Перейти к содержанию

ТО 1 где лучше сделать ?


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

машина в клйбных рамках и наклейках

 

Подскажите а салонный фильтр менять когда?)

я меняю себе раз в 3 месяца

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

за время от ТО1 и ТО2 успел поймать несколько предметов в лобовое стекло, в результате чего лучики пошли навстречу друг другу. Страховой случай- замена лобового без справки из ГАИ. Где лучше менять? обязательно в салоне, где сделана страховка КАСКО? Хотел бы совместить ТО2 с заменой стекла, но не хотел бы делать ТО2 там, где покупал машину и уже был на ТО1. Что посоветуете? Обязательна ли привязка к дилеру-продавцу(на Ярославке) КАСКО?

Андрей, привязка не обязательна. Возможный алгоритм действий:

1) уточнение у удобного дилера наличие ветрового стекла (или срока его доставки - для совмещения с ТО2)

2) обращение в страховую и указание, что замену хочу делать у такого-то дилера

3) получение направления от страховой (если они по электронной почте не пересылают дилеру напрямую) и "велком ту зе дилер" на работу

PS: для нормальной вклейки стекла нужны сутки. Алгоритм адекватен при наличии КАСКО в адекватной страховой

Удачи

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, привязка не обязательна. Возможный алгоритм действий:

 

Спасибо, уже так и начал действовать.

Завтра осмотр комиссаром, затем ожидание направления на ремонт.

Как только будет у меня на руках или на электронке,буду писаться на ТО.

Один вопрос остается: кому доверить ТО2 и вклейку лобового.

Может кто-то уже клеил лобовуху? Кого порекомендуете?

Кто-то был у этого дилера - http://www.jeep.arts-motors.ru/company/contacts ?

Как впечатления? Мне удобнее территориально возвращаться домой отсюда, потому и интересует именно он.

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, уже так и начал действовать.

Завтра осмотр комиссаром, затем ожидание направления на ремонт.

Как только будет у меня на руках или на электронке,буду писаться на ТО.

Один вопрос остается: кому доверить ТО2 и вклейку лобового.

Может кто-то уже клеил лобовуху? Кого порекомендуете?

Кто-то был у этого дилера - http://www.jeep.arts-motors.ru/company/contacts ?

Как впечатления? Мне удобнее территориально возвращаться домой отсюда, потому и интересует именно он.

Это еще один новый дилер?

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Это еще один новый дилер?

 

на официальном ресурсе нашел среди дилеров: http://www.jeep-russia.ru/dealer/

Вот потому и интересуюсь, может кто-то уже там был?

0
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

доброго времени суток. Приближается очередное ТО. Раньше обслуживался в MAJOR , но как-то очень не устраивает. То просят оплатить то что входит в гарантию, то приглашают в одно время, а отдают машину часа через три....и т. д. Думаю поменять сервис. Может что-то предложите.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы выбрал тот где дешевле всех - обзвон покажет

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

Автолайт,Неокар

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

езжайте в провинцию, там дешевле да и народу меньше, за кажлого клиента цепляются)))

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

езжайте в провинцию, там дешевле да и народу меньше, за кажлого клиента цепляются)))

А вы подскажите такую провинцию, где ОД Крайслера обладающий такими замечательными свойствами, присутствует, тем более, что в ЦФО их по пальцам пересчитать можно. :ok:

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

В Твери есть!

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

А вы подскажите такую провинцию, где ОД Крайслера обладающий такими замечательными свойствами, присутствует, тем более, что в ЦФО их по пальцам пересчитать можно. :ok:

на официальном сайте список диллеров)

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день Собратья!!! Подходит третье ТО. Сейчас часто бываю в Белорусии, поделитесь опытом прохождения ТО у белорусского официала "Атлантика Моторс". Что по деньгам относительно Авто лайта или Мажора. Что с качеством обслуживания. У меня дизель WK2.

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь был в новом Рольф-Jeep на Алтуфьевском шоссе?

ТО-1 10800р. ехать не ехать? Открылись они недавно, есть уже какие нибудь отзывы?

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь был в новом Рольф-Jeep на Алтуфьевском шоссе?

ТО-1 10800р. ехать не ехать? Открылись они недавно, есть уже какие нибудь отзывы?

Конечно ехать, если это в Москве самая низкая цена, всё равно кроме масла и читки компьютером ничего больше не сделают :rolleyes:

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конечно ехать, если это в Москве самая низкая цена, всё равно кроме масла и читки компьютером ничего больше не сделают :rolleyes:

Самая низкая цена в ЭрСи 6500р.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто нибудь был в новом Рольф-Jeep на Алтуфьевском шоссе?

ТО-1 10800р. ехать не ехать? Открылись они недавно, есть уже какие нибудь отзывы?

 

уж и не знаю, стоит ли ехать туда?

2раза пытался узнать цену вопроса, дозвонился с трудом не через номер сервиса, а через продажу, прошел через весь алгоритм допроса с пристрастием(вопрос, имя, модель, двигатель, год...) затем переадресация и в итоге звонок срывался....

Узнал цену вопроса =30т. рублей.

Замена масла в мостах разве есть на ТО2?

 

Какова цена ТО2?

 

Еще вопрос: а знаете ли Вы, что с 2013года частота ТО у дизелей стала раз в 20т.км.? Это реально так?

Изменено пользователем AVA
10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще вопрос: а знаете ли Вы, что с 2013года частота ТО у дизелей стала раз в 20т.км.? Это реально так?

 

знаем... писала по этому поводу письмо представительству. ответили, что 10 000... :hi:

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

уж и не знаю, стоит ли ехать туда?

2раза пытался узнать цену вопроса, дозвонился с трудом не через номер сервиса, а через продажу, прошел через весь алгоритм допроса с пристрастием(вопрос, имя, модель, двигатель, год...) затем переадресация и в итоге звонок срывался....

Узнал цену вопроса =30т. рублей.

Замена масла в мостах разве есть на ТО2?

 

Какова цена ТО2?

 

Еще вопрос: а знаете ли Вы, что с 2013года частота ТО у дизелей стала раз в 20т.км.? Это реально так?

Хорошо бы в подписи указать какой у Вас двигатель, если Вас интересует стоймость ТО-2 для дизеля - 15000, если бензин- 10200 без учета скидки.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо бы в подписи указать какой у Вас двигатель, если Вас интересует стоймость ТО-2 для дизеля - 15000, если бензин- 10200 без учета скидки.

 

спасибо за ответ.

Тогда непонятно ценообразование - у всех разные ценники ТО2.

Разница почти в 2 раза удивляет...

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за ответ.

Тогда непонятно ценообразование - у всех разные ценники ТО2.

Разница почти в 2 раза удивляет...

Я так понимаю, что цена зависит от того, на сколько "крутым" считает себя дилер. :crazy:

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

был у этого дилера - http://www.jeep.arts-motors.ru/company/contacts

сделал ТО2 в Химках(сейчас дисконт 20% на работы).

Все понравилось, цена вопроса около 15,0т.рублей c учетом мойки и манипуляций с защитой картера.

При этом Авалюкс и еще один дилер(на Алтуфьевке) объявили ценник около 30,0т.рублей.

Подтвердили и в этом дилерском центре кратность ТО 20т.км пробега, но, порекомендовали все же менять масло с фильтром раз в 10т.км.

Изменено пользователем AVA
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сделал ТО2 в Химках(сейчас дисконт 20% на работы).

Все понравилось, цена вопроса около 15,0т.рублей c учетом мойки и манипуляций с защитой картера.

При этом Авалюкс и еще один дилер(на Алтуфьевке) объявили ценник около 30,0т.рублей.

Подтвердили и в этом дилерском центре кратность ТО 20т.км пробега, но, порекомендовали все же менять масло с фильтром раз в 10т.км.

Господа, откуда такие цены. Я делал ТО2 на дизель в декабре 2012г в Автолайте. Обошлось в 12 тысяч. Просто если в лоб им оставлять тачку они там всякой не нужной фигни за сумасшедшие деньги сделают: типа антибактериальная обработка системы кондиционирования (делать не обязательно, самому можно сделать за 200 руб), переброска колес и т.д. Так что перед тем как наряд пописывать узнавайте что они собираются делать и от ненужного отказывайтесь.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

сделал ТО2 в Химках(сейчас дисконт 20% на работы).

Все понравилось, цена вопроса около 15,0т.рублей c учетом мойки и манипуляций с защитой картера.

При этом Авалюкс и еще один дилер(на Алтуфьевке) объявили ценник около 30,0т.рублей.

Подтвердили и в этом дилерском центре кратность ТО 20т.км пробега, но, порекомендовали все же менять масло с фильтром раз в 10т.км.

Машина вами в каком году покупалась? Сдается мне,что интервал 20 т.км актуален для машин,купленных в 2013 году.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машина вами в каком году покупалась? Сдается мне,что интервал 20 т.км актуален для машин,купленных в 2013 году.

машина 2012года.

Сказано было про 20т именно в отношении моего авто, а не кого-то другого виртуального, купившего авто в 2013году.

А что поменялось с того времени в автомобиле, поставленном на учет в 2013 году относительно 2012?

Может что-то сверхнеординарное, о чем еще никто не знает кроме вас?

Изменено пользователем AVA
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

 

Узнал цену вопроса =30т. рублей.

Замена масла в мостах разве есть на ТО2?

 

Какова цена ТО2?

 

Еще вопрос: а знаете ли Вы, что с 2013года частота ТО у дизелей стала раз в 20т.км.? Это реально так?

 

наебка. масло в мостах проверяется, по регламенту оно вообще не меняется весь срок службы. только доливается при необходимости.

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

машина 2012года.

Сказано было про 20т именно в отношении моего авто, а не кого-то другого виртуального, купившего авто в 2013году.

А что поменялось с того времени в автомобиле, поставленном на учет в 2013 году относительно 2012?

Может что-то сверхнеординарное, о чем еще никто не знает кроме вас?

был дизельный форд,курленный в 2008 году.ТО было через 20 т.км.с 2009 ТО для таких же машин стал 15 т.км,но у меня осталось 20 т.км.на этом основании предположил вышенаписанное

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня прошел ТО-1 в Неокаре. Цена 11500 руб. (замена масла на Total Quartz, замена масляного и воздушного фильтров, диагностика), машину помыли. На все ушло 2 часа. Претензий нет, молодцы.

 

Есть вопрос: после ТО двигатель стал немного шумнее. Особенно заметно, когда стартуешь с места. Педаль в пол не топлю, обороты до 2000, но шум оборотов, как на дизеле. Кто-нибудь сталкивался?

Вернулся в Неокар, ребята снова сняли и поставили защиту, но ничего не изменилось. Может дело в масле (залили сигтетику, была минералка) или просто надо обкатать новое масло?

Да, и расход вырос на пару литров.

Изменено пользователем AndreySAF
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От масла может зависеть.

Например, мой прошлый дизельный Гранд Чероке 2.7 на Мобиле 0w40 работал тихо-тихо, на Кастроле ощутимо шумнее.

А нынешний 2.0 на Мобиле работает шумнее, чем на Мотюле.

Поди знай, почему.

Опытным путем нашел, на чем меньше шумит, и лью его.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Priot
    • вадим 912
    • Govanni
    • Юрий У
    • Иван Мишкин
    • Pavlik78
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.