Перейти к содержанию

ГБО на WK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

газ он требует ответсвенности. а раздолбаев и желающих сэкономить или самому сляпать везде полно

 

Именно по этому я и не люблю газ. Ни каких денег не жалко, но лишь бы со взрывчаткой не ездить.... :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Именно по этому я и не люблю газ. Ни каких денег не жалко, но лишь бы со взрывчаткой не ездить.... :crazy:

 

:good: ездить на бензине и думать, что в безопасности?

 

 

а ведь всего-то повреждение бензобака. а газ бы уже давно того, испарился и улетучился бы :good:

бензин самая натуральная взрывчатка :crazy: на липиндричестве надо кататься!

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

а ведь всего-то повреждение бензобака. а газ бы уже давно того, испарился и улетучился бы

 

Ни когда не видел обмороженный труп на заправке? Горящую машину с девушкой за рулём? Я видел. Вот с бензином честно говоря нет - я не имею ввиду аварию или пожар не относящийся к бензину.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Взорвался балон с газом для газовой плиты чтоли?

А ничего, что если даже машину поджечь, то балон не долбанет, а мультиклапан будет критическое давление стравливать, чтобы до взрыва не дошло?

Конечно речь идео о нормальном мультиклапане, а не как газели и жигули, ставим самое дешовое, и желательно бу.

Видел мультики с завареным клапаном сброса, и убраным поплавком, пипа если до полного заправить, потом пердеть на жаре начинает, вот и заварили.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

:crazy: на липиндричестве надо кататься!

 

уипёт 2500В когда незамерзайку заливать будешь и чуть мимо прольешь :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

уипёт 2500В когда незамерзайку заливать будешь и чуть мимо прольешь :lol2:

 

я вас таки умоляю. нет там таких токов. с твоей точки зрения и сидя на диване, представив себе передвижение в пространстве, можно до смерти упичукаться :crazy: типа, вдруг пружина в зад воткнётся. сидеть на полу? дом рухнет. на земле? спину заклинит.......

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ни когда не видел обмороженный труп на заправке? Горящую машину с девушкой за рулём? Я видел. Вот с бензином честно говоря нет - я не имею ввиду аварию или пожар не относящийся к бензину.

 

 

дизель, ссанг йонг, весёлая езда, столб, 3 трупа, сгорели заживо. одного успели вытащить, водителя. не в живую наблюдал, новости и съёмки очевидец.

мерседесы. аварии, воспламенения, бензобк под задним диваном. баааабах.

солнечногорск, идиоты-понторезы. мерседес. не справился с управлением, въехал в бензовоз. бабах.

 

если бензин так безопасен, почему в квартире газ, в котельной мазут? это предрассудки. газовый баллон безопаснее любого бензобака. метановый так вообще - броня. защит у бензобака не предусмотрено в принципе. если бы все изначально ездили на газу, ты бы просто боялся альтернативного топлива - бензина.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
если бы все изначально ездили на газу, ты бы просто боялся альтернативного топлива - бензина.

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я вас таки умоляю. нет там таких токов. с твоей точки зрения и сидя на диване, представив себе передвижение в пространстве, можно до смерти упичукаться :crazy: типа, вдруг пружина в зад воткнётся. сидеть на полу? дом рухнет. на земле? спину заклинит.......

 

конечно. известны случаи когда люди тонули в тарелке с супом :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

конечно. известны случаи когда люди тонули в тарелке с супом :)

 

угу. а ещё Wi-Fi - лишнее облучение. мобильных телефонов с кучей БС мы не боимся, а вайвай дома ставить - облучение :crazy:

Кароченски. Не об том разговор.

 

ГБО - безопасно. максимальное давление 30 атмосфер, рабочее 20. А заливают, не помню какое давление, надо на заправке посмотреть. Если выполннять простые правила ТБ, всё ОК. А из-за халатности и мука взрывается. И пострашнее газа.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

А из-за халатности и мука взрывается. И пострашнее газа

 

Да я согласен...., но я уж лучше на солярке!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

не нужно убеждать людей в безопасности ГБО.

иначе газ в цене расти начнет :crazy:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Господа, повторю вопрос, ато он во флуде потонул :) : Lovato Easy Fast - годное оборудование на Коммандер 4.7 европейца или стоит поглядеть на что-то другое?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сам по себе производитель Lovato (Италия) - хороший, в италии много авто на ГБО ездят

 

а по Easy Fast тут все равно никто тебе авторитетно не скажет

 

сходи с этим вопросом на propan.ru http://propan.ru/forum/

там все про ГБО

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Звонил установщикам, советуют ставить именно этот набор, 2 редуктора не советуют, форсунки BRC не советую и так же не советуют OBD подключение по причине возникающих конфликтов между оборудованием при коррекции УОЗ.

 

Про польский Диджитроник говорят, что качество упало.

 

За ссылку, спасибо, буду читать.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

чем они аргументируют установку 1 но мощного редуктора?

 

у меня 2 редуктора и это прекрасно

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Как не странно, но говорили про перегрев.

 

Я специально спросил про работу на одном редукторе зимой и так же про провал при кикдауне. Сказали все будет ок - одного достаточно.

 

Кстати, звонил сегодня в другую компанию - те ставять Диджитроник 3Д. Говорили все диаметрально противоположное первым: Ставить Диджитроник, форсунки БРЦ, ОБД коррекцию, редуктор (Эволюшн чтоли не запомнил), НО при этом тоже сказали, что одного редуктора достаточно.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

не нужно убеждать людей в безопасности ГБО.

иначе газ в цене расти начнет :crazy:

 

их потом неверующие снова обратят в свою веру :wizard:

 

Господа, повторю вопрос, ато он во флуде потонул :) : Lovato Easy Fast - годное оборудование на Коммандер 4.7 европейца или стоит поглядеть на что-то другое?

 

Последнее время мне начинают нравится мозги SEC Pro

 

 

Очень в тему. Редуктор мощный Эмер палладио, форсунки хана. Усё првильно. И мозг оч адекватно работает, как и должен - всё сам.

 

Звонил установщикам, советуют ставить именно этот набор, 2 редуктора не советуют, форсунки BRC не советую и так же не советуют OBD подключение по причине возникающих конфликтов между оборудованием при коррекции УОЗ.

 

Про польский Диджитроник говорят, что качество упало.

 

За ссылку, спасибо, буду читать.

 

ОБД не советуют, потому что ты потом их забибикаешь с проблемами. Например, как выглядит подключение ОБД корректировки в диджитронике:

ты сначала ВРУЧНУЮ выставляешь ВСЕ корректировки (по давлению, по температуре), отрисовываешь идаальную карту и тооооолько тогда, включаешь корректировку по ОБД. в противном случает траблы :)

 

Интересная фраза: качество диджитроник сильно упало. Это банальная электроника. Год гарантии как у всех. А все платы один фиг в китае собраны.

 

чем они аргументируют установку 1 но мощного редуктора?

 

у меня 2 редуктора и это прекрасно

 

тем, что это правильно. таки лучше один нормальный, чем два задохлика. загрязняться он будет равномерно, а не один больше - другой меньше, разброса в параметрах не будет. в конце концов, меньше пайпинга. Вообще схема простая - чем меньше компонентов, тем меньше надёжность. притом - ценового выигрыша нет, даже некоторый проигрышь.

Эмер палладио и даже не думать. ещё как вариант ОМВЛ супер ХП. У самого такой. Двухступенчатый.

 

Как не странно, но говорили про перегрев.

 

Я специально спросил про работу на одном редукторе зимой и так же про провал при кикдауне. Сказали все будет ок - одного достаточно.

 

Кстати, звонил сегодня в другую компанию - те ставять Диджитроник 3Д. Говорили все диаметрально противоположное первым: Ставить Диджитроник, форсунки БРЦ, ОБД коррекцию, редуктор (Эволюшн чтоли не запомнил), НО при этом тоже сказали, что одного редуктора достаточно.

 

Каждый установщик работает со своим оборудованием, к которому привык, которое отработал. Послушай человека, который в этом акулу сожрал:

шли нафиг установщиков и выбирай СВОЙ комплект.

редуктор - эмер палладио

форсы - хана

мозг - особо не принципиально, диджик, ловато - более распространены. принс, брц - дорого, продуманно. как уже говорил - оч нравится SEC.

трубку сразу пластик, только 8 мм (все работают с медью 6 мм, с ней проще работать чем с 8 мм, к 8мм мультику надо ещё и проводку тянуть, они все с клапаном)

мультиклапан - только не ловато, томасетту или BRC. Ибо ловато по пропускным каналам при трубке 8 мм, внутренним сечением больше 6 напоминает

Обязательно ставить фильтр низкого давления с отстойником (матрикс, например), а после него можно уже простой. Меньше дряни в форсунки.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Благодарю за развернутый ответ.

 

Попробую найти в Питере тех, кто сможет реализовать установку этого набора.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@K.O.T., ну ты все замешал в одну большую клоаку

вот даже комментить если уж. так каждую строчку придется.

 

"Обязательно ставить фильтр низкого давления с отстойником (матрикс, например), а после него можно уже простой. Меньше дряни в форсунки. "

 

на этом же редукторе томасетто присутствует свой заменяемый фильтр. а после этого еще стоит фильтр тонкой очистки.

конечно же можно от балона хоть каждые 20 сантиметров ставить фильтры с отстойниками, но это все городилово.

 

я на месте топикстартера нашел бы контору имеющую опыт установки на подобные как у него машины ГБО и ехал бы к ним. даже если этот установщик в москве.

 

если бы мне предстояло ставить ГБО, я бы поехал на этой машине в италию и поставил бы ГБО там - и винца попил бы нормального, а не "предназначенного для ввоза в россию", и комлпектующие для ГБо купил бы в 2 раза дешевле. что в принципе и сделал с редукторами.

 

у меня кстати мозги от ГБО стоят - в москве все выкатывают глаза и плюются - како-то белорусский подделка польского оборудования с доистрической прошивкой в 1м экземпляре. и 2 редуктора томасетто. на котрые плюются в интеренете, мол качество =овно. только я как установил редуктора, соответствующие мощности авто, то я больше про гбо не вспоминал, а как зайдешь на сайт по ГБО почитать про новинки, то сполшные темы про глюки, дерганья, чек-энжины и прочее.

 

вощем если у тебя v8 - едь к установщику по v8 и не слушай интернет-советы

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Я ни когда не ездил с ГБО, знакомые все на бензине, а интернет полон холиваров.

 

Вот установщик в Питере, которого я нашел: xttp://www.agts-spb.ru/about-the-company/ (скопируйте ссыль начиная с www)

 

Они предлагают готовые наборы ловато, установку и 2 года гарантии, но есть у них и другие производители.

 

вот пример установки на такого же коммандера xttp://www.agts-spb.ru/photos-of-our-work/jeep/commander-1/

 

Вопрос: Можно ли из предлагаемого ими оборудования (не только Ловато, но ОМВЛ И БРЦ И...) собрать что-то приличное.

 

Установка и обслуживание будут у них у меня просто нет времени этим заниматься (установкой имею ввиду)

 

З.Ы. Большое спасибо всем ответившим :)

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

на этом же редукторе томасетто присутствует свой заменяемый фильтр. а после этого еще стоит фильтр тонкой очистки.

конечно же можно от балона хоть каждые 20 сантиметров ставить фильтры с отстойниками, но это все городилово.

 

я на месте топикстартера нашел бы контору имеющую опыт установки на подобные как у него машины ГБО и ехал бы к ним. даже если этот установщик в москве.

 

томасетто - редкостный кал. просадка по давлению - с 1.2 до 0.7. что, мне их теперь по 5 штук что ли ставить? плюются на них все. причём сами же установщики мне потом и сказали "нууу этого редуктора вам явно маааало". Выкатили ценник в 3 рубля за поменять. делов по замене на 20 минут было. шланги перекинуть и 2 болта.

сейчас ОМВЛ хп - с 1.6 до 1.5 просадка. хотя разница по характеристикам всего 60 сил, антарктик до 240 л.с., а ОМВЛ 300. поставил бы эмер, он скучал бы во всю.

 

e0eb668s-480.jpg

 

называется найдите 10 отличий.

 

что такое фильтр-маслоотделитель знаешь? так вот ни фильтр грубой очистки (в редукторе песочек тормозит), ни тонкой, как ты говоришь - его не остановит. а это лаковые отложения в форсунках.

 

нет в россее контор, имеющих опыт. заезжали пару раз, вот и весь опыт. я уже ездил к установщикам с опытом. переносил форсунки, укорачивал газовые трубки, чтобы по инструкции было. проще 2 дня репу самому почесать. тем более железо всё дружелюбнее. без скруток, всё на разъёмах уже. вот ещё годик и придётся скрути от газовщиков устранять. паять. про настройку в движении - молчу. поставил тут один газ на элантру, вылетел чан - приезжает, а их там пачками на донастройку :crazy: тебе 20 минут с клиентом прокатиться-настроить, а клиенту 2 часа к тебе ехать и в очереди стоять. хороши "специалисты". не, всё, хватит. никого под капот.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

 

Вот установщик в Питере, которого я нашел: xttp://www.agts-spb.ru/about-the-company/ (скопируйте ссыль начиная с www)

 

"Лучшие технические специалисты, прошедшие обучение в западных компаниях и лучшие менеджеры предоставят вам качественный сервис в современных условиях"

 

"Инжекторная система распределенного впрыска - 4-е поколение ГБО с функциями 5го поколения"

 

функция 5-го поколения, это, пардон, выброс жидкой фазы газа, недогретого в редукторе, прямо таки в цилиндры? :hands: ребята с юмором!

 

 

 

Вопрос: Можно ли из предлагаемого ими оборудования (не только Ловато, но ОМВЛ И БРЦ И...) собрать что-то приличное.

 

 

 

 

БРЦ сиквент, если на то пошло. и редуктора у БРЦ есть соответсвующие и фильтры правильные и форсунки. Правда не видел, чтобы их в РФ продавали, только сменные кассеты :crazy: БРЦ дорогое оборудование.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Все мозги разбил на части

Все извилины заплел (С) В. С. Высоцкий

 

Эх, начинаю думать, что найти 92 по 24-25р проще, чем с газом колдовать :D

 

Но это так - Щутка :)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Все мозги разбил на части

Все извилины заплел (С) В. С. Высоцкий

 

Эх, начинаю думать, что найти 92 по 24-25р проще, чем с газом колдовать :D

 

Но это так - Щутка :)

 

надо просто собрать мозги в кучку, разобраться в вопросе, а потом действовать.

гбо это не ловато, омвл или диджитроник. это газомозг. газомозг всего-лишь сопоставляет время газового впрыска бензиновому в зависимости от степени навороченности делает это сам или почти сам.

есть же куча всяких других важных железок. как то мультиклапан, редуктор, форсунки. это аналогично бензонасосу и инжекторам. каким бы совершенным микроконтроллер не был, он нифига не родит при слабом редукторе. какой бы мощный небыл редуктор, он не вытянет с медленными форсунками оборотистый мотор. ну и быстрые форсунки ничем редуктору не помогут.

это мне на моём мамонте можно сильно не заморачиваться, а 4.7 оборотистый мотор.

 

Вот тут можно почитать мытарства человека с ГБО. Он много чего перепробовал, ушёл с диджика на сек, редуктора менял. хотя моторка то вроде небольшой. вобщем, не всё так просто.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

томасетто - редкостный кал

 

ну я уже почти 3 года езжу на этом кале и прекрасно :)

 

люди без опыта на ГБО кстати на моей разницы между "на бензине" и на "газе" не чувствуют (но редукторах тоасетто арктик)

 

что такое фильтр-маслоотделитель знаешь? так вот ни фильтр грубой очистки (в редукторе песочек тормозит), ни тонкой, как ты говоришь - его не остановит. а это лаковые отложения в форсунках.

 

вощем без этого фильтра моя прошла уже на газе около 100 тыс км. и это 5.7 , кторому топлива в моменте надо много.

и при засратости форсунок конечно же ему было бы тяжко

 

 

а интернет-воины и вовсе утверждают, что форсунки столько не живут.

 

такие дела

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Нашел еще одних установщиков, набор предлагают почти как написал К.О.Т

 

эмер палладио

форсы - хана

мозг - особо не принципиально, диджик, ловато - более распространены. принс, брц - дорого, продуманно. как уже говорил - оч нравится SEC.

трубку сразу пластик, только 8 мм (все работают с медью 6 мм, с ней проще работать чем с 8 мм, к 8мм мультику надо ещё и проводку тянуть, они все с клапаном)

мультиклапан - только не ловато, томасетту или BRC. Ибо ловато по пропускным каналам при трубке 8 мм, внутренним сечением больше 6 напоминает

Обязательно ставить фильтр низкого давления с отстойником (матрикс, например), а после него можно уже простой. Меньше дряни в форсунки.

 

Только про мозг говорят: Не зацикливайтесь на SEC, поставьте Альфу.

 

Впечатление от общения - приятно, с понедельника по среду постараюсь добраться до них проконсультироваться на месте.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

ГБО - безопасно. максимальное давление 30 атмосфер, рабочее 20. А заливают, не помню какое давление, надо на заправке посмотреть.

На заправках давят максимум 16 атмосфер.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Собрался таки с духом и съездил к установщикам.

 

Набор предложили:

 

Редуктор: EuropeGas Matrix3 (Поршневой до 450 л/с, очень хвалят гарантия 100ККм), или Эмер палладио на 2К.р. дороже (тоже очень хвалят)

 

Форсунки: Хана синие (А+ чтоль)

 

Мозги: EuropeGas

 

Трубки: Пластик 8мм

 

Мультиклапан: Томасетто

 

Фильтр с отстойником.

 

Итого: 56300, если редуктор Матрикс3 и 58300 с Эмер Палладио.

 

Расход обещают вывести на 1.1 к бензину.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

при езде без пробок и если не давить тапку, то заявленные обещания в расходе 1.1 к бензину можно сдержать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 473 гостя (Посмотреть всех)

    • Никол
    • Михаил 21
    • Агент 007
    • Orion_203
    • cryfish
    • S Sh
    • Evg.
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.