Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
28 минут назад, mixser сказал:

на  Alfa  где  то можно  датчики колесные прописать на  08 году

радио частотный хаб модуль - 2008 - ну и по меню вылезут пункты программирования 5 колёс.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

Чего домысливать? Есть что сказать - тоже прошу говорить конкретно. У вас есть и знания и оборудование? 

Кто здесь реализовал на одноименной машине сирену? Есть такие люди на форуме? До сих пор ответов небыло.

То, что Вы не видите этого на форуме, просто означает, что Вы и те, кто этим занимается, существуют параллельно и не пересекаются. Они даже не зарегистрированы здесь, не пишут, не читают, но это не мешает им делать все это. Гудок при закрытии, равно как и паника- для профильных спецов давно пройденный этап. 

Оборудования у меня нет, я в другой сфере деятельности, не связанной с сервисом. 

Так что завидуйте молча. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Чему завидовать? Что нет ответа, а только пустые слова? ))) 

Повторю, если Вам есть что сказать - ну напишите, потрудитесь. А если нет, то зачем воду баламутить? Кому интересно, что кто-то там что-то делает, но неизвестно кто и где? К кому обратиться людям? Или это секрет? Выглядит с ваших слов, как какая-то дворцовая тайна, только для посвященных )

Ну пусть делают, мне абсолютно фиолетово на гудки, сирены и т.д.)) пробуем в свое удовольствие. А самое интересное, что тут нет людей на форуме, у кого это работает на наших вёдрах. Теоретически конечно нет ничего невозможного, проставить "флаги" не так сложно зная где, возможно или без заливки BDMом. 

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
12 часов назад, ASAT сказал:

А не скажут, ни у кого не реализовано с вашими условиями. Другие регионы да, делали. 

У меня тоже рестайл немец чистокровный, гудки и сирена есть, ее вижу (состояние, заряд батарей внутри, характеристики и т.д). Но заставить гудеть гудками или сиреной от постановки/снятия не получается.  Только гудки при тревоге дверей, объема и т.д. Ни Лаунчем, ни СтарМобайлом пока не получилось. Назначал все виды какие есть в доступе в разных комбинациях. 

Есть еще один вариант, скоро проверю (разные блоки ITM), но думаю не поможет, схемотехника одна у них, прошивку прочитаю и сравню.

Может чудо и произойдет, когда-нибудь ))

 

Может дела не в регионах, а в не штатных сигналках, переколбашеной проводке или просто кривых руках тех кто лазил сканером.

 

У меня на европейце 5.7 2005 год, через JScan включается так как описал @Nadymchonok

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
54 минуты назад, GoldFish сказал:

У меня на европейце 5.7 2005 год, через JScan включается так как описал @Nadymchonok

Речь именно за дизель 3,0 рестайл Европа.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
5 часов назад, Агент 007 сказал:

Речь именно за дизель 3,0 рестайл Европа.

А Вы пробовали именно JScan? Что происходит? Ругается? Не запоминает? Пишет, что включено но не работает?

 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
16 часов назад, GoldFish сказал:

А Вы пробовали именно JScan? Что происходит? Ругается? Не запоминает? Пишет, что включено но не работает?

Нет, именно эту программу не пробовал.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 26.03.2020 в 12:39, shurilla сказал:

Далее я вошел во вкус и полез в приборку "Instrument panel" и "Program customer features"

Там, среди прочих доступны "Auto Door Lock" и "Auto unlock on exit".

Но тут меня ждала некая неожиданность.

Сначала я пробовал включить  "Auto Door Lock"  и приборка сразу упала в немецкий язык и мили/фаренгейты...

Прога подвисла, а потом выдала что-то типа "операция завершилась неудачно..."

или подобное, там на ангельском все, не запомнил.

Но,  я вышел из проги, вернул приборку в инглиш и метрические единицы штатным меню (кнопками на руле).

Решил проехаться, и, о чудо, двери сами залочились при разгоне.

Тоже самое происходило, только с той разницей, что после выхода блокировка не оставалась.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
19 часов назад, GoldFish сказал:

Пишет, что включено но не работает?

Именно. На этом я забил.

2 часа назад, Агент 007 сказал:

после выхода блокировка не оставалась.

Странно, я пару недель так ездил, все работало.  А потом еще баловался с jscan. Там в вкладке adaptations все эти локи/анлоки выставляются без всяких танцев с приборкой. Но все это потом слетает если снимать клемму с аккума.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
18 минут назад, shurilla сказал:

Именно. На этом я забил.

Странно, я пару недель так ездил, все работало.  А потом еще баловался с jscan. Там в вкладке adaptations все эти локи/анлоки выставляются без всяких танцев с приборкой. Но все это потом слетает если снимать клемму с аккума.

Слет после снятия клеммы и у меня на бензинке есть.

Меня это тоже сильно удивило, что даже память сидух не слетает (на тойотах/лексусах слетает), а закрывашка дверей слетает и не выведена на приборку для настройки, а только сканером

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
6 часов назад, shurilla сказал:

Странно, я пару недель так ездил, все работало.

Сегодня ещё раз поползал. Заработало. И да, при выборе автоматической блокировки, отменяется разблокировка. И наоборот. Но одно из двух работает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Лицензию на AlfaOBD   сделал. А вкакой раздел заходить для изменения региона  на AlfaOBD

Чтобы включить задние ипротивотуманки.

Ссылка на комментарий
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@РОМЗЕС 

Попробуйте так,  идем с самого начала:

Grand Cherokee WK

Body Computer

Central Gateway Module MY 2006 (или другой, смотря какой год у машины)

Соединяемся (коннектимся с авто через адаптер, чтобы статус был "соединено")

Далее кликаем на иконку авто с открытым капотом (внизу справа)

Из списка процедур в самом конце будет:

"Изменение конфигурации автомобиля"

Далее мотаем длинный перечень опций и ищем:

"Vehicle Config 2 - Rear Fog Lamp Present "

Выбираем эту строку  и ниже будет :

"Выберите значение":

выбираем нужное:

-not set - (не установлено)

-set" - (установлено)

Далее ниже жмем "СТАРТ"

Ждем результата работы проги.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано

А кому-то удалось через AlfaOBD запустить quick learn для 545rfe?

У меня говорит, переведите рычаг в OD, а потом выдает, что модуль не поддерживается. Также и на любые попытки тестов по коробке. Вот думаю, это elm у меня хреновый или Alfa пункт добавили, а функционал нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
В 07.08.2020 в 17:47, GoldFish сказал:

А кому-то удалось через AlfaOBD запустить quick learn для 545rfe?

У меня говорит, переведите рычаг в OD, а потом выдает, что модуль не поддерживается. Также и на любые попытки тестов по коробке. Вот думаю, это elm у меня хреновый или Alfa пункт добавили, а функционал нет.

Сам спросил, сам и отвечу :)

Купил блутусный елм 1.5 2х платный. quick learn в альфе заработал

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, акое приложение скачать на смартфон для того что бы пользоваться "желтым свистком" LAUNCH?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Привет, Данила! Вот такой попробуй. 

Screenshot_20200913_161050_com.palmerperformance.DashCommand.jpg

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
6 часов назад, Мирон77 сказал:

Привет, Данила! Вот такой попробуй. 

 

Спасибо, Миш! Она платная, правильно? Для андройда и для ios?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

А вообще, мне так кажется, что, по большому счету фуфло все эти программки - приложеньица. Нужен хороший настоящий полноценный недёшевый сканер для нормальной диагностики. А эти все - баловство. 

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это ты современного дилерского сканера не видел...который заместо старскана и вайтека.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

И какой же он, этот зверь? 

Мне он тоже нужен :)

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Он тоже - свисток в разъем и программа на компе, увязка по вайфай.

И нет, он Вам не нужен - ибо нездоров по ценнику и имеет смысл только при возможности халявного подключения к крайслерконнект - а это непросто.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Есть еще варианты приложений для лаунча? Кто что пользует, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

А чем Вам не нравится микропод? Я им пользуюсь и он меня полностью устраивает. Вот только недавно замерял давление масла после хорошего пробега.

591201DE-150B-4711-8D31-A10B2D8DDE93.jpeg

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
22 часа назад, Alex745 сказал:

А чем Вам не нравится микропод? Я им пользуюсь и он меня полностью устраивает. Вот только недавно замерял давление масла после хорошего пробега.

 

А можно подробнее что и где скачать?)) Кто такой микропод?)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Микропод это китайский клон, могу скинуть ссылку где я покупал.

только позже сейчас на даче и интернет ооочень слабый.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Alex745 сказал:

Микропод это китайский клон, могу скинуть ссылку где я покупал.

только позже сейчас на даче и интернет ооочень слабый.

А диск что с ним продается, содержит в себе оффлайн всю базу?

Диск подключать в SATA на материнке?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
31 минуту назад, ASAT сказал:

А диск что с ним продается, содержит в себе оффлайн всю базу?

Ни хрена ценного, кроме вирусов, на диске нет.  Все (wiTECH) прекрасно ставится без него, и, после некоторых пассов,  работает в off-line режиме.  Про вирусы - это серьезно.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Я для работы с микроподом и лексией (у жены Ситроен) выделил специально старенький ноут, который никогда после установки ПО для Джипа и Ситроена не подключал к интернету (иначе может неудачно обновиться и всё каюк и ПО и возможно железу). А ЖД который идёт в комплекте с микроподом ненужен достаточно ПО на CD.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • CblPOK
    • Юрко
    • deniks
    • up6
    • agregat97
    • Седдой
    • martemjol
    • kinst77
    • Александр Н1
    • NoNo
    • denis107
    • brat-kondrat
    • Александрдрдр
    • Константин122
    • nilipuch
    • Nordicus
    • Челдон
    • tracker99
    • dimitr
    • Лекса
    • MarkS
    • Kostaricanec
    • Pan_polus
    • 717
    • biker
    • che-30
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.