куда только не уезжают машины, в какие дальние края нашей необъятной Родины! Один из синих с ВИНОМ 1J4GZB8Z6WY122661 с гос.номером 99-региона (Москва), был 17 лет в одних руках, а в июле 1998 года сменил владельца и обитает теперь в республике Тыва! П. Басандайка. Тогда он прошел тех.осмотр и его пробег был 442 700 км! Возможно он и был там все время, просто не проходил регистрацию. Раз мы его не видели. Надеюсь, там он лучше сохранится и когда-нибудь всплывет на фото (теперь автомобили при ТО будут фотографировать, и фото попадут в базы).
  17. в шарниры забивается снег, лед, попавшая вода тоже замерзает - щетка становится горбом и/или начинает пололосить, потому что не обеспечивается прилегание резинки к стеклу резинка обычной летней конструкции для зимы тоже не самое хорошее решение - там много узких полосок (ярусов) в профиле, в них тоже попадает лед и все что способно им стать поэтому к зиме я одеваю зимние (последние 3 или 4 зимы ALCO Heyner, до этого был Чемпион и он меня заколебал если честно, то не чистит, тот соскаивает с крючка), а летом гибридные (сейчас поставил новую серию Hella - RAZOR - хороший вариант, мне понравился, лучше чем до этого стояли гибридные Hella без названия серии)
  18. Хммм. Мне кажется я более ехал. Под 200. Завтра проверю на м11 и отпишу.
  19. Ну как бы в заголовке темы просьба делиться СВОИМ ОПЫТОМ эксплуатации
  20. Ну значит и смысла переубеждать нет, раз нравится. Главное же чтобы вам нравилось, а не остальным.
  21. Вчера поменял масло, проехав 6000 после то-1. Так вот, залил 0w20, как рекомендует завод. И что? Пропал треск при запуске на холодную. Теперь анализируя события пришёл к выводу: треск стал появляться после первой замены масла, зимой. Залил 5w30. Про треск грешил на холод сначала, так потом и в теплом гараже двигун тарахтел. На то-1 ОД тоже залил 5w30. Спросил почему не 0w20, сказали что так нада)))) Ну я спорить не стал. А тут думаю, придержусь ка букве крайслеровского закона. Залил что доктор прописал и вот результат. Shell extra в банках (США) . Так и не понял что там тарахтело, не мой профиль😁😁😁😁 Да и бог с ним)))
  22. Да, ворота перед гаражом ей не расчистить Чем еще плоха? Расскажите, а то за четыре года не понял ...
  23. Снимаю шляпу)))) так и есть 190! До 190 разгон и фсее, кабута краник прикрыли🤪🤪🤪 Ладно, это судьба, целее будем👍😜
  24. Зачем была брать уставший гранд, вваливать в него кучу денег, судя по тексту и фото. А теперь продавать....
  25. zhanpol

    2.7 crd

    @draiver на нейтраль переводишь и заводишь пока катится
  1. Load more activity
×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.