Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Добрый день, уважаемые. Кто переобулся в 285/50/20 с штатного размера, поделитесь ощущениями, что поменялось в поведении авто , управляемостью итд?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ДимонХа сказал:

Добрый день, уважаемые. Кто переобулся в 285/50/20 с штатного размера, поделитесь ощущениями, что поменялось в поведении авто , управляемостью итд?

  • тут много людей на таком размере... я тоже езжу на таком...в принципе доволен, не знаю как управляемость поменялась, я не гонщик и  особо не заметил, а вот диски от "бордюрной болезни" спасали не раз
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
В 27.10.2019 в 23:30, Jacob сказал:

Диски с такими параметрами норм встанут? Торчать не будут? 9,0х20  ЕТ34,  резина 285/50.

Нашел только одну фотку с такими дисками, тут ничего не понятно.

g76KPfe.jpg

Выкладывали раньше по теме фото с такими параметрами. Даже я выкладывал.

С большинства ракурсов будет казаться, что резина спереди торчит. А если смотреть сверну на авто то вроде и не торчит :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Всем хорошего настроения! Хранил на работе на складе зимнюю резину с пробегом один сезон, все шипы не месте, и тут сурприз! Гл.механника попросили зашиповать служебную машинку , он за одно зашиповал все, что нашел на складе. Заставь дурака богу молится...

Вопрос , на сколько критично для резины если лишние шипы выдрать плоскогубцами? старые не выпадут?  Новые шипы вставлены очень близко к старым 3-7мм. 

20191118_173050.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

You make my day :lol2:

Выковырн их нафик

Я уже второй день ржу до слёз. в выходные займусь ковырянием. За то теперь могу как индусы по стеклу гонять и не подскользнусь.

Изменено пользователем partizanen34
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Грохот после 60км, как от танка и скользко-скользко на асфальте. В шиномонтаже сначала смотрели как на придурка, со словами Антон зачем ты это сделал?  Потом долго вместе ржали и фоткали.  

Ссылка на комментарий

ну так выковырнув одни (либо новые, либо старые) вернешься к стоковому количеству шипов на шине, должно стать как было

я к тому что новые наверное покрепче сидят и посвежее, чем старые, грызть как бы лучше должны

 

погугли о технологии посадки шипов на конкретно этой шине - клеятся они там, не клеятся, какой формы, как работают - может шипы по современному утапливаются в шину при каких то плюсовых температурах, может там шипы какие-нибудь алмазно-бриллиантовые

если там хитромудрая система посадки и работы шипов - выдирай новые

если обычная ошиповка и шипы обычные - возможно и правда стоит старые выдрать, а новые оставить

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

технологии посадки шипов на конкретно этой шине -

Хреново родные там крепятся, дошиповал после одной зимы по 50 шт на колесо.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Гудьер ультра грип, в городском цикле за сезон ни один шип  не вылетел, стиль вождения от настроения зависит.  Так, что думаю старые треугольные шипы должны крепче сидеть. Надо дёргать как зуб.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
14 минут назад, partizanen34 сказал:

Гудьер ультра грип, в городском цикле за сезон ни один шип  не вылетел, стиль вождения от настроения зависит.  Так, что думаю старые треугольные шипы должны крепче сидеть. Надо дёргать как зуб.

У меня горы, снег по пояс, машины на тросу, по этому и шипы хреновые ?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
44 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

И мотор новый))

Зато не скучно!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 05.10.2019 в 23:23, СашкаМ сказал:

Чем больше я довожу до ума подвеску, тем больше убеждаюсь, что кардинально 18-е колеса ситуацию не меняют в сторону комфорта после 20-х. Чистое имхо. 

Я бы даже махнулся своими 18 зимними на 20-е

Плюсую. Поставил 20ки, разницы не заметил, где-то даже мягче стало, на мелких ямах. Но  гул капец, гудят от 40 до 70, сильнее чем хака 8 (щас перелли).

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Тоже подумаю о зимних 20-х к следующему сезону

Заеду к тебе на днях, гайки черные примерим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Jacob можно и колпачки на гайки. Взял на али силиконовые чёрные, держатся капитально

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.11.2019 в 20:06, Jacob сказал:

Плюсую. Поставил 20ки, разницы не заметил, где-то даже мягче стало, на мелких ямах. Но  гул капец, гудят от 40 до 70, сильнее чем хака 8 (щас перелли).

Спасибо за информацию, я тоже думал что на 18-х будет мягче,  сравнивая с предыдущим авто прадиком и с табурегом сына

Очевидно то, что подвеска сама по себе жестковата

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 29.11.2019 в 19:04, Юрий Сергеевич сказал:

я тоже думал что на 18-х будет мягче, 

А давление в колесах какое выставляете? Я качаю 2,3 на 18-х колесах, намного мягче в итоге получается, чем на 20-х.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано

Добрый день,  посоветуйте пожалуйста. с 2011 года ездил на wk2 бензине, всю его историю на 20х дисках лето-зима(шипы)

этим летом поменял машину на рестаил дизель оверленд.

у хозяина лето было на 20х а зима на 18х дисках.

 

как только поменял диски на зиму, началось очень странное поведение машины на льду. на прямой ровной дороге покрытой льдом машина начинает плыть на скорости 90-100км\ч.  ощущение похоже на аквапланирование. на 60-70км\ч вроде получше. резина мишлен вроде какая то приличная на вид, шипы.

я почти 20 лет за рулем, не на одной машине не помню такого, ездил и на летней и на лысой резине по льду, но что бы машина плыла на ровной дороге, хоть и покрытой льдом, такого не помню.

езжу я много поэтому очень важный для меня вопрос. что делать? купить новую шиповку и поставить ее на 20 диски? или поставить новую резину на 18 диски? или в чем еще может быть проблема?

буду благодарен за советы.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
5 минут назад, victorrostov сказал:

Добрый день,  посоветуйте пожалуйста. с 2011 года ездил на wk2 бензине, всю его историю на 20х дисках лето-зима(шипы)

этим летом поменял машину на рестаил дизель оверленд.

у хозяина лето было на 20х а зима на 18х дисках.

 

как только поменял диски на зиму, началось очень странное поведение машины на льду. на прямой ровной дороге покрытой льдом машина начинает плыть на скорости 90-100км\ч.  ощущение похоже на аквапланирование. на 60-70км\ч вроде получше. резина мишлен вроде какая то приличная на вид, шипы.

я почти 20 лет за рулем, не на одной машине не помню такого, ездил и на летней и на лысой резине по льду, но что бы машина плыла на ровной дороге, хоть и покрытой льдом, такого не помню.

езжу я много поэтому очень важный для меня вопрос. что делать? купить новую шиповку и поставить ее на 20 диски? или поставить новую резину на 18 диски? или в чем еще может быть проблема?

буду благодарен за советы.

 

 

 

 

Купить новую резину (хорошую) и проблемы не будет,размер дисков не причём.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано
33 минуты назад, Алексей Донской сказал:

Купить новую резину (хорошую) и проблемы не будет,размер дисков не причём.

то-есть все таки резина? извините, не очень разбираюсь в резине, наверное это риторический вопрос, но какая самая лучшая шиповка на наш девайс,  если вопрос цены не стоит,  хаккапелита? 

Ссылка на комментарий

Даже при отсутствии проблем с финансами у всех свой лидер найдется. 

А если разделить вопрос на шипы-нешипы так еще больше споров будет. Одним нокию подавай, а другие на китайской счастливы. 

 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано
54 минуты назад, Алексей Донской сказал:

Купить новую резину (хорошую) и проблемы не будет,размер дисков не причём.

то-есть все таки резина? извините, не очень разбираюсь в резине, наверное это риторический вопрос, но какая самая лучшая шиповка на наш девайс,  если вопрос цены не стоит,  хаккапелита? 

 

только шипы) 

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, victorrostov сказал:

Добрый день,  посоветуйте пожалуйста. с 2011 года ездил на wk2 бензине, всю его историю на 20х дисках лето-зима(шипы)

этим летом поменял машину на рестаил дизель оверленд.

у хозяина лето было на 20х а зима на 18х дисках.

 

как только поменял диски на зиму, началось очень странное поведение машины на льду. на прямой ровной дороге покрытой льдом машина начинает плыть на скорости 90-100км\ч.  ощущение похоже на аквапланирование. на 60-70км\ч вроде получше. резина мишлен вроде какая то приличная на вид, шипы.

я почти 20 лет за рулем, не на одной машине не помню такого, ездил и на летней и на лысой резине по льду, но что бы машина плыла на ровной дороге, хоть и покрытой льдом, такого не помню.

езжу я много поэтому очень важный для меня вопрос. что делать? купить новую шиповку и поставить ее на 20 диски? или поставить новую резину на 18 диски? или в чем еще может быть проблема?

буду благодарен за советы.

 

 

 

 

Бибика аналогичная, размер резины стоковый, 20, шипованный данлоп и шайба на сноу - никаких проблем на дороге не испытываю. Скорее всего уже беда с резиной, размер не причём 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Виктор, зимняя резина ваша скорее всего просто старая. 5 лет и можно на свалку, независимо от наличия шипов. А по поводу выбора новой, почитайте отзывы, здесь и везде их полно. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: wk2 2014 дизель оверленд
Город: moscow
Опубликовано
15 часов назад, ZOLTR сказал:

Виктор, зимняя резина ваша скорее всего просто старая. 5 лет и можно на свалку, независимо от наличия шипов. А по поводу выбора новой, почитайте отзывы, здесь и везде их полно. 

спасибо за советы.  на самом деле, сделаю сход развал потом поставлю новую резину просто)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • seeking
    • DVLeon
    • zjozja
    • Andrey 23rus
    • Quipu13
    • Алексей к
    • Друид
    • K.E.V.
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.