Перейти к содержанию

Засвистел мотор печки


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 года спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, этот движок на WK2 2010-2019)))

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

А кто-то пробовал что то подобное поставить?

Blower Motor Fan Front 68029719ab

Не оригинал с ebay. Написано, что не в товар из США. 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В общем делал не сам, но отпишусь.

Заменил оригинал на тук, хватило на пол года.

Мастер поменял сначала потшипники на оригинальном, проточил выработку на роторе, собрал - завыл мотор еще сильнее. Поменял ротор на новый (хз где взял, но сказал, что такая шняга не только у нас стоит), потшипники, щетки - все стало тихо... на долго, нет не знаю. Цена вопроса 2500р с работой.

В общем резюмируя свой опыт: покупать тук взамен оригинала не стоит, либо пытаться реанимировать оригинал, либо покупать новый оригинал... он хоть ходит пару лет.

Изменено пользователем Artem_123
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Оригинал сколько стоит? 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Щас экзист ценит 12500 и полтора месяца доставки, а что?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Слабое место это подшипник. Может на Китай норм подшипники поставить? 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может и да, я в этом не силен. Но китай именно пищит, походу подшипники. Когда мотор стоит на месте, работает и пищит - писк убирается легким ударом кулака по корпусу нижнего подшипника ???

Там как я понял сложно их на правильную высоту посадить, в остальном то че, пара подшипников рублей на 300 да правильные руки.

Самому разбирать не охото, проще отдать ботанику, чтоб сделал... у меня такой нашелся.... посмотрю как оригинал будет ходить, если все ок, то отдам китай пусть делает.

 

А вот оригинал у меня жужжал, как оказалось выработка на роторе + люфт потшипников.

Изменено пользователем Artem_123
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

)))) Я как ботан или технарь))) пару ремонтировать и на икстрейле тоже доводилось. Не жалко было бы денег на оригинал, а ноль толку... 2 года это ещё хорошо))) а потом песня. Последний раз ремонтировал, больше двух лет движок молчал))) так и отдал трейдин

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну я тут ботаном никого не называл. Я вот не технарь, я коммерс, да еще и ленивый)))

Я нашел именно ботана, мой жизненный опыт подсказывает, что ботан и технарь разные личности. он мне не только мотор печки делал, но и залепил в генератор диодный мост от кукурузера 200))) и сервопривод заднего моста с ходу реанимировал. Короче разносторонняя личность... 

Изменено пользователем Artem_123
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Твой товарищ точно не ботан))) а мастер на все руки))) 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, ZOLTR сказал:

Если будете менять подшипники, пишите в личку, подробно все распишу. 2 моторчика сам реанимировал))) 

Да ладно уж ;) жги тут 

Опубликовано

Вот и у меня опять зашуршал на небольших оборотах. Что характерно, первый моторчик у меня зашумел когда поставил фильтр гудвил. В этот раз я услышал после установки фильтра нордфил. Какая-никакая, а статистика. Так всегда ставил кортеко и проблем не было :wizard:

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Тормоз сказал:

Да ладно уж ;) жги тут 

По просьбе товарищей)))):

Итак, вентилятор снят.

1. Замерить расстояние от края крыльчатки до кожуха (чтоб не свистел и не чирикал после)

2. Открутить винт крепления движка и кожуха

3. Вытолкнуть движок вместе с крыльчаткой из кожуха с обратной стороны. За крыльчатку не тянуть, сломаешь или деформ. Крыльчатка запрессована, просто не вытянешь.

4. Разбираем движок. Отогнуть усики зажимов (металл-пластик). Аккуратно снять половинку статора пластиковую, предварительно оттянуть щетки.

5. Подшипник ржавый небось???))) Замерить расстояния размещения подшипника и ротора на валу от торца вала. Снять подшипник целым очень трудно, я его в тисках давил (наружнее кольцо). Раздавил? 

6. Зажать в тисках вал за внутреннее кольцо подшипника вертикально. Осторожно снимаешь крыльчатку. Без стуков и дерганий. Вал цилиндр без проточки. Легкими движениями вправо-влево стягиваешь с вала. Снял?

7. Снять с вала железную половинку статора (это легко, шайбу пружинную не потеряй).

8. Посмотри состояние верхнего подшипника (должен быть норм, нижний обычно ржавеет). При необходимости так же дави. Предварительно замерь расстояния от подшипника до верхнего торца вала. Я менял всегда оба подшипника.

9. Теперь снимай внутренние кольца подшипников.

10. Ротор тоже гуляет по валу, при сборке нужно его выставить на валу в первоначальное положение.

11. Подшипники новые запрессовывать очень осторожно (хрупкие), с обязательным упором на внутреннее кольцо.

12. Выставить первоначальные размеры.

13. Собирать в обратном порядке. Литолом смазать посадочные места подшипников. После сборки движка проверь работу, подключив к разъему. Терперь вставляешь движок в кожух, без стуков и ударов. Крыльчатку ставить в последнюю очередь. Запрессовать, не стучать, а то подшипники сдвинутся с мест. Выставить первоначальный зазор до кожуха.

14. Проверь вращение подключив разъем, в разных режимах.

15. Точно на родные места щетки могут не встать (+- 1 мм может быть), это не беда. Притираются в течении недели. Может быть, скорее всего будет, звук посторонний, стрекот как жужжание, не очень громкий но слышный)))) ЩЕТКИ ПРИТИРАЮТСЯ!!! 

Усе, собираем печку)))

Повторюсь, звук пройдет по мере притирки щеток

Изменено пользователем ZOLTR
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне с отремонтированным моторчиком ротор старый предлагали отдать и два потшипника, причем они снимались два раза, ничего не сломали. Походу съемником можно делать. А вот коцки на валу были.

Ps: я ж говорил проще найти ботаника, технари тоже могут, но они сцуко труд свой ценят дороже.

Изменено пользователем Artem_123
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, с валом аккуратно. Металл мягкий, погнуть легко. А съемником можно снять подшипники, но он цепляется за наружнее кольцо. Оно тонкое, если лопнет можно вал повредить. 

Изменено пользователем ZOLTR
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 27.01.2019 в 11:50, ZOLTR сказал:

Вот так:

Так вот почему он так мало ходит.... подшипник сильно нагружен  

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Парни, я не дописал свои выводы. Оба раза меняя движки на предыдущем овере было замечено, что нижние подшипники ржавые и заклинены. Его проворачивает и начинается пестня. Вывод какой? Попадает вода. Откуда? Тают остатки снега с фильтра зимой и осенью остатки воды. У меня гаражное хранение. Гараж с центр отоплением, +23 круглый год. Так вот, на новом трейлхоке, загнав в гараж я продуваю двигло печки на максим оборотах и потом через салон. Нижний подшипник проблемный находится в самой нижней точке печки. Под ним отверстие. Движение воздуха идёт через фильтр, крыльчатку, движок и обдувается нижний подшипник. Авто полгода и я решил таким образом продлить жизнь двигла печки))) Готов выслушать ваши гепотезы, товарищи джиповоды)))) 

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

А если потшипник провернуло, как сделать, чтобы новый в пласмаске не крутился? Смазка? Мой китаец по симптомам именно в нижней части свистит.вот прям свистит.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если подшипник испр проворачивать не будет))) ну и при сборке смазывал на всякслучай литолом. Говорил же уже, более двух лет последний после ремонта молча проходил))) 

Изменено пользователем ZOLTR
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А свистит из за чего? По обойме шарики из за коррозии?

Изменено пользователем Artem_123
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Трение металл/пластик))) 

463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Artem_123 сказал:

А если потшипник провернуло, как сделать, чтобы новый в пласмаске не крутился? Смазка? Мой китаец по симптомам именно в нижней части свистит.вот прям свистит.

Сделай насечки на обойме или медным электродом точки сваркой наставь.

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Думал так сделать сначала, потом отказался о такой затеи.

Если провернет с насечками, то кирдык статору, ваще раздолбит пластик))) 

Опубликовано

Вот и у меня вчера засвистел климат. В районе правого воздуховода. Сидел пассажиром. Окна закрыты. Ну думаю, внеплановая поезка в сервис... Закрыл воздуховод звук стал тише. Открыл. При регулировке вращения вентилятора, звук меняется пропорционально....Грусть... И тут по привычке, проверил закрыто ли окно... И стекло поднялось миллиметра на три. И Вуаля - звук пропал. :D Мастер на все руки и климат починить и незамерзайки залить.:lol2:

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Еперный театр!!!! Так вот он как ремонтируется)))) Где ж вы раньше то были? ? 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сколько мопар даёт гарантии на оригинальный новый мотор печки?

  • 3 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Год вроде, и то, если у официалов куплен

  • 2 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В общем, оригинал засвистел в первый же день. Гарантия не действует, устанавливал сам, ОД в городе нет.

Вскрытие показало брак верхнего подшипника, большой люфт. Меняю на SKF 608.

Продолжение следует...

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Удачи?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • YJeep
    • Ser_gun
    • Шухрад
    • sanders
    • Veles1212
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.