Перейти к содержанию

Технический форум Commander (XK)

2005-2010


В форуме 429 тем

    • 256 ответов
    • 118,2 тыс просмотров
    • 11 ответов
    • 26,8 тыс просмотров
  1. Если "Service 4WD System" после N23, то... 1 2 3 4 7

    • 199 ответов
    • 86,2 тыс просмотров
  2. Пружины и амортизаторы на Коммандер 1 2 3 4 5

    • 137 ответов
    • 70,6 тыс просмотр
  3. Салонный фильтр в Коммандере 1 2 3 4

    • 109 ответов
    • 60,8 тыс просмотра
    • 134 ответа
    • 53,9 тыс просмотров
  4. 3.0 CRD - "молния", чек энжин, ошибки 1 2 3 4 6

    • 167 ответов
    • 45 тыс просмотров
  5. Датчики давления в шинах на Commander 1 2 3

    • 84 ответа
    • 40,6 тыс просмотров
  6. "SERVICE 4WD SYSTEM"... 1 2 3

    • 63 ответа
    • 38,6 тыс просмотров
    • 34 ответа
    • 38,3 тыс просмотров
  7. Проблемы с АКПП на 3.0 CRD 1 2 3 4

    • 114 ответа
    • 32,9 тыс просмотра
    • 82 ответа
    • 30,1 тыс просмотров
    • 3 ответа
    • 28,5 тыс просмотров
    • 393 ответа
    • 23,9 тыс просмотров
  8. Как поднять морду 1 2 3

    • 60 ответов
    • 23,7 тыс просмотров
  9. Допустимый размер резины

    • 21 ответ
    • 21,1 тыс просмотров
  10. Ошибка U0101

    • 21 ответ
    • 18,6 тыс просмотров
    • 30 ответов
    • 18 тыс просмотров
  11. Парктроник на ХК 1 2

    • 32 ответа
    • 17,4 тыс просмотров
  12. Загорелись иконки на панели приборов

    • 12 ответов
    • 16,8 тыс просмотра
  13. AirBag 1 2

    • 41 ответ
    • 16,7 тыс просмотра
    • 20 ответов
    • 14,7 тыс просмотра
  14. Проблемы с кондиционером

    • 29 ответов
    • 14,6 тыс просмотр
    • 30 ответов
    • 14,3 тыс просмотров
    • 31 ответ
    • 13,5 тыс просмотра
  • Статистика форума

    42,5 тыс
    Всего тем
    1,2 млн
    Всего сообщений
  • Блоги


    1. Владелец этого очаровательного Jeep Wrangler Rubicon 2019 года демонстрирует образцовый подход к заботе о своем автомобиле. При пробеге в 90 000 километров он прибыл в наш сервис TRS Motors для проведения планового технического обслуживания, совмещенного с комплексной диагностикой. Именно такой системный подход позволяет избежать серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. Для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях, регулярное ТО является не просто рекомендацией, а строгой необходимостью. Своевременная замена расходников и технологических жидкостей сохраняет идеальную работу всех систем автомобиля и обеспечивает его надежность на бездорожье и в городском потоке.

      Полная замена технических жидкостей

      Основным этапом данного технического обслуживания стала полная замена всех технических жидкостей. Было произведено обновление масла в двигателе, а также в ключевых агрегатах трансмиссии: в мостах, коробке передач и раздаточной коробке. Особое внимание было уделено коробке передач и заднему редуктору, поскольку данный автомобиль активно используется для буксировки прицепа. При такой эксплуатации масло в этих узлах подвергается повышенным нагрузкам и теряет свои свойства значительно быстрее. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам, использующим свои Wrangler для буксировки, сокращать интервал замены масла в этих агрегатах до 30-40 тысяч километров, вместо стандартных 60-80 тысяч.

      Замена свечей зажигания и элементов приводной группы

      На достижении пробега в 90 тысяч километров также актуальной становится замена свечей зажигания. В данном случае диагностика показала, что свечи действительно достигли критического состояния и требуют немедленной замены. Для двигателей данного поколения оптимальным считается интервал проверки свечей на 60 тысячах километров и их обязательная замена на 75-90 тысячах. Параллельно с этим была произведена замена всего комплекта элементов приводной группы: приводного ремня, его натяжителя и обводного ролика. Эти компоненты испытывают постоянные нагрузки и со временем изнашиваются, что может привести к их обрыву. После замены всего комплекта работа двигателя стала заметно тише и ровнее, исчезли посторонние шумы.

      Важность своевременного обслуживания для внедорожников

      Данный Jeep Wrangler Rubicon является ярким примером того, как регулярное и качественное обслуживание позволяет поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии даже при активной эксплуатации. Владелец не дожидается появления серьезных проблем, а действует на опережение, следуя регламенту и рекомендациям специалистов. Такой подход полностью себя оправдывает, так как стоимость планового ТО несопоставима с затратами на ремонт вышедших из строя агрегатов. Наш сервис TRS Motors всегда готов обеспечить вашему внедорожнику профессиональный уход, используя оригинальные жидкости и качественные запчасти, чтобы вы могли быть уверены в своем автомобиле в любой ситуации.

    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.