Технический форум WK (WH)
2005-2010 г.в
В форуме 2 464 темы
-
- 0 ответов
- 18,1 тыс просмотров
-
- 1 ответ
- 30,9 тыс просмотров
-
- 62 ответа
- 82,6 тыс просмотра
-
- 13 ответов
- 69,5 тыс просмотров
-
- 3,6 тыс ответов
- 395 тыс просмотров
-
- 828 ответов
- 277,8 тыс просмотров
-
- 39 ответов
- 70,4 тыс просмотра
-
- 647 ответов
- 193,8 тыс просмотра
-
- 1,1 тыс ответов
- 414,4 тыс просмотров
-
- 2,7 тыс ответ
- 458,8 тыс просмотров
-
- 5 ответов
- 629 просмотров
-
- 1 ответ
- 547 просмотров
-
- 7 ответов
- 764 просмотра
-
- 2 ответа
- 553 просмотра
-
- 2 ответа
- 694 просмотра
-
- 6 ответов
- 912 просмотра
-
- 0 ответов
- 314 просмотра
-
- 1 ответ
- 487 просмотров
-
- 2 ответа
- 728 просмотров
-
- 6 ответов
- 715 просмотров
-
- 0 ответов
- 582 просмотра
-
- 1 ответ
- 649 просмотров
-
- 1 ответ
- 511 просмотр
-
- 4 ответа
- 761 просмотр
-
- 3 ответа
- 758 просмотров
-
Статистика форума
42,4 тыс
Всего тем1,2 млн
Всего сообщений -
Блоги
-
- 43
записи - 102
комментария - 298973
просмотра
Последние записи
Последняя запись
Jeep GC WK2 удаление блокиратора руля.
https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.
Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.
Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.
Разбираем салон.
Снимаем рулевую колонку.
Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.
Снимаем замок зажигания.
Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.
Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.
Проверяем работу замка зажигания.
Теперь собираем салон.
Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.
Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.
После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.
- 43
-
- 81
запись - 16
комментариев - 20555
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Типичные проблемы Jeep Grand Cherokee WL 2023
Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.
Диагностика и ремонт передней подвески
Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.
Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.
Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar
Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.
Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.
Профилактика и рекомендации от специалистов
Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.
Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 81
-