Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Attilla1965

Глохнет при обгоне.

Рекомендуемые сообщения

Проблема следующего плана: ехал по дороге на круиз-контроле,скорость 83-85 и понадобилось обогнать впереди ползущую машину,нажал на педаль пошёл разгон,и ...всё:censored:,приехали,двигатель заглох,загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя.Переключил селектор на нейтраль и попробовал на ходу завести,получилось,но при постановке селектора в положение "D" и нажатии на педаль газа обороты увеличивались незначительно,до 1000 об/мин.Остановился,включил нейтралку,заглушил,практически сразу завёл,селектор на "D",пошла нормально.Просканировал ключиком неисправности,выкинуло ошибочку 0340 (неисправность датчика положения распредвала) и 1130 (что-то с датчиком ни-то кислорода ни-то топлива).Всё-бы ничего,списал-бы на стресс,но такая подстава со стороны моего ЧеГеВары чуть второй раз не привела к хреновым последствиям. :censored: Подскажите кто знает где стоят эти датчики и как с ними бороться,а может у кого-нибудь то-же было что-то похожее и как это лечить. Джип Гранд Чероки 2,7CRD 2003г.р. 5ст.автомат.


ab245826.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема на WJ 4,7 после замены датчика распреда проблема ушла.


Everything that created by human is possible to hack...

There is no ideal security...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема на WJ 4,7 после замены датчика распреда проблема ушла.

 

Вот и мне интересно где стоит данный прибамбас на моём движке.


ab245826.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0340 эта ошибка еще и на датчик коленвала

Изменено пользователем Oleg_Rog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Attilla1965, вот за 0340 ни чего не скажу не ловил а 1130 трактористам знакома. загонял на сконер в клубном сервисе и мне приговорили датчик на рампе, поменял оба(спасибо Дену(Гранд717))и проблема с ошибкой пропала. но это мой личный случай может и другие причины бывают!!!!


"Турбина работает так: выхлопные газы идут в турбокомпрессор и вращают его, потом происходит какое-то колдовство, и вы едете быстрее." Джереми Кларксон
был WG 2.7 CRD 2003г.
rakitsky.gif
e3e80ae27dc0.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тыЩЩУ раз везде писалось.

начинаем с замены топливного фильтра


Jeep Grand Cherokee (WG) Limited,2.7 CRD,2004 г.в.

 

 

t2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тыЩЩУ раз везде писалось.

начинаем с замены топливного фильтра

если сканер показывает оказ датчика то надо менять фильтр :wizard:

фильтр меняется часто и ни как с ним это у меня небыло связано.


"Турбина работает так: выхлопные газы идут в турбокомпрессор и вращают его, потом происходит какое-то колдовство, и вы едете быстрее." Джереми Кларксон
был WG 2.7 CRD 2003г.
rakitsky.gif
e3e80ae27dc0.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сканер показывает отказ датчика потому что при обгоне забитый фильтр не смог пропустить через себя нужное количество топлива, вследствие чего давление в рампе упало (1130) , двигатель вращается, хотя мозги его заглушили,машина же осталась с включенной передачей и, получается, что двиг вроде как заглушен, а он (шайтан) вращается. поэтому и вылезает ошибка по датчику положения распреда (0340).

у меня два года назад было один в один (как у топикстартера), только мне в лоб ещё Камаз летел.


Jeep Grand Cherokee (WG) Limited,2.7 CRD,2004 г.в.

 

 

t2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сканер показывает отказ датчика потому что при обгоне забитый фильтр не смог пропустить через себя нужное количество топлива, вследствие чего давление в рампе упало (1130) , двигатель вращается, хотя мозги его заглушили,машина же осталась с включенной передачей и, получается, что двиг вроде как заглушен, а он (шайтан) вращается. поэтому и вылезает ошибка по датчику положения распреда (0340).

у меня два года назад было один в один (как у топикстартера), только мне в лоб ещё Камаз летел.

 

Фильтр у меня поменян около 700-800 км назад,но чем чёрт не шутит попробую махонуть ещё раз. А как можно скинуть эти ошибки,клемой или только сканером в сервисе?

 

@Attilla1965, вот за 0340 ни чего не скажу не ловил а 1130 трактористам знакома. загонял на сконер в клубном сервисе и мне приговорили датчик на рампе, поменял оба(спасибо Дену(Гранд717))и проблема с ошибкой пропала. но это мой личный случай может и другие причины бывают!!!!

Я так понимаю что датчик на рампе стоит скорее всего со стороны салона,для лучшего условия пое..ся при замене?


ab245826.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй регулятор, что ..как ты именно написал...получил удовольствие))))

Скинуть только сканером можеш, АКБ тут не причём.

Кладёш на двигун чёнить мягкое, под ноги соответствующую твоему росту подставочку... Инструмент мелкая головка на 8... прямые руки. Датчик от 3,5 рублей..

 

Редукционный клапан, common-rail-system Bosch F01M101349

 

И хотелось... что б не форсы выбивали данную ошибку! Мне это сейчас ой как знакомо! Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни теперь после смены приблуд на рейке и пробега 4000 км могу смело утверждать что машина не глохнет при любых нагрузках и разгон увереный как и был при покупке авто. Ошибок не дает.


"Турбина работает так: выхлопные газы идут в турбокомпрессор и вращают его, потом происходит какое-то колдовство, и вы едете быстрее." Джереми Кларксон
был WG 2.7 CRD 2003г.
rakitsky.gif
e3e80ae27dc0.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял первый раз...без снятия рампы... ушло около 20-30 минут с перекурами...

Но дело оказалось не только в нём(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни теперь после смены приблуд на рейке и пробега 4000 км могу смело утверждать что машина не глохнет при любых нагрузках и разгон увереный как и был при покупке авто. Ошибок не дает.

 

RAKITSKY а можешь "чайнику" подробней разъяснить про смену приблуд на рейке? уж очень не хочется "под встречный КАМАЗ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Attilla1965, проверь катализатор. Была такая фигня на предыдущем Жыпе. Глохнет при обгоне - раз. Падение мощности - два. Оказался жутко засран катализатор, прям аж приварился. Может у тебя что другое - хто знает? - я на всякий поделилась своим опытом.


Madam Gall

Зятья приходят и уходят, а внуки остаются...

 

%C8%E2%E0%F8%EA%E0.gif

 

2513b87909483337e7f807380e18328b.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приблуд на рейке всего две( датчики) спереди и сзади рейки. Ката у меня нет.


"Турбина работает так: выхлопные газы идут в турбокомпрессор и вращают его, потом происходит какое-то колдовство, и вы едете быстрее." Джереми Кларксон
был WG 2.7 CRD 2003г.
rakitsky.gif
e3e80ae27dc0.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Attilla1965, проверь катализатор. Была такая фигня на предыдущем Жыпе. Глохнет при обгоне - раз. Падение мощности - два. Оказался жутко засран катализатор, прям аж приварился. Может у тебя что другое - хто знает? - я на всякий поделилась своим опытом.

Да у меня нет катализатора и сажевого фильтра то-же нет,от турбины прямая труба до глушителя.Гонял своего Гранда на всех режимах,почти педаль в пол,перестал глохнуть,а всего-навсего сказал ему,что ещё один подобный вые.он с его стороны-об столб и на свалку.Кажется дошло.


ab245826.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить. У нас кат стоит сразу после турбины, небольшое расширение трубы обёрнутое в люминь. Что получается...на лимах есть? А на ларедо нет?

Позишен намбер ту (2)

 

872e30b0ca8f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позишен намбер ту (2)

Вроди как на всех 2.7 CRD стоит

 

у меня нет катализатора

Скорее всего его убрали до тебя


БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроди как на всех 2.7 CRD стоит

 

 

Скорее всего его убрали до тебя

Звонил бывшему хозяину в Нюрнбург и этот ганс сказал что сажевый фильтр был убран после перечиповки контроллера управления двигателем,и что мощьность отличается от паспортной 155кВт вместо 120.Поэтому наверно меня всегда и смущал его расход (в городе до 11,3 а по трассе 7,5-8,0) и это не стесняясь придавить на педальку. :tanksmile:

 

Хочу уточнить. У нас кат стоит сразу после турбины, небольшое расширение трубы обёрнутое в люминь. Что получается...на лимах есть? А на ларедо нет?

Позишен намбер ту (2)

 

872e30b0ca8f.jpg

От самой турбины и до бачка прямая труба.


ab245826.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понадобилось обогнать впереди ползущую машину,

Вот я так на своей Зедке вчера фуру обгонял, задергался чуть не заглох, седены побольше прибавилось. :blink:

Изменено пользователем Grand у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тож на днях при обгоне подобное было только у меня не глох.Слышал как турбина свистнула загорелся чек желтый и мой черный дракон быстрее ста не поехал а был на магистрали там промедления чириваты.короче ,остановился заглушил чек потух завел доехал нормально но это может повториться.Что это и как с ним бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята!Эта байда связана с ошибкой 1130(1131)Смотрите ошибки самодиагностикой.Лечится заменой регулятора высокого давления(стоит в конце топливной рампы).Если нужен номер-у меня в багажнике лежит старый,недавно поменял.

Изменено пользователем oejek67

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята!Эта байда связана с ошибкой 1130(1131)Смотрите ошибки самодиагностикой.Лечится заменой регулятора высокого давления(стоит в конце топливной рампы).Если нужен номер-у меня в багажнике лежит старый,недавно поменял.

Будь добр выложи, чтоб не снимая заранее заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

05080 349AA


"Турбина работает так: выхлопные газы идут в турбокомпрессор и вращают его, потом происходит какое-то колдовство, и вы едете быстрее." Джереми Кларксон
был WG 2.7 CRD 2003г.
rakitsky.gif
e3e80ae27dc0.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

05080 349AA

а мериновский номер есть?чет по крайслеру дороговат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    • Масляный насос или редукционный клапан давления-масляное голодание-прихват вкладышей-разлом колена.  Какой ресурс пружины в редукционном клапане? Если на моторе наваливаешь, то и этой пружине достается тоже больше, отсюда у некоторых проблемы на 150ткм, а кто то доезжает до 300ткм. При усталости этой пружины давление в системе должно снижаться.  Думаю, что надо начинать мерять давление масла на дизельных моторах, чтобы понять зависимость от пробега.  Надо набирать хоть какую-нибудь статистику по этому вопросу. На форуме ее еще не было.  Лично я давно думаю о датчике давления масла с показаниями. Точно займусь!) 
    • Спасибо.  Каталогом производителя  просто не располагаю.
    • Где и чем он начинается в салоне? 
    • Хватит тут лохматить бабушку. Разное, не разное, ромашку устроили. Каталог открываем и смотрим на 12 год и на 14 год  -блоки в сборе двигателя одинаковые по номеру -комплект - форсунки охлаждения поршней разные по номерам (не факт что конкструктивно разные),  замены друг на друга не проверял -вкладыши корни и шатуны одинаковые -шатуны одинаковые  -насос масляный на 12 год 68147415AA , на 14 год 68147 415AB и путем недолгих поисков видно что одно заменено на другое    Это за 5 минут без всяких винов. С учетом безальтернативности выбора, кроме поршневой группы ABC и вкладышей по цветам - одинаковое всё! что ниже головок блока. Лень было просто головки ковырять, но и там 99,9% все одинаковое.    
  • Лучшие сообщения недели

    • 10
      FAQ Grand Cherokee WK/WH
      От Daniel Jackson · Posted
      Тут будет полезная информация по модели и ссылки на наиболее популярные темы. Добавляйте инфу, вся она будет выносится в первый пост.     ◄ Передняя и задняя подвеска (общее)    • Детали для ремонта подвески    • Лифт 2" WK    • Подскажите по сайлентблокам ◄ Передняя подвеска и приводы    • Рычаг передний верхний (правый) для WK 2005    • Нижний рычаг: ремонт/замена?    • Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение    • Замена шаровых опор
    • 6
      Отказал клаксон-звуковой сигнал
      От AndreiGtn · Posted
      Доброго времени суток, коллеги! Т.к. сигналить окружающим меня "плохим водителям" я не только умею, а ещё и очень люблю, издохли у меня оба клаксончика. При нажатии они начали издавать что-то чуть более громкое, чем комариный писк. Беглый поиск оригинальных дуделок показал на выходе следующий результат: экзист предложил только одну улитку (не помню уже высокий или низкий тон) за 4500р. и сроком около недели, вторая не доступна для заказа. Ценник меня естественно не порадовал, поскольку
    • 6
      Фотографии наших Grand Cherokee.
      От СлавянDDR · Posted
      Наконец-то собрал читинских владельцев Грандов!
  • Лучшие авторы

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.