Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

slv, на штатные диски монтировали такую широченную и высокую резину... А если бы смонтировали на диски с вылетом ET=40? Было бы лучше или хуже?

хрен знает. 

может лучше. может хуже. 

 

Читаю я тут про ваши колеса и думаю- как мне все это далеко...Типа мысли в слух. :secret:

я тоже так думал. 

4 года. 

но когда штатную кумху истер в хлам - решил поэкспериментировать :) 

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, который волнует. 

Есть Overland 2014 г.в. с его родными 20" дисками. Штатная говнорезина Kumho (размерностью 265/50 R20).

Есть острое желание поставить максимально широкую шоссейную резину на лето. :-)

 

Есть два варианта: 1) 285/50 R20 и 2) 275/50 R20.

 

Какой оптимальной ширины должны быть диски на такую нестандартную и более широкую резину? Какой должен быть вылет? 

Оптимально ли будет натянуть 275-ую или 285-ую на штатные оверовские 20" диски?

 

P.S. Авто планируется лифтануть на 2" спереди и на 0,5" сзади комплектом Eibach All-Terrain-Lift.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ArcticCat, 275 без проблем встанет, особенно с профилем 50. 

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ArcticCat, 275 без проблем встанет, особенно с профилем 50.

 

Это и так очевидно. Важно не беспроблемное вставание, а максимально возможное. Конечно, хочется 285-ую. :-) 

Интересно, не нагрузит ли такая широкая резина чрезмерно элементы подвески? Хотя, я всё-равно лифт от Eibach планирую ставить, менять рычаги и яйца стабилизатора. 

 

Вообще-то главный вопрос был про диски. Какие диски допустимо использовать для установки широкой резины 285/50 R20?

Можно ли штатные оверовские 20" задействовать?

 

P.S. Кстати, кто знает точные параметры штатных 20" и 18" дисков WK2 2014 г.в.? И допустимую ширину резины, которую можно натягивать на такие диски...

Изменено пользователем ArcticCat
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

С приходом летнего сезона опять столкнулся с недостаточной проходимостью грандака на родной резине Kumho 265/50/20, обидно что на песке меня объезжаю форики, равчики и т.д., решил поставить не много более "злую" резину Купер 285/50/20 (комплект б/у взял за 15 рублей), переживал, что будет цеплять за болт верхней шаровой, но как оказалось зря, всё встало отлично, особой разницы пока не заметил, кроме того, что на трассе иногда приходится ловить машину и чуть более шумная она, на выходных поеду за чилимом, отпишусь как поведет себя на бездорожье)))

post-30986-0-11278300-1465432162_thumb.jpg

post-30986-0-31618500-1465432166_thumb.jpg

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как вы считает исправит этот ход ситуацию? поедит грандак по очень рыхлому песку? а то вроде написано Jeep, а ребята недоумевают, что им приходится меня толкать до места парковки в диких местах)))

post-30986-0-40632900-1465445998_thumb.png

post-30986-0-10198100-1465446002_thumb.jpg

Изменено пользователем ScraM
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на злой резине скорее закопаешься. снижать давление надо, спускать колеса - до 1,2 атм. merdok даже до 1 рекомендует, но надо аккуратнее, чтоб не разбортировались )

 

 и режим наверное сноу ставить, ну или песок.

Изменено пользователем vs.
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vs., на 20" травиться??? да он разуется моментом. Да и что такого даст травление на 20"? 20 радиус подразумевает под собою низкопрофильную резину и какой на ней не был злой рисунок это все декорация.

Я понимаю, что меня сейчас карданами забросают, но люди поймите 20" - это красиво, но не проходимо!

Еще момент при травление Вы едите на спущенном баллоне, подумайте, а выдержит ли боковина вашей резины эту нагрузку! Это же вам не богеры или симексы, с их многослойными да еще и усиленными боковинами, ко всему еще и мягкой, позволяющей плющиться боковине. Да и на диске резина крепиться бедлоком. У Вас есть бедлоки? Ну или хотя бы таерлок? 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну а чего делать? я про 20 не знаю (кстати, мне и красивым это не кажется :) ) но на 1,2 не должен разуться, полагаю :)

ну хоть до 1,4-1,5 пусть спускается - так точно не разбортируется.

 

может надо просто аккуратнее газом работать, раз там всякое субару проедет. и режим подходящий выставить - сноу или санд. ну и давление все-таки снизить :)

купер=то должен спокойно отреагировать на низкое давление

Изменено пользователем vs.
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это всё понятно, что мега проходимости я не добьюсь, но не ошибся ли я когда подумал, что хоть не много эта резина даст большего эффекта в песке чем шоссейка?


Объясните почему форестер, тоёта вангвард, териос, эскудо сами едут а меня толкать приходится? из-за веса?

Изменено пользователем ScraM
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

А куда ещё аккуратнее газом? и так на понижайке особо не по-газуешь, потихоньку-потихоньку он медленно но верно садится на брюхо и всё))) а эти пипетки катаются вокруг меня)))

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 я про 20 не знаю (кстати, мне и красивым это не кажется )

согласен, моему глазу приятнее видеть 15" диски при 35"+ резине :)


ну хоть до 1,4-1,5 пусть спускается - так точно не разбортируется

а что енто даст? +3%, ну пускай +5% к проходимости, это спасет? а убить резину или диск вероятность выше, особенно когда в песке волей судьбы попадется острая каменюга, а по закону подлости именно  она и попадется, да же если она будет одна на весь пляж :)

 

 


но не ошибся ли я когда подумал, что хоть не много это резина даст большего эффекта в песке чем шоссейка

не ошибся, даст, но насколько оно тебе поможет, это вопрос

Тут вопрос в другом, что надо менять стиль езды, а не пользоваться основными законами офроуда, не всегда они нам помогут, на наших WKашках. Тут мудрее надо. Я б посоветовал бы (естественно чисто имхо) для начала отключить все что возможно из электроники, прибегнуть к ручному включению передач, трогаться со второй а то и с третий, забыть про резкие движения педалью газа, если дизель, вообще не давить на нее, вывезет своим крутящим моментом. Одним словом включаем голову, а то перегазуеш и сядешь на два моста, сори, на пузо.  

И не забывать главное правило, чем больше идешь по маршруту ногами, тем дальше уедешь от трактора, а он все равно понадобиться :)


а эти пипетки катаются вокруг меня)))

разная весовая категория

13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

А подскажите как сюда видео подгрузить?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Закат,

Все верно сказано, но 50 на 20-х дисках это не совсем низкопрофильная резина :) бывает и значительно ниже :) и резина атр бывает на 20 -е диски, и при травлении надо понимать какого производителя у тебя резина. Если это например это атр Купер,

который отродясь делал резину для бездора и джипов и у которого с боковиной всегда все в порядке, можно стравить и чуть прокатить даже на 20-х и даже если это купер с шоссейным рисунком. Эта марка допускает такие " отклонения" от нормы давления. Я пробовал.

А если это контик, мишка итд по списку отличных именитых шоссейных производителей, но к бездору не имеющих никакого отношения никогда, то вот тут с боковиной можно попрощаться. Они отродясь не были заточены под это и не выпускали такой резины.

То есть если на 20-х стоит атр в штатном размере и нормального "джипного" производителя типа купер, то съезжать на бездор можно, но конечно без фанатизма. Ну а если с фанатизмом, то 18-е и далее по списку: трос, лебедка, трактор ... :)

И конечно как всегда все будет упираться в прокладку между рулем и сиденьем.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

видео - через ютуб, конти тоже ат делает резину, в сноу и так со второй стартует... :)

 

5%, не 5, тут любая помощь может быть решающей :) тем более 285/50 выше профиль имеет, чем стандартные

Изменено пользователем vs.
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если это например это атр Купер, который отродясь делал резину для бездора и джипов и у которого с боковиной всегда все в порядке

согласен и не согласен одновременно, если в товарном диапазоне производитель делает резину для бездорожья то это не значит что на другой резине он будет использовать ту же технологию. Внедорожная резина мягкая и боковины усилены и мягкие, очень пластичные и мягкие, дорожные наоборот ради управляемости более жесткие. 50 профиль это низкий профиль и подразумевает под собою определенную жесткость. В низком профиле суть управляемость на скорости, отсюда жесткие боковины. 

 

 


Я пробовал.

я то же пробовал, отсюда моя не любовь к АТ резине, это то же самое что всесезонная резина, для зимы должна быть зимняя резина, для лета - летняя, для бездорожья своя, ровно как для болота своя, для камня другая. 

 

лучшая АТ резина - это МТ :)

 

 

 


и нормального "джипного" производителя типа купер

Mickey Thompson - достаточно внедорожная резина? 


 

 


съезжать на бездор можно

а кто говорит что нельзя? можно! да же на не до приводе можно, вопрос за что боремся? :)


 

 


Купер, который отродясь делал резину для бездора и джипов

кстати не знал что купер законодатель мод в сфере бездорожной резины, не знал ....

84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, как на 20 дисках, но на 18 травление до 1.7 уже дает отличный результат, без риска разуться.

Случай из жизни. Прошлый год переобулся в летнюю шоссейку в начале апреля. И через пару дней меня понесло на приключения. Решил на местном поле опробовать наст. Заехал на него и катался спокойно, пока не сделал ошибку  - подъехал близко к лесу, где всегда преимущественно тень и снег не достаточно таял. Провалился так, что туша авто частично продавила наст и передняя пассажирская дверь не открывалась. Можете себе представить картину: в поле ни души, лопата уходит под колесо почти с черенком и не достает до твердой земли. По такой целине не всякий трактор проедет. В итоге хайджеком выцепил колеса, подложил гнилушек, что нашел по окраинам поля, стравился до 1.7 и со второго раза выскочил!

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@S_SERZH, правильно! 1,7 - условно безопасно да и R все же 18 :)

Изменено пользователем Закат
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

в субботу опробую все методы в песке, потом расскажу результат))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Mickey Thompson - достаточно внедорожная резина? 

кстати не знал что купер законодатель мод в сфере бездорожной резины, не знал ....

Мишка Томпсон отличная внедорожная резина и принадлежит она компании Купер http://coopertire.com (см. внизу страницы сайта), одному из законодателей моды в сфере резины для бездорожья .   :hi::)

Изменено пользователем Евгений
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, а я был уверен что законодателем мод все же является частная, семейная компания, почти со столетней историей - Interco


а насчет Mickey Thompson он может принадлежать какому угодно концерну, ягуар вон то же индусам или волво китайцам принадлежит и что это меняет? Я имел ввиду то что по мимо внедорожной резины, кстати довольно противоречивого качества, выпускает шикарную круговую резину и резину для дрэга. 

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

А куда ещё аккуратнее газом? и так на понижайке особо не по-газуешь, потихоньку-потихоньку он медленно но верно садится на брюхо и всё))) а эти пипетки катаются вокруг меня)))

Посмотрел видео на YouTube - вылез Грандейка из песка на шоссейной резине (правда на пневме). Врут?

59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел видео на YouTube - вылез Грандейка из песка на шоссейной резине (правда на пневме). Врут?

 

Охотно верю. Я однажды был на острове Фуэртовентура, брал на прокат Фрил 2. Решил понтануться и сделать красивое фото машины на диком пляже в "пене волн". Короче, посадил ее по самое не хочу. Песочек оказался весьма коварным - мокрым и рыхлым. На Фриле, как известно, блокировок и понижаек нет. И резина также была шоссейной. Благо на машине стояла механика. Враскачку, долго, упорно, поднимая фонтаны песка, я за каких-то 30-40 минут выбрался... Проделал брюхом траншею метров в 5 длиной. Когда увидел результат, отдышавшись, не поверил глазам. А ведь мысленно уже шел за трактором ближайшие 10 километров через горный перевал.

 

А тут какой-то песочек и суровый Гранд на пневме с блокировками и понижайками. Шутки :)

Изменено пользователем dmikar
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

тоже видел похожую видяшку где двухсотка выезжает таким же способом из песка, если честно не совсем понимаю как так получается? почему машина не садится ещё сильнее на брюхо,  а выезжает?

А что касается моей резины, вчера в очередной раз колесил наш остров, и где в том году я моментом садился на брюхо,  вчера легко проезжал, песок очень рыхлый, для и берег под наклоном, брюхом шкрябает но едет, да и на грунтовке на скоростях за 100 стала гораздо лучше держаться за дорогу,  в общем резиной очень доволен, и машиной тоже)))


А и к стати расход увеличился литра на полтора!

  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочитал форум, но так и не нашел ответа на вопрос - будут ли цеплять в арках 275/55/R20, если машина на пневме?

 

Кто-нибудь с пневмой ставил себе такой размер? Когда пневма опускает машину при движении по трассе - цепляют арки или нет?

 

Спасибо

 

 

UPD: Нашел ответ по слову "пневма" - эх, жаль что трет)))

Изменено пользователем AlexDyachenko
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, имею Ларедо 2014 года, бензин 3.6 со штатной резиной 265/60-18. При сносе гаража, муниципалитет "утерял"  родную резину, в замен предлагают грандтрек АТ22 285/60-18 или корею 255/60-18. На какую стоит соглашаться (подойдет ли мне АТ22)? 

0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, имею Ларедо 2014 года, бензин 3.6 со штатной резиной 265/60-18. При сносе гаража, муниципалитет "утерял"  родную резину, в замен предлагают грандтрек АТ22 285/60-18 или корею 255/60-18. На какую стоит соглашаться (подойдет ли мне АТ22)? 

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

В свете событий по внесению изменений в конструкцию, не стоит соглашаться на размер отличный от заводского, мало ли где коснётся.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Poohh, странный выбор, это из того что они в других гаражах нашли, но еще не продали?  :D

0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


странный выбор, это из того что они в других гаражах нашли, но еще не продали? 

 

Видимо, но лучше уж с какой-то резиной, нежели без всякой. :(


 

 


В свете событий по внесению изменений в конструкцию, не стоит соглашаться на размер отличный от заводского, мало ли где коснётся.

 

Я всё понимаю, но боюсь другого не будет... :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Rusich
    • Assa7
    • di-night
    • alkonoid25
    • Артем А
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.