Общие вопросы WK (WH)
2005-2010 г.в.
В форуме 648 тем
-
- 14 ответов
- 2,4 тыс просмотров
-
- 20 ответов
- 2,5 тыс просмотров
-
-
- 60 ответов
- 6,6 тыс просмотров
-
-
- 57 ответов
- 6,6 тыс просмотров
-
- 84 ответа
- 21,1 тыс просмотров
-
- 24 ответа
- 23,1 тыс просмотров
-
- 29 ответов
- 6,4 тыс просмотров
-
-
- 8 ответов
- 2,2 тыс просмотров
-
-
- 12 ответов
- 2,1 тыс просмотров
-
- 773 ответа
- 153,3 тыс просмотров
-
- 94 ответа
- 22 тыс просмотров
-
- 187 ответов
- 66,2 тыс просмотров
-
- 26 ответов
- 6 тыс просмотр
-
- 44 ответа
- 9,4 тыс просмотров
-
-
- 107 ответов
- 27,6 тыс просмотров
-
-
-
- 94 ответа
- 10 тыс просмотров
-
-
-
- 15 ответов
- 5,5 тыс просмотров
-
-
-
- 41 ответ
- 10,3 тыс просмотров
-
-
-
- 76 ответов
- 18,2 тыс просмотров
-
-
-
- 73 ответа
- 44,7 тыс просмотров
-
-
- 11 ответов
- 6,6 тыс просмотров
-
- 418 ответов
- 91 тыс просмотров
-
- 98 ответов
- 45,6 тыс просмотров
-
Статистика форума
42,4 тыс
Всего тем1,2 млн
Всего сообщений -
Блоги
-
- 84
записи - 16
комментариев - 20731
просмотр
Последние записи
Последняя запись
Замена блока MultiAir на Jeep Cherokee KL 2018 — сложный ремонт
Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.Углублённая диагностика и поиск решения
Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.
Особенности замены блока MultiAir
Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.
- Читать далее...
- 0 комментариев
- 84
-
- 43
записи - 102
комментария - 299173
просмотра
Последние записи
Последняя запись
Jeep GC WK2 удаление блокиратора руля.
https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.
Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.
Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.
Разбираем салон.
Снимаем рулевую колонку.
Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.
Снимаем замок зажигания.
Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.
Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.
Проверяем работу замка зажигания.
Теперь собираем салон.
Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.
Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.
После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.
- 43
-