Перейти к содержанию

Защита днища


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

Вот я и хотел спросить оставить как есть или сверху штатной поставить например шерифа, который все закрывать будет, если так конечно делают :)

Штатная вполне себе держит вес машины при ударе о камень в колее на скорости 15 км/ч. Может и больше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Штатная вполне себе держит вес машины при ударе о камень в колее на скорости 15 км/ч. Может и больше.

 

+2,8

Проверено, не раз уже попадалиь каменьки под пузо, при осмотре деформаций защит не выявлено, хотя звук от ударов пугал достаточно сильно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Подскажите плизззз

 

Шериф на мою машинку на КПП от Додж Нитро как в начале писали нормально подойдет?

А со штатной зашитой уживется?

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А со штатной зашитой уживется?

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee

А что-то в ссылке ничего похожего на штатную не видно ...

Вот моя : post-10449-0-21690200-1385044513_thumb.jpg post-10449-0-09337600-1385044523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вот моя

Видел :D смотрится классно :good:

 

По теме ... штатная сделана лучше. шериф видел - не понравилась. По Ривалю не скажу - не щупал

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Штатная у меня есть. По виду такая же как выложил костя, только черная.

По ссылке - защита КПП и раздатки Шериф.

 

Встанет ли она на мой Либерти?

Уживется ли она со штатной моей????

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/st/sherif506.html

Артикул: 04.0975

:read:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Штатная у меня есть. По виду такая же как выложил костя, только черная.

По ссылке - защита КПП и раздатки Шериф.

 

Встанет ли она на мой Либерти?

Уживется ли она со штатной моей????

 

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/st/sherif506.html

Артикул: 04.0975

:read:

а родная практически за те же деньги чем не устраивает? :huh:

 

в этой же теме пост #67 родная защита коробки ....

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

а она раздатку тоже защищает? Ни мой бензиновый подойдет?

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день! Ну совсем запутался :wacko: какой номер Mopar защита подойдет на KJ КПП автомат для дизеля 2003г., а то и 82209026 и 82210003 и 52128925AD проскакивало. Так кажется немного разобрался 52128925AD сама защита, 82210003 она же с креплением, а 82209026 что тогда? Что самое смешное на emex 82210003 дешевле 52128925AD :blink:.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Всем здравия...

Подскажите как поступить, закис болт крепления защиты раздатки тот что в раме. При приложения неимоверных усилий начала проворачиваться втулка с резьбой. Помогли дружественные "болгарки". Заказал новые втулки, а они не держатся в отверстии рамы... и болтом не расклиниваются. Как закрепить эту втулку?

post-25964-0-14382200-1416572169_thumb.jpg

post-25964-0-01734500-1416572201_thumb.jpg

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, а вот , может , поможет (пост №4) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15671-salnik-kolenvala-podtekaet/ 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut, а вот , может , поможет (пост №4) : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15671-salnik-kolenvala-podtekaet/

Не понял как...? Пластинка чтоб не проворачивалась понятно, но как ее зафиксировать в раме?
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, вроде , на фотках понятно ...

Заклепка вкладывется в лонжерон , на заклепку кладется пластина с дыркой 10,5мм , на пластину пару шайб с литольчиком , потом гайка . Естественно , весь этот пакет уже на болту . Пластина неподвижна потому что уперлась в отбортовку лонжерона , болт удерживаю ключом , соответственно заклепка не шевелится . Тяну гайку - заклепка плющится .  

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut, вроде , на фотках понятно ...

Заклепка вкладывется в лонжерон , на заклепку кладется пластина с дыркой 10,5мм , на пластину пару шайб с литольчиком , потом гайка . Естественно , весь этот пакет уже на болту . Пластина неподвижна потому что уперлась в отбортовку лонжерона , болт удерживаю ключом , соответственно заклепка не шевелится . Тяну гайку - заклепка плющится .

Спасибо, попробую... но у меня Крайслеровская закладная гайка. Надо это дело обдумать:)
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но у меня Крайслеровская закладная гайка.

А какая разница ? Принцип заклепки одинаков для всех изготовителей . http://www.privarka-k97.ru/zaklepka_rezbovaya/zaklepka_rezbovaya_shestigrannaya_standartniy_bortik/

По крайней мере , то что я снимал с Чирка - абсолютно то же самое . Разница только в самом клёпальнике , но у меня его нет ...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А какая разница ? Принцип заклепки одинаков для всех изготовителей . http://www.privarka-k97.ru/zaklepka_rezbovaya/zaklepka_rezbovaya_shestigrannaya_standartniy_bortik/

По крайней мере , то что я снимал с Чирка - абсолютно то же самое . Разница только в самом клёпальнике , но у меня его нет ...

Все... догнал:). Плющится часть около юбки, т.к. резьбовая часть клепки толще
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, точно ! Поэтому болт надо вкрутить на всю заклепку и пара витков чтобы торчала . 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@Spawn,

ставиться "как родная"  по всей видимости только на KJ,КК c АКПП (2005-2010 г.г.) - на мой с механикой не идет без доработки - поперечина под коробкой другая и  пазов под "усы" этой защиты нет в подрамнике ( на котором нижние передние рычаги) ....нужно подрезать"усы" немного расточить правый задний паз в защите и ставить внахлест над или под защитой раздатки сзади и под защиту картера спереди :good: ...вобщем немного напильника и болгарина...  :secret:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

У меня стоит защита от шерифа вот такая (http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee). 

по ссылке защита на KK, т.е. она подходит и для KJ?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

MOPAR - 2005-2008 (IMHO)
SHERIF - ???? Защита "Rival" для РК Jeep Cherokee KK 2007-2013. Артикул 333.2706.1

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем!

Подскажите эта защита закроет фильтр масляный движка?

http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/cherokee/kk/al/rival-333.2705.1-047

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Есть комплект защит (ДВС и раздатка) на KJ... Могу отдать занедорого за ненадобностью

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано

@madsurgut

У меня заводские стоят: поддона картера и бензобака, остальных нет и ищу) По чем отдадите? А то у меня под боком карьер Лыткаринский, поехали туда, один проезд к берегу пруда был в виде лужи под уже проломленным толстым льдом (ломанные куски толстого льда торчат как противотанковые ежи), очень подбивало туда/сюда проелозить там, но((( открытый фильтр масляный не дал поразвлечься(((( Вот надо чтоб такого больше впредь не было!;)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

открытый фильтр масляный не дал поразвлечься

 

По моему , дизелисты его не защищают , а переворачивают post-10449-0-14971700-1481017056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2006 г.в.
2.8дизель
акпп)
Город: Москва
Опубликовано

По моему , дизелисты его не защищают , а переворачивают attachicon.gifильтр.jpg

Читал про данное переворачивание. Когда был в джип сервисе "бывшие грибки", задал им вопрос, мол есть чем и сделайте мне плиз ;) ...на что мастер ответил что нах такое и лучше поставь защиту этого места и ступай с Богом...

Я хз что лучше, но защита точно не помешает)

А на фото смотрю Мопаровский родной переходник чтоли?? Думал офиц нет их, тока аналоги кто то колхозит...

Изменено пользователем CHEF
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

я коробку закрыл самодельной защитой.. уже на втором KJ так делаю. сталь 3мм!! в Горах очень помогает!))) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3
7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

@madsurgut, Приветствую! Если CHEF не заберет, то мне тоже надо- у меня вообще защит нет. И цену, пожалуйста, огласите.  

Изменено пользователем Lazybullet
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut, Приветствую! Если CHEF не заберет, то мне тоже надо- у меня вообще защит нет. И цену, пожалуйста согласие.

Пишите в личку, это тема то не купля/продажа.

я коробку закрыл самодельной защитой.. уже на втором KJ так делаю. сталь 3мм!! в Горах очень помогает!)))

Хорошо вам, горы есть... А у меня по лесам и болотам нет мест, чтоб цеплять. Да яб не сказал что при наличии лифта, легко пузом что-то зацепить.

Картер защищен подрамником, раздатка попереченой, АКПП высоко висит.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Хорошо вам, горы есть...

 

как это- "есть"??))) я к ним еду!)) на Алтай))) поехали вместе! покажу!))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

как это- "есть"??))) я к ним еду!)) на Алтай))) поехали вместе! покажу!))

С удовольствием, летом собирался туда прокатиться... Правда детям надо плавать, а там то не особо покупаешься. Поэтому ездим на Шира или Бухтарминское водохранилище. Может и до Байкала соберемся.

Я то сам по ту сторону Алтайских гор рождённый;)

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • sorok82
    • pasus13
    • up6
    • serg102
    • Monar4
    • Wally
    • lizzard
    • Kranston
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.