Перейти к содержанию

Система Контроля Давления В Шинах


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Система не видит левый задний датчик. Купил новый заменил. Но эффекта ноль. На трех колесах показывает давление, а на этом "-". Может проблемма в приемнике, но их всего три. А вот где найти левый задний?

Вот выдержка и тех. Тех. листа.

A transponder is located in three of the four wheel wells of the vehicle to provide the WCM/SKREEM with the location of the tire pressure sensors on the vehicle. The transponders are located in the left front, right front and right rear wheel wells. A fourth transponder is not necessary in the remaining wheel well due to the process-of-elimination theory. Once the system knows the location of the first three sensors it assumes the location of the fourth tire pressure sensor is in the left rear tire.

 

Как я понял его нет. Кто знает, как работает четвертый приемник?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня видит пять (включая запаску).

А новый датчик прошивал?

Нет. а как? .... он автоматом разве не прописывается? Колись как прошить?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Где-то в ветке уже обсуждали.

Что-то типа с постоянной скоростью не менее 24 км/час надо ехать не менее 9 минут. Датчики пропишутся самостоятельно.

Вариант второй - имея номер датчика (индификационный - не каталожный) внести изменение через дилерский софт (компьютер).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Где-то в ветке уже обсуждали.

Что-то типа с постоянной скоростью не менее 24 км/час надо ехать не менее 9 минут. Датчики пропишутся самостоятельно.

Вариант второй - имея номер датчика (индификационный - не каталожный) внести изменение через дилерский софт (компьютер).

угу

post-3870-0-63125000-1308316763_thumb.png

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Система не видит левый задний датчик. Купил новый заменил. Но эффекта ноль. На трех колесах показывает давление, а на этом "-". Может проблемма в приемнике, но их всего три. А вот где найти левый задний?

Вот выдержка и тех. Тех. листа.

 

 

Как я понял его нет. Кто знает, как работает четвертый приемник?

Все правильно, четвертого приемника нет. Система принимает сигналы на три приемника. Если пропадает сигнал от заднего левого, а с остальными все нормально, то в системе заложено, что это и есть недостающее 4 колесо. Все просто: 4-3=1 недостающий.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

@vit, @EvgeniySPB, н

Ну так это понятно, прописывать самому их не надо. Про скорость выше 24км в час, знаю.

 

 

Правильно ли я понимаю? Если левый задний исправен, а правый задний не исправен, то система будет думать, что левый задний неисправен? так как и вэтом случаи 4-3=1.

Тогда, спуская давление по очереди в колесах,и смотреть показания дисплея - можно выявить неисправный датчик.

Изменено пользователем Vitmur
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А у меня правое заднее подсдулось до 1,8, а датчик показывает, что все в порядке. Ругается только на запаску. Тоже надо ехать как указано? Кстати, в инструкции написано 5 минут со скоростью 32 км/ч.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

У кого какие мысли? Целый час катался на скорости без остановки, результата нет. Датчик не проиписывается.

Тут один чел сказал что надо магнит для активации батареи поднести к датчику. Кто нибудь слышал про это?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Я по окружной вокруг Питера тоже час катался. Потом остановился проверил давления во всех колесах, два подкачал. Пока подкачивал все призналось. (Это после перехода на летние колеса после зимы.)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Замучали меня эти колеса. Надпись SERVICE TIRE PRESS... указывает на неисправность датчика в колесах если датчик из стороя выходит или не прописан? Или надо саму систему копать при этой надписи?

 

Короче, у кого датчики из строя выходили, надпись SERVICE TIRE PRESS горит при этом?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Замучали меня эти колеса. Надпись SERVICE TIRE PRESS... указывает на неисправность датчика в колесах если датчик из стороя выходит или не прописан? Или надо саму систему копать при этой надписи?

 

Короче, у кого датчики из строя выходили, надпись SERVICE TIRE PRESS горит при этом?

У меня датчики в порядке, а эта надпись горит. Забил... пусть горит до первого посещения комп. диагностики

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

пишут что он на WH (европа)

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Чего то не пойму я с этими номерами, покупал у дилера оригинал Мопар, четыре датчика на новые диски, говорят на Европу, а номера совсем не понятные.

И кстати, датчики без гаек, пришлось докупать отдельно ( на неоригинале гайки были). Очень интерестная экономия у Мопара получается. :(

И еще вопрос, дилер советовал устанавливать и прописывать по одному колесу, а не все четыре сразу.

Забавно будет это все выглядеть, на новых дисках ведь будет резина абсолютно другого размера, да и диски вообще с нулевым вылетом. Кто нить менял и прописывал сразу комплектом четыре диска с датчиками?

post-3840-0-79759000-1319640346_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

У меня не отображает сколько конкретно и в каком колесе давление, я просто ставил все 4 сразу при смене резины, прописались через 2 км автоматически.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

пишут что он на WH (европа)

А где Вы смотрите? Я бы тоже глянул.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

 

И кстати, датчики без гаек, пришлось докупать отдельно ( на неоригинале гайки были). Очень интерестная экономия у Мопара получается. :(

 

Я собрался покупать датчик. Он в запечатанном пакетике с гайкой.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

европейские и американские датчики разные - работать если перепутать не будут...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

А где Вы смотрите? Я бы тоже глянул.

 

смотрел СДЕСЬ, полюс у меня Chrysler pais стоит европейский.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Чего то не пойму я с этими номерами, покупал у дилера оригинал Мопар, четыре датчика на новые диски, говорят на Европу, а номера совсем не понятные.

И кстати, датчики без гаек, пришлось докупать отдельно ( на неоригинале гайки были). Очень интерестная экономия у Мопара получается. :(

И еще вопрос, дилер советовал устанавливать и прописывать по одному колесу, а не все четыре сразу.

Забавно будет это все выглядеть, на новых дисках ведь будет резина абсолютно другого размера, да и диски вообще с нулевым вылетом. Кто нить менял и прописывал сразу комплектом четыре диска с датчиками?

Там прикол в том что есть номер где только датчики, а есть номер комплекта датчик в сборе с гайкой.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кто нить менял и прописывал сразу комплектом четыре диска с датчиками?

я ставил все 5 на новые диски, 4 купил сам, но они были без гаек. Чтобы не заморачиваться, отдал все это официалу, он и вскрячил. Малость не бюджеетно, но безгеморройно.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

я ставил все 5 на новые диски, 4 купил сам, но они были без гаек. Чтобы не заморачиваться, отдал все это официалу, он и вскрячил. Малость не бюджеетно, но безгеморройно.

То есть, делал прописку через диллерский сканер? Они мне тоже так предложили. Я вот и думал что это - развод, если датчики и сами прописываются, то зачем диллеру 30 баков платить, да и ехать к нему еще 100 км.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

если все 5 датчиков исправны, то они сами должны прописаться за 24 часа(максимум)

запаску накачайте до 3.0атм, остальные 2,4 атм

 

Господа, то что вы называете приёмниками в количестве 3-х штук, не являются таковыми!!!

Это 3 триггер-модуля, которые возбуждают колёсные датчики частотой 25Кгц, а те в свою очередь вещают на частоте 433Мгц(европа) или 315Мгц(пендостан) в модуль иммобилайзера, он и является приёмником сигналов от датчиков давления.

 

Система хоть и простая, но лучше одн раз заплатить и вам всё настроят, как надо!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

У меня видит пять (включая запаску).

А новый датчик прошивал?

 

 

интересно а как показывается у тебя пятый датчик на экране ? там всего четыре если только ?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Народ ! А если колеса поменять , например левый с правым или передний с задним ... Что произойдет с датчиками ? Все показывать будет ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0crd overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

да...

Вопрос! а если второй комплект колёс без датчиков,предохранитель (№15 10 А; красный

Система контроля

давления воздуха

в шинах (R/O)) вынимаю , всё равно пишет SERVICE TIRE PRESS SYSTEM, как отключить зуммер и сообщение компьютера?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 230
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про предохранитель не совсем понятно - из какого блока вытаскиваете - подкапотного или салонного? За работу системы контроля давления в шинах отвечает модуль иммобилайзера - мне кажется отключить эту функцию у него нельзя... Для 100% ответа надо подключать сканер и копаться в настройках этого блока, но все таки, думаю, не получится...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос! а если второй комплект колёс без датчиков,предохранитель (№15 10 А; красный

Система контроля

давления воздуха

в шинах (R/O)) вынимаю , всё равно пишет SERVICE TIRE PRESS SYSTEM, как отключить зуммер и сообщение компьютера?

Эта функция неотключаеться никак, так как считаеться важной для безпасности. самое простое купить датчики и если необходимость есть съездить и прописать их в систему.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8203
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.