Перейти к содержанию

Замена ламп на диодные


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Офигеть цены и там и там!

Я по 800рэ в Южном порту брал диоды 3G.

Почему по 800, по 700 у них, хотя на витрине и на сайте ценник 800, а на вопрос скоко должон, ответ 700 за штуку, они на 1-ом этаже номер павильона не помню, за лестницей на 2-ой этаж, направо чуток, и слева они будут.

 

можно фото ламп 3G?

http://www.star-led.ru/product_info.php?products_id=77 - на примере цоколь не наш.

 

Вот ещё картинка с нашим цоколем

 

638_large.jpg

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

off top

хотя если у вас белый то пожалуй можно.

:good::good: да, теперь белый, а раз белый, можно его любым гумном обклеить всё равно хуже не будет :lol2: я из него зЁбру сделаю наверно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почему по 800, по 700 у них, хотя на витрине ценник 800, а на вопрос скоко должон, ответ 700 за штуку, они на 1-ом этаже номер павильона не помню, за лестницей на 2-ой этаж, направо чуток, и слева они будут.

 

 

http://www.star-led.ru/product_info.php?products_id=77 - на примере цоколь не наш.

 

Вот ещё картинка с нашим цоколем

 

638_large.jpg

там и похожие есть по 583 рупа, в файле.

Документ Microsoft Word.doc

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

там и похожие есть по 583 рупа, в файле.

Вроде похожи, но почему заявлено 7.5W, когда на тех о которых толкую я заявлено 6W (4 диода по 1,5W) :dntknw:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

в поворотниках, насколько знаю, диоды будут работать некорректно - мигать с удвоенной частотой.

что касается диодов в птф, то красота в ущерб безопасности это личное дело каждого, но подумать о жизнях окружающих, кмк, все же стоит. пусть даже эти птф понадобятся один раз за срок службы автомобиля.

да, точно,забыл сказать, в поворотниках надо что-то придумывать, ставить параллельно резистор, считаю неразумно(

Как сделать правильно, пока не знаю.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вроде похожи, но почему заявлено 7.5W, когда на тех о которых толкую я заявлено 6W (4 диода по 1,5W) :dntknw:

Говорил с ними по телеaону, там 3 по 2,5W.

Изменено пользователем BES
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Говорил с ними по телеaону, там 3 по 2,5W.

Пооробуйте оценить нагрев и узнайте какая гарантия, в зависимости от этого и берите

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пооробуйте оценить нагрев и узнайте какая гарантия, в зависимости от этого и берите

Обязательно оценю имея лампы на складе в Москве и не имея ГЧ :crazy:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Обязательно оценю имея лампы на складе в Москве и не имея ГЧ :crazy:

Так у них же офис в питере как я понял, наверняка образцы есть, для оценки любой цоколь сгодиться не обязательно наш, или по телефону узнайте в принципе что время терять, как бы не грелись один хрен меньше ламп накаливания.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так у них же офис в питере как я понял, наверняка образцы есть, для оценки любой цоколь сгодиться не обязательно наш, или по телефону узнайте в принципе что время терять, как бы не грелись один хрен меньше ламп накаливания.

так и сделаю, правда 3G у них только белые, красных нет.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Надеюсь, что налёта не будет, собираюсь оклеить его плёнкой, и фары в т.ч.

К стати здесь: www.mir-svetodiodov.ru/ светодиоды - T25-7443-27-5050 цоколь 3157 в 2,5 раза дешевле чем тут:http://www.dled99.ru/products/P277W-T25-3157-W2.55x16q-27-SMD-5050. прайс в файле.

 

И в сам деле. Но вопрос про качество данных светодиодов остаётся открытым

 

7.5W 3156/3157,7440/7443 1,Turning 2,Rear 3,Brake 4,Back fog light 1、nonpolarity; 2、Working voltage :DC 12V-24V; 3、Working current:Constant current300mA; 4、Single light sourceWorking current:75mA; 5、None EMI; White 538,00 руб

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Как и обещал докладаю, у ребят с Южнопортовой (г.Москва, ТВК "Автомобили" - ул. Южнопортовая, д. 22, стр.1 1 этаж, павильон 144.) появились светодиодные лампы 3157 и белые и красные, так же появились какие то новые 5G и 6G (цену не спросил) отличаються от 3G тем, что у них четыре грани, а не три и у одних добавлена спереди линза, эксперементировать не стал себе взял 3G (700 р. штука), 2G тоже появились, но у Владимира (Вован23) они или же подобные скоропостижно скончались рассматривать не стал, их сайт http://www.dopmarket.ru/, телефоны там есть. Усё.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Спасибо за инфу, тоже себе заказал доставку, есть белые и красные. Готовлюсь не закоптить патроны...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дорогие одноклубники из Москвы! Помогите!!!!!! Сегодня позвонили из фориса и сказали, что 2-го апреля - забирайте свой агрегат (на 3 недели раньше срока). В Питере светодиодных ламп 3G нет, и будут не раньше чем через месяц. По сему прошу Вашей помощи в приобретении оных (2 белые и 2 краные) и высылке их в С-Пб(ЕМС гарант-пост, DHL), так как доставки из москвы у магазина (http://www.dopmarket.ru/) тоже нет (по словам их менеджера). Компенсирую все (в т.ч. и моральные) издержки и затраты любым удобным для Вас способом (кину на телефон, переведу на счёт в любой банк, яндекс-деньги, киви кошелёк и т.д). Заранее благодарен!

Изменено пользователем BES
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже тачка с января. Пока никаких нагаров и оплавлений не наблюдал

Может слепой просто.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тоже тачка с января. Пока никаких нагаров и оплавлений не наблюдал

Может слепой просто.

 

Всем привет! О каких таких нагарах и оплавлениях Вы говорите?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@BES,

 

Андрей, поздравляю вас с тем что ваши ожидания машинки сократились на 3 недели. Вы поднимаете кипишь по поводу светодиодных ламп по чем зря. У многих эта проблема вообще не наблюдается, но как говорится дело ваше. По личному примеру скажу, машинку забрал в январе проблем с фарами пока нет а может и вообще не будет. Светодиодные лампочки куплены воткну как будет время в теплое время на даче. Причины по которым буду ставить светодиоды внешний вид ДХО + противотуманки, а задние стопари для надёжности так сказать - меньше греются и менять не надо поставил и забыл (ну это если повезёт). Забирайте машину спокойно, будет время купите и поставите.

Хочу сразу всё воткнуть, и затянуть плёнкой, не охота на авось пологаться, примерно 50% шансов, что стопы будут плавиться и фары коптиться, потом бегать менять по гарантии не хочется.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня тоже тачка с января. Пока никаких нагаров и оплавлений не наблюдал

Может слепой просто.

 

Слав... У меня тоже ничего не было видно на задних фонарях, всё идеально на первый взгляд. Потом перегорела лампа в заднем правом габарите, был около дилера, дай, думаю, заеду, поменяю лампу. Сняли фонарь, а там дыра оплавленная на серой пластмассе, палец пролезет... Сняли второй - аналогичная картина. Вот так вот. ))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже тачка с января. Пока никаких нагаров и оплавлений не наблюдал

Может слепой просто.

 

Я тоже внимания не обращал, пока фонари потеть не начали. Менял у ОД разбитое стекло, заодно левую заднюю фару поменяли по гарантии. Вообще без разговоров! Всем известный дефект :( Второй в наличае небыло, заказал, как появится поменяю.

ОД сказал, что пиндосы не предусмотрели ацкие пробки в Москве. Теперь ставят менее мощные лампы (клянутся, что визуально не отличимы).

Вопрос с ДХО, говорят, решается. Ждут фары новой формации. Похоже изменения будут не только в лампах, но и в отражателях. Может даже диодные лампы будут. Как появятся, поменяю...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Вопрос с ДХО, говорят, решается. Ждут фары новой формации. Похоже изменения будут не только в лампах, но и в отражателях. Может даже диодные лампы будут. Как появятся, поменяю...

А вот с этого момента поподробнее пжлста. Какой ОД про это сказал? Побегу своего спрашивать

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Доброго всем...

габарит я поменял у дилера, по 500руб за лампу и работа 500

нашёл в туманке на сайте http://avtodiod.tiu.ru/ так как отличается цветом, вот только срок ожидания месяц, но цена приемлимая

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

А вот с этого момента поподробнее пжлста. Какой ОД про это сказал? Побегу своего спрашивать

 

Автолайт. Но там много невнятности. В том смысле, что о проблеме известно, а решение ждут и типа вот-вот дождутся... Но какое конкретно Будет решение непонятно. Во всяком случае мне отрекоммендовали ДХО менять прямо сейчас, чтобы два раза не ездить...

Вы к какому диллеру бежать-то собрались? В Питере или в США? Если тама, то может они чего нового скажут? Проблема с московскими пробками не связана и америкосы должны с ней не меньше нас сталкиваться...

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Автолайт. Но там много невнятности. В том смысле, что о проблеме известно, а решение ждут и типа вот-вот дождутся... Но какое конкретно Будет решение непонятно. Во всяком случае мне отрекоммендовали ДХО менять прямо сейчас, чтобы два раза не ездить...

Вы к какому диллеру бежать-то собрались? В Питере или в США? Если тама, то может они чего нового скажут? Проблема с московскими пробками не связана и америкосы должны с ней не меньше нас сталкиваться...

К дилеру в Питере. В штатах у меня другой пепелац :secret:

Порекомендовали менять ДХО - в смысле фары по гарантии или ставить светодиоды в только что поменяные фары?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

К дилеру в Питере. В штатах у меня другой пепелац :secret:

Порекомендовали менять ДХО - в смысле фары по гарантии или ставить светодиоды в только что поменяные фары?

Я ранее писал что в только замененных фара по гарантии осенью 2011г. (когда выдавали машину на отражателях налёта не было, фары новые) по пути от ОД до дома по приезду на стоянку уже обнаружил серый матовый налет на отражателе над лампой ближе к патрону (и это за 30 минут работы ДХО при тем-ре окружающего воздуха 0 градусов) через день на патронах уже красовался коричневый ореол, в пятницу (23.03.2012) вновь менял по гарантии фары и плюс задние фонари, на этот раз поставил диоды, с пятницы по сей день ничего не наблюдаю, всё так же как и выдали, отражатели без налёта.

Те кто пишет, что катаюсь всё в порядке, я так полагаю смотрят не туда.

Замена фар с сохранением ламп накаливания пусть даже как говорят меньшей мощности ни чего не даёт, точнее эффект тот же что и на oem фарах.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Подтверждаю

лампы меньшей можности всё равно коптят.

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

И еще, я правильно понимаю, что цоколь 7441/7443 это тот же самый что и 3157,а сам тип лампы Т20?

Нет! Это разные цоколи, хотя внешне похожи.

7441/7443 - T20

3156/3157 - T25

 

Только по-моему T20 это 7740/7743

Изменено пользователем flyinghollander
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Нет! Это разные цоколи, хотя внешне похожи.

7441/7443 - T20

3156/3157 - T25

 

Только по-моему T20 это 7740/7743

Спасибо!

И еще - в верхнем стоп сигнале лампу нужно менять или нет (т.е. плавится или нет фонарь)?, И если нужно, какой там цоколь и тип лампы?

 

СориЮ, наверное затупил! - стопак то постоянно не горит, и перегорать в принципе не может!

Изменено пользователем dim81
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • mahattor
    • Sergey_B
    • gren9
    • Протектор
    • pofig
    • ESS
    • surprise
    • nilipuch
    • baskoff
    • verman
    • AS8
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 047
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дядя Владимир
    Новый пользователь
    Дядя Владимир
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.