Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

Приходит лим.на 20 дисках в первой половине июня в Питер.Поменяюсь на 18 могет КОМУ НАДО?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

... есть также мысли с ebay заказать..

Не получится, сам пытался найти варианты, не нашел, все варианты доставки ОЧЕНЬ дорогие и сильно превышают стоимость резины. Через USPS отправить нельзя даже одно колесо, - не проходит по максимальным размерам и весу.

В итоге нашел только в колесоопт Nitto terra Grappler 265/50/20. Сегодня первый день прокатился, пока не прочуствовал всех ньюансов, но сразу бросилось в глаза, что колесо выглядит чуть приспущенным, хотя сейчас давление выше нормы (2,6). Может это особенная мягкость резины, увеличивающая пятно контакта для оптимизации движения вне дорог ...

(На фото вид в положении offroad 1)

post-8352-0-10326800-1337506139_thumb.jpg

post-8352-0-06341700-1337506144_thumb.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

@SergeyNS,

Как Nitto terra Grappler 265/50/20 по шумности?

Пока не понял до конца, по шумным улицам катался и разогнаться не получилось, но звука, ярко выраженного, я не услышал как у зимней

Dunlop GRANDTREK SJ5, а ее было слышно, хотя и нельзя сказать, что она слишком сильно шумит.

 

При монтаже резины, герметиком черным промазали резину по ободу, для лучшего удержания на диске. До скольки интересно можно на ней давление опускать, при проезде потенциально засадных мест? Встречал рекомендации, что на грязевой резине рекомендуют на трассе давление выше делать, чем рекомендует производитель авто для стандартной (3,0 например), для

Nitto terra Grappler это наверно не относится?

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

SergeyNS

 

Как ощущения от Нитто по комфорту? У меня такая же. Для меня жестовато. Все отлично. И шумность, и проходимость. Дорогу держит супер. Но жестковато.

 

To all

Если сменить на 18 радиус станет намного мягче?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как ощущения от Нитто по комфорту? У меня такая же. Для меня жестовато. Все отлично. И шумность, и проходимость. Дорогу держит супер. Но жестковато.

тоже показалась пожестче, чем зимняя Dunlop SJ5, но давление 2.6 , думаю снизить до 2.4 попробовать. Пока не набрал ощущений...

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6 Summit
Город: 40
Опубликовано

Я писал японцам, они советуют накачивать 36 psi, т.е примерно 2,4. Но для меня это все равно жестко. Вот и думаю сменить на 18 радиус. Но не знаю, будет ли мягче

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

До скольки интересно можно на ней давление опускать, при проезде потенциально засадных мест?

 

до приближения излома на резине снижают давление

 

но стравливаться на 265/50/20 и подобных просто смешно ибо бестолку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

Я писал японцам, они советуют накачивать 36 psi, т.е примерно 2,4. Но для меня это все равно жестко. Вот и думаю сменить на 18 радиус. Но не знаю, будет ли мягче

Может профиль увеличить 275/55/20 или 265/60/20, 275/60(если влезет)?Дешевле будет чем диск18+резина.

Изменено пользователем nwc
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee 2012. wrangler tj 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

С резиной всё понятно,а вот где и как найти диски на 20 с шириной в 9 дюймов?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

С резиной всё понятно,а вот где и как найти диски на 20 с шириной в 9 дюймов?

а зачем в 9 дюймов, по шинному калькулятору для резины 275/55/20 рекомендуют диски шириной от 7.5 до 9 дюймов, так что REPLICA CR8 с шириной 8" вполне подойдут.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@SergeyNS,

Как Nitto terra Grappler 265/50/20 по шумности?

Вчера в Автолайт гонял(!), и 140 и 160 местами получалось... так не услышал разницы по шуму даже со стоковой Кумой, не говоря уж об обещанном "самолётном рёве". Ещё поезжу, конечно, поощущаю-послушаю, но первые впечатления от Nitto неожиданно приятные.

Она мягче Кумы (по нашему "деревенскому" асфальту ездить стало приятнее) , повороты проходит без сноса, как приклееная, воду режет тоже отменно (возвращался в ливень), ну и, конечно, выглядит машина на Грапплерах аццки "зло" :)

________________________________

Роман, отдельный респект тебе! :hi:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand-Cherokee 2012. wrangler tj 2004
Город: Краснодар
Опубликовано

Есть 8,5" и 10" в продаже. Где в продаже и где гарантия,что ни что ни где не будет задевать...,хочется чуть другой вылет(хочу придать более агрессивный вид)))))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5,7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вчера в Автолайт гонял(!), и 140 и 160 местами получалось... так не услышал разницы по шуму даже со стоковой Кумой, не говоря уж об обещанном "самолётном рёве". Ещё поезжу, конечно, поощущаю-послушаю, но первые впечатления от Nitto неожиданно приятные.

Она мягче Кумы (по нашему "деревенскому" асфальту ездить стало приятнее) , повороты проходит без сноса, как приклееная, воду режет тоже отменно (возвращался в ливень), ну и, конечно, выглядит машина на Грапплерах аццки "зло" :)

________________________________

Роман, отдельный респект тебе! :hi:

 

GrandFa, фотку не кинете? очень интересно, как смотрится.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

GrandFa, фотку не кинете? очень интересно, как смотрится.

http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/page__st__100__p__441654#entry441654

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к знатокам клуба !!! Имеется WK-2, Overlande, катки R20. Где найти ссылки и допуски максимально разрешенных размеров резины. ОД (Автолайт) по телефону ответил что у них такой информации нет и что необходимо запросить оф.поставщика (крайслер.рус), последние молчат как рыба об лед. Отсюда вопрос по Чернышевскму "Что делать ?" есть неопреодолимое желание поставить на лето шоссейную резину в размерности перед 265/45 и зад 295/40. С точки зрения вид-комфорт-держак-сцепление будет супер (имхо), с точки зрения нагрузки на подвеску и гарантийные случаи ХЗ. Какие Ваши мнения ? Где искать правду матку ? Спасибо заранее всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо добрый человек, 295-ю ширину можно считать в допуске, по ходу advan встанет без проблем. Будем эксперементировать ;-))

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

А зачем уменьшать диаметр переходя на 265\45?Не проще к штатному 265\50 добавить 295\45.Без расширителей арок можно всунуть в зад.

Вы правы, немножко ошибся в размерах, правильно будет перед 265/50 а зад 295/45. Но. Мелькнула шальная мысль а не попробовать ли перед 285/45 а назад 305/40 ???

Предполагаю что зад будет торчать из арок и пескоструить крылья, ну и как последствие заливать едущих сзади. Думаю и брызговики здесь не смогу помочь, да и на подвеску нагрузка увеличиться. По сему наверное пока останавлюсь на первом варианте. Хотя наверное можно по кругу поставить и 295 ширину. Весь в раздумьях, пока думаю ...

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

295 под диск 10" ЕТ35.Нужны расширители арок.

 

Ок, тогда с позволения еще два вопроса. Где их можно посмотреть и заказать ? И для чего они, если можно обойтись брызговиками ?

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Кого посмотреть?Если расширителей то цивильные не найдены.Брызговиками назвать их будет трудно.

 

Спасибо, думаю 295 с вылетом 40 будут вровень с аркой.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Вопрос к знатокам клуба !!! Имеется WK-2, Overlande, катки R20. Где найти ссылки и допуски максимально разрешенных размеров резины.

Вот этот паренёк поставил Грапплеры 275/55 R20. Пишет, что нигде не задевает.

Там же про SRTшные 295е, но, похоже, что у него другая конструкция передних верхних рычагов - потому и 295 влезает.

post-4518-0-78661200-1339914858_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Отправил в Крайслер.Рус запрос по максимальным размерам резины для WK-2 Overlande, указал свой vin. Вот их ответ

Изменено пользователем Manzel
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Отправил в Крайслер.Рус запрос по максимальным размерам резины для WK-2 Overlande, указал свой vin. Вот их ответ

https://mail.yandex.ru/neo2/#message/2250000000555538359

это же персональная почта, никто не имеет доступа к ней, скопируйте текст сюда

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Игорь, добрый день. На данном автомобиле установлены диски и резина максимального радиуса. 265/50R20 BSW All Season Tires

ЗАО "Крайслер РУС"

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Торчать будут и сильно.Особенно на уровне ступиц.Про ЕТ40 не уверен.ЕТ 35 проходят.

 

Применил сртшные диски, вылет 35, ширина резины 285. Вровень с аркой. Вот как то так, наверное возьму на лето покататься, а сток оставлю для зимней.

 

Классный ответ.Интерсно - ширина минимальная указана?

 

Сам в шоке, на сайте у дилера 295 в допуске, а у представительства 265. Кому верить ? На кого ссылаться ? :o

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Думаю купить сейчас шипованную резину на зиму штатного размера на 18 диски, чтобы уже полностью машина была экипирована. Может кто уже стоял перед таким выбором, посоветуйте. Сравнительные тесты читал, но уж больно они необъективны. Пока выбираю между Нокией Hakkapeliitta SUV 7 и Континенталем ContiIceContact. На предыдущей машине стоял Гиславед, никаких нареканий не было. Как я понимаю, это тот же Континенталь, только другого размера.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

я остановился на Нокиа Hakkapeliitta SUV 7 , хотя говорят тяжеловатая но привык я к нокии. К липучке за которую сейчас усиленно агитируют что то отношусь настороженно

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3,6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

я остановился на Нокиа Hakkapeliitta SUV 7

 

А как она ведет себя на сухом асфальте? И не было ли пробоев на ямах? У меня давным-давно была Нокиа, но я ее несколько раз пробивал, последний раз посреди огромной лужи, там и пришлось менять на запаску. После этого перешел на Гиславед. Теперь вот думаю, что времена изменились, да и профиль тут побольше будет, чем у меня тогда.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • nasher
    • Глеб 96
    • enb22.ru
    • Irishca
    • Йода
    • Дядя Миха
    • Sandrvista
    • Лёд
    • Роман_NSK
    • Vjeek
    • Nietsmmarger
    • belandr
    • Nutrio
    • flyinghollander
    • MishaS
    • zorge799
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 707
    • Максимум онлайн
      1 983

    Vadim77
    Новый пользователь
    Vadim77
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.