Перейти к содержанию

Не завелся внезапно! :(


Ambique

Рекомендуемые сообщения

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, выручайте!

 

Все последнее время заводилась прекрасно, как и сегодня утром. Доехал до работы, вечером приехал домой, причем по дороге заезжал в магазин, все ок.

Через 2 часа вышел, сел в машину, стартером крутит и толку ноль! :( Даже не схватывает. Чек не горел, бензину полно, акум живой. Свечи меняны месяц назад. Умер бензонасос вот так сразу?

 

Проделал самодиагностику, есть в памяти ошибки Р1490, Р1489.

Куда копать, что делать вообще? :( А завтра колеса так нужны были, блииииииеееенн :(

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

 

P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

для начала бы в рампе давление проверить.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый, привет! спасибо, но стопудово старые ошибки

явно не причина возникшей ситуевины :(

 

поехал-ка я пехом после очередной попытки завестись...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

ошибки эти ни как не влиют, на что, что не завелся.

А дальше смотреть надо, с топлива начни, если давление есть, есть ли сигнал на форсунки? хотя ошибку бы писало...

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

а как это проверить можно на месте? помогите ламеру :(

 

свечу хотя бы можно выкрутить обычной короткой свечной головкой из набора инструментов, или длинный шток нужен?

реально ли бензонасос поменять на месте, где он расположен?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На 4 литровом незнаю, а на 4.7 на рампе есть нипелек для подключения манометра, на него надавить, если от туда фантан, то хотя бы схватывать должен, если еле течет, то насос или фильтр- регулятор кирдык.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

не схватывает - значит нет бензина или искры.

За искру и подачу топлива отвечаеют ДПКВ и ДПРВ - но если дело в них обычно ошибка сразу вылазиет.

Первым делом проверить бензонасос, открутить заливную крышку приложить ухо к горловине и послушать жужит ли он при включении зажигания (попросить когонибудь повключать зажигание из OFF в ON, если не жужит - проверить предохранители и реле.

Поменять бензонасос на месте - надо снимать бензобак, или в полу багажника вырезать "окно".

 

Свечу короткой головкой скорее всего не выкрутишь.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ошибок нет... При повороте ключа горит конечно же джекичан и "check gages", но насколько помню после заводки гаснут и это нормально.

Ну пиндец, если бензонасос... эвакуатор? Да и стоит во дворе так, что до него дотолкать еще нужно очень постараться :angry:

Предлагаю клубную четверговую перенести на Коломенскую :lol2:

 

Вот тебе и джип хваленый, умер на месте ни с чего, хорошо еще под окнами, а не в глухом лесу посцать остановился.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ошибок нет... При повороте ключа горит конечно же джекичан и "check gages", но насколько помню после заводки гаснут и это нормально.

Ну пиндец, если бензонасос... эвакуатор? Да и стоит во дворе так, что до него дотолкать еще нужно очень постараться :angry:

Предлагаю клубную четверговую перенести на Коломенскую :lol2:

 

Вот тебе и джип хваленый, умер на месте ни с чего, хорошо еще под окнами, а не в глухом лесу посцать остановился.

Жека привет.

Ты же знаешь до какого сервиса пешком от тебя.....

В 12 там ребята появятся да и договорись с ними, чтобы посмотрели... пусть кто то на машине подъедет, если это рядом

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, Привет! Попробую дозвониться, в последнее время телефоны молчали у них. Вариантов мало: либо просить кого-то подъехать, либо эвакуатор :( Вот не ожидал такой подставы.

 

@SVR, надо послушать. А преды какие в первую очередь смотреть?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

послушай насос при запуске...кого нибудь за руль а сам возле бака присядь....если молчит преды смотри

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@mongershtern, спасиб, насос послушаю, это мы уже выяснили. Уже на работе, убегу пораньше и займусь. Преды какие?

@Влад161, ну если за 2 часа простоя 40 литров никто не высосал во дворе и стрелка не заклинила в положении >1/2 бака, то скорее всего да.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жека они работают.... аж до 29 декабря - вот только что с Виталиком разговаривал по телефону, договаривался менять масло на следующей неделе.

Вообще не огорчайся очень сильно, относись философски к этому. Все равно сейчас по Москве далеко не уедешь - вчера по МКАДу километр ехал полтора часа. Жена вообще бросила на работе 2 дня назад машину - снегопад + новый год

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, да я не сильно огорчаюсь, я просто в шоке :lol: за последние лет 5 точно забыл что такое "не завестись".

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Жека они работают.... аж до 29 декабря - вот только что с Виталиком разговаривал по телефону

Обещал позвонить как будет возможность подъехать... А если нет? Я уже начинаю мириться с перспективой остаться без колес на выхи :angry:

 

Так, по порядку. Если насос не жужжит - можно сразу эвакуатор и точка. Если будет жужжать, предохранители смотреть, есть схема какая-либо? Какие еще варианты?

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Наоборот. Если не жужит - смотреть преды/релюхи.

Балин, уже запутался :) Перетыркать весь блок предов под капотом? А если там все живое, константируем кончину насоса и идем за трактором, я правильно понимаю?

 

З.Ы.: я понимаю, что затрахал своим нытьем уже, но утащить в машину в сервис на эвакуаторе из-за какой-нибудь херни тоже не хочется :blush: С другой стороны расковырять все и навредить тоже лишнее.

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а можно еще от души жахнуть кувалдой или тяжелым молотком снизу по баку - если насос подклинил, таким способом его можно встряхнуть...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

, а у тебя доп сигналки нет? У меня блег-баг подобную хрень выкинул летом. Отрубил насос и все.

По порядку - при включении зажигания слушать жужжание в баке, если тишина - проверить предохранители и переставить релюшки местами (их там пачка одинаковых). Проверить давление в рампе не получиться - на европейских рестайлингах нет соска на рампе. Если манипуляция с релюхами и проверка предохранителей не привела к положительному результату - то сервис.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@NEW, Денис, привет. Доп.сигналок и прочего нет, в первую очередь бы подумал.

Я тебя понял, попробую...

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@NEW, результаты нулевые...:( в горловине тишина гробовая, релешки перетыкал, без толку :(

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Психанул, воткнул нейтраль и Терраканом утащил к эвакуатору. Увезли в сервис, скинули и засадили сам эвакуатор по самое небалуй :lol2: Вообще ни с места! Зачот ZJ, тросом выдернул и даже не пукнул, эвакуировали эвакуатор :hands: А мой WG захлопнули вместе с ключами внутри :lol2: Веселуха на ночь :crazy:

Ночует в сервисе, завтра жду вердикта.

 

Вопрос: если все же бензонасос умер наглухо и его не удастся оживить, бошевский от ВАЗа реальная альтернатива или временное решение? Отдавать 10К за оригинал как-то не очень.

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Забрал сегодня, замена насоса :) Надеюсь, подобных сюрпризов с обездвиживанием больше не выкинет.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Забрал сегодня, замена насоса :) Надеюсь, подобных сюрпризов с обездвиживанием больше не выкинет.

Жека, так какой же в итоге бензонасос поставил? Родной или от ВАЗа ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей2000
    • Евгений - vrn
    • vic
    • tracker99
    • Vovangrand
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.