Перейти к содержанию

Какой бензин заливать в американский Jeep?


Serёga_R

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: кукурузер 4.7
Город: Уфа
Опубликовано

не верь им!!!!(((( Присадками с 92 догоняют до 95 ибо установок на производство 95 наших НПЗ не было никогда!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KEO

    9

  • VVV

    7

  • nick-nevada

    7

  • DangerStranger

    7

Топ авторов темы

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Quote (White-bear)
не верь им!!!!(((( Присадками с 92 догоняют до 95 ибо установок на производство 95 наших НПЗ не было никогда!!!!

Тоже слышал про такое. 92-й нормально. 95-й - все присадки на свечах

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Parom, Ром у нас ГОСТ на 76 и 92 еще с советских времен а 95 небыло и нет, одни присадки
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

maxxx73, ГОСТ Р 51105-97 введен 01.01.1999г., последняя поправка к нему введения в действие 05.03.2009г. cool

Данным ГОСТом устанавливается следующая классификация:

" ...В зависимости от октанового числа, определенного исследовательским методом, устанавливаются следующие марки неэтилированных автомобильных бензинов:

Нормаль-80 - не менее 80;

Регуляр-91 - не менее 91;

Регуляр-92 - не менее 92;

Премиум-95 - не менее 95;

Супер-98 - не менее 98."

wink

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
VVV, Наша страна славится не наличием законов, а их несоблюдением. Неужели действительно стандарты выдерживаются на наших НПЗ? Есть у нас спецы по нефтепереработке?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Есть у нас спецы по нефтепереработке) лукойлом зовутся) ибо только они вкладывают деньги в модернизацию своего оборудования, при этом имеют свои нефтеперерабатывающие заводы)

Многие фирмы просто нанимают мощности НПЗ, зовутся переработчиками, бензин у них дешевле, так как нет простоя оборудования и тд. , но и за качество никто не отвечает.

Льём бензин 92, недавно залили 95 экто, так как 92 только отгружали, а бензин нужен был. Мне показалось, что машина поехала резвее, но я так понимаю это психологический фактор ожидания) Если бы не знал что залит 95 -не заметил бы разницы) Но, разницу показал компьютер, расход в городе стал 18 литров при шустрой езде. Кстати, чтобы сократить расход топлива, нужно на бак бензина залить стакан чистого ацетона) Это советуют многие, не только у нас, но и в америке. Ацетон поднимает октановое число, следовательно 92 превращается в 95.

Я конечно не химик, но могу представить последствия влияния ацетона на резиновые шланги ) Хотя с другой стороны стакан оцетона в баке бензина -это очень мало)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Москва
Опубликовано
Quote (VVV)
Всегда лил в 4,7 95-й... Ради интереса пару раз заливал 92-й - разницы никакой не ощутил... cool
тогда какой смысл платить больше? biggrin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(WK)
Город: Волгоград
Опубликовано

Сразу всех расстрою! Лукойл на своих заводах производят высокооктановый бензин (такой как 92-ой и выше), но он весь идет на экспорт. А тот, что продается на АЗС, это 80-ый, с добавками (монометиланилин или МТБЭ), которые повышают октановое число до необходимого уровня, только содержание примесей и смол остается таким же, что не есть хорошо для двигателя. Я лью 92. А "экто" вообще "темный лес", что за "моющая" добавка никто не знает, производства не строились. Я, лично, стараюсь не заправлять "экто".

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Alex_O, так на лукойле вроде весь 92 бензин -экто..другой евро....

нужно на аджипе попробовать заправится)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Что - то с лукойлом вы меня братья расстроили sad , а я им верил, про ацетон кто что знает, поделитесь инфой.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
pogranets, да ладно) меня вот не расстроили) всё равно будем там заправляться)
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).

Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.

Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.

А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.

Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

а вот всё про ацетон в машину, но для тех, кто знает английский http://peswiki.com/index.php/Directory:Acetone_as_a_Fuel_Additive

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota Camry
Город: Москва
Опубликовано

вчера заехал на ТНК там появился какой то новый Р95.Спрашиваю чо за дела мне кассирша говорит что заключили какой то контракт в Германии на поставки,типа оч хороший бензин.

Залил в Камри попробовать,ну надо же,машина реально поехала =)))

только вот хрен его на самом деле знает,а был ли "контракт",и что на самом деле "внутри" этого бензина snap

надо попробовать в Джип залить теперь)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
DangerStranger, большое спасибо за разяснения. Есть о чём задуматься. biggrin
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
pogranets, а чего тут задумываться, нужно лить 92 бензин на качественных заправках) и на всякий пожарный возить канистру с собой)) чтобы не заправляться на подозрительных, если приспичит)
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А у нас 92 нету... Совсем нет на заправках. Только 95, 98, Дизел и Газ.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
Quadra, а куда он пропал? biggrin в европе не производят 92 вообще?

В том то и дело что по этому пункту мы "Впереди планеты всей" - в Европе есть, а у нас нету...

Не производят и не завозят его и все...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано

Я год экспериментировал с 92 и 95.

В итоге мой вердикт:

92-й - дешевле и меньше присадок,

95-й - меньше расход и немного лучше себя ведет машина при разгоне.

В итоге остановился на 92-м Роснефти и Лукойл, свечи и машина не подводили, движок вел себя на 5+.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • danger86
    • 8ball
    • Voldemarych
    • Max300
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 611
    • Максимум онлайн
      1 983

    danger86
    Новый пользователь
    danger86
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.