Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD MY2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это не коробочка. Блок сняли.считали код и программу, отправили в Европу.

Часа через 3 пришла новая программа, залили.

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

тут рассылочка была по поводу новых партнеров клуба...так там появился   ecotuner   как новый партнер скидки и т.д....звонил туда сказали, что с клуба уже машин 20 приехало...цифры больно серьезные 304 л.с и 694 н.м. замер со стендом....может кто делал...поделитесь

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что мешает к ним в тему зайти?

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

тут рассылочка была по поводу новых партнеров клуба...так там появился   ecotuner   как новый партнер скидки и т.д....звонил туда сказали, что с клуба уже машин 20 приехало...цифры больно серьезные 304 л.с и 694 н.м. замер со стендом....может кто делал...поделитесь

в той темке есть мои замеры - заглядыаай туды! :)

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решился сегодня на чип-тюнинг на своем WK2 дорестайл

После установки нормальных амортизаторов (см. в теме Bilstain) авто стало очень хорошо управляться. И захотелось двигатель дотянуть до возможностей подвески.

Прочитал тему московского партнера клуба. Решился. На их сайте есть ссылка на "Питерского представителя". Созвонился, приехал.

Само место не самое презентабельное. Но бокс чистый, отвращения не вызвал.

Выгорожен "уголок радиолюбителя" и комната с 10 журналами и тв для клиентов.

Пообщались, все узнал. Согласился. Правде они отрицали "шефство" над ними московской конторы. Сказали, что прошивка у них своя, и настройщики свои. Но в эти разборки я лезть не буду.

Меня интересовал "мой" результат.

 

Сделали часа за полтора.

Сняли блок, разобрали при помощи фена.  Слили прошивку. куда то отправили. Затем получили обратно. Залили мне. Поставили блок обратно. Все.

 

Коротко о процессе.

 

Понравилось:

Дешевый кофе в автомате -)

Общительные сотрудники. Отвечали как могли на все мои допросы.

Сделали скидку.

Результатом доволен

Сказали, что есть спутниковый "скоростемер" как в Tom Geer. Сказали, что могут дать потом для точного замера параметров езды. Теперь от них с этим не отстану -)))

 

Не понравилось:

Не смогли сказать, какие параметры мощности и момента в итоге у меня будут. Предложили посмотреть на сайте. (там 280л/с и 645 момент)

Предложили проехать к соседям и за 3 000 руб снять показания двигателя. (своего стенда нет)

Т.е чтобы "достоверно убедиться", что тюнинг сделан, мне нужно было потратить еще 6000, чтобы зафиксировать "до" и "после". Это уже был бы перебор.

 

 

Впечатления (пока первые, по их словам все окончательно настроится после 100-150 км)

Эффект явно есть.

Поймал себя на мысли, что чтобы ехать как раньше, на педаль давлю меньше, и она "полегчала".

При "тапка в пол" движок с гораздо меньшей задержкой крутится и тянет.

Тянет действительно лучше. Не "день и ночь", но не заметить разницу нельзя.

Турбояма не ушла совсем, но сократилась по времени, соответственно теперь ускорение (особенно при обгонах) более прогнозируемое.

Расход скинул после выезда из бокса. Пока упал до  11,2 после 13.5. Но для статистики пока мало проехал. Через 200-300 км, когда все усредница -  отпишусь дополнительно.

Плюс после шумоизоляции машина потяжелела на 60-70 кг по сравнению со стоком. Поэтому сравнивать можно только с самим собой по расходу.

 

На данную минуту результатом очень доволен.

Не думайте, что после тюнинга вы окажетесь в машине с движком на 2 литра мощнее. Феррари из WK2 все равно не сделать. Но улучшения мне видятся  гораздо больше, чем потраченная сумма.

Я бы сказал, что теперь машина едет так, как и должна бы с завода -)))

 

Соответственно Питерцам, которые сомневаются "делать-не делать",  могу дать прокатиться для принятия решения.

 

Upd:  По просьбе ребят, которые мне делали чип-тюнинг, добавляю ссылку на их сайт -)

Вот тут делал

 

Изменено пользователем ddk
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@ddk, Все таки не удержался!:)) Изменено пользователем Mika
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я приехал чиповаться сюда

ждем отчет!!! -))

 

P.S. Сейчас в паркинге Меги жена выпросила "стартануть". А я со стороны смотрел.

1) Небольшой черный выхлоп присутствует. Но я честно не знаю, был ли он до чипа

2) При "тапка в пол" с места морда очень прикольно поднимается! И это несмотря на амо Bilstain! 

Вот видео. Но темновато, плохо видно. Завтра сниму по лучше.

https://youtu.be/l3oFsCDjVKM

Изменено пользователем ddk
Опубликовано (изменено)

В общем, рассказываю, как-никак первый день отъездил.

 

Шили меня два с половиной часа, ибо два раза. В первый раз накатили мне прошивку Дмитрия, хотя я кучу раз говорил про отключение ЕГР. Уже когда выезжал, оттормозили и сказали, что и вправду по-ошибке не отключили. :) После этого еще час - и я уехал :)

 

По ощущениям. Если раньше машина ехала, то теперь ЕДЕТ!!! Динамика по ощущениям возросла, особенно заметно на трассе при обгонах. Да и сегодня на ЗСД очень легко машина набирала 200, хотя был трафик. Попробую при свободной дороге разогнать и посмотреть, что с максималкой. Сегодня это 203 по ГПС на загруженной дороге. Удивлен, что показаниям машины, расход на трассе снизился на литр-полтора. Попробую проверить по чекам. На первой сотне разгон изменился разительно, машина при надавливании тапки очень эффектно поднимает морду :)

Ну и да, я теперь как осьминог :) при резком надавливании на газ, выплевываю дымка, который даже в зеркало заднего вида замечаешь :) В целом я очень доволен :) Динамика и удобство управления тягой просто супер! :) Лишь бы зимой не было избытка момента)))

 

Забыл написать, что по ощущениям мотор работает мягче и ровнее :) А турба, по показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар :)

Изменено пользователем Гость
28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Динамика по ощущениям возросла

На следующей неделе они обещали дать прибор.

Будет возможность задокументировать результат и сравнить со стоком.

Но это будут максимальные цифры разгона, и они не отражают "эластичность", которая появилась у движка -)))

P.S. 4 дня. Расход 11,2  Проехал примерно 300 км

Раньше было 12,5-13 в моем ритме и трафике. Но окончательно ясно станет примерно через 1000 км.

 

 

на ЗСД очень легко машина набирала 200

На СЗД под 200 - это нормально, а вот на КАД есть участки, где и на 140 страшно -)))

явно нужны новые амо, иначе можно испугаться от раскачки -)))

Это я так тонко намекаю на продолжение апгрейда -)))

Изменено пользователем ddk
Опубликовано

На СЗД под 200 - это нормально, а вот на КАД есть участки, где и на 140 страшно -)))

явно нужны новые амо, иначе можно испугаться от раскачки -)))

Мой не раскачивается :) кстати, от резины много зависит :)

28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пневма?

 

Не по теме сообщение, но у меня на лето стоит GT Champiro.

Покупал авто на зимнем Dunlop, было жалко ее стирать летом. Стал выбирать. Охренел от цен на наш 20-й размер.

Жаба победила и был куплен бюджетный комплект GT.

Очень противоречивая резина.

За управляемость - твердая 5+

Колею не чувствует вообще. В дождь адекватно. С балансировалась по 50 гр. идеально.

Но вот жесткая и шумная... -

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А турба, по показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар

Штатно было 0.8?

28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


о показаниям приборов, дует 1.5-1.6 бар

а по каким приборам это посмотреть?

Опубликовано

Пневма?

Ага :)

 

Штатно было 0.8?

Не посмотрел, к сожалению, до чиповки...

 

а по каким приборам это посмотреть?

Считываю программой на телефоне, через OBD2 адаптер :)

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андройд или иоС?

Опубликовано

Всё не нарадуюсь тому, как мотор после прошивки работает :) мягко, тихо, вибрировать меньше стал :) крутится так, как будто с него вес сняли :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

крутится так, как будто с него вес сняли :)

Закон физики :D  теперь весь ВЕС на АКПП лёг :rolleyes:

28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

P.S. 4 дня. Расход 11,2  Проехал примерно 300 км

Проехал 550 км. Расход держится на 11,2

Но в пробках много не стоял.

Думаю, что с пробками уложусь в 12-12,5 л

Резюме: Расход ТОЧНО не вырос. Возможна экономия до 1,5 л/100км при неизменной манере езды.

При увеличении динамики езды расход останется как до чиповки, а вот динамика вырастет -))) 

 

 

теперь весь ВЕС на АКПП лёг

Пускай работает, не ленится! -)))

Изменено пользователем ddk
Опубликовано

 

 


Закон физики   теперь весь ВЕС на АКПП лёг

 

Нормуль, она у меня на регулярно меняемом хорошем масле и допинге :)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Всё не нарадуюсь тому, как мотор после прошивки работает мягко, тихо, вибрировать меньше стал
интрига однако ... 

Заехать что ль к партнерам АДАКТа?  :dntknw:

Опубликовано

 

 


интрига однако ... 

 

Сам удивлен. Ожидал, что после прошивки мотор будет работать жестче и шумнее...

28
Автомобиль: jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё не нарадуюсь тому, как мотор после прошивки работает

Когда амортизаторы сравнивали и я катался на рестайлинговом дизеле Sted, то его мотор "визжал" и "шумел" гораздо громче моего.

У себя не заметил уменьшения шума двигателя и уменьшения вибрации (ее и раньше не было) после чипа.

Наверное у меня и снижаться нечему было по причине маленького пробега

 

 

 

она у меня на регулярно меняемом хорошем масле и допинге

про масло читал в профильной теме, а вот что за допинг? -)))

Изменено пользователем ddk
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что за допинг?
регулярные контролируемые "полёты на бреющем"  :to_become_senile:

Коняке - вдох полной грудью, водителю - порция адреналинчика по сосудам )))

Опубликовано (изменено)

про масло читал в профильной теме, а вот что за допинг? -)))

 

ГМТ - Suprotec

 

 

 

 

регулярные контролируемые "полёты на бреющем" 

 

И это тоже :)

 

 

 

У себя не заметил уменьшения шума двигателя и уменьшения вибрации (ее и раньше не было) после чипа.

 

Мож отключение ЕГР :) А может и плацебо, у меня приборов для замера-то нет  :lol2:

Изменено пользователем Гость
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Suprotec

Я так и не понял как им пользоваться.

По инструкции 1 флакон до 1000 замена масла, потом после смены 2-ой флакон?

кому интересно. иногда он нормальные видео делает.

http://www.youtube.com/watch?v=eYsI4aEP2KM

Изменено пользователем dispel83

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Pag80
    • Klimovmv
    • legacyy
    • Игорь999
    • Max300
    • Kofman
    • Acovant
    • Nietsmmarger
    • вадим 912
    • Sergey Commander
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.