Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

Поставил свои Nitto NT420S в размере 285/50-20 :) ничего не трет, встало отлично! И как я люблю - дутики, чтобы поребрики не цеплять :) отбалансировались очень прилично, буду наблюдать теперь и собирать ощущения :) Когда сравнил со своими старыми Toyo ST2 275/55-20, было ощущение, что нитто шире не на сантиметр, а на все 2-3, аж волноваться начал. Но особенно нравится как выглядит :)

post-13631-0-21364200-1457791794_thumb.jpg

post-13631-0-00264200-1457791848_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Успел сегодня уже около сотни проехать по кольцу и городу. Очень понравился комфорт резины, особенно при прохождении термошвов на всяких эстакадах. Сравниваю со своей бывшей Тойо. С устойчивостью на скорости супер (до 130 сегодня только разгонялся), подруливать постоянно не требует, хотя, может, в этом мальца ST2 и проигрывает. Но только если совсем чуть. Шумность сопоставимая, может и тише, никакого гула вертолетного не заметил. Кайфую от колейности - машине на неё реально ПОФИГ, вообще не напрягаешься. У гаражей покатался по снегу - там где тойка хрустела АБС, нитто тормозит отлично. Но самая разительная разница, конечно, в комфорте при попадании колес на неровности :)

 

Если кому интересно, брал тут - http://spb.express-shina.ru/product/legkovaya-shina-nitto-nt420s-285-50-r20-116h-793369

 

Не реклама, уже второй комплект приобретаю резины у них. Шины свежие, второй половины 15-го года :) и цена радует. Интересно, что будет с износом, расходом горючки и как по воде себя покажет...

 

P.S.

Спидометр очень точным сейчас стал. Выставил на круизе 110 и на ГПС наблюдал 110-111 км/ч

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Шумность сопоставимая, может и тише, никакого гула вертолетного не заметил.

Олег, на Маркете что-то все об её шумности пишут. Как сейчас ты их характеризуешь и чем Тойо тебе не понравились?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

 

 

Приобрел резину Cooper Zeon LTZ 275/55 R20

... ничего не трет и не шаркает ... Тихая на удивление.

@PowerWheels, +1
Скатался из Москвы в Пензенскую область и обратно, ничего не чиркает и не цепляет о подкрылки.
Вобщем уже на резине накатано более 1000 км - полет нормальный.
Купером Зеоном в очередной раз доволен до соплей.
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Успел сегодня уже около сотни проехать по кольцу и городу. Очень понравился комфорт резины, особенно при прохождении термошвов на всяких эстакадах. Сравниваю со своей бывшей Тойо. С устойчивостью на скорости супер (до 130 сегодня только разгонялся), подруливать постоянно не требует, хотя, может, в этом мальца ST2 и проигрывает. Но только если совсем чуть. Шумность сопоставимая, может и тише, никакого гула вертолетного не заметил. Кайфую от колейности - машине на неё реально ПОФИГ, вообще не напрягаешься. 

Динамика разгона лучше или хуже стала по сравнению со штатными 265/50R20?

Ссылка на комментарий

Олег, на Маркете что-то все об её шумности пишут. Как сейчас ты их характеризуешь

 

Я ж написал, что с шумом всё хорошо :) отзывы тоже читал и мне кажется что от машины много зависит. Та же мазда CX5 она изначально шумная.

 

и чем Тойо тебе не понравились?

А кто сказал, что они мне не понравились? Шины честно отходили 3 сезона и остаток протектора для меня лично уже был мал (не до индикаторов). Поэтому я её продал по сходной цене. Резина отличная! :) Для себя решил, что 275/55-20 это перебор, но хочется резину больше штатной. 275/50-20 выбор оказался очень мал, а цены высокие... Остались 285/50-20, взгляд упал на Нитто :) И хотя я сторонник направленной резины, не взять их не смог:)

Динамика разгона лучше или хуже стала по сравнению со штатными 265/50R20?

Не газовал пока в пол. В теории становится чуть хуже, но я и с 275/55-20 дискомфорта не испытывал, а они еще больше.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже вот думаю, какую резину ставить. За два лета Йокогама Парада 265/50 R20 стерлась прилично, особенно задние.

Эта же резина в размерности 285/50 R20 стоит всего на 1000 с небольшим дороже.

Заказал диски реплику под СРТ 8,5 20 5*127 ЕТ35.

Теперь вот думаю, если поставить 285/50, не будет ли цеплять в арках при вывернутых колёсах? Торчать из арок и закидывать кузов в мокрую погоду?

Про запаску, я так понимаю, тоже придётся забыть?

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Шины честно отходили 3 сезона и остаток протектора для меня лично уже был мал

Понятно, только скажи, сколько они пробег выдерживают?

тут такая прямая зависимость: шумная ходит долго, а тихая быстро стирается. Задача, найти оптимальную!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Понятно, только скажи, сколько они пробег выдерживают?

А вот черт его знает, не засекал.

 

тут такая прямая зависимость: шумная ходит долго, а тихая быстро стирается. Задача, найти оптимальную!

Рисунок протектора сильно влияет. Я не ищу оптимальную, я просто пытаюсь взять ту, которая понравится по ощущениям, но и не по дикой цене :) не готов я отдавать по 20 за шину...

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

А есть среди форумчан реальные пользователи Yokohama Parada Spec-X, что скажите, про шумность, жесткость, устойчивость к аквапланированию, вообще комфортность в целом?  Читал в нескольких отзывах, что через сезон начинает выкрашиваться кусками? Вообщем, мучаюсь выбором между ней и Toyo Proxes ST2.

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А есть среди форумчан есть реальные пользователи Yokohama Parada Spec-X, что скажите, про шумность, жесткость, устойчивость к аквапланированию, вообще комфортность в целом?

У меня такая. Мягче и тише по сравнению со штатными Кумхо. Аквапланирования на ней нет, разумеется, если не гонять 160 км.ч в дождь.

Минус один - быстро стирается, у меня за два лета стерлась. Хотя ничего не выкрашивалось ( может, там просто резина старая была? Я брал в 2014 году резину 2013 года выпуска).

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за отклик! Будем пробовать Yokohama Parada Spec-X 265/50/20. Пробеги у меня небольшие, манера езды спокойная, может и на три сезона хватит <_< .

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

 

Крутяяк! Хочу! А какие параметры нам подходят?

У меня резин стоит на штатных 20-х дисках, 275/55/20, смущает расстояния сзади до арки и спереди до болта, но ничего не цепляет. Но если есть возможность отодвинуться чуток - то было бы супер. Я не очень понимаю в параметрах, может подскажет кто? Буду очень благодарен!

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


я просто пытаюсь взять ту, которая понравится по ощущениям,

А как тебе удаётся, сначала шины испытать, а потом только купить?

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

что за диски стоят?

кхм-кхм...

 

Там же в описании ролика всё указано:

 

post-26759-0-49519900-1458060911_thumb.jpg

 

:blind:

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Чёгт, надо было нажать на кнопку  ЕЩЕ и развернуть :) Не дотумкал ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Добрый вечер всем.
Хочу купить разноширокие диски 20" с размерами:

- перед 9 Ширина и резину 275/40
- зад 10 Ширина 315/35
Как думаете, встанет все?
Спасибо заранее
(машина не SRT)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Всем привет!

А кто-нибудь ставил на WK2 диски от Wrangler родные 17"? Встанут? 

 

Мне в этом году предстоит проехать много по хорошим и не очень дорогам, да еще и с прицепом - как вспомню прошлогодние 300 км от Саратова до Тамбова на своих 20-х - сердце сжимается. И задумал я собрать летний комплект для путешествий на 17".

post-10644-0-66228800-1458104118_thumb.jpg

 

Диски хочу поставить от Wrangler - их довольно много продают на Авито и недорого. А вот что из резины посоветуете? Нужно чтобы не гудела на асфальте, так как много в режиме 90-120 км\ч придется проехать, но и чтобы на песочке и грязи не спасовала. Что то типа Cooper ZEON LTZ может? Вот еще нашел Mickey Thompson Baja STZ 265/65 R17. Есть отзывы по ним?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Вчера переобулся на новые колёса. Диски MAK Aria 20" ширина 8,5 и вылет 35 + резина Yokohama Parada Spec X 285/50/20. Ощущения после зимней Хакки7 18" ...мягче, комфортнее. Дальше посмотрим)))

post-31599-0-82121600-1458131531_thumb.jpg

post-31599-0-33931200-1458131538_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 

на WK2 диски от Wrangler родные 17"? Встанут? 

@AlexDyachenko, Вроде 17-е только на Лареды встанут, на Лимы, Оверы - никак, передние тормозилки не дадут.

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Артемий, ему уже "разложили по полочкам" в другой теме

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера переобулся на новые колёса. Диски MAK Aria 20" ширина 8,5 и вылет 35 + резина Yokohama Parada Spec X 285/50/20. Ощущения после зимней Хакки7 18" ...мягче, комфортнее. Дальше посмотрим)))

Тоже вот выбираю между 265/50 и 285/50.

Диски реплика СРТ с такими же параметрами.

Сильно торчат колеса из арок?

Кузов грязью не закидывает?

Штатной запаской, я так понимаю, пользоваться будет уже нельзя?

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий

Сильно торчат колеса из арок?

 

есть немного...

 

Кузов грязью не закидывает?

 

ещё не понял, сухие дороги, но готов к этому

 

Штатной запаской, я так понимаю, пользоваться будет уже нельзя?

 

до шиномонтажа доехать то всегда можно

post-31599-0-00520800-1458139107_thumb.jpg

post-31599-0-65303900-1458139117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Диски MAK Aria 20" ширина 8,5 и вылет 35

Саш, по каким соображениям Silver, а не Gun Metallic?

Тоже себе Мак выбираю, машина тоже чёрная. Но какая серия лучше никак не определюсь.

Может у Вас были какие решения или выбрали то, что было?

Ссылка на комментарий

по каким соображениям Silver, а не Gun Metallic?

 

как раз это и есть Gun Metallic, только с размером перестраховался, надо было брать с шириной 9,5 и вылет 45... я взял 8,5 и 35 на резину 285/50

боялся на 45 вылете будут в притирку спереди с болтом верхнего рычага, когда поставил свои с 35 вылетом, то понял, что влезли бы и с 45.

на серии Silver кажется нет полированных лучей, вроде как весь диск залит краской(могу ошибаться)... не стал рисковать, по мне так с полированными лучами наряднее))) 

кстати диски класс, лёгкие и балансирнулись с Yokohama на одном 10гр, на втором 40, на остальных 20-30

post-31599-0-98673600-1458143939_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@a11ex, Спасибо, Саш! Очень полезная информация для меня!
P. S. Фотка заднего колеса в 1991 посте меня слегка ввела в заблуждение - показалось, что Silver. Сам тоже изначально на Gun Metallic настроился...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • srs3491
    • Степан-Снежинск
    • Tuslis
    • MarkS
    • Acovant
    • martemjol
    • URRI 39
    • nilipuch
    • levon
    • Нафигатор
    • sanityclause
    • galant678
    • Viktor00478
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 040
    • Максимум онлайн
      1 398

    Viktor00478
    Новый пользователь
    Viktor00478
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.