Перейти к содержанию

Омыватель фар WK2


kigors

Рекомендуемые сообщения

654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

У нас реально очень грязно, особенно на кольце и трассах.

Грязи и у нас очень много. Всё не пойму, почему такого в других странах нет!

А универсалы и внедорожники сзади прямо слоем покрываются. Лобовое тоже постоянно чистить приходиться.

 

А изопропиловый спирт, хоть и менее токсичен, но не безвреден. Его просто дешевле и проще производить. Насчёт безвредности изопропилового спирта:

Принадлежит к веществам 3-го класса опасности (умеренно опасные вещества) по степени воздействия на организм, обладает наркотическим действием. Отравление изопропиловым спиртом возникает в результате вдыхания паров, содержащих концентрацию, превышающую ПДК. Потребление внутрь уже в небольших дозах вызывает отравление. Широко используется как технический спирт в средствах для чистки стёкол, оргтехники и т. п. и как растворитель в промышленности.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

В Европе-то и не увидишь, чтобы убирали и у них чисто. Потому что везде следят за чистотой: на полях, на стройках, на ж.д., на дорогах.

И самое главное, я думаю, у них дороги приподняты, а у нас с обочин и даже бугров всё стекает на дороги!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано

Надо ТАЗ было брать там нет этой опции. Экономия колоссальная

Если читали выше - вопрос не в экономии.

Делать по уму надо управление такими вещами вот и все.

До этого машины только япы у меня были - там отдельная кнопка на это есть. Надо помыть - нажал, помыл.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано

))) меня это никак не смущало))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Лично меня расход жижи никогда не напрягает, зато фары всегда чистые.

До этого на прошлых машинах этой опции не было. Сейчас все устраивает, жидкости хватает на неделю.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 отключить омыватель фар не могут, 

 

это ж из меню настроек самостоятельно делается в UConn 8

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3.0D 2014 Lim
Город: MSC
Опубликовано

@vs., когда отключите - расскажите как))

Если прочитать инструкцию к UConn 8 - поймете, что это не то, о чем Вы думаете. Просто такой перевод на русский язык меню криво сделан, поэтому и думаете, что это якобы для отключения омывайки фар.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs., когда отключите - расскажите как))

Если прочитать инструкцию к UConn 8 - поймете, что это не то, о чем Вы думаете. Просто такой перевод на русский язык меню криво сделан, поэтому и думаете, что это якобы для отключения омывайки фар.

не знаю, о чем я думал, но в настройках там что-то про омыватель фар - там и отключил я. не лило на фары. потом включил - моет фары.

инструкцию по Юконнект не прочитал пока, может не о том и думаю потому :)

и по нафиганции не прочитал - потому что мне ее пока не дали )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Лить на фары наверно отключается только с выключения предохранителя  (ну можно высунуть шланг и вернуть его обратно в бачок) :)

По европейских правил чтоб продавать новые машины с ксеноновые источники фара обязательно надо выполнить следующие требования:

1. Фар чтоб был предназначен для таких источников (маркировка, начинающая с D)

2. АВТОМАТИЧЕСКАЯ нивелировка фар

3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ система мойки фара... Из-за етого думаю, что отключить ее нельзя..

 

Конечно система моет не каждый раз...

Алгоритм примерно так: леет только при включеная фара и при первое нажатие после запуска машины (и примерно каждое пятое нажатие дальше) кнопки мойки стекла...

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Насколько помню, у себя выставил галочку на омывайку при включенном ближнем свете, моет на первое включение после запуска машины, далее каждое 10-е нажатие. Если свет выставишь на габариты, то на фары не льет, кажется как-то так.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Подслушивать не хорошо :big_boss: Или пошалить хочешь? :angel:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Подслушивать не хорошо :big_boss: Или пошалить хочешь? :angel:

Суров сегодня князь Олег... Суров...  :P  :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, БАР Jeep-оголик открыт круглосуточнна! 

Welcome-19.gif

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

О! Не прошло и минутки...

 

Суров сегодня князь Олег...

Да ну шо вы на меня наговариваете? :secret:  На самом деле, Андрюх, не понимаю желания людей заглушить полезную функцию. Выставил свет на габариты и ничего не льет, а ежели дождь, грязь, то работа на 10-е нажатие очень удобно. При этом расход омывайки  у рестайла очень экономичный, я даже забываю когда последний раз доливал ее.

Но сколько людей столько и мнений, вон некоторые глушат даже омывайку заднего стекла с дворником!

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@OlegLOK, Согласен полностью, Олеж! Никогда омыватель не отключаю, но с пульверизатором и водосгоном бегать приходится всё равно... ))

Ссылка на комментарий
3 821
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


бегать приходится всё равно

98bb1c727a9a.jpg

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Как приятно, что мы на особом счету у сииининьких :secret: И как в том анекдоте: "..... только по голове не бейте" :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Коллеги, БАР Jeep-оголик открыт круглосуточнна! 

Заглянул по случаю в ваш бар... Там сплошь одни жопы и алкоголь... :blink:  :D

Я думал вы и правда за порядком блюдёте... А вы...  :D

Так что мы с Олегом просто дети по сравнению с вами синими...  :coffe2:

P. S. Всё... Сорри... Не флудю... Удаляюсь...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Москва
Опубликовано

У кого такое было?  Омыватели фар выезжают, но на фары ни чего не льется. Может форсунки засорились? Но как тогда их почистить?

Замерзнуть не могло, т.к на улице ноль, а залита незамерзайка.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@MAP,Жидкость долейте и будет Вам счастье. На определенном уровне (еще без включения лампочки омывайки) прекращается подача на фары дабы Вам было чо лить на лобовуху. :read:  

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Точно. Я тоже заметил - насос жужжит, но жижу на фары не льет, только на лобовуху :good:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan,@Руслан21,1162.gif

Изменено пользователем OlegLOK
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Москва
Опубликовано

 

 


MAP,Жидкость долейте и будет Вам счастье. На определенном уровне (еще без включения лампочки омывайки) прекращается подача на фары дабы Вам было чо лить на лобовуху.

 

Залито под завязку, не работает. 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@MAP, попросите кого -нибудь понажимать, а сами посмотрите вовремя выезда форсунок из под бочка не льёт? Мож шланг где соскочил.

Левая незамерзайка могла замерзнуть, а вот на счёт засора не знаю, вы же воду с песком в бачок не заливали. Думаю прочистить можно отсоединив шланг от форсунки и насосом продуть от форсунки в сторону шланга

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Форсунки обычно поднимаются от давление незамерзайки... Значить если поднимаются - насос работает и жидкости есть...

А если не брызгают, то наверно или замерзли, или не поднимаются в самое верхное положение (тогда помоему подается жижу на сама форсунка), или засорены форсунки....

Или насос не сможеть подать достаточное давление на полное открытие...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • brat-kondrat
    • Константин122
    • вадим 912
    • Александр По
    • agregat97
    • mihail2004
    • Саня Седой
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • FullTime4wd
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.