Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Влад,как представитель ОД,подписывающий или отвергающий гарантийную замену ,не огласите ли ценник на замену топливной аппаратуры дизеля ВК2.Автосвет пугал страшными цифрами в 1200000 рур.Типа, форсунки по 46000 рур (6шт),ТНВД,топливные рейки,работа и тд.Правда или не очень?

Ой, я пока нули считал, три раза сбивался. :)

После того как все сложил поплохело :wacko:

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

дизель+стоимость топливной аппаратуры=SRT8

формула счастья гонщика

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Александр, каждый зарабатывает на свой Гранд, как может!! или вы знаете богатых честных???

 

цены в России и отношение власти к этому всему, вопрос открытый, навсегда.

 

по теме: если при тюнинге "погонит" стружку ТНВД, то рекомендуется менять ещё и бак с магистралями низкого давления.

 

так же при повышении момента гарантированно пострадает коробка - плюсуйте тюненгеры :)

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

какая корпоративная солидарность??? сам постоянно страдаю от этих цен, у меня только смарт недилерский, а остальные машины официалки.

бак у дизелей имкет достаточно сложную конструкцию и обраткой вполне вероятно туда стружку от тнвд загнать, а вот что она там натворит .....

фильтр топливный на вк2 хороший, обратно к тнвд эту стружку не пропустит.

признаюсь честно, стружку магнитом не гонял :)

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Опять корпоративная солидарность?

Стружка магнитная?Не фильтруется штатным фильтром?

У нас, на дискарях снимали бак и мыли. Это еще до первой отзывной компании было 8-0)) Машины были нечипованные.

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

а процедуру промывки бака представляете?? а процедуру промывки бака вк2, который имеет достаточно сложную форму и наличие всяких трубочек-канальчиков в баке??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

http://chip.spb.ru/tuning-jeep/grand-cherokee/3902/

Ни кто не вкурсе чего это за чип? Прошивка это или коробка?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

почему вот производители всяких коробок и просто прошивальщики пишут призрачные % увеличение лошадей и момента?

с точки зрения впаривания какого-то продукта, мне было бы интересней слышать на сколько изменится разгон до 50 - 80 - 100, на сколько отзывчивей станет обгон на трассах, на сколько увеличится макс скорость, что будет с расходом, ...

 

А так простите херь какая-то.

написано 241 лс - 280 лс

а что разгон будет не 8.2, а 8.1 - умалчивают.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Ещё интересней попытка запросить результат стендовых испытаний.

Если не при Вас мерили, то это филькина грамота, нарисовать любую можно. Замер стоит 5 т.р. и отнимет у Вас час времени, на мой взгляд, не заоблачно и не оставляет никаких поводов для догадок и додумок

Ссылка на комментарий

Ну что, вылазку совершил. Пообщался с грустным необщительным инженером и получил исчерпывающую информацию:

-Может быть эта модель ими прошивалась

-Программы у "них немецкие... английские... а может и наши". Но "это не важно, все хорошие"

-Стоимость 15-18 тыс., уточнять по телефону

-Если не смогут прошить через диагностический разъем, разберут блок управления и нежно при сборке промажут герметиком (прощай гарантия)

-Стенд есть, но, как я понял, не у них и нужно ехать делать замер ориентировочно за 3000, уточнять по телефону

 

Как-то экспериментировать желание пропало...

 

Хотя свежепрошитый LAND ROVER при мне уехал. Сам :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
,отказываются дать обязательства по повышению характеристик ,даже на 3%,не говоря уже про 25-30.

Ну, начнем с того, что и не должны. Это товар той же группы, что и фильтры нулевого сопротивления и прямоточные глушители, продающиеся в каждом магазине, глупо требовать с них юрать на себя какие-то обязательства. Принцип таких продавцов один - хотите - покупайте, не хотите- не покупайте

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

брызговики с надписью Sparco и то больше лошадей добавляют, чем эти шаманские штучки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Teana 3.5
Город: Москва new
Опубликовано

Здраствуйте! :hi:

Первый пост на этом форуме) Некоторые сейчас скажут и сразу в "чипе"... Да-да именно в чипе.

Прочел тему от начала и до конца, одна вода.. Меряется народ.

Коробочный тюнинг, педальбустер и иже с ними за мощностной тюнинг не воспринимаю вообще. Если уж и делать что-то, то с перепрошивкой ЭБУ двигателя, с корректировкой ряда параметров, как положено с правкой топливных карт и т.д.

Опыт у меня уже был, правда на бензинке ВАГа, с 1.8Т было снято ~220 сил(при исходных 190, BEX) только чипом, считали мощность по обьему воздуха в логах работы ДВС, которые снимали в реальном времени. Результат радовал меня около 40т., а потом и след. владельца около 50т. пока машина не ушла дальше.

Изменение программы на турбо движках считаю целесообразным и оправданным, легко получить реальную отдачу, а мощность это иногда и безопасность, одного и второго кстати не бывает много.

Про ресурс, да он сократиться если постоянно давить в пол, но позвольте, "сток" от постоянного стритрейсерства тоже долго не проживет. При обычной эксплуатации мощностные характеристики чипованного ДВС будут в штатных рамках, в редких случаях выйдут за "границы" и эти случаи должны быть осознанными.

 

Так шо я за чип хлопцы, токма правильный нужно найти!))

Еще раз здрасте всем. Сегодня еду на тест драйв, может зацепит B)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Есть новости, можно где чипануть дизель? Но только не коробочки...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

У меня бензин, скажу сразу. Но вот какое дело, вчера общался да и не только вчера с сервисменами. статистика такая, если с нуля жарить в пол, на дизельном коробки летят, их канешна ремонтируют. Но когда-то эта гарантия кончиться... а вот теперь поразмышляем, для того что б прибавить к разгону секунду, вы а) готовы запалтить денег за ЧИП Б) готовы убивать коробку и это при и так не плохой динамике и стоимости за 2мульта!!!

Вот объясните мне пожалуйста, зачем Вы брали эту машину? Взяли б тогда уже туарега, он живее, или беху 5ую. Не ужели что б на секунду увеличить разго, при этом убивая коробку вы готовы платить деньги. По моему это глупо!!!!

А теперь можете на меня наброситься.

P.S.

Я понимаю если действительно, завод изготовитель после обкатки конкретной модели, имея статистику по всем параметром, понял, что можно перепрограммировать мозги,и увеличить эту мощность как пример. Ландкрузер 150, ландровер. Но это завод,завод разработал этот чип, завод который этот двигатель и машину в целом создал. а ни какой то там кулибин, с нулевой ответственностью за Ваш авто.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
статистика такая, если с нуля жарить в пол, на дизельном коробки летят, их канешна ремонтируют.

Прямо повально дизельные WK2 чипуют, а потом они в очереди к ОД с коробками стоят? Или вцелом по стране и независимо от марки?

Увеличение момента на 5-10% никак не повлияет на износостойкость коробки, скорее ее убьет "грамотный ездун". На СРТ, например, мы усиливаем коробки только когда мощность увеличивается более, чем вдвое от стоковой, все что меньше, родная держит без проблем. И это при эксплуатации авто в жесточайшем режиме

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

У меня бензин, скажу сразу. Но вот какое дело, вчера общался да и не только вчера с сервисменами. статистика такая, если с нуля жарить в пол, на дизельном коробки летят, их канешна ремонтируют. Но когда-то эта гарантия кончиться... а вот теперь поразмышляем, для того что б прибавить к разгону секунду, вы а) готовы запалтить денег за ЧИП Б) готовы убивать коробку и это при и так не плохой динамике и стоимости за 2мульта!!!

Вот объясните мне пожалуйста, зачем Вы брали эту машину? Взяли б тогда уже туарега, он живее, или беху 5ую. Не ужели что б на секунду увеличить разго, при этом убивая коробку вы готовы платить деньги. По моему это глупо!!!!

А теперь можете на меня наброситься.

P.S.

Я понимаю если действительно, завод изготовитель после обкатки конкретной модели, имея статистику по всем параметром, понял, что можно перепрограммировать мозги,и увеличить эту мощность как пример. Ландкрузер 150, ландровер. Но это завод,завод разработал этот чип, завод который этот двигатель и машину в целом создал. а ни какой то там кулибин, с нулевой ответственностью за Ваш авто.

 

 

 

Два года отъездил на чипованом WK 3.0 CRD. Все ок! Ездить после чиповки стало приятнее. Стала меньше пауза при нажатии на педаль газа. В городе очень удобно было. Это не значит что я постоянно ездил педаль в пол... И еще расход упал на 1-2 литра... Воот, поэтому и спросил... А у Вас если бензиновый, то наслаждайтесь...))) А с дуру сами знаете что сломать можно, и чиповать даж не надо …)))

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Вот объясните мне пожалуйста, зачем Вы брали эту машину?

Вы хотите спросить зачем народ массово чипует дизеля ? Всё очень просто - для отключения ЕГР и СВИРЛа, наш народ не готов вкладываться в экологию.

Ссылка на комментарий
5 554
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

обожаю коробки пребирать с дизельного ВК2, только редко это бывает

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011
Город: Salekhard
Опубликовано

вот сайт Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee IV 3.6 V6, 286 л.с., 347 Нм

http://www.rschip.ru/chiptuning/jeep/grand-cherokee/iv-3.6-v6/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Чип-тюнинг реально стоящая вещь... Производители всегда дают запас на доработку двигателя для будущего обновления моторов при фейслифте к примеру. И этот запас надо использовать..

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, вот так едет стоковый джип.

газпромская заправка (через раз попадается топливо эк класс 5).

Когда эк класс 4 - чуть медленнее, но в паспортные данные легко укладывается.

вот видео

 

чего там еще чиповать - хз.

я понимаю, что мощности много не бывает, но жаловаться на разгон за 7 сек 2.5 тонной махины - уж извиняйте.

по мне - лучше бы 6-ю передачу воткнуть или изменить передаточное число 5-й, чтобы по трассе со скоростями >120 ехать в тишине и в экономичном режиме.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • MAX GREECE
    • BondAV
    • ACD
    • Сергей Фед.
    • as_id
    • 1788855
    • GeRcoG
    • КБВ
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.