Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 312
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, но он практически не перегорает

 

номер 16 на 25A в PDC

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

-----------------------------------------

 

Нашёл. Правда он один оставался, но они заказали ещё. Взял по ссылке на этом Форуме, за что СПАСИБО неравнодушным!!!

Цена в Repart'e- 6000 р. Мерседесовская.

Завтра поставлю.

 

P.S. Сегодня утром -5' было, но завёлся с первого раза.

И вот я снова тут... изучаю )))

2,5 года продержался Блок.

 Проверил ошибки- 0671......0676

Начну с проверки свечей...

 

Странно, почему в жаркую погоду не заводится???

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

А где он находится?? 

Завтра попробую )))

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Датчик температуры охлаждайки двигателя нагрей чем-нибудь и заведется.

 

И в мороз то же? 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Сегодня тепло.. Солнышком капот нагрелся)))

Во впускном коллекторе +27С

ЗАВЁЛСЯ!

 

Поеду свечи менять.... наверное и Блок.. :wacko:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

В мороз не прокатит

Понятно,а так был бы как вариант на крайняк

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

В итоге поменял только все свечи.

Блок сдал назад в магазин.

Пока заводится без проблем )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Согласен на счет кроилова) Просто не хочется ждать 14 дней впустую, если в итоге дело не в блоке.

 

Блок еще не вскрывал. Вчера проверил напряжение на выходных пинах из блока при присоединенном питание.

На всех пинах к свечам по 8.5V! Причем не важно включено ли зажигание в этот момент или нет. При этом на конце свечного провода (если одеть обратно фишку на блок) напряжения нет.

Решил проблему?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Вот и я вскрыл и пропаял блок!!! Всё заработало!!! Сначала, после вскрытия визуально было не заметно обрыва проводков (их там по два на каждый контакт). Решил аккуратно расковырять "желатин" и -о, чудо! Пинцетом взялся за один проводок, а он перегорел (без следов и черноты, просто как буд-то оборвался). Потянул за другой, а он вытащился из черного "герметика" (отгорел у пайки). Паяется все хорошо. Взяли медный проводок, припаяли к центральному +. Потом к нему тоненькие проводки.

Изменено пользователем Рома Ч
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Рома Ч,

Было бы совсем прелестно, если бы еще и сфоткали  - до, в процессе и после.

Чтобы остальным было легче повторить.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

@Рома Ч,

Было бы совсем прелестно, если бы еще и сфоткали  - до, в процессе и после.

Чтобы остальным было легче повторить.

Увы. Уже все запаял и поставил на место. Там действительно ничего сложного.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Увы. Уже все запаял и поставил на место. Там действительно ничего сложного.

А почему вообще решили вскрывать? Симптомы какие были?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

@Рома Ч,

Было бы совсем прелестно, если бы еще и сфоткали  - до, в процессе и после.

Чтобы остальным было легче повторить.

У нас на форуме есть фото, с указаниями как резать и где паять.

Поиском пройдитесь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

А почему вообще решили вскрывать? Симптомы какие были?

Заводился при температуре ниже +15 раза с 5-го. Свечи проверил, не работала одна. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Заводился при температуре ниже +15 раза с 5-го. Свечи проверил, не работала одна. 

Дело было в блоке? Сейчас норм заводится?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Дело было в блоке? Сейчас норм заводится?

Сейчас заводится с первого раза. Дело было в блоке. Если тебя что-то смущает, проверь есть ли напряжение на наконечниках свечей при вкл. зажигания. У меня до ремонта не было. 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Сейчас заводится с первого раза. Дело было в блоке. Если тебя что-то смущает, проверь есть ли напряжение на наконечниках свечей при вкл. зажигания. У меня до ремонта не было. 

Напряжение постоянное? Или кратковременно подается при включении зажигания?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Постоянное или нет, я не знаю, но логически -временно. Я мерил, когда блок был не исправен. Напруги соответственно не было никакой.....После ремонта проверил по свече.  (выкрутил, одел колпак, на массу и вкл. зажигание-свеча раскалилась) Как-то так.

Изменено пользователем Рома Ч
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

@Рома Ч,

Было бы совсем прелестно, если бы еще и сфоткали  - до, в процессе и после.

Чтобы остальным было легче повторить.

Тут выкладывал, смотрите.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31507-ne-zavoditsia-30-crd-v-chem-prichina/page-18

Проводков достаточно двух, в оригинале их три пары, но две пары проводков дублируются.

Изменено пользователем tsp_33
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Пропаял я два блока, действительно "волосинки " от "плюса" оказались отгоревшими.

Остальные подергал, тестером прозвонил, все ОК.

А дальнейшая диагностика показала, что на одном  2-3-4 свечи не работают, а на другом - 5-я :(

Лотерея?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Датчик температуры охлаждайки двигателя нагрей чем-нибудь и заведется.
Подскажи если в теме .. дело такое блок звонится свечи новые ... но машина заводится через раз сегодня заводится завтра нет с пятого раза в гараже +17 у меня подозрение что блоку не хватает сигнала с датчика температуры ОЖ .

Теперь вопрос на какой контакт приходит данные с датчика и в каком виде? (температуру двигателя приборы показывают правильно).

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Подскажи если в теме .. дело такое блок звонится свечи новые ... но машина заводится через раз сегодня заводится завтра нет с пятого раза в гараже +17 у меня подозрение что блоку не хватает сигнала с датчика температуры ОЖ .

Теперь вопрос на какой контакт приходит данные с датчика и в каком виде? (температуру двигателя приборы показывают правильно).

То что блок "звонится" не говорит о его исправности...
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

То что блок "звонится" не говорит о его исправности...

согласен. Вот и хочется понять принцип работы блока. В широком штекере есть помимо контактов на свечи , еще три задействованных один масса один плюс (скорее всего замок) и температура ОЖ(вот за нее и вопрос) как проверить приходит сигнал или нет.
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

согласен. Вот и хочется понять принцип работы блока. В широком штекере есть помимо контактов на свечи , еще три задействованных один масса один плюс (скорее всего замок) и температура ОЖ(вот за нее и вопрос) как проверить приходит сигнал или нет.

Мне кажется температура идет на мозги, а мозги уже дают сигнал на блок включать свечи или нет...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Commander 2007 CRD 3.0 OM642
QDII
312ткм.
Город: Almaty
Опубликовано
В середине лета комп.диагностика показала свечи накала P0671 и P0672

В середине осени, при наступлении +3’C, машина начала плохо заводиться и "троить" при прогреве. Поставил новые свечи Bosh. Снова сделал комп.диагностику и увидел активные ошибки P0670(блок свечей накала) и сохранённые P1648(тоже блок свечей накала) + P0676 шестая свеча.

Поездил недельку и снова вижу P0671/P0672. Кааааак, там же новые свечки >>:-[

 

Неисправный перегоревший блок убивает свечи?

А неисправные свечи убивают блок накала?

 

post-26400-0-52097900-1477323100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Теоретически может быть, практически... одного-двух случаев недостаточно для статистики. Бошевские свечи хрень на мой взгляд, блоки тоже не самое сильное место в машине, но бездоказательно винить все подряд тоже не правильно. Может просто не повезло

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот и я в этот раздел прибыл! :) Приехал на дачу, температура опустилась меньше плюс пяти градусов и я не завелся. Причем резко, просто стартер крутит, а в ответ тишина (как кто-то уже говорил жуткое зрелище). Закинул фен в развал двигателя на пол часа, завелась с пол тыка. Ага, хорошо, еду в гараж, читаю ошибки, есть только по трансмиссии - Р0460, Р0700, U0114, U0103, ну и постоянная Р0460 (не знаю чем ее вылечить). Никаких блоков накаливания, свечей, ошибок нет! Ладно, откручиваю блок, сдергиваю разъем, прозваниваю свечи - все ОК сопротивление на всех 08-09 Ом. Прозваниваю блок, плюс есть 12V, выход на свечи есть, даже при выключенном зажигании на тестере +10V на всех шести контактах. Конечно его так не проверить, сдергивать колпачки со свечей неохота, явно не в них дело. Блок накала на операционный стол, дремель в руки, пилим. Ну и гадость этот герметик, липнет ко всему! Все очищено, дергаем перемычки - все гуд! Прозваниваем - тоже все ОК! Вот елки, неужели зря пилил!!! :aggressive: Ладно, блок без крышки на место, соединяем разъемы, тестер в руки, ключ на старт, поехали проверять напряжение напрямую на перемычках в самом блоке и опа, при повороте ключа напряжение просто исчезает, было 10V стало 0! И так на всех шести контактах. Приехали короче, на выхи ехать надо было, блок выбрасываю совсем, снова фен в развал двигателя, после заводки с собой, мало ли где полностью остыну. В общем сейчас без блока, все равно в конце недели уеду в командировку и авто долго не понадобиться, возможно даже всю зиму. А за это время буду искать новый блок накала или бу под перепайку (люблю я это дело :D ). Еще в своем досконально поковыряюсь, чет не верю я что его нельзя починить. Так что принимаю подарки блоками накала! :D

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.