Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня стоят 275/45 R20 доволен

Да, полегче, подвеске легче и чуть быстрее разгон.

275/50, конечно массивно выглядят, но образу соответствуют, арку более гармонично выполняют, чем штатные, бублики довольно пухлые, даже на 9" дисках, неровности получше демфируют чем штат, но разгон чуть более вялый, даже на 5.7. В общем, вчера по трассе вечером, тоже нормально.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV
35-й вылет ушел бы в арку, осмелюсь процитировать нашего модера Игоря ака Nordicus (пятью страницами раньше)

post-11613-0-40402800-1432389985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Расширители просятся, да, но под них и бампера другие, да и пороги тоже должны быть другие

 

@AlexIV, там не про бушвакеры речь, а про

расширители на крылья как на срт

 

Почитать/посмотреть здесь можно.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV

35-й вылет ушел бы в арку, осмелюсь процитировать нашего модера Игоря ака Nordicus (пятью страницами раньше)

Ок, спасибо, но 5 мм при большей ширине резины и диска на дюйм, вряд ли бы кардинально поменяли картину. Я больше расчитывал на возможный переход на другие суппорта, а эти именно диски вставали на срт, по крайней мере так сказали.

 

Почитать/посмотреть здесь можно.

Да, я читал, но мне, например не нравится зазор спереди между брызговиком и ресничкой. Как раз туда и летит, выше уже мало, посмотрел вчера на следы.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

@AlexIV

35-й вылет ушел бы в арку, осмелюсь процитировать нашего модера Игоря ака Nordicus (пятью страницами раньше)

Осмелюсь обратить внимание: сравниваемые на калькуляторе диски разной ширины.

При одинаковой ширине: чем меньше ЕТ, тем больше колесо выходит из арки.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

тем больше колесо выходит из арки

 

Осмелюсь не согласиться. Диск с меньшим вылетом садится глубже в арку, и "съедает" свободное пространство между суппортом и диском (при одинаковой полке ширине диска). Труднее подобрать тормоза на замену стоку. Визуально это видно, ну и цифры в подтверждение.

 

post-11613-0-09311600-1432569430_thumb.png

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю, что на данных картинках, но практический жизненный опыт и логика замены дисков с 56 на 40, можно еще посмотреть и на вылет срт говорит, что чем меньше вылет, тем больше колея. Хот роды и внедорожные котлеты, вообще до отрицательного вылета доходят.

Вот тут, можно на картинки посмотреть, но можно и последний абзац прочитать.

http://avtoshyna.info/diski/index.php

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано

Просто надо не забывать, что ЕТ бывает положительным и отрицательным.

 

Определение ЕТ: (ET-EinpressTiefe) – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. 

 
Вылет — это размер между посадочной (привалочной) плоскостью диска колеса, прилегающей к ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью симметрии обода.
 
Если привалочная плоскость находится «снаружи» относительно плоскости симметрии, вылет колеса называется положительным, например, ЕТ35; если «изнутри» (ближе к автомобилю) – вылет отрицательный, например, ЕТ-20.
 
Иными словами, чем больше колесо выступает из колесной арки, тем меньше величина вылета. Часто встречаются колеса с обозначением ЕТ0 (вылет равен нулю, т. е. привалочная плоскость колеса и плоскость его симметрии геометрически совпадают).
 
В редких случаях вместо обозначения ЕТ могут встречаться обозначения DEPORT или OFFSET (в зависимости от страны).
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска

vylet_diska_1.jpg

 

Изменено пользователем Cobalt
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, приветствую!

А подскажите такой (возможно глупый) вопрос. Машиной владею недавно , после покупки сразу поставил всесезонку Сooper discoverer cts. На другой резине на этой машине не ездил. 

Хотя возможно и не в резине дело.

Что напрягает - когда проезжаю на машине лужи, особенно на скорости,  в арках колес слышен достаточно резкий специфический звук, как у водяной фрезы. Как будто вода под большим давлением распрыскивается по подкрылкам и порогам.  

Этот нормальное явление (в плане специфики машины) или резина так себя ведет?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

у меня тож с Йокой так! на этих выхах под Владимиром прочувствовал эти очучения, но и дождина была ужасть!!!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@ALex-J, шины, арки ни при чём, у всех так с мопаровскими подножками, полые они, от них этот звук и идёт, иногда даже мелькала мысль на форуме запенить их :)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALex-J,

Артём прав на все 100.

Ездил без подножек и с подножками.

И на дорестайле и на рестайле.

И на кумхе и на контике.

"Фреза" (как Вы её обзываете) появлялась только после установки мопаровских труб.

На двух машинах проверено. ;)

Так что всё с Вашей резиной нормально...  :good:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


шины, арки ни при чём, у всех так с мопаровскими подножками, полые они, от них этот звук и идёт
Подтверждаю, снял эти трубы, поставил другие пороги и тишина...
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Добрый день всем клубням!

Задам вопрос, от которого уже мозг кипит. Хочу диски приобрести, но столкнулся с проблемой размера центрального отверстия.

Какой размер ЦО у оригинальных дисков Grand Cherokee 2011 Лимитед 3,6?

Где-то пишут 71,4, где-то 71,6, где-то 71,56,как у оригиналов, так и у неоригинальных. Ответьте мне кто-нибудь четко, очень нужно знать.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3
6 2010
Город: Домодедово
Опубликовано

Добрый вечер, уважаемому сообществу.
Нет ли в природе реплики 18"дисков на WK2 2011, максимально приближенных к штатным ?
Отечественные K&K уже вроде не выпускают , галимый Кетай стремно , развалятся. А может кто от стоковых желает избавиться (18")?
Прошу не пинать, если постили уже, 65 страниц, все не осилил.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3
6 2010
Город: Домодедово
Опубликовано

В обзоре каком-то читал , да и попытка подобрать на "их" сайте ни к чему не привела.
Там что то типа "ввиду большого спроса на то что вы хотите ...его у нас нет".

Ссылка на комментарий
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Какой размер ЦО у оригинальных дисков Grand Cherokee 2011

71.6 - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/?p=945772

 

галимый Кетай стремно , развалятся

:shades: Китай разный бывает. Смотрим табличку - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/?p=1051292

У меня стоят

диски такие - Replica CR8 Replay GM (последние буквы - обозначение цвета, здесь соотв. темно-серый)

Посмотреть фотки - тут

 

+ про 18" - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/?p=999075

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3
6 2010
Город: Домодедово
Опубликовано

Nordicus спасибо! Мозг взорван , работать невозможно , предложения в инете как "ксендзы охмуряют Адама Казимировича..."

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

@Nordicus,

Спасибо с этим понятно, но тогда как вкорячивают 71,4 71,5, много на форуме народу кто купил не оригинал с такими размерами ЦО и ездят. Или там две десятки в натяг заходят?

Ссылка на комментарий
3 906
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Мозг взорван , работать невозможно

528faa83efba.jpg

:crazy:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3
6 2010
Город: Домодедово
Опубликовано
Это прям с меня !
А к посту выше про кувалду - чистая горькая правда .
Положите в машину деревянную проставку ( фанерку 15 мм) и молоток .
При снятии прикипевшего диска поможет.
У меня не было , но был топорик туристический , вот им и стучал ( всхлипывая) , столько коцок наставил, пока стронул диск...
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Вобщем я понимаю ничего криминального не случится если я возьму ЦО меньше чем оригинал, забивать не придется и снимать если смазкой помазать тоже буду без проблем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Eddysson
    • Оганнес
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.