Перейти к содержанию

Горят лампы ABS, ESP и "скользкая дорога"


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не совсем верно думаете... умирающий блок ведет себя именно так, как Вы описали... 

 

номер устаревший озвучен... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
34 минуты назад, up6 сказал:

номер устаревший озвучен... 

Вин в этом же сообщении. По нему так бьется

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ноу комментс...  возможно, но он уже устарел... новый модуль из штатов стоит адекватно, на фоне стоимость мозгов абс других моделей -:)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
38 минут назад, up6 сказал:

ноу комментс...  возможно, но он уже устарел... новый модуль из штатов стоит адекватно, на фоне стоимость мозгов абс других моделей -:)))

Адекватно - это сколько? разные критерии адекватности цен могут быть..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пишите в воцап и обсудим... номер в каждом моем сообщении... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тот же трабл, горит три лампы, АБС/бас, есп, АБС....периодически тухнут, потом опять загораются....ошибок елм не видит, хотя ошибку по егр(удален, но не отключен) и по температуре солярки видит. Куда копать?)

Изменено пользователем МедведЪ
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, up6 сказал:

 в сторону не ЕЛМ

Это из опыта, или из "китаянеприязни"?))...видит ведь всю машину....сегодня проверил невероятное, как-то на япономобиле такое было из-за сгоревших лам стопарей,  всех....проверил сейчас свои....горел только левый стоп))....поменял лампы, разогнался больше 20км/ч, все потухло, подумал вот она, манна, но нет, через 3 км снова ёлка((

Изменено пользователем МедведЪ
Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
8 часов назад, МедведЪ сказал:

Это из опыта, или из "китаянеприязни"?))...видит ведь всю машину....сегодня проверил невероятное, как-то на япономобиле такое было из-за сгоревших лам стопарей,  всех....проверил сейчас свои....горел только левый стоп))....поменял лампы, разогнался больше 20км/ч, все потухло, подумал вот она, манна, но нет, через 3 км снова ёлка((

А ЕЛМ вроде только движок видит?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да нет, на других машинах ошибки видит все. Но в любом случае попробую на днях заехать куда-нибудь, на диагностику.

Изменено пользователем МедведЪ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не куда-нибудь надо, а на профильный сканер

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 Доброго дня всем. Значица так. отсканил еще на раз. С2200 стирается, и до времени не всплывает.. если вылезет,  то попадает в состояние  "stored". В активных не висит. Более детальное сканирование показало ошибку С2102 Sistem voltage low, что означает низкое напряжение системы. И это в каталоге SAS_датчика угла поворота рулевого колеса. Какой именно системы - из-за дефицита времени не докопался. Всего авто, ил же SAS? Возникает она практически сразу при начале движения, но тут же уходит в сохраненные. В активных не значится.

Сканирование АКБ показало снижение напряжения на холостом ходу , по мере возрастания нагрузки на всю электросистему автомобиля от 14.15В до 11.9В.  Вся цветомоузыка загорается только при каком-то изменении направления движения. При прямолинейном - хоть тормози в_пол, хоть газуй в_пол, ничего не происходит, все отрабатывается штатно.  АБС, ЕСП, все дела. Может моргнуть "скользкая дорога". При сработке , даже из салона вижу моргание света фар в такт работы модуля АБС/ЕСП.   Грешу на генератор. Мнение сообщества на этот счет?

Отревизовать генератор у профильных спецов не хватает времени.. постараюсь до конца недели управиться с этим.

   И чуток офф. Что означает "рассогласование коленчатого и распредвалов 3.5 хз чего? Возрастает до 6 при увеличении оборотов  до 3тыс? Ошибок по системе  двигателя нет.

Изменено пользователем Ark_96
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.01.2019 в 10:23, up6 сказал:

не куда-нибудь надо, а на профильный сканер

Съездил, обрыв цепи заднего правого датчика, буду для начала проводку рыть.

19 часов назад, Ark_96 сказал:

Что означает "рассогласование коленчатого и распредвалов 3.5 хз чего? Возрастает до 6 при увеличении оборотов  до 3тыс? Ошибок по системе  двигателя нет.

По логике, похоже на неверно выставленый ремень ГРМ. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, МедведЪ сказал:

По логике, похоже на неверно выставленый ремень ГРМ. 

3.7-цепи.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
1 час назад, МедведЪ сказал:

Съездил, обрыв цепи заднего правого датчика, буду для начала проводку рыть.

 

99% обрыв в развилке жгута датчиков над задним мостом. Масса случаев. В тч и у меня было дважды за 7лет

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 минут назад, Ark_96 сказал:

99% обрыв в развилке жгута датчиков над задним мостом. Масса случаев. В тч и у меня было дважды за 7лет

Значит с этого и начну.

31 минуту назад, Ark_96 сказал:

3.7-цепи.

 

Суть не меняется, разбег по фазам, а это или растянутая цепь, или умирающий натяжитель, или умирающие фазорегуляторы(не знаю есть они на этом моторе или нет).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
2 часа назад, МедведЪ сказал:

 

Суть не меняется, разбег по фазам, а это или растянутая цепь, или умирающий натяжитель, или умирающие фазорегуляторы(не знаю есть они на этом моторе или нет).

Регуляторов нет. Если бы сбой фазы, то датчик фазы ДПРВ давно бы отметился+ к этому затруднённый запуск, чих пых и прочие прелести

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee
2.8 crd
2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так рассогласование рв и кв - это есть сбой фаз, просто есть критические значения, когда мозги забьют тревогу. 

Гирлянду выключил))....провод от правого заднего датчика до соединения со жгутом, уже был ремонтирован когда то, там все опислилось.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть какая.... вот оно как дело то обернулось...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
20 часов назад, up6 сказал:

жесть какая.... вот оно как дело то обернулось...

Это в отношении чего?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Перебрали генератор. Дельта напряжений ушла выше -  от 14.7 макс  при повышении оборотов без электрической нагрузки (не считая ЭБУ, катушек и тп) и до 13.8 на холостых при максимальном электропотреблении. Вся канитель с АБС/ЕСП вроде пропала. Не было возможности активно порысачить.. но не загоралось пока ничего лишнего. В генераторе заменен щеточный узел и подшипники, хотя могли еще и пожить немного..

Спрошу про генератор. При включении обогрева стекла 5 двери и зеркал, со включенными фарами, птф и  отопителем на 3-4 скорости, вижу просадку света фар и стихание моторчика печки. Gри повышении оборотов до 800 и выше все это восстанавливается. Нормально это или нет? Или надо копать дальше - силовые провода, разъёмы и тп?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
В 28.06.2018 в 07:34, andybel сказал:

У меня при проблеме с АБС круиз не работал как с обрывом проводки на заднем правом датчике, так и при обрыве на переднем левом.....

А у меня опять подтверждение правила "Если круиз держит, при гирлянде, то виноват передний датчик". Сегодня по морозу вынужден был залезть. Пропало куда-то крепление датчика и диск пропилил свободно болтающийся провод. Смотри фото. Это, наверное, на шиномонтаже клоуны сорвали крепление, не доглядел.

IMG_4986.JPG

IMG_4990.JPG

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
16 часов назад, vic сказал:

А у меня опять подтверждение правила "Если круиз держит, при гирлянде, то виноват передний датчик". Сегодня по морозу вынужден был залезть. Пропало куда-то крепление датчика и диск пропилил свободно болтающийся провод. Смотри фото. Это, наверное, на шиномонтаже клоуны сорвали крепление, не доглядел.

IMG_4986.JPG

IMG_4990.JPG

Было то же самое....спаял аккуратненько проводки и заизолировал....так пару лет и ездил без проблем, пока ступица не умерла....новая ступица с датчиком

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 25.01.2019 в 14:16, Ark_96 сказал:

Перебрали генератор. Дельта напряжений ушла выше -  от 14.7 макс  при повышении оборотов без электрической нагрузки (не считая ЭБУ, катушек и тп) и до 13.8 на холостых при максимальном электропотреблении. Вся канитель с АБС/ЕСП вроде пропала. Не было возможности активно порысачить.. но не загоралось пока ничего лишнего.

Не пропало...вылезает... При торможении  в_пол - то в момент полной остановки. Если тормозишь в пол не до полной остановки - гирлянда не горит, абс работает.

При старте газ_в_пол - загорается , если есть отклонение руля и от положения "прямо"...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 288
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Аркадий, с такой ошибкой редко чудеса случаются... Увы... надо настраиваться на замену

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

Аркадий, с такой ошибкой редко чудеса случаются... Увы... надо настраиваться на замену

В среду делаю заход на электрику. Сделаю ревизии  силовых проводов, тесты  мощной лампой по + и  - на разъемах, массы и тп.  Тк  забредает откуда- то  ошибка С2102 Sistem  voltage low в каталоге SAS.  Усматриваю, что именно  оттуда вылезает С2200.  Ну и С2200 и С2102 находятся в состоянии stored, но не active. Те эпизодически в определенные моменты возникают и запоминаются.  Ведь что интересно. что при лайтовых режимах сработки АБС и ЕСП все нормально...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
2006 год
Город: Елизово
Опубликовано

поставил датчик ASPACO AP5AF ( если вдруг кого то будет интересовать заменитель оригинала) 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Добрый день. 

Может кому пригодится (а может уже писали про это). Вообщем, подразболтались разъемы задних датчиков АБС (2 шт). Прошелся по магазинам на предмет подбора подходящего чего-нибудь. Итог похода: разъемы топливных форсунок ГАЗ Стандарта ЕВРО 4 один в один как разъемы задних датчиков АБС. Поставил на машин вместо оригинальных разболтавшихся от частых съемов/установок - красота, гирлянда пока заткнулась. Наблюдаем дальше.             

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.