Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня знакомый поставил Вебасту - и наотрез отказался менять этот модуль .... зимой греет двигло мин 15 - потом заводит без проблем и без свечей

за 15 мин в сильный мороз (-24 и ниже) не прогреет так, что бы без всех рабочих свечей завелось. после 30 мин кое как раза со 2-го мож и заведется.

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и блок купил сразу beru как оказалось получилось немного дешевле чем покупать типа от крайслера или мерса, номер GSE114 , кстати старый блок снятый, хоть и был с эмблемой мерина но был производства так же beru, так что имейте в виду

 6d91ad2e5994e2e6524e49adee95c8a6.jpg

А можно переправить старый блок мне, я попробую с ним поколдовать. Пересылка ТК за мой счёт. 

Изменено пользователем KoKoSSS
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

А можно переправить старый блок мне, я попробую с ним поколдовать. Пересылка ТК за мой счёт. 

сначала я его починю ;-) потом могу переслать 

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

сначала я его починю ;-) потом могу переслать 

Тогда мне не надо, спасибо. У меня всё с блоком нормально. Я просто подумал, что раз новый блок купили, то старый на выброс. Мысль была попробовать починить и если получится,то переслать нуждающемуся одноклубнику.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


то переслать нуждающемуся одноклубнику.

А есть у нас такие?

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А есть у нас такие?

Ну судя по существующей ветке, периодически появляются  :)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А есть у нас такие?

 

А с какой целью интересуетесь ? Раздача блоков планируется ?

 

Еси чо - приму в дар !  :D

Изменено пользователем олегТТ
44
Автомобиль: Jeep Commander Limited 3.0 CRD 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А есть у нас такие?

Есть такие! Я например!

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Блин, лежит у меня сломанный, выбросить жалко, "какбэ" починить можно, но и руки не доходят...

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

У меня пропала  связь с блоком накала я его починил пользуясь Вашими советами.

При установке возникли вопросы:

1 Питающий провод всегда под напряжением?

2 На свечи приходит 5,9 вольт всегда и при выключенном зажигании и при работающем движке?

Подскажите пожалуйста это нормально или блок всё же неисправен как это всё должно работать?

С утра, после заводки, до выяснения правильного алгоритма работы блока, достаю питающий провод, неудобно.

Изменено пользователем mexx3069
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0CRD 2006
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!

У меня пропала связь с блоком накала я его починил пользуясь Вашими советами.

При установке возникли вопросы:

1 Питающий провод всегда под напряжением?

2 На свечи приходит 5,9 вольт всегда и при выключенном зажигании и при работающем движке?

Подскажите пожалуйста это нормально или блок всё же неисправен как это всё должно работать?

С утра, после заводки, до выяснения правильного алгоритма работы блока, достаю питающий провод, неудобно.

Такая же проблема. Отремонтировал блок. Ошибка Р0670 пропала. Но остались ошибки показывающие что неисправны все шесть свечей. Покупаю свечи и просто вставляю их в наконечники. Поворот ключа зажигания - ура! Свечи накаляются секунд на 30 и гаснут. Значит блок работает?? Но... На прогретом двигале( градусов 50-60) свечи продолжают работать - не гаснут. В чем причина? Каков алгоритм работы блока управления?

Такая же проблема. Отремонтировал блок. Ошибка Р0670 пропала. Но остались ошибки показывающие что неисправны все шесть свечей. Покупаю свечи и просто вставляю их в наконечники. Поворот ключа зажигания - ура! Свечи накаляются секунд на 30 и гаснут. Значит блок работает?? Но... На прогретом двигале( градусов 50-60) свечи продолжают работать - не гаснут. В чем причина? Каков алгоритм работы блока управления?

забыл уточнить - на прогретом и работающем двигателе.
  • 9 месяцев спустя...
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин и у меня пишит про блок.то-ли новый брать то-ли старый чинить.не знаю :wizard:

26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Он не сложно чинится, перепаиваются ножки, которые отгнивают,  слабенькие они у них. Самое проблематичное, это распилить-разобрать сам блок, так как не разборный он. Я заморачиваться не стал и купил, только не Крайслер и не мопар, а Мерседесовский он дешевле. Всё путём.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Буду мониторить.номер на старом посмотрю и буду.он же мерседесовский?

26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В этой ветке повыше есть информация по номерам и новым и старым и мерседесовским. Тысяч семь вроде я отдавал за мереновский.

И ещё, Главное установить причину выхода его из строя... Если сгнили "ножки" это одно, а если нет... ?

Изменено пользователем Reposado
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это когда было? сейчас он не сильно дешевле Мопара

26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Год назад... Но у меня товарищи работают в сервисе, казённые Мерседесы Спринтера ремонтируют, вот они мне  подешевле и пропивают некоторые детали, которые могут купить, я списать на свои машины.

1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

заказал Beru GSE 114  у нас за 8900,  в москве вроде еще дешевле на тысячу он

оригинал починю будет всегда под рукой

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано

@up6, Андрей подскажи, пожалуйста, подойдет A 642 153 20 79, у меня родной A 642 153 03 79. вин 1J8HCE8M25Y571697. Спасибо

 
 
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано

заказал Beru GSE 114  у нас за 8900,  в москве вроде еще дешевле на тысячу он

оригинал починю будет всегда под рукой

8900? в экзисте почти 11000

1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

На Емексе 8900 неделю назад.

это с доставкой в Омск.

в Москве был на 1000 дешевле еще.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Reposado

А эти товарищи еще работают?новый блок замутить можно?а то цены как-то егегей

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин может перепаять где в Москве?а где? :wizard:

26
Автомобиль: GC WH CRD 3.0
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


новый блок замутить можно?
 Товарищи-то работают, а вот блок у них намутить уже нельзя... только что позвонил им, говорят поставщик/закупщик сменился, что-то по строже стало... Короче не смогут. Так как этот блок не идёт на ихние двигатели, у них вроде 2,7 пятигоршковый... Тогда попроще было, а сейчас... 
Опубликовано

Блин может перепаять где в Москве?а где? :wizard:

В сх27 позвони, на виджеях они умеют чинить шифтеры, тут куда проще. Ввиду отсутствия хорошего паяльника я свой паял, но не получилось. Хошь приезжай, попробуем. Классный паяльник купил.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саня спасибо.Подумаю.А его прозвонить то можно.или сразу вскрытие.OBD2 выдаёт ошибку по нему  

Опубликовано (изменено)

Смотри какие ошибки. Если 0631 0632 и т.д. (или какие там на конкретные свечки указывают) Значит перегорела дорожка на свечу, а если U... чего-то про communacation в описании там, то это уже весь блок на связь не выходит. Такое я уже не знаю как чинить. После этой U я свой в помойку выкинул. Самое противное это компаунд внутри отскребать силиконовый. Он мало того, что на вид мерзостный, так еще и липнет ко всему.

Изменено пользователем Гость
1
Автомобиль: Jeep Comander 3.0 CRD 08г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Поставил Beru GSE 114 - все работает.

20
Автомобиль: Hummer H3 3.7 2008 г. и Jeep Cherokee Limited 2.4 2014 г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Наверное вливаюсь в клуб умерших блоков. Вчера похолодало до 8, сегодня до 6 имажинизм стала долго крутить перед стартом. Подскажите ошибки блока зажигают чек на панели? У меня не горит. И второй вопрос, где в ланче можно посмотреть на состояние свечей? Заранее спасибо.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Eskander,

Такой?

post-9528-0-35049800-1443855756_thumb.jpeg

@Borisblade,

Не зажигают.узнаешь когда в мороз не заведешь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • maldor
    • Maxigal
    • Kovchar
    • Медик
    • tyha_
    • Rommel-86
    • KB.SUDOPROEKT
    • вадим 912
    • Артем Рузавин
    • DIOMISIMUS
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.