Перейти к содержанию

Лифт Commander'а


Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Зачем колхозить, это стандартная шаровая Moog, у производителя на сайте есть её партномер. Вот - http://4xguard.com/commander-2006-2010/al-s-upper-ball-joints.html Купить эту шаровую у нас не проблема и стоит она вменяемых денег. Правда можно избежать и этих трат, поскольку на шаровые и сайлентблоки производитель даёт гарантию 1 год (http://4xguard.com/commander-2006-2010/jba-upper-a-arms-for-lifted-wk-xk.html). Достаточно написать им и попросить выслать новые шаровые на замену, поскольку отдельно пыльников нет.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Зачем колхозить, это стандартная шаровая Moog, у производителя на сайте есть её партномер. Вот - http://4xguard.com/commander-2006-2010/al-s-upper-ball-joints.html Купить эту шаровую у нас не проблема и стоит она вменяемых денег. Правда можно избежать и этих трат, поскольку на шаровые и сайлентблоки производитель даёт гарантию 1 год (http://4xguard.com/commander-2006-2010/jba-upper-a-arms-for-lifted-wk-xk.html). Достаточно написать им и попросить выслать новые шаровые на замену, поскольку отдельно пыльников нет.

А дело точно в качестве пыльников? Может там проблема в геометрии? Залом на резинке образуется?  

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

@ZMei, Залома там нет, дело в пыльнике.

Как вариант, можно поменять шаровую с мууга на оригинал от Тахо, но цена вопроса будет больше, да и зачем если есть гарантия? Вопрос к автору, не перестарался ли он со шприцеванием и не раздуло ли пыльник смазкой, хотя по-любому причина в качестве пыльника.   

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Я вот тоже решил эти рычаги купить! да и пусть пыльники летят,как по мне проще шаровую открутить чем каждый раз рычаг менять или еще хуже перепресовывать!


Полезная инфа, я только собирался эти рычаги заказывать.

а если не секрет, как заказывать будете? напрямую или через конторы?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Всегда все заказываю через посредника в штатах. У меня и нет других вариантов. Да и в основном, то что заказываю они в РБ не отправляют, а с посредником это без проблем.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Всегда все заказываю через посредника в штатах. У меня и нет других вариантов. Да и в основном, то что заказываю они в РБ не отправляют, а с посредником это без проблеаа

а посредник контора или из личного знакомства?если контора ссылку не кините?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Через своего знакомого. Все равно дороговато выходит. Была раньше у меня конторка там " Idealinusa", покупали и отправляли почти за копейки. Я через них даже диски в Штатах покупал. Но к сожалению они больше не работают.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Через своего знакомого. Все равно дороговато выходит. Была раньше у меня конторка там " Idealinusa", покупали и отправляли почти за копейки. Я через них даже диски в Штатах покупал. Но к сожалению они больше не работают.

жаль!я вот посчитал и у меня с доставкой в Москву выходит:в бандерольке - около 21тыр. , а в autopartsale.ru - 24тыр. но здесь они сами покупаю и переправляют , а в первом случае покупаешь сам отсылаешь к ним на адрес в Орегоне а они уже доставляют!вот сейчас думаю как лучше поступить!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Народ, не выдумывайте. Зайдите к ним на сайт и попробуйте оформить покупку, там нет ничего сложного. Эти рычаги продаются производителем и у них есть доставка почтой в Россию и оплата пэйпалом. Зачем платить посреднику?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Народ, не выдумывайте. Зайдите к ним на сайт и попробуйте оформить покупку, там нет ничего сложного. Эти рычаги продаются производителем и у них есть доставка почтой в Россию и оплата пэйпалом. Зачем платить посреднику?

через посредников выходит дешевле!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Спорное утверждение. Специально посмотрел на сайте 4xGuard, доставка обычной почтой в Москву стоит 106$. Выгода с посредником возникает при консолидации нескольких покупок в одну посылку.

Изменено пользователем WildCrew
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

я кстати об этом и хотел поточнее узнать? кто заказывал ответьте как и через кого или может напрямую?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Я у них заказывал, но не рычаги. Не помню платил карточкой иди через пейпал. Доставку выбрал USPS Ом соответственно пришло просто на почту.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Я у них заказывал, но не рычаги. Не помню платил карточкой иди через пейпал. Доставку выбрал USPS Ом соответственно пришло просто на почту.

долго ждал?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

При накате около 12К протек правый передний амморт из комплекта ОМЕ HD :(

 

Пишу дилеру в финляндию вопрос о гарантийной замене.

 

За 12К наката - оффроада 0%

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Нет...конструкция удачная...по уму все...

По пыльникам так. Купил черные, резина...посадка на шаровой 45мм. На штоке не померил...сами уж.

Кто купит- меняйте сразу, чтоб время не терять. Если шприцевать то без фанатизма. Я не шприцевал, смазка там есть.

Были сомнения, что пыльники повредили при установке.... но уж больно симметрично они развалились...ровно по периметру. Похожп просто, эта синяя красивая резинка хренового качества.

 

Брал у производителя. Ссылка есть в теме. Пепесыл в принципе недорог... то, что это лучше оригинала - факт. Особо с лифтом.

 

Ответили продавцы. Они отправили мне комплект новых пыльников. За свой счет, хотя я с гореча предлагал оплатить их доставку...

 

Резюме. Нормалная железка, если менять пыльники сразу. Продавцы порядочные люди... сссанкции не ввели :-)

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

У меня подобные рычаги от Rocky-road, примерно два года. Пыльник на шаровой чёрного цвета, после первых 12 тыс пробега заскрипели сайленты, возможно был косяк с установкой. Написал производителю, прислали, правда на штатовский адрес новые сайленты. С новыми сайлентами проблем нет. Гарантия на рычаги(железо) и сайленты без ограничения пробега и времени), хотя общаться с 4guard мне кажется проще.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

Прислали набор пыльников. Даже с картинкой. По сути- резиновые колпачки из очень толстой и эластичной резины.

Все сделали за свой счет. Спасибо им за заботу.

Конструкция своеобразна. Наскольно практична - хз. Если порвуться и новые- черные- резиновые -- попробую ЭТО.

post-11120-0-17610100-1401598506_thumb.jpg

post-11120-0-61741900-1401598526_thumb.jpg

post-11120-0-32973600-1401598553_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0

Пацыки, нужна математическая помощь!

Мне посредник предлагает привезти ОМЕ из США, услуга перевозки: (+15%к товару) +4 уе за кг товара. Сколько весит лифт комплект ОМЕ????

если взять например здесь: 

http://www.rocky-road.com/jeep-commander-ome.html и вес лифт комплекта 20кг, то тогда это обойдется в 1000уе. вместо 1300уе у официалов.

а как же горантия?? может ли официальный представитель ОМЕ в Украине обеспечит гарантию товару который куплен за океаном (это я у них лучше спрошу) или лучше купить у официалов и не иметь себе головную боль?

и раз я уже начал за весы, не знает ли кто-нибудь вес 4х тормозных дисков, они тяжелые если я не ошибаюсь (сам взвесить не могу, машина далеко от меня)

вот например такие http://www.cyberbrake.com/product_info.php?products_id=37812&partid=43689

Спасибо заранее за полезные советы.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Месяц назад сделал лифт ОМЕ 2 и тряханул подвеску, верхние рычаги пока поставил самые дешевые за 5тыр. планирую через пол года поменять на америкосовские тюнингованные! Доволен как слоняра!Машинка не качается как на волнах, в поворотах стала заметно устойчивее,морда сравнялась по высоте с задом да и вообще ощущения от управления стали намного лучше!если кто еще думает то мой совет -  делайте!!

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Согласен, только делайте разумно, а не как я.

 

От жадности взял HD комплект с расчетом на то, что подусядется.

 

Пружины очень жесткие для машины без силовиков. Правая передняя пружина недонагружена и стойка постоянно разжата, чуть только кочка - стойка работает на отбой вверх. За зиму уже одну поменял, хорошо хоть по гарантии.

 

Рычаги верхние надо менять на тюненные с площадкой, за тот же пробег - ушли обе верхние шаровые.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Согласен, только делайте разумно, а не как я.

 

От жадности взял HD комплект с расчетом на то, что подусядется.

 

Пружины очень жесткие для машины без силовиков. Правая передняя пружина недонагружена и стойка постоянно разжата, чуть только кочка - стойка работает на отбой вверх. За зиму уже одну поменял, хорошо хоть по гарантии.

 

Рычаги верхние надо менять на тюненные с площадкой, за тот же пробег - ушли обе верхние шаровые.

про рычна время!аги я тож такого мнения.поэтому и взял самые дешевые 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

про рычна время!аги я тож такого мнения.поэтому и взял самые дешевые 

ссори хотел сказать: что про рычаги я такого же мнения поэтому и взял самые дешевые, на время!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0

Сделал лифт при помощи ОМЕ HD, отчет

Jeep Commander, 2008, 5.7 hemi 200000km

 

OME HD: нос Springs 2991 x1, strut N188S x2

корма Springs 2993 x1, nitrocharger N190 x2, не секрет итого 1370 уёв, 5 недель ожиданий

При установке обнаружилось, что кормовые пружины разной высоты, та что повыше стала на левый борт, там где расположен танк для бункера :)

 

Проставки расширители колеи 30 мм 5х127, не секрет 190 уёв, неделю ожиданий

 

Баллоны 4 шт Cooper Discoverer ST Maxx 265/70/17 (типа новая модель), не секрет 260 уёв за баллон, 3  недели ожиданий.

 

До вмешательства: высота родного баллона 245/65/17 - 720 мм, от палубы до носовой арки 800 мм, от палубы до кормовой арки 820 мм. Имелся небольшой дифферент на нос, т.е. рулевой смотрел вниз.

 

После оперативного вмешательства: высота баллона 265/70/17 - 800 мм, высота от палубы до арки около 920 мм. итого лифт подвески составил около 60 мм, разница между колесами родными и новыми 54 мм.

Общие впечатления: высоко, дифферента на нос нет, передние аммортизаторы не имеют свободного хода и будут работать на отбой (как писал Приот), машина стала жёстче. Резина норм, слегка шумит, но это аналог BFG All terrain,  а не mud terrain, резина имеет обнадеживающий рисунок а так же отверстия для установки шипов на зиму. Трамвайные путя и бордюры (поребрики) проходятся намного приятнее. Резина отбалансировалась на урра, и развал схождение прошла на отлично. Резину в болоте не проверял, лето же :))) Гарантия на OME 60 000 км или 2 года, whatever comes first как говорится.

Подтирает немного носовая резина. при полной перекладке руля на правый борт, подтирает переднее правое колесо "затылком" пластик арки. Соответственно при перекладке налево тоже самое.

На фото изображены: пациент до вмешательства, замер от палубы до арки до вмешательства, проставка расширитель колеи, пациент после вмешательства, место где трет переднее колесо.

 


еще одно фото пузотерки до вмешательства, не влезло в предыдущее сообщение.


ЗЫ делали на мерседес центре, бюрократы :)

post-21984-0-48129800-1409344464_thumb.jpg

post-21984-0-47412400-1409344472_thumb.jpg

post-21984-0-15494400-1409344539_thumb.jpg

post-21984-0-32481200-1409344550_thumb.jpg

post-21984-0-74902600-1409344609_thumb.jpg

post-21984-0-30422300-1409344624_thumb.jpg

post-21984-0-64254400-1409345099_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

@ykrop4ik,А сколько общая

высота автомобиля от пола до крыши(по релинги)?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Отмечусь в теме. Сделал лифт +2'' комплектом OME MD. По впечатлениям - корма не изменилась по высоте (по  ощущениям, по рулетке - еще не мерил), передок задрался хорошо. Жесткость пружин поболее, чем было в стоке, в поворотах крены стали меньше. Управляемость в целом, как мне кажется улучшилась, но стараюсь больше 120 км/ч не гонять. Колеса немного больше стоковых - 245/70 R17 Купер ат3. Зимняя - стоковая, еще не ставил пока на лифтованную машину.

 

@ykrop4ik, а смысл ставить HD? Силовой обвес, лебедка будут? Просто многие поставившие меняют пружины на MD. Кому-то очень жестко, у кого-то разбиваются сайленты и т.п.

Ссылка на комментарий
0

@ykrop4ik,А сколько общая

высота автомобиля от пола до крыши(по релинги)?

 

до рейлинга высота 1870 мм, уточню это продольный рейлинг а не поперечный, замер сделан на заднем колесе.

Отмечусь в теме. Сделал лифт +2'' комплектом OME MD. По впечатлениям - корма не изменилась по высоте (по  ощущениям, по рулетке - еще не мерил), передок задрался хорошо. Жесткость пружин поболее, чем было в стоке, в поворотах крены стали меньше. Управляемость в целом, как мне кажется улучшилась, но стараюсь больше 120 км/ч не гонять. Колеса немного больше стоковых - 245/70 R17 Купер ат3. Зимняя - стоковая, еще не ставил пока на лифтованную машину.

 

@ykrop4ik, а смысл ставить HD? Силовой обвес, лебедка будут? Просто многие поставившие меняют пружины на MD. Кому-то очень жестко, у кого-то разбиваются сайленты и т.п.

по весам можно сделать дискриминацию:

2305кг - 4,7

2315кг - 3,0

2355кг - 5,7

вот и разница в 50 кг между нашими машинами.

(с сайта bibipedia)

 
 и PDF копия с каталога, там пишется что для гранда HD то для коммандера MD

OME lift Jeep.pdf

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Иван186
    • ромус
    • Cherepan
    • tracker99
    • Вранглер Билли
    • Pavlentij
    • Acovant
    • Gosudar
    • Землянин
    • xmo97
    • Владимир 4х4
    • Karendo
    • Wally
    • u55r
    • Прохор
    • Nik09
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11420
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.