Перейти к содержанию

Антифриз. Какой/как залить?


Genna

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хочу долить антифризу в дизель 2005 WH. Какого цвета лить? На холодную в расширительном бачке пусто, решил долить. За 5 лет цвет ослиной мочи от оригинала. Может, это и есть родной? biggrin В инете так и не нашел, что какого цвета долить. Пожалуйста, посоветуйте: производителей море, мопар? shell?

не к ночи будет сказано, отечественный антифриз?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Genna)
отечественный антифриз?

crycrycry

Quote (Genna)
За 5 лет цвет ослиной мочи от оригинала

Искренный совет просто смени ее!!! smile

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не могу открыть крышку расширительного бачка. Прикипела? Отстрелить? Она какая-то умная и хрупкая. боюсь сломать. Есть секреты по ее отковыриванию?

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сменить? а что лить? в мануале хрень написана: главное, чтоб мопар. КАКОГО ЦВЕТА?

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
Genna, Мопар и правильно smile погляди обычно пишут что лить на информативных наклейках или залевных крышках цвет не о чем не говорит главное индигриенты используемые критерии и по ним уже можно анагогичный мобил например залить smile
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
alekseyv8, какая-то шпионская машина получается у меня. Крышка не открывается, на ней ничего не написано, в мануале мопар, руководство по ремонту не вышло до сих пор (5 лет машине, уже фейслифтинг был, новый гранд презентован, а я только колодки смог сам поменять....). Только спецы что ли к ней подойти могут? А я тоже хочу покурочить!!! Уж простые-то операции на пятилетней машине я должен уметь делать. Откуда мне узнать, какие там ингредиенты, если я даже цвет определить не могу этой жижи... cry
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
Genna, У меня на 4.7 2005 года залита красная! Добовлял простую красную и ничего плохого не случилось!)
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Tamboor, у меня 3 л дизель. есть разница?
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
Genna, Может и есть! Я просто про себя написал, что залил просто по цвету и все гуд! Спроси именно у ребят у которых такие двигателя глянь на форуме ! Помоему у Андрея AG такой движок! Напиши ему лс!
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Будте внимательны!!!! Антифризы - это самая несовместимая жидкость - которая есть в автомобиле!!!

Совпадение по цвету - этого мало, надо что-бы они совпадали еще и по химической основе. При несовместимости они могут свернуться, выпасть в осадок. Поэтому, если нет под руками оригинала, то можно замениь антифриз на другой, обязательно с промывкой системы.

MoparT Antifreeze/Coolant, 5 Year/100,000 Mile Formula (MS-9769) Вот что залито должно быть в оригинале

1
Автомобиль: WJ 4L 2004 NV247
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано

Крышка хитро снимается - надо сильно нажать и крутить. Просто так она не вылезает. В WJ/WG лили мопар красный, не знаю что в WK.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо всем. В общем, сначала к дизелисту, вроде подсказали одного тут... А то разорюсь на новый антифриз, а не в нем дело, потом опять сливай-доливай. О результатах мучений доложусь. wacko

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем закончилась эпопея с перегревом. Все оказалось много проще. Промывка изнутри с заливкой нового антифриза. Красненький оказался. И затем повторная промывка радиаторов снаружи. Жаль, что только со второго раза смогли спецы дочистить. Видно, тогда в мае просто поленились снимать бампер, чтобы нормально все сделать. Но в этот раз.... Сняли бампер - сняли один из четырех радиаторов, там не то что... У моей кошки есть лежанка. Так вот на радиаторах всякой волосни и проч нечисти было больше, чем шерсти на кошкиной лежанке. В общем, сначала радиаторы пылесосили, потом продували под каким-то бешеным давлением, что аж краска начала отлетать, не то что слепни. Потом мыли керхером, потом опять сушили-продували. И о чудо! чтоб войти в историю: 26, 27, 28 июля, когда Москва била температурные рекорды, я ездил по городу с включенной печкой! Наконец мне, а главное, мотору, стало холодно!

Итоги: 1 заезд на промывку радиатора с последующими невнятными комп диагностиками хз пойми чаво 2900

через три месяца заезд на замену антифриза 2900 (похоже, за 5 лет и 135 000 км пробега, он совсем перестал работать)

повторный заезд на мойку радиаторов со съемом бампера - 3900.

замена антифриза - похоже, просто пора пришла. Первая промывка радиатора - халтура. зато на второй заезд вылизали мама-не-горюй.

Зато теперь я знаю, как снять бампер, какого цвета у меня антифриз, нужно поставить щеточку, а у отца на даче керхер 2 раза в год - после зимы и после тополиного пуха. Сеточку, чтоб соты радиаторные целее были.

такой вот кейс. И никакие там электронные блоки по 40 000 рублей, ни замены радиаторов и проч муфт и др железяк. Мойте руки перед едой.

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
Genna, Ну вот и хорошо, что хорошо заканчивается!))) Поздравляю!))
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подтверждаю, сегодня по городу в режиме stop-and-go прошел больше 100 км, маршрут 7 точек. Стрелка температуры не двигалась с 89 градусов. Ну что ж, не считая 3 месяцев мучений, готов рекомендовать чистильщиков радиаторов. Жаль, что, как обычно в этой стране, с первого раза ничего не получается. И только заплатив дважды, при этом изойдя говном, чтоб заставить переделать, получаешь правильный результат. Зато теперь я знаю, что ты или те парни должны сделать, чтобы радиатор стал чище. Ну бля неработает безпинка в этойстране ничего. Зато с пинком!!!.... Запомните, заклинаю: хотите чистые радиаторы на WK-WH - снимайте бампер. Все остальное фуфло-и-фуфайка!

  • 1 год спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

68048953AA антифриз MOPAR Antifreeze/Coolant 5 Year/100,000 Mile Formula HOAT (Hybrid Organic Additive Technology) - 12 литров. Аналог оригинала? Что посоветуете.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

любой красный проверенной фирмы...

72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Залито желтого цвета. Совместимо с красным? Если знаете, сообщите марки антифризов.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

совместимо...

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Доливал антифриз Мобил, тож желтого цвета, дилеры на цветочном проезде тож его льют...

2
Автомобиль: гранд чероки 2008 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Доливал антифриз Мобил, тож желтого цвета, дилеры на цветочном проезде тож его льют...

Заливал Шеврон, нет проблем.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Залито желтого цвета. Совместимо с красным? Если знаете, сообщите марки антифризов.

Заливать антифриз надо не по цвету, а по классу G11, G12,G12+, G12++.. и т.д. Цвет, это чисто маркетинговый ход конкретного производителя и может о чем то сказать только если вы льете антифриз того же производителя. Уже писано переписано про это...Антифризы бывают- силикатные, гибридные, карбоксилатные и лобридные.

Если не знаете какого производителя жижа у вас залита, не доливайте, а слейте всё , промойте и залейте новый запомнив что вы туда влили.

Судя по тому, что производитель указывает на наш антифриз срок замены 5 лет или 100тыс км. он принадлежит к группе G12 или выше. Вот из этого и выбирайте.

И кстати, можете меня заклевать, но у нас тоже умеют делать качественный антифриз...... не сочтите за рекламу, но Sintol очень достойный продукт..

  • 9 месяцев спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кста: А кто как думает - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ разбавлять антифриз (концентрат) именно ДИСЦИЛЛИРОВАННОЙ водой? Почему нельзя из-под крана? Неуже ли в шести-семи (концентрат впополам разбавляется) литрах воды из-под крана - смертельное для авто количество чего-либо??

В воскресенье менять буду.

Непонятно мне...

Зы: Как вот этот американцкий господин (пробки на блоке трогать не буду нунах гемор такой).

 

Купил "лавр" двухкомпонентный. Буду мыть и промывать унутренности сист охл - водой из шланга...

 

КСТА!!!

Кто менял - помогите. На ролике видно что для заливки антифриза в сист охлаждения есть ТРИ дырки:

 

1) Горловина радиатора

2) Дырка от пробки для выпускания воздуха из системы - на патрубке справа вверху

3) Дырка в расширительном бачке

 

В какой последовательности лить антифриз??? Мож тонкости какие есть? Спасибо. Зачем американцкий мужчино вставлял заливную воронку в дырку от пробки для выпускания воздуха из системы?

 

Зы: Мне рассказывали что в Финляндии (и прочих скандинавиях) ВООБЩЕ не продают воду БЕЗ ГАЗА в пластиковых бутылках - из-под крана пьют, она чистая тама. Так что же, финские джиперы - тоже дисциллированной водой разбавляют что ли ??? :)

Изменено пользователем Mugatu
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне рассказывали что в Финляндии (и прочих скандинавиях) ВООБЩЕ не продают воду БЕЗ ГАЗА в пластиковых бутылках - из-под крана пьют, она чистая тама.

Неправда! Замечательно продается и без газа. А вот насчет джиперов не скажу, джипов в Финляндии ВООБЩЕ не видел!

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

готов рекомендовать чистильщиков радиаторов

Хотелось бы узнать имена героев

  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

КСТА!!!

Кто менял - помогите. На ролике видно что для заливки антифриза в сист охлаждения есть ТРИ дырки:

 

1) Горловина радиатора

2) Дырка от пробки для выпускания воздуха из системы - на патрубке справа вверху

3) Дырка в расширительном бачке

 

В какой последовательности лить антифриз??? Мож тонкости какие есть?

удалось поменять с аппаратной промывкой?

сегодня заехал ребята подключились к шлангам толстому который верхний из радиатора и потоньше который из расширительного бачка нижний и опааа... не получается говорят что не продавливается термостат не срабатывает и из за это нет циркуляции и промыть невозможно... пожали плечами и я уехал... а менять то надо... написал Андрею up6 жду подсказки :)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

На Коммандере пока не промывал, еще рано. А на предыдущих BMW не один раз. Не думаю, что на нашем моторе будет проблема. Не понимаю причем тут термостат?! :blink: Патрубки лень снимать ребятам с автосервиса? :crazy:

Собственно порядок моего действия:

1. Еду на дачу (именно там водопровод во дворе).

2. Ставлю все регуляторы температуры в салоне на максимум, глушу двиг., сливаю охл. жидкость.

3. Сдергиваю все видимые патрубки системы охлаждения, с радиатора, термостата, вход и вых. на радиатор печки и.т.д.

4. Далее садовый шланг и максимальный напор воды во все трубки. Желательно радиаторы промывать в обратном направлении от циркуляции жидкости. Будите сильно удивлены, какую бяку сразу погонит оттуда!

Еще существует масса различных моющих составов для сист. охлаждения и радиаторов, но я ничего и никогда не использовал, кроме чистой воды, может это для особо запущеных вариантов.

5. Собираем все обратно, заливаем антифриз маленькими дозами, вытесняя воздух, по возможности прокачиваем (попеременно нажимая резиновые патрубки).

Последний раз такую профилактику делали по осени на дизельном XJ. Печка уже еле грела. Теперь чел. не на радуется. :ok:

Да, самое главное, не забываем одевать резиновые сапоги перед работой! :D

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

На Коммандере пока не промывал, еще рано. А на предыдущих BMW не один раз. Не думаю, что на нашем моторе будет проблема. Не понимаю причем тут термостат?! Патрубки лень снимать ребятам с автосервиса?

Собственно порядок моего действия:

1. Еду на дачу (именно там водопровод во дворе).

2. Ставлю все регуляторы температуры в салоне на максимум, глушу двиг., сливаю охл. жидкость.

3. Сдергиваю все видимые патрубки системы охлаждения, с радиатора, термостата, вход и вых. на радиатор печки и.т.д.

4. Далее садовый шланг и максимальный напор воды во все трубки. Желательно радиаторы промывать в обратном направлении от циркуляции жидкости. Будите сильно удивлены, какую бяку сразу погонит оттуда!

Еще существует масса различных моющих составов для сист. охлаждения и радиаторов, но я ничего и никогда не использовал, кроме чистой воды, может это для особо запущеных вариантов.

5. Собираем все обратно, заливаем антифриз маленькими дозами, вытесняя воздух, по возможности прокачиваем (попеременно нажимая резиновые патрубки).

Последний раз такую профилактику делали по осени на дизельном XJ. Печка уже еле грела. Теперь чел. не на радуется.

Да, самое главное, не забываем одевать резиновые сапоги перед работой!

 

тут вопрос в аппаратной замене прокачать систему без лишнего гемороя со снятием шлангов радиаторов и т.д. и чет водопроводную воду это жестковато лучше наверно дистиллированную вот аппаратом то как раз и можно промывать заместо шланга....

пы.сы. кста у меня пробег 80 уже всякая шняга плавает...надо менять уже... наверно придется двумя заменами по старинке сливанием через блок..но не хочется ксть надежда может не к тем шлангам подключались или давления дать надо было поболеее..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Не понимаю причем тут термостат?!

видимо из за того что он перекрыт нет прохода жидкости по системе для того чтоб старую выдавить а новую влить... а давлением что подается через аппарт не получается его продовить... они говорят что пружина мощная наверно :crazy:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ох, нет доверия мне этим аппаратным промывкам! Это как промывка АКПП с заменой масла - полная ерунда для лохов (где-то статья есть на этот счет - невозможно полностью за один раз заменить жидкость в коробке!). Лучше самому три раза поменять и дешевле и качественнее будет.

А почему обычной водой жестоко? Очень даже хорошо! Выдувает надежно. :up: Потом пару раз через короткое время заменить антифриз, и всех делов то.

Изменено пользователем Van777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • В_Константин
    • vitadis
    • toh309
    • tracker99
    • unrealgt
    • Eagle2008
    • Maximeri
    • xaba_king
    • digimon
    • Rommel-86
    • ushanov-alex
    • deniks
    • 2rog
    • malyar62
    • Друид
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.