Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ни разу не вынимал кнопку в машине ray of light :rolleyes::rolleyes:

 

Ваши приёмщики через раз при мне обратно вставляли, когда отдавали.

 

На нейтралку можно переключить и без выковыривания кнопки. Глушите на Р, потом кнопку жмете 2 раза без тормоза, тормоз и рычаг в N и еще раз кнопку.

 

Надо попробовать

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Вольво
Город: Подольск
Опубликовано

Друзья! Прошу по возможности объяснить. Оформил договор на покупку Гранда комплектация оверланд дизель. Тестил и бензиновый, дизельный. Тревожит вот что. И тут, на этом форуме, умоминалось вскользь о том, что "трясучая" эта машина на пневмоподвеске и 20 дисках. А недавно прочитал Авторевю номер 22 за этот год. Там прямо говориться, что с пневмо и на 20 дисках намного хуже ездить, чем на пружинах и на 18 дисках. Трясет кузов, неподрессоренные массы... На руле, на кузове чувствуется.Типа никакого удовольствия. Поставили за ход низкую оценку. Когда тестил дизель - ничего плохого не чувствовал. Но ездили вокруг салона в Москве по хорошим дорогам. Я потом специально проехал по тому же пути на своей вольво 80. Низкопрофильная у меня там резина. Всегда не комфортно на бугорках на ней. Так вот, по пройденному пути хорошо, комфортно проехал. Значит дорога хорошая. Прошу вас рассказать о том как чувствуешь себя на Гранде в комплектации оверланд на неровном асфальте с ямками, бугорками? Тресет? Специально зарегистрировался, что бы задать этот вопрос. С уважением ко всем!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Лично мне на 20-х было НЕкомфортно. Вот уже месяц как купил и поставил 18-колёса на зиму.... 20-е обратно поставлю только когда узнаю какую же максимально высокую резину туда можно будет запихнуть, чтобы было так же комфортно как сейчас на 18-х.

На 20-х чуствовал себя как на Х5, раздражало. Пытался спускать давление до 2.3 спереди, 2.2-сзади. Намного мягче не стало. К сожалению Оверлэнд сразу с 18-ми не заказать.

Что лучше - пневма или пружины, сказать не могу. Я очень хотел пневму поэтому купил и радуюсь. Пружинный гранд не тестил, сравнить не могу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Хонда CR-V
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тестировал и на пневме и на пружинах.На пневматике не понравилось: какие-то мелкие паразитные колебания кузова присутствуют,в поворотах валится,подвеска ватная.На пружинах очень всё чётко,предсказуемо,мягко.В Авторевю написано верно.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня Гранд на пневме. Доволен. :ok: Тестил и обычный, на пружинах, особой разницы по комфорту не заметил. Зато изменяемый дорожный просвет дорогого стоит. К тому же на скорости пневма приседает в режим Аэро, улучшается динамика и падает расход топлива.:rolleyes: Очень предсказуемо едет, крены минимальные. Идет не жестко, а упруго, мелкие неровности проглатываются, даже на 20 колесах. При покупке пружины вообще не рассматривал. Зачем? Пневма более удобна. Конечно ИМХО.

 

Добавлю, что стоковая 20-я резина Кумха - полный отстой, в части комфорта. Долго прикатывается. Многие, кто жалуются вообще на машину (и с пневмой и без) имеют ввиду именно резину.

Изменено пользователем Джипофф
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

У меня Гранд на пневме. Доволен. :ok: Тестил и обычный, на пружинах, особой разницы по комфорту не заметил. Зато изменяемый дорожный просвет дорогого стоит. К тому же на скорости пневма приседает в режим Аэро, улучшается динамика и падает расход топлива.:rolleyes: Очень предсказуемо едет, крены минимальные. Идет не жестко, а упруго, мелкие неровности проглатываются, даже на 20 колесах. При покупке пружины вообще не рассматривал. Зачем? Пневма более удобна. Конечно ИМХО.

 

Добавлю, что стоковая 20-я резина Кумха - полный отстой, в части комфорта. Долго прикатывается. Многие, кто жалуются вообще на машину (и с пневмой и без) имеют ввиду именно резину.

 

Подписываюсь под каждым словом

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано

У меня Гранд на пневме. Доволен. :ok: Тестил и обычный, на пружинах, особой разницы по комфорту не заметил. Зато изменяемый дорожный просвет дорогого стоит. К тому же на скорости пневма приседает в режим Аэро, улучшается динамика и падает расход топлива.:rolleyes: Очень предсказуемо едет, крены минимальные. Идет не жестко, а упруго, мелкие неровности проглатываются, даже на 20 колесах. При покупке пружины вообще не рассматривал. Зачем? Пневма более удобна. Конечно ИМХО.

 

Добавлю, что стоковая 20-я резина Кумха - полный отстой, в части комфорта. Долго прикатывается. Многие, кто жалуются вообще на машину (и с пневмой и без) имеют ввиду именно резину.

 

100 пудов! все верно!

 

 

 

я когда читал этот 22 выпуск авторевю, вообще не поверил что они это про гранд написали :mellow:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кумха да, гамно))) Почти любая штатная резина, хуже покупной.

 

Я тоже ездил и на пневме и на пружинах, причем на пружинах по кругу с хорошей дорогой, а на пневме и 20 и по рельсам прокатился, и маршрут нарушил, и на поребрик(бордюр :crazy: ) забрался. Мне пневма понравилась. И никаких особенных для такого танка кренов не было.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кумха да, гамно))) Почти любая штатная резина, хуже покупной.

 

Я тоже ездил и на пневме и на пружинах, причем на пружинах по кругу с хорошей дорогой, а на пневме и 20 и по рельсам прокатился, и маршрут нарушил, и на поребрик(бордюр :crazy: ) забрался. Мне пневма понравилась. И никаких особенных для такого танка кренов не было.

 

Кумха - гавно, почти любая штатная резина европейского/японского производителя - намного лучше!

 

Езжу на 18" колесах на пружинном гранде, тестил много раз пневно на 20". Разницы сильной не почувствовал, даже пневмо да на 20" показалась мягче.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Литр солярки евро 5 = литру 95 экто.Разве фишка была в этом?Иль Вы прямогонный 76 заливаете?Вопрос ценообразования топлива в нашем государстве вопрос отдельный.Посмотрим как оно весной обернётся.Динамика 5,7?На ретро двигателе,выпускающем пар в свисток?Видимо,из 5,7 литра,2,7 тратится на обогрев салона.Согласен,зимой удобнее.Летом ,в пробке ,вентилятор охлаждения не напоминает турбовинтовой двигатель?Просветите неразумных о достоинствах 5,7(кроме наклеек V8,слова ХЕМИииии(с придыханием),двух труб и фраз "о совершенно другой машине")

если вы не заметили, то напомню, я писал в сравнении 3.6 л, соляра стоила под тридчатник, 92-й 27 с копейками,(о том почему 92-й здесь уже много чего писалось ), расход я сравнивал с тестовым дизелем и 3.6 л, был одинаковый....

и пожалуйста без придыхания....., доказывать Вам достоинства 5.7 л, это как раз будет в свисток,(недостатки тоже всем известны), поэтому воздержусь..... хотя если интересно, можете почитать мои посты по этому поводу, я достаточно много про это писал...

да, а вентилятор работает так же как и на Вашей машине...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Будьте реалистами, у 5.7 один единственный минус - аппетит.

баста.

А не ещё один - пневмоподвеска.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Этож надо дожить,чтоб 3-х литровая жужжалка с архаичной коробкой объезжала 5,7 до сотни!!!!

не дожили...

http://www.youtube.com/watch?v=NXnzeofnvqg

http://www.youtube.com/watch?v=8Y5YokGNAM0&feature=relmfu

а ещё мы больше не хотим турбокомпрессоров - хлопотно это.

 

Злой я на него.

и больше ничего не надо обьяснять. Это паталогия. :mellow:
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пробег 6500. Из детских болячек:

 

- Отошла накладка на сиденье водителя. Та что пластиковая сзади.

- Ощутимо побрякивает потолочная панель в районе головы водителя, между люком и лобовым стеклом. Я,впрочем,привык, но перед пацанами не ловко ;)

- Не плотно прилегает декоративная вставка под дерево на левой части торпедо, в районе кнопки пуск. При нажатии пальцем - люфт миллиметров 7-8.

 

Все эти мелочи дилер устраняет по гарантии. Запланировали в рамках первого ТО.

 

К двигателю пока нареканий нет, к подвеске и пр. основным механизмам то же. Все работает прогнозируемо и штатно.

 

То что не удастся устранить по гарантии: ;)

 

- камера заднего вида постоянно в грязи. Грязь у всех одинакова, а вот на ГЛ такого нет. Картинка то же подпачкана, но все видно. Здесь полный ноль, бесполезный девайс.

- аэродинамика просто ахтунг! Окна заливает по полной программе, даже водой ,которую откидывает "дворник". Это, наверное на всех моделях, не зависимо от двигателя.

- автоматический режим работы "дворников" на мой взгляд слишком чувствительный. Даже на самом грубом режиме работает слишком часто, мне не нравится. Интересно можно ли это настроить ?

- задержка начала работы парктроника после пуска двигателя то же напрягает. Ну и кнопка его отключения. Считаю что парктроник должен включаться ВСЕГДА ,когда включаешь "R" . А тут отключил и все, так и останется. Человеческий фактор здесь лишний.

 

Все остальное радует : и светлый салон и панорамное остекление крыши. Ну и знаменитая американская "кораблеобразность" то же ! Качает приятней,чем на яхте ;)

 

ИМХО

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Дайте конкретные плюсы(кроме звука) у данного 5,7 .И главное по сравнению с чем.Только не нужно сранивать с мопедом.Выберите похожего современного однообъёмниека и огласите ,плиз.

P.S.

Надоело обсуждать эту тему.Это какой-то бред сравнивать машины с 3,0 дизелем и 5,7 бензином.Стыдно перед поклонниками других марок уазиков.

Понимаете,можно сравнивать между собой ГЧ3,6 с МЛ3,5 и ФВ3,6.Можно сравнивать ГЧ3,0 с МЛ3,0 и ФВ3,0.Сравнивать цены ,комплектации,достоинства и недостатки.

Вот только сравнивать ГЧ5,7 не с чем.Это тупая и прожорливая жопа.Это позор крайслера в борьбе за максимальные прибыли.Этож надо дожить,чтоб 3-х литровая жужжалка с архаичной коробкой объезжала 5,7 до сотни!!!!Бред,подвигший приобрести вторую в жизни машину(после ваз 2105),с не 8-ми цилиндровым бензиновым ДВС.Злой я на него.

когда я писал свой пост, то даже мысли сравнивать не было с 5.7, чего Вы к нему привязались, ещё раз пишу; внимательно читайте....

я живу и работаю на два города, и месяц назад купил туда БМВ Х5 3.0sd (286 л.с., его то надеюсь со своим сравнивать не будете), купил бы WK2, но сервис ближайший в другой стране, машины разные, что то лучше, что то хуже, разгоняется беха может и быстрее, но с надрывом каким то..., такое ощущение, что из сил последних...., а у 5.7 нет такого, вот это то мне и нравится в нем, но это слова опять, покатайтесь на нём, покатайтесь.....

а расход топлива, понятие ритрическое....., можно на экран не выводить..., а можно и на фиат 500 пересесть....

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

TO IGROK 611

 

касательно описанных тобой "НЕ устраняемых минусов"... Ничего из описанного пока не замечено (может из за пробега 2000:) )

касательно "устраняемых минусов":

- камера заднего вида действительно быстро замасливается. Правда, когда она чистая, при движении задним ходом особого желания смотреть в нее не возникает...вполне хватает звукового сигнала. Согласен с тобой - не очень нужная штука (для меня по крайней мере)

- Вода с лобового действительно тут же растекается по боковым стеклам (совсем не критично, но это есть)

- Автомат дворников очень нравится ))

 

Еще "из минусов" отмечу, что когда форсируешь лужу (не накатом, а на небольшой но скорости)...вода из под передних колес заливает капот / лобовое (в зависимости от скорости)...такое отмечал на российской классике )

 

А в общем и целом машина очень нравится.

 

P.S. Пересел на ГЧ с Субару Трибека...при одинаковой стоимости ГЧ нравится больше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

3-х литровая жужжалка обьедет 5,7 до сотни. Тут вопрос не в количестве лошадиных сил, а в Н/М...крутящий момент играет большую роль. А вот после сотни как раз понадобятся "лошади" что бы лобовое сопротивление победить. И тут уже 5.7 будет "на коне". Хотя лично я придерживаюсь мнения что для города 5.7 не нужен совсем и дизель значительно более выгоден как по деньгам так и по динамике (в городе). Хотя доведенные до ума хеми (которые из 5 сек 100 км/ч выезжают) к вышесказанному не относятся (хотя это уже и не внедорожник )

Изменено пользователем Максим Усаров
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

3-х литровая жужжалка обьедет 5,7 до сотни.

 

 

а кино вышевыложенное для кого?, или как сказал "волшебник" Чуров; на домашнем треке снимали....

 

 

да и зачем вообще внедорожник в городе? (если уж следовать этой логике) :)

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это диагноз.

 

В настоящее время атмосферный двигатель при схожих характеристиках с турбированным двигателем не важно бензин дизель в реальных условиях как по тяге (я говорю о реальной тяге, с прицепом в горку и т.п., Основано на реальных наблюдениях при разбивке трасс под кросс и ралли-рейды) так и динамике будет в выигрыше, без вариантов.

 

Такое ощущение, что некоторые владельцы 3.0D не определились до конца нравиться ли им машина (двигатель), и пытаются с пеной у рту доказывать другим что 3.0D лучший, на самом деле пытаясь убедить себя в этом.

Я например купил 3.6 (5.7 зажал, 3.0 ещё не было) и меня он абсолютно устраивает, ни в одном посту я ни кому ни чего не доказывал, потому как я лично им доволен.

Тема называется первые отзывы пускай она и будет этому соответствовать.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 350 км всего. Пятый день владения.

 

Положа руку на сердце, машина в целом нравится все больше (хотя есть ряд неудобств, о которых чуть ниже). Привык к движку и особенностям поведения машины на дороге, разобрался с прибамбасами в настройках, медиацентре и подвеске. Акустика вполне ничего по моим скромным запросам. Датчик дождя просто супер (по тухлой московской погоде сейчас самое оно!). Радиус разворота после Вольво ХС-90 очень радует. Ксенон просто супер по яркости и зоне освещения. Плавность хода, управляемость, тишина - на отлично. Насчет воды и грязи с лобового на боковые стекла - не заметил, честно говоря. Текущий расход по компу - 14 л/100, спасибо глухим московским пробкам в последние дни. Когда карабкался на мокрый бордюр, включилась раздатка, почувствовал ощутимый пинок, но никаких аномальных звуков и ударов не было.

 

По неудобствам (субъективно, в основном):

 

1. Трудновато выгружаться с порогами - там есть еще такой декоративный пластиковый порожек/защита, так и норовишь на него наступить. Есть риск оттоптать его на хрен со временем. Зато загружаться - на ура.

 

2. Кожа кресел очень хорошего качества, но имеет слишком высокий "коэффициент сцепления" с одеждой. В результате неудобно елозить по сидению :) Поясничный валик в совокупности с особенностями кожи постоянно задирает куртку на спине. Затолкать валик совсем в спинку не получается, все равно выпирает немного.

 

3. Камера заднего вида засирается на раз-два, но это всем известно уже давно. Уборка тряпочкой спасает не на долго. Или может это у нас грязь такая особенная в Раше?...

 

4. Когда открываешь багажник, надо чуток подождать, пока с него стечет эта самая грязюка. Иначе получается забавная хохлома на спине куртки.

 

5. Парктроник, действительно, лучше был бы автоматическим, как писали выше. В совокупности с засранной камерой есть небольшой риск поиметь характерный звук сзади при парковке (упаси бог!)

 

6. Помутнели плафоны ходовых огней от колхозных желтоватых ламп накаливания. Сегодня уже были заменены на светодиодные белые.

 

7. Антенна радио хреновая. Буду менять на плавник.

 

Но даже эти неудобства не могут перечеркнуть или как-то омрачить удовольствие и позитив от машинки! Я понимаю, всего 350 км, это ни о чем пока. Но я в машину верю и думаю, она меня не разочарует со временем. Буду делиться дальнейшими ощущениями. Если есть вопросы, спрашивайте.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Интерестно, проблему с заливанием боковых стекол, можно решить установкой ветровиков?

Знаю точно, что на некоторых моделях авто это делают в первую очередь, проблема довольно распространенная.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

И какая фишка в дизеле сподвигла Вас приобрести БМВ Х5 3,0?На Х5 бензиновые 8-ки без надрыва.И жадному Лукойлу переплачивать не нужно за дизельное топливо.

А сравнивать два дизеля одинакового объёма очень даже интересно.Странно ,что такая мысль не приходит Вам в голову.Или синебелая эмблема своим присутствием поднимает потребительские качества авто в недосегаемую высь?

http://jeep4x4club.ru/topic/13179-grand-cherokee-wk2-vs-bmw-x5/

Вы когда нибудь читать внимательно научитесь???, я и не думал до общения с Вами сравнивать эти движки, повторись; речь шла о 3,6 л...., и мой вопрос был прост: в чем фишка?

А по поводу БМВ, платить 5 лямов за вторую машину я не вижу смысла (новую), американца брать не хочу (3si, бензин), а другие машины из б/у туда не пригоняют, так что выбор не велик, повезло, что ещё двигатель sd попался...., хорошую ( надеюсь объяснять, что такое хорошая не надо будет?) машину в Германии найти проблема, да и желающих приобрести перегонщиков немерено....

По поводу вашего ерниченья про эмблему, тоже объясню; доступность сервиса, да и близость страны изготовителя были главными аргументами в выборе, опять же читайте предыдущие посты внимательно....

А сравнивать WK2 3.0d и BMW 3.0sd, смысла не вижу, машины абсолютно разные, да и лошадей у бехи больше, тем более я WK2 3.0d только тестил...., я даже со своим не стал сравнивать, если Вы опять же внимательно читали...., единственное, что позволил, так это описать ощущения от разгона....

Злой Вы не на крайслер, а на окружающий мир....., добрее надо быть, добрее....

На этом точка...., для меня..., Вы можете продолжать.....

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

На этом точка...., для меня, Вы можете продолжать.....

Пушу, слишком много знаков препинания... опять не там прочетает. :D

PS ...для меня можно и Не продолжать :)

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

3-х месячная эксплуатация выявила ещё один момент.Долго недоумевал по поводу цифр,приводившихся из печатных изданий, вялого разгона от 70 и выше.Не удавалось мне ,на 70кмч нажав на педаль газа, удержать авто на 5 передаче ,дабы проверить это утверждение.Коробка отрабатывала как и положенно,передачи вниз,тахометр вправо , тело ,с нормальным ускорением,в направлении движения.Но вот пришлось испытать сие явление.Минут двадцать плетение в потоке без возможности начать обгон со скоростью 60-70км,судя по тахометру, на 5 передаче.Появление окошка,гашетка в пол,руль в лево,ожидание привычной процедуры лёгкого обгона.Реакция авто обескураживающе пугающая - гудёт но не едет,точнее едет на 5-й передаче еле ускоряясь.Руль лихорадочно вправо,пропустить встречную,стереть пот,отогнать мысль - кирдык гаррету,от которого устали некоторые читатели этой ветки.Вторая попытка уже с настороженностью.Не едет.Обороты медленно растут ,выползая из турбоямы,5-я передача стоит как вкопанная.Два качка кик дауна приводят авто в нормальное состояние.Всё вышеописанное в режиме "авто".Засыпает адаптивная коробка при не очень длительном движении на низкой скорости .При наличии асфальта под колёсами,режим "спорт" всёж прогнозируемее.Таких бяк не подстраивал. :rolleyes:

А какой у Вас модельный год? Понял 2011. А в 2012 перепрошивок не было?

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Volvo XC60
JGC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Получил сегодня 3.6 limited. Могу сказать только о первых впечатлениях: высоко и надежно))).

Пороги не ставил и не буду, при росте 170 нормально.

Многие пишут про жесткость на r20, мне так не показалось, все в меру, давление 2.5.

Сегодня в Москве снегопад, говорят, аварий на каждом углу. Мы нормально доехали на летней резине.

Расход при неспешной езде 13.1, в пробках - до 15.

Рулится превосходно, перестраиваться оно удовольствие, при парковке руль немного длинноват (об этом все пишут).

Очень понравилась обзорность, по зеркалам видно все.

По двигателю пока ничего не скажу, обкатка, погода, резина и т.п., но, привыкать надо к резкому старту, первая передача очень мощная, в пробках надо аккуратнее с газом.

Пока все.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

 

 

а кино вышевыложенное для кого?, или как сказал "волшебник" Чуров; на домашнем треке снимали....

 

 

да и зачем вообще внедорожник в городе? (если уж следовать этой логике) :)

 

Предпочитаю полагаться на данные производителя или на свои собственные ощущения. А подобные видео...не берусь спорить что лучше (на вкус и цвет...), но могу поспорить на пол царства, что за пол часа сниму ролик, согласно которому ни один джип не разгонится до 100 км/ч менее чем за минуту )

 

зачем внедорожник...могу только за себя:

- высоко сижу - далеко гляжу

- бордюры, ямы, сугробы - не помеха

- много хлама взял - далеко увез

а так же (глупо, но тем не менее) - "больше машины" за те же деньги что и седан

Изменено пользователем Максим Усаров
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

3-х месячная эксплуатация выявила ещё один момент.Долго недоумевал по поводу цифр,приводившихся из печатных изданий, вялого разгона от 70 и выше.Не удавалось мне ,на 70кмч нажав на педаль газа, удержать авто на 5 передаче ,дабы проверить это утверждение.Коробка отрабатывала как и положенно,передачи вниз,тахометр вправо , тело ,с нормальным ускорением,в направлении движения.Но вот пришлось испытать сие явление.Минут двадцать плетение в потоке без возможности начать обгон со скоростью 60-70км,судя по тахометру, на 5 передаче.Появление окошка,гашетка в пол,руль в лево,ожидание привычной процедуры лёгкого обгона.Реакция авто обескураживающе пугающая - гудёт но не едет,точнее едет на 5-й передаче еле ускоряясь.Руль лихорадочно вправо,пропустить встречную,стереть пот,отогнать мысль - кирдык гаррету,от которого устали некоторые читатели этой ветки.Вторая попытка уже с настороженностью.Не едет.Обороты медленно растут ,выползая из турбоямы,5-я передача стоит как вкопанная.Два качка кик дауна приводят авто в нормальное состояние.Всё вышеописанное в режиме "авто".Засыпает адаптивная коробка при не очень длительном движении на низкой скорости .При наличии асфальта под колёсами,режим "спорт" всёж прогнозируемее.Таких бяк не подстраивал. :rolleyes:

 

Есть еще один безотказный вариант для любого режима. За секунду до того как "педаль в пол" - сделать легкое движение перетычкой влево. т.е. в принудительном (ручном) режиме выбрать 4 или даже 3 передачу. Работает на отлично ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано

а у меня снова веселье))) машина на ходу перезагружается...сбрасывает все настройки(в том числе и работающие фары) а вместо пробега пишет NO FUSE. Я вот даже не знаю, что делать, машина нравится, но за 1950 км это уже четвертый заход к дилеру. Может проблема в машине все-таки, ну неудачная попалась...неудачно собранная...бесит меня это конкретно... :angry: :angry: :angry:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

а у меня снова веселье))) машина на ходу перезагружается...сбрасывает все настройки(в том числе и работающие фары) а вместо пробега пишет NO FUSE. Я вот даже не знаю, что делать, машина нравится, но за 1950 км это уже четвертый заход к дилеру. Может проблема в машине все-таки, ну неудачная попалась...неудачно собранная...бесит меня это конкретно... :angry: :angry: :angry:

 

Печаль <_< , а где обслуживаете , у какого диллера?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

а у меня снова веселье))) машина на ходу перезагружается...сбрасывает все настройки(в том числе и работающие фары) а вместо пробега пишет NO FUSE. Я вот даже не знаю, что делать, машина нравится, но за 1950 км это уже четвертый заход к дилеру. Может проблема в машине все-таки, ну неудачная попалась...неудачно собранная...бесит меня это конкретно... :angry: :angry: :angry:

Если не ошибаюсь FUSE-предохранитель, поэтому можно сделать вывод надо проверить предохранители, хотя с другой стороны если неисправность периодически пропадает значит пред. целый, возможно контакт где то пропадает, в любом случае думаю мелочь какая то несерьёзная. Но неприятно, факт!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • up6
    • Kyco4ek Cblpa
    • alex1812
    • воронин геннадий
    • Kofman
    • WK2 2012
    • MikeGCh
    • Wally
    • JimmyT
    • Вадим К
    • ur0l0g
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.