Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Ушел учить матчасть. Но я в больших сомнениях по этому поводу.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
21 час назад, MaximuZ сказал:

если не ждать, а сразу крутануть, то все 5 будет

А если на улице -20 будет и не ждать 5 сек, пока свечи прогреются, то с первого поворота ключа можешь и вообще не завестись.

Недавно стал обладателем первого дизельного авто? А в -30 и ниже лучше вообще для начала прогреть свечи секунд по 10 раза 3 без запуска авто, что бы хоть как то прогреть камеру сгорания)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано
23 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

он не должен держать. при выключении зажигания он открывается полностью и скидывает все давление

Мимо кассы. Он должен держать давление в рампе максимально долго. Если скидывает, то под замену.

Интересные картинки по этому поводу.

Заканчиваю болтать не по теме.?

Изменено пользователем Puzan
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee crd 3
Опубликовано

всем привет ) поменял блок в оригенале стоял gse118 его цена 150 евро попробывал поставить gse114 цена 100 баксов.. подошло 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Минус на улице) и я снова в этой теме.

В прошлую зиму отремонтировал блок - запуск с пол оборота..через месяц опять перестала нормально заводится..вскрыл блок..погорел "+" провод опят...перепаяли..заводится..еще недели 3-4 и опять проблемы (при этом блок целый и прозванивается).  Думается мне, что это 1 свеча с обрывом запорола мне какую-то схему в блоке

В этот раз решил купить новый блок Beru и все новые свечи (делать так делать!). НО 1 из 6 ти свечей (полу рабочая) не хочет легко откручиваться..я ее откручу рано или поздно (она уже пошла вращаться, но я не спешу дергать..отмачиваю, верчу туда сюда с 10-15Нм).

 

Но вопрос в следующем - Не погорит ли новый блок, если НЕ одеть колпачок на 1 свечу? И ездить на 5 новых, пока не откручу закисшую свечку. Колпачок изолирую.

По логике не должен,..но я менеджер)) а не электрик..

Изменено пользователем ///G
Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
41 минуту назад, ///G сказал:

Не погорит ли новый блок, если НЕ одеть колпачок на 1 свечу?

Нет, не должен. Это будет штатная ситуация,  как будто одна свеча в обрыве.

Он не должен погореть даже в случае,  если вместо всех свечей перемычки воткнуть.

Иначе грош ему цена.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherpkee 3.0 2006
Город: djhjyt;
Опубликовано

подскажите ошибки p0671-p0676  блок управления свечами накала заменил на bery114 ошибки не ушли, 

получается сгорели все свечи накала или есть предохранитель на блок 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я ставлю на проблему со свечами накаливания, обрыв или повышенное сопротивление.. может где обрыв  проводки..

Раз блок чтото диагностирует, а так он если он сам был неисправен он и незнал о свечах.

Я когда чинил авто, менял прокладки под теплобмеником, и крутил мотор, я свечи не устанавливал на авто и блок полностью обесточил, ошибок небыло на приборке, в мозги не лазел и не тестировал, сканером..

Придут более опытные товарищи, просветят..

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
37 минут назад, porokin сказал:

блок управления свечами накала заменил на bery114 ошибки не ушли

А после замены блока вы же сбросили все ошибки перед заводкой мотора?

Ну и в идеале проблемы блока это ошибка P0670, его связи  с мозгами это ошибки P0683и  P0684.

p0671-p0676  - это как раз индивидуальные неисправности  свечей , хотя также и проводки к ним, разъемы там всякие...

Прозвоните   замерьте сопротивление самих свечей (каждой) через фишку разъема, снятого с блока накала,

т.е. контакты 1,2,3,4,7,8 относительно массы:

image.thumb.png.d4508df88708244d68f8925a1a4fff32.png

 

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
53 минуты назад, porokin сказал:

ошибки не ушли

Предохранителя нет.

Посмотрите толстый провод, он идет от блока к аккумулятору напрямую, может перетереться в районе ТНВД, или фишки позеленели.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherpkee 3.0 2006
Город: djhjyt;
Опубликовано

ошибки сбрасывал, летом менял одну свечу остальные были в норме,

при заводке без блока показывал неисправность - потерю связи с блоком управления 

старый блок перепаивал не помогло, буду звонить все свечи,

Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Заменил две свечи.

Выкрутил одна Беру, другая еще что то...

Купил Бош..., так они короче оказались (((

Можно ли их ?

P81205-150153.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
18 минут назад, E_Gun сказал:

Нет. А что за Бош? Номер то какой?

0250603008

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано

princip-raboty-svechej-nakalivaniya.jpg

 

Ответ почему нельзя короткую свечу) 

 

Кроме Bosh 0250403008 есть чуть подороже Beru GE105 (на родных от Мерса/Крайслера тоже Beru маркировка).

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, феден сказал:

0250603008

Гм. Это для Вольво, 2,4.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Это в экзисте по вину (((

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, феден сказал:

Это в экзисте по вину (((

Ну, Экзист никогда не славился прямизной каталогов...

Лучше там через менеджера подбирать, тогда косяки на нем будут, на случай возврата.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

Ну, Экзист никогда не славился прямизной каталогов...

Лучше там через менеджера подбирать, тогда косяки на нем будут, на случай возврата.

А про печку, пожалуйста !!!

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Только что, феден сказал:

А про печку, пожалуйста !!!

В печке...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Привет всем !

Жаба душит покупать новый блок(((

А надо...

Может у кого завалялся новый или перепаянный ?

Купил бы .

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
4 минуты назад, феден сказал:

Привет всем !

Жаба душит покупать новый блок(((

А надо...

Может у кого завалялся новый или перепаянный ?

Купил бы .

привет! к  mont@gnik  Диме постучись,как то ему отдавал перепаянный,может у него остался...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, феден сказал:

перепаянный

Есть восстановленный, если интересно - в личку...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

Есть восстановленный, если интересно - в личку...

Написал !

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: XJ jeep cherokee 2001
WKчка CRD 3.0 2006 г.
Город: Чехов, Россия
Опубликовано

Спасибо @E_Gun  за рабочий восстановленный блок !

Поставил, жду мороза :)

свой снял, уже колхозный, перемотаный чёрной изолентой ) . При вскрытии и беглом осмотре три точно не контачили, и зелёный один (((

P81213-140947.jpg

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А что у нас принимает решение по обрыву свечи? Блок накала или сами мозги? Ставил свечи ngk, на них на этикетке рабочий ток был указан олтичный об беру ( не помню в большую или меньшую сторону). Менял 3 свечи, в разных головах, сразу после замены по ним ошибки. в -17 авто завелось буквально за 3-4 секунды. Там скорее проблема была в соляре демисезонной (это было отчетливо слышно по тому, как насос в баке натужно гудел). В прошлом году при тех же трех мервых свечах в -20 авто только со 2 раза еле заводилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Bsv9050
    • brat-kondrat
    • Poland
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.