Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Встала впритык.

Миллиметры какие-то до рычага.

При повороте в крайних положениях ничего не цепляет.

На штатных дисках без лифта - это предел.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Джип и так в плане разгонной динамики не айс, теперь на высокой резине вообще с места не разогнать  :D

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Джип и так в плане разгонной динамики не айс

 

Кому динамика не нужна, те и ставят колеса от Кировца. Мне нужна, у меня 275\45-20. Рвет с пробуксовкой, аж в занос уходит. :good:

post-34400-0-88538400-1461951990_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Поменяв 265/60/18 на 285/60/18 я совсем не заметил изменения динамики.

Как рвал из под себя, так и рвёт.

Проехал 400 км.

Скорость по спидометру совпадает с GPS тютелька в тютельку.

 

Разгонялся до 190. Несколько раз попадал на трамплины и не хило так подпрыгивал.

По приезде - никаких коцок не обнаружил. Как была вековая грязь на подкрылках, так и есть

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

и ещё - моя тёща стала на 15км ближе!!!! 

раньше от двери до двери 330, а теперь 315 проехал ) 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Вчера в южном видел "Мишки" 285/50/18, чисто шоссейные. Вот они, наверное, не будут цеплять, или как?!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

 


Заказал Нитто! Давно смотрел на них)))

дабы не подумали, что это реклама, где заказал? Можно в личку. Цена вопроса?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чего заказывать - в вианоре штатный размер 18" в наличии. по крайней мере был

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

дабы не подумали, что это реклама, где заказал? Можно в личку. Цена вопроса?

http://spb.express-shina.ru/product/legkovaya-shina-nitto-nt420s-265-50-r20-111v-793359

Олег выкладывал ссылку ранее.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

спасибо!

а вот подобная модель не лучше ли?

http://www.vianor-tyres.ru/shiny/nitto/nt850+_premium_cuv/500167/

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Подскажите, кто реально менял штатные 20е диски на wk2 2014 рестайле, подойдут ли идеально какие-нибудь реплики (в частности, которые в двух цветах с раздвоенными спицами тут на форуме предлагаются с маркировкой SRT по 11 т.р.) или всегда есть все же допуски, отличия, микроны и прочее подобное? Машина пока на гарантии и не хотелось бы от ОД потом получить документированный отлуп по гарантии за неоригинал в спорном случае. Странно, что машина вроде распространенная, а реплик дисков аутентичных по размерам нет...

 

Для справки: родной пятиспицевый 20 диск на wk2 стоит (без датчика давления) на сегодня у ОД 92т.р. Еще неделю назад это было 66 т.р. При этом, точные характеристики диска ни один ОД и представительство не сообщают, конкретно мотивируя покупать довольно заурядные родные, которые с резиной и датчиками стоят пардон уже под поллимона! Даже в бмв идет распродажа колес в сборе и аппетиты вдвое меньше... Но вот размерность не наша...

Изменено пользователем alex15
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

подойдут ли идеально какие-нибудь реплики (в частности, которые в двух цветах с раздвоенными спицами тут на форуме предлагаются с маркировкой SRT

 

Подойдут, которые а-ля SRT :hi: . Просто делайте поправку на более мягкий металл реплики. :huh: Сам такие катаю, правда на дорестайле (по ходовке разницы нет). Ездил к ОД (когда была еще гарантия) на разношироких (реплика SRT), вопросов и замечаний не было.  :up:  Ну а так можно и реплику пятиспицевых найти по гуманной цене. Все есть на форуме, поиск рулит... :good:

А по вопросу "идеально" смотрите допуски и характеристики любой реплики.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

А кто ж на них обеих ездил? :) Тоже её смотрел,

поставил ее. Пока впечатления неплохие. На м11 ехал легко 160, в повороты входит по ощущениям бодрее, чем штатный континенталь(мож потому что конечно уже убитый)

Не показалась тихой, хотя конечно и не как зима(шипы)

В вианоре акция - бесплатный шиномонтаж при покупке у них комплекта, что явилось приятным бонусом.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Поменяв 265/60/18 на 285/60/18 я совсем не заметил изменения динамики. Как рвал из под себя, так и рвёт.

проставки использовались? или просто заместо штатных 265/60/18 поставили 285/60/18 без hand-made? У меня пружинки стоят от Влада, багажник практически всегда пустой. На морде ни чего не цепляться при крайних положениях руля? 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Родные диски и родные просевшие пружины.

Морда не цепляет.

Зад - подкрылок войлочный потер.

Жду пружины от влада

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

внеочередной раз пробив свою летнюю мишку и умудрившись получить серьезный боковой порез решился махнуть резину, в стал вопрос что ставить и на что ставить, 20" да же не рассматривается ибо бордюры и трамвайные рельсы наше все ))) 

Следующий естественный вопрос это размерность, хочется по больше да и по шире. В идеале поставил бы 15" - 16" радиус и на сверх высоко профильную резину, но у нас вариант 18" и выше, значит с радиусом есть понимание и решение - 18", а дальше одни вопросы. 

Какая размерность максимально и без hand-made влезет, 275/60? 285/60? 265/65? И какую резину выбрать в этом типоразмере? 

По резине, как "запасной вариант" Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R18 112H, хотя я не приветствую АТ резину, справедливо считая, что нужно отделять мух от котлет, для асфальта - шоссейка, для грунта - мудды, компромисс вероятно и возможен, но очень не благодатен ибо первое противоречат второму и наоборот, ну сейчас не об этом.

Я люблю погонять и люблю острую езду, в основном - асфальт, но бывают выезды и на рыбалку и на охоту. Впереди лето и много планов, естественно в Астрахань и Крым - это категорично запланировано. Ну так вот к резине, что выбрать на чем остановиться? Выбор остановил на следующем:

1. Yokohama Geolandar A/T-S G012  - если не найду ни чего поприличнее. 

2. Nitto NT850+ Premium CUV 

3. Maxxis AT-771 Bravo

4. Nokian Hakka Blue SUV 

3. Nokian Hakka Z 

4. Continental ContiCrossContact LX 2

и еще диски присмотрел "КиК Сансара" 18 / 8.5J, 5×127.0, 71.6, 40.0. вот такой:

post-16425-0-74668800-1463749485_thumb.jpg

 

какие мнение у господ товарищей? 

 

@slv, отлично, порадовали, буду тогда 285-е тапки брать 

 

З.Ы. наверное еще добавлю резину Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я йокой доволен. Пружины жалко не успел до неё поставить.

А как максис попал в этот список хотелок? В моем понимании это дешманский клон именитых резин. Нет?

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А как максис попал в этот список хотелок?

а не знаю, красЯвый с виду )))) Чтож выбрать?

 

Yokohama, с ней все ясно и понятно, и она будет куплена если ничего лучше не насоветуют, точно скажу одно - экономить на резине не буду однозначно 


может что то из Thompson, но он уж очень злой, меня скоростные индексы поболее интересуют, что нибудь не менее U, H. Про Nokian отзывы ни какие, да и реально за отечественную резину платить такие деньги не рациональны, тем более при таком выборе, хотя выбора особо и нет (((


хотя у Mickey Thompson есть и чисто асфальтные шины вплоть до сликов, но не думаю что в Москве они будут и ценник будет оправдан на них 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я искал zeon ltz.

Тут ребята сильно хвалили.

Но ценник конский, поэтому взял за 11 йоку.

Опять же это АТ и притом индекс скорости 210 (у большинства до 190, или вообще 160 как у нокиан ротиива).

Вообще не гудит. Реально тихая.

Проходимость не проверял, но по лужам на порядок лучше старого кумхо.

И вот ещё:

Она просто офигенно хорошо отбалансировалась.

Шиномонтажник был в восторге, говорит грузов меньше чем на легковушке среднестатистической - 10-20 г.

Обычно на таком размере под 100г дисбаланс.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@slv, zeon ltz хороша, сам не пробовал, но действительно народ хвалит, но опять индекс скорости Q.

йока была 285/60? я нашел пока только Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R18 112H за 8100 рубликов, что очень да же демократично. 

Я когда то на экспе пользовал Geolandar G011 31", ощущения смешенного генеза были, с одной стороны до бездорожья они бездарны как и любая АТ, а с другой стороны эксп был не скоростной более 160 не раскочегаришь, да и валок был, вернее еще есть :) , так что устраивали они меня, да же пол зимы с ними откатал, потом все же на гвозди перешел, дабы судьбу не испытывать. Да и эстетически на 15" дисках 31" тапки с закосом на злобу, реально хорошо смотрятся.

Вот я и ищу что нибудь по интереснее по веселее чем йока, не найду возьму её 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а кто что скажет за йоку PARADA SPEC-X, или ADVAN SPORT, или ADVAN S.T. может это то что мне надо? 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

поскольку в списке конти лх, нитто 850 и йока 12 - ты сам не знаешь, чего тебе надо :)

 

йока совсем не бездарна на бездорожье, даже и конти - по сравнению со штатными джиповскими шинами.

и, конечно, на дороге конти будут лучше йоки, как и, опять же, штатных шин.

 

а так, если по красоте колеса, то нитто н/т мне нравятся - а по протектору близко к а/т. но и красоту колеса все по-разному понимают :)

 

йоко адван спорт ставил на легковою - понравились по сухому

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ты сам не знаешь, чего тебе надо

это точно, не знаю :) "Они сами не знают, чего они хочут!!!" (с)

 

 

 


йоко адван спорт ставил на легковою - понравились по сухому

а как по мокрому? колейность? управляемость?


 

 


йока совсем не бездарна на бездорожье

лучшая АТ резина - это МТ. Она может быть и "совсем не бездарна на бездорожье" но бывает абсолютно беспомощна, но сейчас не об этом.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

по мокрому похуже было, но приемлемо, но это было лет 15 назад и на легковой - так что остались только общие облачные впечатления :)

 

конти лх - мне очень понравилась на внедорожнике на дороге, и в грязи не совсем 0. но красоты, конечно, никакой :)

 

ps. кстати, раз ты, похоже, любитель Зощенко  - не помнишь, как рассказ называется, где деревенский попал под авто посольства небольшого гос-ва в Москве и вся деревня стала ездить на этот промысел? :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

теперь осталось выбрать из йок одну, найти её в размерности 285/60 R18 и впихнуть в машину, надеюсь что влезут без проблем 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


как рассказ называется, где деревенский попал под авто посольства небольшого гос-ва в Москве и вся деревня стала ездить на этот промысел

а случаем это не рассказ "Синий дьявол" Ильи Ильфа и Евгения Петрова  из цикла новелл "Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска"

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

о, спасибо! было у меня сомнение - Ильф или Зощенко :)

 

мне вот этот момент нравится, но дословно не помнил, что там за успокоительным ответом шло: :)

 

В палату был внесен запрос:

— Известно ли господину председателю совета министров, что страна находится накануне краха?

На это господин председатель совета министров ответил:

— Нет, не известно.

Однако, несмотря на этот успокоительный ответ, Клятвии пришлось сделать внешний заем.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

а так, если по красоте колеса, то нитто н/т мне нравятся

 

а мне Yokohama Parada Spec-2 PA01 но нет нашего размера (((

post-16425-0-74087300-1463775517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • MarkS
    • Artem55555
    • galant678
    • Ромка37
    • Виталий М.
    • sergei-154
    • Александр Баканов
    • Chrysler
    • agregat97
    • kpoch
    • volvist
    • liavitsa
    • Dizel Man
    • Kettu
    • serg102
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 772
    • Максимум онлайн
      1 398

    Andrey1983
    Новый пользователь
    Andrey1983
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.