Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Парни, Вы тут в темах постоянно уточняете какими типоразмерами можно заменить оригинал и будет ли цеплять.

Вот тут очень точно и наглядно можно всё самим прикинуть - http://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=265-50-16X6.5ET50&wheel2=225-45-17X7.5ET40&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Парни, Вы тут в темах постоянно уточняете какими типоразмерами можно заменить оригинал и будет ли цеплять.

Вот тут очень точно и наглядно можно всё самим прикинуть - http://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=265-50-16X6.5ET50&wheel2=225-45-17X7.5ET40&fcl=50mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm

опять сегодня обратил внимание на четкое совпадение скорости по GPS со спидометром на моей 275/50 R20 от мерса,а на штатной спидометр врал тот только забыл в какую сторону.Опять всплывают гены Мерседеса.
Ссылка на комментарий

Почти о шинах. Года три возил с собой набор для самостоятельного ремонта проколов :) И вот на прошлых выходных он пригодился. Был на даче, где-то словил саморез. До шиномонтажа далеко, да и с запаской лень заморачиваться. Сложного ничего, разве что серьезное усилие нужно приложить в не очень удобной позе лежа у машины :) Но результатом я доволен, рекомендую такую штуку иметь в багажнике :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Господа, подскажите пжл. какой полный типоразмер ( с шириной обода, размером вылета, диаметром отверстий и т.п.) у заводской комплектации дисков в 20 радиусе на Гранд 2014 модельного года (рейсталинг) 3.0 дизель Оверлэнд? Колеса в размере 265/50 R20.

 

Буду премного благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


набор для самостоятельного ремонта проколов

отличнейшая штука, очень помогает и грамотный совет - всегда иметь в машине 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Колеса в размере 265/50 R20

8 x 20 ET56.4 PCD: 5*127.00 ЦО/Dia: 71.50mm гайка 14*1.5

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


словил саморез

Обычно саморез достаточно до конца вкрутить и можно ездить дальше, ну если было желание применить набор тады понимаю :) у самого лет пять в подполе лежит  ^_^ 

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Обычно саморез достаточно до конца вкрутить и можно ездить дальше :) у самого лет пять в подполе лежит  ^_^

Привет, Тём. И все колёса в затянутых саморезах? :D :D 

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
@Du Khan, он их перед зимой вкручивает :)
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Du Khan, Привет! :)

Летние - проколоустойчивые,  зимние - при сезонной смене латают :secret:

 

@suzik, И тебе Привет! Всё то ты знаешь  smile111.gif

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


Всё то ты знаешь 
оказывается не всё!!! не пойму, что смайлики делают!!!???  :lol:
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Был на даче, где-то словил саморез

Так зачем ты его выкручивать то стал?  :D 

 


не пойму, что смайлики делают!!!???

:lol2:

Ссылка на комментарий

Обычно саморез достаточно до конца вкрутить и можно ездить дальше, ну если было желание применить набор тады понимаю

 

Есть еще вариант для надежности покрупнее вкрутить :)

 

Так зачем ты его выкручивать то стал?

 

Датчик сказал, что соморез сидит плохо! :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

День добрый, форумчане!

Есть у кого опыт использования goodyear wrangler all-terrain adventure with kevlar или goodyear wrangler duratrac.

Сильно ли шумят на асфальте, как в грунте и сильный ли износ у них?

Интересно ваше мнение

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@tokol, С середины января езжу на duratrac, проехал около 10 т. км. - резина 100% стоит своих денег!

Для своего рисунка можно сказать тихая, небольшой шум в диапазоне 50-70 км/ч(зависит от давления и ширины диска), за это время износа почти нет.

В большие лужи надо "влетать" аккуратно - всплывает, впрочем как и все шины, из колеи вылезает хорошо, в грязи тянет хорошо, а если стравить до 1 атм, то вообще прекрасно:)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@tokol, С середины января езжу на duratrac, проехал около 10 т. км. - резина 100% стоит своих денег!

Для своего рисунка можно сказать тихая, небольшой шум в диапазоне 50-70 км/ч(зависит от давления и ширины диска), за это время износа почти нет.

В большие лужи надо "влетать" аккуратно - всплывает, впрочем как и все шины, из колеи вылезает хорошо, в грязи тянет хорошо, а если стравить до 1 атм, то вообще прекрасно :)

Давление какое ставите? Я хочу взамен штатной вкрячить на 18 диски 265/60... Процентов 70 пробега по асфальту, вот думаю не будет ли шум по ушам бить

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Процентов 70 пробега по асфальту, вот думаю не будет ли шум по ушам бить
Нет, не будет. Действительно довольно тихая резина!

Давление меняю по сезонам, резина хорошо прогревается, примерно на 0,2 - 0,4 атм. Зимой качал 2.3 - 2.4, а летом 2.1 - 2.2

Да, и задние брызговики лучше не снимать! Я вообще не завидую тем кто едет сзади по грунтовке или в дождь по трассе, воду и пыль поднимает столбом, мелкие камни, в протектор, собирает "На Ура"!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не будет. Действительно довольно тихая резина!

Давление меняю по сезонам, резина хорошо прогревается, примерно на 0,2 - 0,4 атм. Зимой качал 2.3 - 2.4, а летом 2.1 - 2.2

Да, и задние брызговики лучше не снимать! Я вообще не завидую тем кто едет сзади по грунтовке или в дождь по трассе, воду и пыль поднимает столбом, мелкие камни, в протектор, собирает "На Ура"!

А Вас не затруднит сфоткать как на машине это "безобразие" смотрится? :)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@tokol,зайдите в его драйв , там фото есть !
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не будет. Действительно довольно тихая резина!

Давление меняю по сезонам, резина хорошо прогревается, примерно на 0,2 - 0,4 атм. Зимой качал 2.3 - 2.4, а летом 2.1 - 2.2

Да, и задние брызговики лучше не снимать! Я вообще не завидую тем кто едет сзади по грунтовке или в дождь по трассе, воду и пыль поднимает столбом, мелкие камни, в протектор, собирает "На Ура"!

R18

Еще вопрос: на штатные диски R18 резина в размерности 265/65/R18 влезет?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


на штатные диски R18 резина в размерности 265/65/R18 влезет?
Резина конечно влезет, но вот влезет ли это целое колеса в арки не знаю. По шинному калькулятору это размер на 3 см в диаметре больше штатного, но по факту Duratrac еще больше. Если пружины "уставшие", то лучше и не пытаться. Ну или потом менять пружины.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Резина конечно влезет, но вот влезет ли это целое колеса в арки не знаю. По шинному калькулятору это размер на 3 см в диаметре больше штатного, но по факту Duratrac еще больше. Если пружины "уставшие", то лучше и не пытаться. Ну или потом менять пружины.

Если стоишь на ровной площадке, то какое расстояние по вертикали/горизонтали должно быть, чтобы точно влезло, не подскажите?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@tokol, Идут от обратного. Составляющих несколько в т.ч. что за диски(вылет?), резина, подвеска. Если подвеска и диски сток, будет протирать валенки, если нет озвучите, что у Вас.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@tokol, Идут от обратного. Составляющих несколько в т.ч. что за диски(вылет?), резина, подвеска. Если подвеска и диски сток, будет протирать валенки, если нет озвучите, что у Вас.

У меня сток

@tokol, Идут от обратного. Составляющих несколько в т.ч. что за диски(вылет?), резина, подвеска. Если подвеска и диски сток, будет протирать валенки, если нет озвучите, что у Вас.

Т.е. на сток эту резину не поставить, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@tokol, Если всё родное, диски с вылетом +54/+56, то спереди минимум 86 см от пола до края арки по центру ступицы. Но сзади наверняка будет тереть при полном сжатии на кочках.

Возьмите родной размер и не мучайтесь!

 

P.S. Да и большое колесо в низких арках будет выглядеть сомнительно.

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Почти о шинах. Но результатом я доволен, рекомендую такую штуку иметь в багажнике :)

Почти за саморез 

Лет не помню сколько назад может 9 поехал я в Одессу на машине

Любил ездить ночью, грузовиков мало, машин мало, гаишников мало... оленей сук@ много

Топлю я по объездной какофата городка и догоняю бэху семерку с местным регионом... вижу в свете фар как при обгоне из бехи что-то вылетело... через 2 км машина издает противно бздынь и на приборке появляется горшок с восклицательным знаком...

-Мля, думаю я... приехали... ща я значит тормозну и чуваки на бэхе меня приедут нагружать ...

короче педаль в пол, стрелка за 200... долетел до ближайшего поста ГАИ, благо до него оказалось всего 17 км... вышел... подкачал колесо и было собирался поехать искать шиномонтаж... но привычка проверять не травит ли ниппель оказалась правильной.

Шиномонтажники #$@@# редиски из моего же шиномантажа не до закрутили тупо ниппель... ехал я дальше и жалел что не девки у меня в  работают... думал приеду и будет у меня с ними секас

 

Короче это... проверяйте как они ниппеля закручивают, чтобы потом на трассе не пачкать сиденья от совпадений   :D

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GC 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@tokol, Если всё родное, диски с вылетом +54/+56, то спереди минимум 86 см от пола до края арки по центру ступицы. Но сзади наверняка будет тереть при полном сжатии на кочках.

Возьмите родной размер и не мучайтесь!

 

P.S. Да и большое колесо в низких арках будет выглядеть сомнительно.

Да нет, друзья, вы не поняли... Я планирую взять Goodyear whrangler Duratrac в штатном размере 265/60 R18. На просторах интернета сомневаются. что влезут на штантые диски с нашем вылетом. Вот поэтому и спросил

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • seva
    • Gosudar
    • Прохор
    • up6
    • андрей 2013
    • volvist
    • MarkS
    • sanityclause
    • ZagrizuN
    • Poland
    • kotovD
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 774
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZagrizuN
    Новый пользователь
    ZagrizuN
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.