Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

 

Так не надо ездить по ямам, руль же есть, можно объезжать.

 

В Москве - это просто не реально! Говорю, потому что ездил на таких, только на другом авто. Одно не осторожное или не верное движение рулём, просто чуть зазевался, стяжки на мостах и эстакадах, и - здравствуй шишка!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

красота требует жертв

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

красота требует жертв

Только если во дворе стоит фура с комплектами халявных запасных колес)))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

После первой же хорошей ямки - резина и диск на выброс!

фотошоп жеж 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


фотошоп жеж 

ну не тормози https://www.instagram.com/_projectblackout_/

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Вот вот, не тормози! ;)  https://www.instagram.com/p/BO3GPstl9oz/

146% фотошоп

Не видно просвета в дисках, не видно суппортов, резина не ровная... местами ее просто нет, стоит дисками на бетоне и фотка одна! просто отзеркалена... это хорошо видно по отражению дерева на стеклах 

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, не тормози,ни кто и не говорил, что это "живая" фотка, я тебе более скажу, диски там увеличены, резина была "жирной" и подозреваю, что диски вообще изначально были на 15". На фоте один диск, в одном ракурсе и угле, скопированный на обе оси. По той фотке можно только судить о виде, так сказать примерка, я перед тем как купить и установить какую нибудь приблуду сначала "примеряю" её в граф редакторе, да бы оценить как это будет выглядеть.

А про другие мною выложенные, где там фотошоп нашел? Я ж тебе специально дал ссыль на "живые" фото. 

Может это то же "фотошоп"?

резина 305/35/22

post-16425-0-09160600-1485168346_thumb.jpg

post-16425-0-08770100-1485168522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Не видно просвета в дисках, не видно суппортов, резина не ровная

 

Вот тут все видно, и супорта и диски и резину :D

aafdef19b2c4t.jpg

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

@Тормоз, не тормози,ни кто и не говорил, что это "живая" фотка, я тебе более скажу, диски там увеличены, резина была "жирной" и подозреваю, что диски вообще изначально были на 15". На фоте один диск, в одном ракурсе и угле, скопированный на обе оси. По той фотке можно только судить о виде, так сказать примерка, я перед тем как купить и установить какую нибудь приблуду сначала "примеряю" её в граф редакторе, да бы оценить как это будет выглядеть.

Нуу да... вообще никто ))))

только обсуждений на страницу как на такой фотошопной изоленте в ямы попадать не стоит.

и про красоту жертвенную 

 

красота требует жертв

:)

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, у какой ты сложный, на фото, обработанным в графическом редакторе, представлено изображение, которое визуально представляет  концепцию и естественно люди её обсуждают, делятся опытом и своими домыслами. Так же в теме представлены "живые" фото уже воплощенных проектов. Почему ты их не обсуждаешь, а привязался к концептному изображению?  Дружище @Тормоз, разве не для этого существует эта тема да и не только? Разве не для обсуждения и концептуальных идей в том числе? И в любом споре рождается истина или хотя бы тот или иной индивидум может почерпнуть нужную информацию для своего пользования, найти свою идейно выдержанную "золотую середину" для своих поисков совершенства и воплощения его в жизнь.

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Вот такое лето будет. Потом выложу на машине. Так ,для общего понимания. Живъем как обычно все по другому и конечно лучше , чем на фото.

Резя 275\45-20 Cooper Discoverer H/T Plus. Могу смело рекомендовать на теплое время и асфальт. По грязи не ползал, зимой для меня не существует компромисов- только чисто зимние шины. Отличная резя, с минимальным износом(ходит на аналогичных внедорожниках по 80-100 тыров),хорошей рулежкой и комфортом( сильного шума не замечено, никаких завываний вплоть до 170, быстрей на ней стремно ездить, не для гонок). Отлично оттормаживается, не дрейфует и не срывается ни с того не с сего. Полностью предсказуема. Клевый внешний вид. Правда откровенно тяжеловата , но и не позиционируется как Спорт. Чистая америкосия.

post-34400-0-74943600-1485431896_thumb.jpg

post-34400-0-05671500-1485431905_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

 

FLOT, не пойму, они у тебя в хроме?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

FLOT, не пойму, они у тебя в хроме?

Хромули, для всеобщей, так сказать синергии.
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Понял, спасибо! Симпатично смотрится. Тогда на лето тоже хром возьму.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Хочу на лето взять колёса вот с такими параметрами:

Диски 20х10, ET50

Резина 295/45/20

Параметры дисков и резины штатные для SRT. Знаю что, нормально встают на рестайл WK2, нигде не трут, и не за что не задевают. Но.., у меня ДОрестайл с пневмой, которая к примеру после 100км/ч опускается, занижая клиренс. Вопрос, не будет ли это проблемой и в целом уживаются ли колёса с такими параметрами с пневмой? Не будет ничего тереть и задевать в итоге?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

не будет ли это проблемой

 

НЕ будет

 

целом уживаются ли колёса с такими параметрами с пневмой

 

живут полноценной жизнью

 

Не будет ничего тереть и задевать

 

не будет

 

ПыСы внимателнЕЕ тему прочти :hi: , уже делились и фотками тоже, :up:  глянь тему и про резину на лето... :P

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет, всю тему не смог осилить , подскажите кратко что одеть на 20 ки штатные на лето,99% шоссе, конечно что бы оделись нормально и сильно за арки не вылезли, рестайл дизель без пневмы, синие пружинки с бельштайном уже поставил. Да и может уже пора инструкцию к применению реальную написать, я так понял большинство на штатные диски одевают, а то многие обсуждают свои хотелки , голова опухла уже, купить штатный размер конечно получается самый бес проблемный вариант, но хочется чего то поинтересней. Как то все надо упростить наверно...

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Приветствую ! В начале лета купил Yokohama Parada Spec-X PA02 265/50 R20 111V ,впечатления только положительные ,советую .Тоже долго выбирал ,хотел Toyo взять но свежей не нашел ,да и не везде она есть в наличии .Yoko показала себя отлично как на трассе (частенько гоняю в Северодвинск ) так и в городе :good:  :good:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


,впечатления только положительные

 

Дружище, вот здесь как гриться поподробней и желательно в сравнении с чем то. Шум, держак, комфорт, тормоза, акваплан, истираемость, и т.д. Колейность не волнует, для меня лично нет такого параметра. ИМХО. Говнопроходимость не интересует по жизни. Для неё свои линейки резины существуют.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

До этого стояла Кумхо штатная, вот она дубовенькая была да и шумела ,выбирал в ценовой категории от 10 до 15 т.р. ,перечитав весь форум пришел к выводу что надо брать тою вторую ,но когда начал искать оказалось сложно найти все четыре , нашел в одном месте и то 2009 года ,посоветовали yoko . Почитал отзывы и решил брать , пока отъездил один сезон ,доехал до Абхазии и обратно а так же пару раз до Северодвинска .Износ минимальный ,шума нет даже на больших скоростях , дорогу держит отлично ,тормозит отлично как со 100 так и с 200 км/ч , управляемость отличная так как по трассе обычно медленно не передвигаюсь :D С аквапланированием тоже все нормально никаких недостатков не замечено, надежно ведет себя в сильный дождь,. Сделал вывод что в своей ценовой категории цена/качество отличный вариант :up:

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Николай, под второй Тойкой подразумеваешь Тойо Проксес ST2?

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Да она самая,просто если вдруг понадобиться одна покрышка на замен ,то сложно будет найти её.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Ахтунг! Ахтунг! Ахтунг!

Датчик давления можно разместить не на штуцере , а например рядом на диске(приклеить, примотать, присандалить )??? . Есть необходимость. Ибо родной сосок упирается в супорт, буду ставить короткий, а таких не найду которые для датчиков придуманы. Типа таких. Нужная высота от привалочной 20-23мм. Эти соски -15мм. Т.е. в самый раз!

  Катки с японецким расположением соска по центру дицка в так называемой скрытой полости чтоб не вандалить полку. ПРОБЛЕМАС нарисовался с установкой датчика!

post-34400-0-44430100-1486622418_thumb.jpg

post-34400-0-03571000-1486622724_thumb.jpg

post-34400-0-16451500-1486637834_thumb.jpg

post-34400-0-97830700-1486637928_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ахтунг! Ахтунг! Ахтунг!

Датчик давления можно разместить не на штуцере , а например рядом на диске(приклеить, примотать, присандалить )??? . Есть необходимость. Ибо родной сосок упирается в супорт, буду ставить короткий, а таких не найду которые для датчиков придуманы.

  Катки с японецким расположением соска по центру дицка в так называемой скрытой полости чтоб не вандалить полку. ПРОБЛЕМАС нарисовался с установкой датчика!

А почему бы нет? Другой вопрос - чем его крепить - центробежная сила будет стараться выдернуть датчик с места.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


чем его крепить

Думаю черный стекольный клэй справится с датчиком в несколько граммов, чай не кирпич. На форуме походу этим ещё не занимались)))

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

центробежная сила как раз будет помогать ,прижимать датчик к диску. вот силы инерции при разгоне-торможении... 

ну если оторвется - услышишь наверное )

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет други!!! Подскажите знающие, хочу диски на лето прикупить (Как на srt- только реплику),а резина в штатном размере 265/50 r20 у меня, вопрос: нормально ли встанет резина на них ведь там ширина больше чем у штатных? Или искать точно в размер?

post-32333-0-20539300-1486893280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Antonio 005,

Ставь спокойно! Никаких проблем, ну просто ваще никаких))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Flarbzz
    • Dronolet
    • BondAV
    • agregat97
    • Вранглер Билли
    • Schv
    • Byzan
    • MarkS
    • Vasiliy190
    • KaMiKaD3e66
    • sa_devaev
    • serg102
    • николай_74
    • avdeevru
    • MeKol1s
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.