Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 25.03.2020 в 19:11, Zhuk сказал:

Кто-нибудь пробовал гайки меньшего размера? Если да, то какого?

У меня 19 стоят все норм:good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Уже месяц ломаю над выбором дисков. Пересмотрел и д2 и пинтерест и другие ресурсы, но особо ничего не зацепило.

Сначала выбирал между новыми СРТ (пауки) и старым  СРТ стилем  c WK1, но все равно, как то на 4- все варианты.

 

Интересует вопрос проставок, меняющих разболтовку. В связи с ограниченным выбором 20" дисков на 5*127 начал изучать тему, но как-то не заметил, чтобы кто-то ставил на WK2 диски с другой разболтовкой.

 

Например 5*115 от додж СРТ просто бомбические диски, или есть много классных кастомных на более  популярные разболтовки.

Но не понятно, а вдруг что-то не подойдет. Или изменяется вылет - как это повлияет на управляемость и тд.

 

Кто уже делал такое? И вообще безопасно ли это? Судя по интернетам в СНГ не очень популярная тема, в отличие от США, например.  

 

У кого-то есть мысли по этому поводу или конкретные факты?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, blikz сказал:

Всем доброго дня!

 

Уже месяц ломаю над выбором дисков. Пересмотрел и д2 и пинтерест и другие ресурсы, но особо ничего не зацепило.

Сначала выбирал между новыми СРТ (пауки) и старым  СРТ стилем  c WK1, но все равно, как то на 4- все варианты.

 

Интересует вопрос проставок, меняющих разболтовку. В связи с ограниченным выбором 20" дисков на 5*127 начал изучать тему, но как-то не заметил, чтобы кто-то ставил на WK2 диски с другой разболтовкой.

 

Например 5*115 от додж СРТ просто бомбические диски, или есть много классных кастомных на более  популярные разболтовки.

Но не понятно, а вдруг что-то не подойдет. Или изменяется вылет - как это повлияет на управляемость и тд.

 

Кто уже делал такое? И вообще безопасно ли это? Судя по интернетам в СНГ не очень популярная тема, в отличие от США, например.  

 

У кого-то есть мысли по этому поводу или конкретные факты?

как можно на ступицу  с разболтовкой 5х127 поставить диск с разболтовкой 5х115? не занимайтесь ерундой, диски это  безопасность ваша и окружающих, никаких адатеров, переходников и прочей ерунды....выбирайте с родной разболтовкой  ...я не знаю ваши вкусы,  но по-моему дисков сейчас столько что глаза разбегаются....   были б деньги... можно даже кованые под заказ https://slikcom.ru/podbor_diskov/  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
8 минут назад, Vietnamez сказал:

как можно на ступицу  с разболтовкой 5х127 поставить диск с разболтовкой 5х115? не занимайтесь ерундой, диски это  безопасность ваша и окружающих, никаких адатеров, переходников и прочей ерунды....выбирайте с родной разболтовкой  ...я не знаю ваши вкусы,  но по-моему дисков сейчас столько что глаза разбегаются....   были б деньги... можно даже кованые под заказ https://slikcom.ru/podbor_diskov/  

 

1) я не из России, а в Украине. тут выбор, к сожалению намного меньше 5*127 / 20. От слова совсем. Есть конечно варианты типо Velgen, но там уже и ценник в 3 раза дороже. По факту - у меня сейчас варианты: Штатные диски (рисунков 4-5 разных), SRT диски рест и дорест, SRT WK1 ну и всё. Остальные ну совсем некрасивые.

 

2) Как можно? есть переходники разные, проставки и тд. Но конретно по WK2 примеров не встретил - всё только теретически.

 

А то что это безопасность - я прекрасно знаю. Поэтому и решил спросить, как это сделать грамотно.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 2015
Опубликовано
1 час назад, blikz сказал:

Всем доброго дня!

 

Уже месяц ломаю над выбором дисков. Пересмотрел и д2 и пинтерест и другие ресурсы, но особо ничего не зацепило.

Сначала выбирал между новыми СРТ (пауки) и старым  СРТ стилем  c WK1, но все равно, как то на 4- все варианты.

 

Интересует вопрос проставок, меняющих разболтовку. В связи с ограниченным выбором 20" дисков на 5*127 начал изучать тему, но как-то не заметил, чтобы кто-то ставил на WK2 диски с другой разболтовкой.

 

Например 5*115 от додж СРТ просто бомбические диски, или есть много классных кастомных на более  популярные разболтовки.

Но не понятно, а вдруг что-то не подойдет. Или изменяется вылет - как это повлияет на управляемость и тд.

 

Кто уже делал такое? И вообще безопасно ли это? Судя по интернетам в СНГ не очень популярная тема, в отличие от США, например.  

 

У кого-то есть мысли по этому поводу или конкретные факты?

Я полгода выбирал диски(пока машина шла со штатов), тоже не хотел ставить пауки(реплику), много сайтов пересмотрел, но с нашей разболтовкой мало что нравилось, а то что нравилось стоило больших денег. Потом стал думать про проставки-адаптеры, но в итоги бросил эту затею и купил оригиналы от срт. А так с нашей разболтовкой вот эти диски понравились https://www.tunershop.ru.com/autec-uteca-s-9-0x20-et47-5x127-20-kolesa-black.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
24 минуты назад, Мурад сказал:

Я полгода выбирал диски(пока машина шла со штатов), тоже не хотел ставить пауки(реплику), много сайтов пересмотрел, но с нашей разболтовкой мало что нравилось, а то что нравилось стоило больших денег. Потом стал думать про проставки-адаптеры, но в итоги бросил эту затею и купил оригиналы от срт. А так с нашей разболтовкой вот эти диски понравились https://www.tunershop.ru.com/autec-uteca-s-9-0x20-et47-5x127-20-kolesa-black.html

 

Да, эти тоже у нас встречаются в наличии. Они были раньше в моем списке.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited 2015
Опубликовано
1 час назад, blikz сказал:

Всем доброго дня!

 

Уже месяц ломаю над выбором дисков. Пересмотрел и д2 и пинтерест и другие ресурсы, но особо ничего не зацепило.

Сначала выбирал между новыми СРТ (пауки) и старым  СРТ стилем  c WK1, но все равно, как то на 4- все варианты.

 

Интересует вопрос проставок, меняющих разболтовку. В связи с ограниченным выбором 20" дисков на 5*127 начал изучать тему, но как-то не заметил, чтобы кто-то ставил на WK2 диски с другой разболтовкой.

 

Например 5*115 от додж СРТ просто бомбические диски, или есть много классных кастомных на более  популярные разболтовки.

Но не понятно, а вдруг что-то не подойдет. Или изменяется вылет - как это повлияет на управляемость и тд.

 

Кто уже делал такое? И вообще безопасно ли это? Судя по интернетам в СНГ не очень популярная тема, в отличие от США, например.  

 

У кого-то есть мысли по этому поводу или конкретные факты?

Вот еще отличный вариант https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/disc/diski-r20-dlja-jeep-grand-cherokee-77351315.html

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
47 минут назад, СашкаМ сказал:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesnye_prostavki_1110740597

 

пообщайтесь с продавцом на предмет изготовления, уж как переслать в украину способы найдутся

 

у нас ребята тоже такие делают, в целом найти не проблема такие, но за качество опять же мало реальных отзывов, остерегаюсь отечественных производителей.

 

в США есть фирменные проставки разные переходные под заказ, судя по отзывам местных форумов - крутого качества. Заказать в принципе можно.

 

другой вопрос - какую толщину брать, родные шпильки не хочу трогать.

опять же - если толстая проставка и переходник - тогда вылет диска увеличится. критично ли это в нагрузке на ходовку и вообще на управляемость, конкретно на WK2

 

Надеюсь кто-то пробовал и скажет - "всё ок - бери не парься я так делал и никаких изменений даже не почувстовал в поведении авто" или "вон посмотри другой чувак делал. все супер"

или кто-то наоборот скажет - "у меня стояли, машина неуправляема стала. снял, перекрестился и ну их в баню".

 

Изменено пользователем blikz
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 06.04.2020 в 12:53, blikz сказал:

У кого-то есть мысли по этому поводу или конкретные факты?

Именно под другую разболтовку не подскажу но мысли такие тоже были когда диски искал для джипа.В итоге нашел диски под нашу разболтовку которые понравились .Уже второй год  стоят с проставками 25мм фирмы vector все отлично ,выбор у них большой думаю и с переходом на другую разболтовку есть .А так даже пару месяцев гонял на проставках 45 мм тоже все норм:up: В штатах тоже много хороших фирм которые делают проставки с переходом.А со штатов вам диски не проще купить ? Там и выбрать есть из чего)

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

@blikz https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=Momo+R20+5x127

 

Сперва хотел черные купить, но все же предпочел б/у оригинальные пауки SRT.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
2 часа назад, Pomorsky сказал:

В штатах тоже много хороших фирм которые делают проставки с переходом.А со штатов вам диски не проще купить ? Там и выбрать есть из чего)

Думал над штатами - сейчас у нас в стране из-за карантина все доставки из-за границы на паузе. На неопределенный срок. Приходится выбирать из того, что осталось в наличии на складах :( а 5x127 20" совсем тухляк.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2017
Опубликовано
5 часов назад, T-one сказал:

@blikz https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary?q=Momo+R20+5x127

 

Сперва хотел черные купить, но все же предпочел б/у оригинальные пауки SRT.

Да, вот тоже уже пришёл к паукам или JE1317 . еще рассматриваю стиль SRT WK1 в цвете gunmetal, не могу понять устарели они или опять должны вернуться в моду) на старом  кузове смотрелись огонь. Если JE1317  20" разноширокие - с резиной получается немного гемор - нужна пара , например 265/50  (на диск  J9 ET 30) + 295/45 (J10 ET 45), иначе можно навредить. Пока изучаю этот вариант и математику, на сколько все правильно подобрано. Опять же  - не будет ли с управлением проблем?

Тогда нужно  будет на зиму оставлять 18" или с зимней резиной тоже потом придется озадачиваться ))

Изменено пользователем blikz
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

А кто-нибудь ставил резину 255/55/20?

Почему спрашиваю - сейчас стоит на диске шириной 9 резина 265 ширины ди диски визуально защищены. А на штатные 8ки если поставить 255 на 55, то вроде как станет чуть повыше (и мож помягчее), а по ширине вроде тоже в пределах нормы будет,  никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано

Приветствую всех! Авто WK2 рестайл 2014г.в.

Тему прочитал, но ответ на свой вопрос не нашёл или пропустил...Извините заранее.

Подскажите, кто сталкивался или может есть даже фото. Хочу на лето купить диски (реплику пауков СРТ), в наличие у нас: D20, ширина 9, вылет 35, DIA: 71,5

1) У нас ЦО 71,6, но диски в наличии имеют 71,5 (так в описании к дискам); или одна десятка роли не играет?

2) Резину на лето хочу купить 265/50/20 (не хочу выходить из рекомендаций крайслера), эта резина нормально станет на ширину диска 9? 

Изменено пользователем Дерзкий
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Дерзкий сказал:

1) У нас ЦО 71,6, но диски в наличии имеют 71,5 (так в описании к дискам); или одна десятка роли не играет?

забей, это формальность

24 минуты назад, Дерзкий сказал:

2) Резину на лето хочу купить 265/50/20

я бы не стал натягивать сову на глобус

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

забей, это формальность

Принято, спасибо!

1 час назад, СашкаМ сказал:

я бы не стал натягивать сову на глобус

:lol2::good:

275/50 или 285/50 ?

Автомобилю 4-ый год и пробег 120т и насколько морда просела не могу судить, боюсь что 275,285 будет шоркать.

Могу фото прикрепить, если поможет оценить "падение морды!

Изменено пользователем Дерзкий
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
1 час назад, Дерзкий сказал:

диски (реплику пауков СРТ), в наличие у нас: D20, ширина 9, вылет 35, DIA: 71,5

На эти диски ставится резина 295/45/20 с завода, а 265/50 точно сова на глобус ?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
2 часа назад, Дерзкий сказал:

Приветствую всех! Авто WK2 рестайл 2014г.в.

Тему прочитал, но ответ на свой вопрос не нашёл или пропустил...Извините заранее.

Подскажите, кто сталкивался или может есть даже фото. Хочу на лето купить диски (реплику пауков СРТ), в наличие у нас: D20, ширина 9, вылет 35, DIA: 71,5

1) У нас ЦО 71,6, но диски в наличии имеют 71,5 (так в описании к дискам); или одна десятка роли не играет?

2) Резину на лето хочу купить 265/50/20 (не хочу выходить из рекомендаций крайслера), эта резина нормально станет на ширину диска 9? 

Встанет великолепно

20200411_213332.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
37 минут назад, Алексей Донской сказал:

На эти диски ставится резина 295/45/20 с завода, а 265/50 точно сова на глобус ?

Могу ошибаться, но 295/45 ставится с завода на 10 дюймовые. У меня то 9, поэтому и спросил про фото, чтоб хоть визуально представлять 265 на них.

29 минут назад, Zhuk сказал:

Встанет великолепно

20200411_213332.jpg

Супер, спасибо за картинку!

диски как раз 9 дюймов и 35 вылетом?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
21 минуту назад, Дерзкий сказал:

Могу ошибаться, но 295/45 ставится с завода на 10 дюймовые. У меня то 9, поэтому и спросил про фото, чтоб хоть визуально представлять 265 на них.

Супер, спасибо за картинку!

диски как раз 9 дюймов и 35 вылетом?

Диски 9' с 28 вылетом цо 71.5, резина 265/50

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
8 часов назад, Zhuk сказал:

Диски 9' с 28 вылетом цо 71.5, резина 265/50

Благодарю! :hi::drinks:

Подскажи ешё; гайки от стандартных дисков подошли или другие покупал?

Изменено пользователем Дерзкий
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
4 часа назад, Дерзкий сказал:

Благодарю! :hi::drinks:

Подскажи ешё; гайки от стандартных дисков подошли или другие покупал?

Конкретно на моих дисках гайки на шиномонтаже закрутили, но штатный (и не штатный) балонник не лезут. Нужна тонкостенная головка. 

Или гайки меньшего размера, например под 19й ключ. Из-за карантина еще не занимался этим вопросом

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
В 21.02.2020 в 20:16, shell7777 сказал:

Вот такие кто-нибудь брал? 

В описании указана нагрузка 850 кг, вес диска 10,5 кг, цена на уровне бу оригинала. Вылет 45 только.... По всем параметрам вроде бы достойно, что скажете?

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_yaponiya_energy_8.0xr18_5x127_894831286?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Screenshot_20200221-211113.jpg

Ребята из Гаража 54 почти такие же на Ренджа поставили https://www.youtube.com/watch?v=jcZ5PhC9EoI

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
3 часа назад, Zhuk сказал:

Конкретно на моих дисках гайки на шиномонтаже закрутили, но штатный (и не штатный) балонник не лезут. Нужна тонкостенная головка. 

Или гайки меньшего размера, например под 19й ключ. Из-за карантина еще не занимался этим вопросом

Информацию принял; спасибо ещё раз!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а кто нибудь красил наши хромовые диски в Москве. Если да, то где и за сколько?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
6 часов назад, Poland сказал:

Народ, а кто нибудь красил наши хромовые диски в Москве. Если да, то где и за сколько?

Набери в Наяду или скинь им на вотцап фото и они рассчитают.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано

Коллеги, подскажите пожалуйста. На 20 диск 8 ширина норм 285/50 резина? А то меня сейчас на шинке отговаривали

Изменено пользователем Kuzminadze
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Evg.
    • Uvex
    • kandinik
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.