Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

Можете пояснить, почему не нужно? Разница размеров не критична для углов установки колес?

Не критична.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
19 часов назад, shell7777 сказал:

Можете пояснить, почему не нужно? Разница размеров не критична для углов установки колес?

Она не только не критична, но и на углы никак не влияет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Есть у кого зимние 285/60/18 ? Как по колейности,  комфорту и т.д.?  Фотки бы еще заценить :)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 16.01.2020 в 18:07, СашкаМ сказал:

А что, такие влезают? 

Влезают и надеюсь, что без лифта. Пока собираю информацию.  Да простит меня хозяин этой машины, возле работы сфоткал. Очень нравится как выглядят, хочу проставки поставить 3см (выровнять просевший перед) и такие же колеса на зиму. 

20200120_092217.jpg

20200120_092257.jpg

20200120_092252.jpg

20200120_092223.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

По размеру 285/60/18 почти такие же как и 285/50/20, там около 5 мм разница, а 20-е многие уже поставили. Я поэтому и подумал, что и с 18 все должно быть хорошо 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

ДВС .....А в каком году датчики поменялись в колесах? Пусть у меня машина 15 модельного года,с каких годов подойдут датчики?надо комплект колёс купить...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Вин в студию и будет номер. 

Номер датчика на свою машину я знаю....проблема в другом,есть несколько объявлений о продаже колёс,они с разных годов, от 2011 до 2019,у меня 2015....упростим задачу -с дорестайла подойдут на 2015 год? 

Ссылка на комментарий

Может подойдут. А может и нет. Я крайним быть не хочу за такие советы на уровне гадания. 

У дореста и 1-реста датчики одинаковые. В каком месте пошла разница по дате - надо лезть в каталог.  Без вина это занимает в три раза больше времени. 

Дело ваше, в общем

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Может подойдут. А может и нет. Я крайним быть не хочу за такие советы на уровне гадания. 

У дореста и 1-реста датчики одинаковые. В каком месте пошла разница по дате - надо лезть в каталог.  Без вина это занимает в три раза больше времени. 

Дело ваше, в общем

Конечно моё дело,надо же купить в январе машину на лете:),хорошо что в этот раз зима такая,неделю крадусь уже как...я не просил гадать,просил дать признаки,когда пошла замена датчиков,люди ж не полезут разбирать колёса для просмотра номеров датчиков,хорошо если год выпуска машины знают...вот мил человек постом выше всё нормально отписал,у меня модельный 2015 ,значит  точно подойдут колёса с машин 2011-2014 года,дальше уже могут быть сомнения...Не наездишься по Москве смотреть всё что ни попадя...

Изменено пользователем Asmoscow
Ссылка на комментарий

Какие признаки? Снаружи соски одинаковые. Если б вы сказали что у вас 14 год я б однозначно подсказал что с 11 до 15 годов вам надо. А у вас год пограничный 15-й. Мне откуда без вина знать какие у вас датчики должны быть - до 16 года или после 16? Вам это уже написали здесь:

12 часов назад, Polo сказал:

Все что до не подойдет, у Вас 15 год, а это значит что возможны варианты 

что на Вашей машине может стоять комплект датчиков от 2011-2015 так и 2016-2019

У меня вот машина дорестайл производства конца 12 года, по вину модельный 13-й год. А в 13-ом году уже рестайлы пошли. Это так, к слову.

В инозапчастях я немножко работаю, уже 16 лет. И на всякие чудеса с подбором номеров запчастей насмотрелся, уж поверьте на слово.

1 час назад, Asmoscow сказал:

люди ж не полезут разбирать колёса для просмотра номеров

Ну если уж люди не знают, что продают, то зачем вообще к ним ехать? Где какая гарантия что внутри вообще датчики есть? Вариантов два - либо разбортовка колеса, но даже если там и есть датчики не факт что они работают, либо с прибором ехать к колесам - поднес к датчику, считался - хорошо. Не считался - либо чайбамбино, либо минус цена.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

А сколько датчики живут вообще? Не умрут ли скоро датчики 2011-2015 годов? У меня как раз 2011 года выпуска ?

 

Аналоги предлагали недавно, там батарейка живёт 5 лет, они программируемые... за 2500шт+300руб прописать под любую машину, итого 11400, но на алике с доставкой из России есть такие же по 100$ комплект.  https://aliexpress.ru/item/2012310055.html

Кто-нибудь ставил подобные? А то может херня и на одном шиномонтаже больше потратишь, чем выкроишь на разнице с оригиналом )

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

 

В инозапчастях я немножко работаю, уже 16 лет. И на всякие чудеса с подбором номеров запчастей насмотрелся, уж поверьте на слово.

Ну если уж люди не знают, что продают, то зачем вообще к ним ехать? Где какая гарантия что внутри вообще датчики есть? Вариантов два - либо разбортовка колеса, но даже если там и есть датчики не факт что они работают, либо с прибором ехать к колесам - поднес к датчику, считался - хорошо. Не считался - либо чайбамбино, либо минус цена.

У меня свой сервис 20 лет,видал тоже достаточно...тестера датчиков под джип к сожалению нет...Продавцы колёс  ни хрена не знают,колёса нужны срочно,на этой неделе снег обещают,я б сам собрал, но  есть ряд вопросов ....итак имеем 20 лето с датчиками,хочется ещё один комплект в сборе,18 без шипов меня бы устроил,но сейчас в Москве есть один комплект в продаже,и он непонятно какого года....самый быстрый вариант купить отдельно резину  20 и поставить,но есть сомнения,что будет жестковато....и у меня на моём сход/развале пауки не лезут на 20",,в идеале 19" -ые бы,но где ж их взять....собственно ещё вопрос -на дисках есть дата изготовления?хоть что-то для начала разговора с продавцами...

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Asmoscow У меня зима 20-е, все ОК, ни чего не жестко, давление 2,5-2,6 держу. Резина бридж спайк-02 265-50??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
49 минут назад, Asmoscow сказал:

на дисках есть дата изготовления?хоть что-то для начала разговора с продавцами...

На дисках врятли, а на резине должна быть

Ссылка на комментарий
1 час назад, Asmoscow сказал:

У меня свой сервис 20 лет,видал тоже достаточно...тестера датчиков под джип к сожалению нет...Продавцы колёс  ни хрена не знают,колёса нужны срочно,на этой неделе снег обещают,я б сам собрал, но  есть ряд вопросов ....итак имеем 20 лето с датчиками,хочется ещё один комплект в сборе,18 без шипов меня бы устроил,но сейчас в Москве есть один комплект в продаже,и он непонятно какого года....самый быстрый вариант купить отдельно резину  20 и поставить,но есть сомнения,что будет жестковато....и у меня на моём сход/развале пауки не лезут на 20",,в идеале 19" -ые бы,но где ж их взять....собственно ещё вопрос -на дисках есть дата изготовления?хоть что-то для начала разговора с продавцами...

купите 20-ю резину , переобуйтесь и  ездите долго и Щасливо...а к лету наверняка  на авито появится  хороший вариант 20-х дисков купите и будет  у вас 2 полноценных комплекта.......у меня  зима и лето 20-ки и  НИКАКИХ вопросов... ... Кстати я не мог встречать вас на форуме клуба Вольво? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ZOLTR сказал:

@Asmoscow У меня зима 20-е, все ОК, ни чего не жестко, давление 2,5-2,6 держу. Резина бридж спайк-02 265-50??

Я вот на лете езжу,,не прям в восторге ,не нравится мелкие неровности как проходит,типа грейдера,а у меня таких дорого много предполагается....резина вроде мишлен,мягкая и сейчас прям не дубак....отзывы разные,вон люди готовы поменять свои 20 на 18...

1 минуту назад, Vietnamez сказал:

купите 20-ю резину , переобуйтесь и  ездите долго и Щасливо...а к лету наверняка  на авито появится  хороший вариант 20-х дисков купите и будет  у вас 2 полноценных комплекта.......у меня  зима и лето 20-ки и  НИКАКИХ вопросов... ... Кстати я не мог встречать вас на форуме клуба Вольво? 

Могли...я один из основателей clubvolvo.ru...ник тот же что и здесь

Изменено пользователем Asmoscow
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Asmoscow Ну пробуйте 18, особой разницы не будет. Летние у меня 18. По мне так одинаково??

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Asmoscow сказал:

 

Могли...я один из основателей clubvolvo.ru...ник тот же что и здесь

  приятно встретить бывшего одноклубника... помню меня  когда я продал  ХС70 и сказал что купил вместо нее  Гранд вольвофилы прямо заклевали... но я не жалею.....хотя   ХС70 вспоминаю как исключительно надежную и удачную машину...А лето у меня стоят нестандартного размера а повыше   285/50.... и чтоб жестко я бы не сказал... ну в размерах резины  как и во фломастерах на вкус и цвет как говорится )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

ХС70 вспоминаю как исключительно надежную и удачную машину

У отца была, дизельная, одна из первых :) Прикольная, но меня особенно руль забавлял - реально манипулятор, полное отсутствие обратной связи :) 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR первые дизельные не поставлялись же сюда. ездил на такой, 163 силы. с бензином т5 - лучше, отличный мотор был. руль пустоват и легковат, конечно, но если был с переменным усилием - то получше, да и управлялась она в общем правильно

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
6 минут назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR первые дизельные не поставлялись же сюда. ездил на такой, 163 силы. с бензином т5 - лучше, отличный мотор был. руль пустоват и легковат, конечно, но если был с переменным усилием - то получше, да и управлялась она в общем правильно

у меня была дизельная D4 2015 мод.года.   181 л.с  чипанул полестаром до 215...  и тянула и рулилась она вполне прилично..... 

ЗЫ..СашкаМ сотри потом  ибо флуд не по теме ))))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR первые дизельные не поставлялись же сюда

Дизель 5 цилиндров, 2007 года :) Что-то вроде 180 кобыл, не помню уж точно :) 

3 минуты назад, Vietnamez сказал:

у меня была дизельная D4 2015 мод.года.   181 л.с  чипанул полестаром до 215...  и тянула и рулилась она вполне прилично..... 

Мотор прикольный, правда. Отец её раз в 20 тысяч обслуживал, как по регламенту вольво требовалось :blink: И ничего, выжил мотор, правда чувствовалось, что стал работать как-то тяжелее... Но тяга мне всегда нравилась :) И мягкая очень :) 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR ну так это уже второе поколение значит. не настоящая вольва уже, офорденная немного )

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR ну так это уже второе поколение значит. не настоящая вольва уже, офорденная немного )

Ага, офорденная :) Помню, что диаметр посадочный ЦО дисков колесных с фордом совпадал :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Дизель 5 цилиндров, 2007 года :) Что-то вроде 180 кобыл, не помню уж точно :) 

Мотор прикольный, правда. Отец её раз в 20 тысяч обслуживал, как по регламенту вольво требовалось :blink: И ничего, выжил мотор, правда чувствовалось, что стал работать как-то тяжелее... Но тяга мне всегда нравилась :) И мягкая очень :) 

не то слово...мотор супер ,  по надежности нашему VM motori  до вольвовского 5-ти цилиндрового  дизеля  мягко говоря ну ОЧЕНЬ далеко  

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Vietnamez сказал:

не то слово...мотор супер ,  по надежности нашему VM motori  до вольвовского 5-ти цилиндрового  дизеля  мягко говоря ну ОЧЕНЬ далеко  

 

Да, правда прикольный мотор. Там у них на канале есть разбор 2.8 дизеля крайслеровского от вммотори, итальяшки местами курили что-то...

 

Хотя с вольвовским мотором у отца случай был забавный. Он стал бессистемно глохнуть/переставать заводиться. И ошибок нет. Долго разбирались и выяснилось, что  в косе проводов двигателя перетерся проводок, причем перетерла его как раз гофра защитная :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • ZАлександрZ
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.