Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день,  подскажите что за диски на трейлхоке? Хочу купить второй комплект и эта модель нигде не попадалась.

может кто-то видел, заранее спасибо

 

 

WhatsApp Image 2020-05-01 at 10.21.23.jpeg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 20.05.2020 в 11:07, den_ej20 сказал:

Хочу купить второй комплект и эта модель нигде не попадалась.

может кто-то видел, заранее спасибо

Диски для американской комплектации UPLAND. Посмотрите на ebay ,есть в черном цвете и как на фото у вас  попадаются.

 

Снимок экрана (30).png

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 22.05.2020 в 22:50, Pomorsky сказал:

Диски для американской комплектации UPLAND. Посмотрите на ebay ,есть в черном цвете и как на фото у вас  попадаются.

 

Снимок экрана (30).png

Спасибо!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
В 15.03.2020 в 21:11, ALLIGATOR сказал:

А я что-то последнее время склоняюсь, что 20" резина нафиг гранду не нужна. Ну только если для красоты (кому что нравится) или если кто в повороты вваливает. По мне так штатный размер на 18" - оптимальный вариант. Он мне как-то и визуально уже больше нравится...

Вот сдаётся мне что в ваших словах есть неподтверждённая ни кем опытным путём правда))

жаль нет ни кого, кто перешёл бы с 20 на 18 и сказал о том, что при этом получилось и какие ощущения по жопомеру ))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@Самара 74 у меня летом 20", а зимой 18". Понятно, что и резина на разные сезоны, но всё-таки.

Хочется отметить что  Питере дороги то не плохие ;)

в отличие от некоторых других городов и особенно в Украине, но всё же, как ваши личные впечатления ощущения в сравнении 2-х типо размеров?

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Самара 74 сказал:

Хочется отметить что  Питере дороги то не плохие ;)

Разные встречаются. Да и не только по Питеру езжу.

18 минут назад, Самара 74 сказал:

как ваши личные впечатления ощущения в сравнении 2-х типо размеров?

Мне на 18" мягче. Причем на Гранде катал как три летних комплекта разных производителей 20", так и три зимних 18". Если про управляемость, то, например, на штатных заводских 20" курсовая устойчивость была хуже, чем на зимней хаккапелите. Т.ч. от модели резины очень много зависит, а не только от её размера.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Самара 74 сказал:

жаль нет ни кого, кто перешёл бы с 20 на 18 и сказал о том, что при этом получилось и какие ощущения по жопомеру ))

Я перешёл, причём сразу на Дюратрак. Ощущения:

- на 20-х и Кумхе очень неприятно ехать по загородной дороге с набитыми грузовиками колеей, бросает в стороны будь здоров;

- на 18-х, тем более Дюратраке значительно мягче, обратная сторона - валкость. На 20-х в поворотах чуть хуже, чем в седане, на 18-х - примерно как на зимней нешипованной в 30-ти градусную июльскую жару. Одну и ту же гору с поворотами на 20-х проходил примерно на 10-15 км/ч быстрее, чем на 18-х;

- ну и собственно, ради чего все затевалось - для регулярных поездок вне/по плохим грунтовкам 18-е АТ на голову выше, чем 20-е. Комфортнее, мягче, проходимее (можно "сплющить", стравив давление до 1-1,5 атмосфер.

Внешний вид чистой машины на 20-х лучше, а грязной - на 18-м Дюратраке😁😁😁

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
В 25.05.2020 в 08:50, ALLIGATOR сказал:

Разные встречаются. Да и не только по Питеру езжу.

Мне на 18" мягче. Причем на Гранде катал как три летних комплекта разных производителей 20", так и три зимних 18". Если про управляемость, то, например, на штатных заводских 20" курсовая устойчивость была хуже, чем на зимней хаккапелите. Т.ч. от модели резины очень много зависит, а не только от её размера.

Такая же ситуация, управляемость на Хакапелите больше нравится.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: WK2 3
0 Lim 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 28.04.2020 в 10:54, Poland сказал:

Народ, а кто нибудь красил наши хромовые диски в Москве. Если да, то где и за сколько?

Уже второй комплект крашу в Полимеркрас на Южнопортовой.

Цена: 9 за комплект стандарт, 12 алюмохром (на фото), фреза тоже есть (я не пробовал).

 

IMG_20200621_115137.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
В 28.06.2020 в 14:13, Sergey55 сказал:

Почитал тему, заметил многие ставят нештатные по высоте размеры шин - 285/60 или 275/65 и т д, но интересно что делать когда на трассе вдруг пробил колесо, запаска штатная расчитана на высоту колеса 265/60R18 либо 265/50R20 , как в таком случае с одним колесом меньшего размера ехать до сервиса не повредив раздатку???

сейчас полно всякой херни в продаже есть для того, чтобы доехать до шиномонтажки. Если только в лохмотья все не разнесет.. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
В 28.06.2020 в 14:48, Sergey55 сказал:

От себя добавлю что после перехода с R18 265/60 на R20 265/50 разницы в езде особой не заметил, чуть может жестче стал, чуть более лучше в поворотах. Опять же смотря какое давление в колесах . Добавлю фото как встают R20 шинина 9 дюймов с вылетом +35 с резиной 265/50R20. Если резину ставить с отбойником то диск полностью защищен и бордюрки ему не видать. Единственный минус в том что начинает пескоструить больше на переднюю дверь и крыло. В моем случае без брызговиков это хорошо видно, брызговики на этом кузове внешне мне не нравится, по мне так лучше наклеить броню по ребро где буквы на передние крылья и двери . Кому то может пригодится информация. 

 

54BB89F4-1C05-49F7-BA90-F2372F1F3CE4.jpeg

 

 

IMG_6155.JPG

IMG_6157.JPG

IMG_6158.JPG

IMG_6159.JPG

IMG_6160.JPG

9F321214-BEBE-40EE-87A1-22F7D184BA15.jpeg

Хорошо пороги смотрятся, спасибо.  Пожалуй тоже поставлю

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

У меня стоят 20ые диски на лето (т.к. езжу в основном город/трасса и редко съезжаю с дороги), и вот два с половиной летних  сезона ездил на штатной летней резине. Был в крыму, и где то немножко неудачно разогнался не в том месте и по глопости отрамплинился и заднем колесом куда то удоблался. 20ые - профиль ниже, и прощает удары оно меньше.  Эта Kumho штатная типа шоссайный резин, и корд его ко всяким колдобинам/камням не приучен. Вскочила у меня шишка там. Так что 20ые... у них свое предназначение ) не SRT, но вот для шоссейно-городских целей, в повороты. равзязки, устойчивость в колее - там есть много плюсов. Убил колесо короче... Да и впринципе пробег для резины приличный - где то 25 тыс на летней этой штатной проехал уже, заменить их наверное пора все. Что бы поставить вместо штатной для шоссе? Посоветуйте, пожалуйста.

 Зима - это 18ые диски на Nokkian с шипами. На них и лежачие полицейские полицейские и прочие колдоебины легче хавает. Но в поворотах и на больших скоростях типа 130-190 менее устойчив. На 18ых так ездить не надо ;) Если есть пневма и ездишь не больше 130 я думаю лучше 18ые ставить. На 20ыех всеравно менее валкий, на лето по городу и трассе оч удобно.

Я для себя решил третий комплект завести. Ну типа едишь в Крым или в Осетию,  или еще куда - отправляешь туда транспортной компанией комплект дисков с АТ или МТ резиной. Там переобуваешься, и колесишь в свое удовольствие. По дороге обратно - переобуваешься и в обратном порядке ;) 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

Посоветуйте какую резину поставить на 20ые вместо штатной Kumho ?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Ставьте Мишлен,  размер 285-50-20

тогда и АТ третьим комплектом не понадобиться

какой мишлен - штатный латитуд 18" вообще не работает вне асфальта, как он может быть заменой ат?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Да пусть)))  Вне асфальта ничего не работает до букв МТ.  Да и она не всегда.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

@E100  Это правильная мысль! Я тоже третьим комплектом, грязевым обзавелся, и теперь как жена перед гардеробом раздумываю: "Какую обувку одеть" :D

 

@mr. Добрый Кот  Смотря для какой цели. Для грязи, возможно да. А если цель - ездить по грунтовкам, по каменистым дорогам, не думать, о том что порвешь боковину (да и про диски не дрожать), то AT очень даже. Во всяком случае гудричи AT, что у меня.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Да пусть)))  Вне асфальта ничего не работает до букв МТ.  Да и она не всегда.

но есть нюансы )

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Uvex сказал:

 

 

@mr. Добрый Кот  Смотря для какой цели. Для грязи, возможно да. А если цель - ездить по грунтовкам, по каменистым дорогам, не думать, о том что порвешь боковину (да и про диски не дрожать), то AT очень даже. Во всяком случае гудричи AT, что у меня.

АТ и каменистые дороги? Вам просто везет))) Но запаску возИте с собой обязательно))

7 минут назад, vs. сказал:

но есть нюансы )

Где ж их нет))

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Гудричи AT на каменистых дорогах отлично. Там резина такая, что им ничего не страшно. В Монголию на них съездил - ни одного прокола. (Запаска была).

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
1 час назад, Polo сказал:

Коллеге. Е100, нужна шоссейка 20- я,

я так понял.

В АТ и МТ не разбираюсь поэтому и не предлагаю.

на 20ые - именно так, нужна шоссейка.
Одевать на 20ые на гранд МТ или АТ я считаю это не очень умно.  Для этого есть 18ые диски :) вот туда и надо надевать шипованную зиму, АТ, МТ и еще чего. Про МТ я вообще не веду речи, ибо те же гудричи МТ стираются за 30 тыс км как я наслышан от паджеристов) .  На 20ых дисках я съезжаю с асфальта, конечно, но в пределах разумного - по камням острым ездить не надо, а по проселочной дороге так и жигуляндии носятся. Шоссейке не ставит крест на том что бы с асфальта съезжать ) я и на ягуаре полнокопытном в объезд ездил раньше и ничего :) АТ и тем более МТ нужны тем кто преимущественно ездит по бездорожью (не разбитый асфальт, а бездорожье). 
Что касается шоссейки - шоссейка шоссейке рознь ;)   

Оч хотел заслушать эксплуатантов каких либо последних моделей шин (которые реально купить ) на тему

управляемость в поворотах

управляемость на высоких скоростях

прочность

сопротивление качению и расход топлива

низкая шумность 

меньше вибраций на различных дорожных покрытиях (асфальт он же разный на трассе), кто где ловил какие то невнятные вибрации...


 

 Про сопротивление качению тоже кому интересно, если кто не вкурсе - почитайте https://engine-buzz.com/chto-takoe-soprotivlenie-kacheniju-shiny/   (некоторые люди путают сопротивление качению с управляемостью, но это совершенно другое)

Так вот эти кумхо штатные, у них сопротивление качению было можно сказать очень хорошим, ну а вот управляемость я слышал, люди ругали.
 

265 50 20 Kumho Solus KL 21

Диаметр    Размер    Слойность    ИН      ИС

R20    265/50    4        107    V


Комфортная резина, без вибраций и не шумная, сопротивление качению оч низкое (т.е. и расход на трассе и старт с места норм)

Штатные же у нас 265 50 20 Kumho Solus KL21 . Зачем 285?
 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
23 часа назад, Polo сказал:

Ставьте Мишлен,  размер 285-50-20

тогда и АТ третьим комплектом не понадобиться

можете поделится опытом? насколько тихая? управляемость? 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
11 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Да пусть)))  Вне асфальта ничего не работает до букв МТ.  Да и она не всегда.

Мне кажется это уже не для моего оверленда с адаптивным круизом ;) Там где МТ нужно - для такого есть Wrangler (или точнее был до недавнего времени, пока папа карло к нему не привставил турбопыхтелку)

А что касается АТ - это да, чисто логически корд там должен быть более прочные и выдерживать калдоебины в асфальтах и камни всякие. Однако, если профиль небольшой, в подвеску стучать будет сильно. Ее на 18ые только.
А что касается шоссейки,и шоссейка должна быть приличной для ровного гравия. Не хорошо это, когда шоссейка на гравии рвется.
 

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
10 минут назад, Polo сказал:

Делюсь опытом Мишлен Латитюд 285-50-20 (Америка)

 

285 выше штатной на 1 см и мягче

Расход топлива упал примерно на 1 - 1,5 литра - не ожидал что это правда 

По шуму стандартно, похоже на Кумхо и Тойо

Управляемость - отличная, давно на гранде так не гонял. Порадовал меня Мишлен

По грунтовкам пока не ездил плотно, так 3-5 км не более, не заметил ничего 

 

По итогу - это лучшая летняя шоссейка резина для Гранда 

Я так понял что у нас похожие комплектации, т.е. овер 2016. То есть пневма у Вас также есть. Вот на 1 см выше - как пневма реагирует? ну там и в режим AERO когда входит при разгоне - в плане устойчивости?

 

как мишлен латитюд ведет себя в колее? меня смутило , что многие отвечали мне про эту резину негативно про колею.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
19 минут назад, Polo сказал:

Делюсь опытом Мишлен Латитюд 285-50-20 (Америка)

 

Вы говорите про MICHELIN Latitude Tour HP 285/50 R20 112V летняя  ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

Я все же к 265 склоняюсь. У меня еще гарантия не сошла (5 лет, докупал) да и фиг знает как там пойдет при сочленении колес если вдруг где накренишся...) был подобный опыт?

 а вот 265 такой нет...  эх )
 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
1 минуту назад, Polo сказал:

Гарантии вообще пофиг на Ваши колеса, с остальным тоже нет проблем, зимой много полазил по всяким полигонам. Зря только загоняетесь.

Могут возникнуть проблемы только при проколах. Тк докатка меньше диаметром. Но сам не проверял

Тут лучше спросить у спецов. Даже спидометр почти не врет, 1 км показывает меньше чем спутник.

Для себя я решил что мне комфорт каждый день дороже и понятней, чем теоретические проблемы которые возможно будут. А возможно и нет

 

понял. ну а такие только америкосы делают? или уже там другие заводики появились в китае и продают их по сравнимой цене? как бы не нарваться мне на бяку )

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
8 минут назад, Polo сказал:

Тут лучше спросить у спецов. Даже спидометр почти не врет, 1 км показывает меньше чем спутник.

 

спидометр всегда врет ) он и должен показывать меньше чем спутник. На любом спидометре скорость занижена. Но вот занижение в 1км это маловато. Смотря при какой скорости конечно. Но очень мало :)  Обычно при скорости в 90км в час разница в 3 как минимум должна быть

Ссылка на комментарий
6 часов назад, E100 сказал:

спидометр всегда врет ) он и должен показывать меньше чем спутник. На любом спидометре скорость занижена.

Спидометр врет в бОльшую сторону на резине штатного размера.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Я думаю он и имел это ввиду, только выразился не корректно )) а по поводу резины, очень нитто 420 (зелёным хвостатым привет) понравилась (Отсутствие аквапланирования, колейность, шумности, мягкость проезда неровностей), заметно приятнее чем подистертая нокиан блю (размеры штатные на 18)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • СергейВикторович
    • yury98
    • Sanja
    • юрий421
    • Ushakoff
    • Acovant
    • Антон врн
    • up6
    • Антон Т
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.