Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, Giraffe сказал:

Но более полная схема ЭТА. 

Спасибо! Буду провода изучать и может прикуплю сирену для опытов ))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прикупил с куском провода. Пытаюсь разобраться с подключением. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

ребята, есть Launch x431pro v31.91

В меню управления коробкой есть функционал:

1. Initialize EGS-52/53

2. Сохранить определенные адаптивные значения

3. Выполнить сброс определенных адаптивных значений

 

Можно, пару слов как это меню работает?

После замены гидроблока достаточно ли выполнить пункт 1 или 3 тоже нужно делать?

 

 

Ссылка на комментарий

Это работает так - первый пункт тыкаешь и сидишь куришь. Потом грузишь машину на эвакуатор и везешь к дилерам, которые будут менять блок управления акпп, стоящий под рулем. Блок нужно строго такой, как стоит. А стоит в каждом году свой. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Да нет в нашем регионе дилеров нифига, и не предвидится....

Ближайший за 600 км...

Пункт 2 пробовал, но, видимо это фиксация на какой-то момент, текущих значений.

По-любому, эти команды - аналог тех, что посылает в комп WiTech комплект, вопрос - что за команды.

в старскане тоже есть пункт Initialize EGS 52/53

Покурив форумы - стало понятно, что Initialize лучше не трогать.

Тады вопрос: Лаунчем можно сделать адаптацию NAG-1 или нет?

Изменено пользователем Town
Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Town Давайте я Вам отправлю «удаленную диагностику оригиналтным сканером» и все. Более подробно о ней написано в нашем разделе. Много раз уже и PCM прописывали и модули обновляли.

Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
8 часов назад, Town сказал:

ребята, есть Launch x431pro v31.91

В меню управления коробкой есть функционал:

1. Initialize EGS-52/53

2. Сохранить определенные адаптивные значения

3. Выполнить сброс определенных адаптивных значений

 

Можно, пару слов как это меню работает?

После замены гидроблока достаточно ли выполнить пункт 1 или 3 тоже нужно делать?

 

 

сделайте только пункт 3, если всё исправно, этого достаточно

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А может кто нибудь из Гуру, толково объяснить, нахрена сбрасывать адаптацию или адаптировать "адаптивную" коробку?

ИМХО это байка какая то интренетовская, или развод для лохов.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

Town Давайте я Вам отправлю «удаленную диагностику оригиналтным сканером» и все. Более подробно о ней написано в нашем разделе. Много раз уже и PCM прописывали и модули обновляли.

Возможность слить текущую прошивку будет? Она там кастомная стоит, с измененными картами и отключенными лямбдами после катализатора.

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А какая связь между прошивкой PCM и ТСМ?  Кастомная стоит в РСМ,  при работах с ТСМ на мерсокоробке её не затрагивают 

 

Кастомная прошивка на 3.7:lol::lol::lol:

Придумают же! 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Town сказал:

в старскане тоже есть пункт Initialize EGS 52/53

старскан это старскан

В ланч в древних версиях диагностики марки Chrysler сносит к хренам блок управления акпп на WK/WH. В более свежих версиях этот пункт (про EGS) вообще убрали.

 

6 часов назад, E_Gun сказал:

А может кто нибудь из Гуру, толково объяснить, нахрена сбрасывать адаптацию или адаптировать "адаптивную" коробку?

ИМХО это байка какая то интренетовская, или развод для лохов.

Не может. Вопрос повис в воздухе.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

MoparPlus  мне сказал что они много раз PCM лили и обновляли, я и ответил что у меня PCM кастомная стоит.

Итого, решил не лезть пока в адаптацию. 

Пляски с бубнами с лямбдами начались...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, СашкаМ сказал:

Не может. Вопрос повис в воздухе.

Бум считать, что это развод для лохов:lol2:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть фундаментальные переменные, которые мозги коробки определяют для конкретной физической коробки. Это и есть адаптация 1 уровня. У 545 есть ещё второй уровень - почти то же, но в динамике в реальных условиях. А уже поверх этих глобальных переменных идет адаптации под стиль езды и т.п. И в крайнем случае, при выходе на границы диапазонов - корректируются глубинные переменные (ну и плюс их величина со временем меняется - коробка имеет параметр "износ"). Вот для восстановления глубинных переменных и их корректировки пропорционально износу и есть эта глубинная адаптация. Дилерским сканером (ланч умеет только 545).

Вы прослушали "теоретическую часть" простым языком по обсуждаемому последних пять постов вопросу.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На мерсовской коробке нет адаптации 2го уровня.

Сервисный мануал 2005 года, стр. 1434-1438 (8E-283-8E-287) и 1440-1441 (8E-289-8E290) - как раз про это.

Ссылка на комментарий
5 570
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано
10 часов назад, E_Gun сказал:

А может кто нибудь из Гуру, толково объяснить, нахрена сбрасывать адаптацию или адаптировать "адаптивную" коробку?

ИМХО это байка какая то интренетовская, или развод для лохов.

это нужно для стирания тех настроек, которые сохранились до ремонта.

 

исправной акпп, по большому счёту это не надо

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, Лунный пчел сказал:

которые сохранились до ремонта.

А что будет, если их не стирать?

Ссылка на комментарий
1 072
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Евгений,  ты же работал с Мерседес,  должен понимать,  у фрицев  все должно быть по полочкам.  Адаптации стирают после ремонта.   У Крайслера описание на 2 страницы,  в каких режимах и как ехать,  для правильного собрания пакетов на Наге . Никто не спорит,  что она сама по себе когда-то обучится, но это явно будет дольше. :good:

Также есть функция запоминания настроек для переноса их в другой ТСМ. Очень удобно при замене блока, и времени почти не занимает. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Giraffe сказал:

для переноса их в другой ТСМ

Он сам обучается за 20 минут

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Это ты Курантову  расскажешь :D

Он знает.

Мы этой дрочью лет 15 назад переболели.

Меняли блоки с машины на машину, сносили все настройки и адаптации к, и-и-и-и. НИЧЕГО!!!

Вообще ничего.

Все заводится и едет.

Даже, если спотыкается поначалу, то все нормализуется через пару-тройку километров.

Уж не знаю, что там лаунч сносит, скорее всего вообще все подчистую, все алгоритмы переключения, "Старуха" в этом плане бережнее.

Поэтому и смешно становится, когда в очередной раз кто то щеки надувает и заводит про "сброс адаптации".

Как минимум на 722.6.

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть адаптация в процессе езды, а есть глубинная. Постепенно оно и глубинные параметры вычислит в процессе езды - но это долго во-первых, а во-вторых - напрямую померить и запомнить и постепенно адаптируясь прийти к тому же результату - это часто не одно и то же. Чтобы дальше аргументированно спорить, надо что-то делать или нет - нужно взять прошивку и реверс инжинирингом её покрутить на эмуляторе. Делать этого никто не будет - потому беседа свалится на измерение письками 2 групп опыта - когда всё получилось, и когда без адаптации сканером так и не обошлось. Бесперспективняк...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Commander
Город: Волхов
Опубликовано

Прочитав всю тему я так и не понял какой сканер надо купить для commander 3.0 чтобы например отключить его?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Igor5 сказал:

для commander 3.0 чтобы например отключить его?

Сжечь не пробовали?:lol2:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЕГР он имел в виду.

Это не сканер, это уже прошивка - есть тема про прошивки дизеля, скорее всего вам туда.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нельзя. Я с дизелями не работаю и держусь как можно дальше - потому ссылок не держу (и не сильно поиню в каком они разделе даже это обсуждают).

А аналогия такая, что на бензе ЕГР отключается через прошивку (или корректировку прошивки) - но полюбому это не заводским сканером делается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • pasus13
    • BIL CHAO
    • Азамат 09
    • biker
    • Aртур
    • Алекс1975
    • kus225
    • Pavlik78
    • вадим 912
    • Прохор
    • Akexey
    • Pavelhome
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12931
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 269
    • Максимум онлайн
      1 398

    SIBIR
    Новый пользователь
    SIBIR
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.