Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Вчера заливая бачок омывателя, случайно заметил что в бачке охлаждающей жидкости этой самой жидкости меньше минимума ( на гарячем двигателе ), утром сегодня посмотрел - естественно ее еще меньше.Поехал к ОД - мне сказали - купи дистилированную воду и долей до уровня и забей до ТО ( еще 6000 км ).Я купил и влил больше пол литра воды.У меня вопрос - куда эта жидкость могла деться, вообще нормальная эта ситуация и если нет то в чем бок? и стоит 6000 кататься еще с бутылкой дистилята или ехать разбираться с ОД? Двигатель - дизель у меня

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Чудес не бывает, значит где-то небольшая утечка. Я тоже по началу грешил на испарение а оказалось подтекала помпа. Не то, что бы много, увидел только когда снял защиту под двигателем. Жидкость по капле даже просто не успевала течь по защите, испарялась. Доливал дистилят год назад, тоже было меньше уровня. Теперь закончилось заменой помпы. Пробег у авто всего 55 тысч.

Для начала - тщательный осмотр.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Для начала надо понять с какой скоростью уходит антифриз. Может на заводе не залили до конца.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Да вот засек уровень залитого, теперь буду следить за ним. Хотя по логиге 4000 назад было ТО, мастера неужели не смотрели на уровень жидкости??? пробег у машины 14000

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Была такая проблема.Трубки системы охлаждения под капотом собраны на самозажимающиеся хомуты, так вот, из одного из таких хомутов амерские сборщики забыли достать технологический фиксатор. С виду хомут вроде на месте, а реально патрубок не обжат. Жидкость тихонько сочилась.Фиксатор достали хомут сел на место и все Ок. Добавлять лучше не воду,а антифриз. Потому как плотность упадет и в сильный мороз жидкость может превратиться в кашку ))

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

что добавлять надо решать по показаниям ореометра, а не по совету товарища с форума.

крайслер вообще рекомендует использовать для измерения плотности спец прибор.

 

по теме: мог и испариться и может быть течь. на то попросите проверить плотность охлаждайки.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Прошу прощения за "невтему" 2 вопроса: совет дилера налить воды не приведет к снижению плотности ОЖ, после выполнения оного? Просто человеку еще 6к ездить, а у него уже литра нет.
Где написано, хоть для одной машины,что при снижении уровня ОЖ надо долить дистиллированную воду, а не антифриз? Просто интересно откуда берутся такие рекомендации? С уважением.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

рекомендации откуда берутся, я лично не знаю, но с минимальным вредом для авто,тоже считаю, что лучше лить дистиллированную воду(её проще найти)
ибо: 1 - если выкипает, то как раз понизите плотность
2 - если течёт, то доехать до сервиса можно и на воде, в любом случае при ремонте механик обязан проверить плотность антифриза

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Где написано, хоть для одной машины,что при снижении уровня ОЖ надо долить дистиллированную воду, а не антифриз?

Везде написано доливать дист.воду если не известен залитый антифриз.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Присоединяюсь, пробег 6600км уровень жидкости ниже мин уровня.

когда упал уровень я не обратил внимание, так как капот открывал на долив воды в омыватель и сколько её было изначально-сказаь тяжело

прийдётся лить воду, так как никто не знает, что залито :-(

нет одинаково разработанных рекомендаций... для ежедневной проверки и доливов на всякий случай

предполагаю, что скоро и масло поменяют на ТО не на то, что нужно, а на то что есть...

 

На пежо 308 доливаю антифриз постоянно, куда уходит-не пойму,

причем заливаю AGA зелёного цвета, и жидкость через некоторое время становиться как вода.

из этой же канистры добавлял в соренто, цвет не менялся.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Хм. Я все-таки рискну предположить, что Крайслер льет свой же антифриз Mopar 5 year/100000 mile, вот такой:

 

11.jpeg

 

Продается как в разведенном виде, так и в виде концентрата.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

 

 


Хм. Я все-таки рискну предположить, что Крайслер льет свой же антифриз Mopar 5 year/100000 mile, вот такой:


а точно этот антифриз заливают?
если проблема утечки или испарения всё же существует, то почему дилер не дает рекомендаций?
например "рекомендуется каждые ....тыс км производить осмотр систем, и при необходимости доливать жидкость марки...... и т.д

лить воду летом-не проблема, а если зимой обнаружиться, а в продаже только какой нибудь иной производитель? как быть? Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

а точно этот антифриз заливают?

 

Именно этот антифриз является рекомедованным производителем и указан в руководстве по эксплуатации машины в разделе технических жидкостей. Поэтому я рискую предположить, что с завода залит он же.

 

лить воду летом-не проблема, а если зимой обнаружиться, а в продаже только какой нибудь иной производитель? как быть?

 

Про совместимость антифиризов не берусь что-то говорить. Могу сказать только то, что данный мопаровский это антифирз типа HOAT.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

У меня, например, антифриз сиреневого цвета, выяснил (для установки Вебасты на доливку около 1 литра надо было докупить) что это G12++ (G12 plus plus). На фотке указанной выше баночке должен быть оранжевый вроде, про взаимозаменяемость с другими антифризами не знаю, по цветам вроде только должно быть совпадение

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

 

 

а точно этот антифриз заливают?
если проблема утечки или испарения всё же существует, то почему дилер не дает рекомендаций?

А посмотреть не судьба? На банке тот же каталожный номер что и каталоге запчастей!

post-12213-0-19071600-1383161975_thumb.png

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

У меня, например, антифриз сиреневого цвета, выяснил (для установки Вебасты на доливку около 1 литра надо было докупить) что это G12++ (G12 plus plus). На фотке указанной выше баночке должен быть оранжевый вроде, про взаимозаменяемость с другими антифризами не знаю, по цветам вроде только должно быть совпадение

G12++ обычно "немецкая" аббревиатура. Замена по времени или в связи с заменой деталей системы охлаждения (у немцев). Совпадение лучше! по природе антифриза (НОАТ или ОАТ). Дорейстал был на НОАТе (оранжевый), рейстал на ОАТе (сиреневый), но НОАТ Mopar (оранж)при смешивании в шкалике :) с НОАТ Motul (синий) через неделю даёт хлопья осадка. Как смешаются ОАТы сиреневый и оранжевый (от Мотюля) не знаю. Совет один: смешивать предварительно и наблюдать, потом лить в ДВС.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

А еще бы хорошо периодически нагревать до +110 градусов, а уж потом лить в ДВС :crazy:

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Лучше пояснить людям :rolleyes: у кого авто из шоу-рума, а у кого битьё аварийное :) без скидок.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: 2007 Jeep Cherokee красненький
1997 Chrysler Intrepid черненький
2007 Suzuki Gr. Vitara золотистый
Crysler crossfaer.....красненький
Город: Щербинка-Москва-Воронеж
Опубликовано

http://www.wkjeeps.com/misc/Challenger/TSB/ChallengerTalk_dot_com/TSB_LC_0700412a.pdf

 

изучайте ))но помните,что Vehicle Damage may occur if dissimilar coolants are mixed! :alko2:

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Продал. Купил LC 200
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Привет всем. wk2 3.6 вскипел на пробеге 13000 т.км. (сгорел датчик вкл. вентилятора). Поменали по гарантии радиатор с крышкой, вентилятор, расширительный бачок. Пишу сразу, процесс перегрева не наблюдал. Со слов супруги и соседей кипела 1.5-2 часа. После ремонта проехал 18000 т.км 6 месяцев. На 4 месяце поменяли помпу (побежала). После ремонта стал наблюдать журчание антифриза в печке при перегазовке и при резком ускорении. На какое-то время после перегазовки оно пропадает, а потом через несколько минут опять появляется на хорошо прогретом двигателе, на холодном практически нет . Заметил такую вещ, на холодную разряжонная система втягивает антифриз, а нагретая выдавливает и при полном прогреве в конце выдавливает немного воздуха. Пробовал снимать шланг с расширителя, стравливал воздух. Воздух выходит не постоянно. После включения вентилятора когда остывает радиатор этот воздух втягивается с антифризом. Видимых утечек антифриза нет, печка греет, воздух выгонял, задирал передок. Официалы тупят. мотористы жмут плечами. Были подозрения на трещину и прокладку головки....короче ломаю себе голову. Официалы далеко ближайший Сургут 760 км. Официалы делали опрессовку системы, выкручивали свечи, ничего не нашли. Буду благодарен кто поделится своими наблюдениями и сравнениями.

Изменено пользователем powers
Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А если на оборотах покататься, то выкидывает антифриз? Печка всегда горячая?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Продал. Купил LC 200
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Печка всегда горячая. Антифриз не выкидывает.

 

Машина на гарантии. Од не хотят вскрывать движок.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Дорейстал был на НОАТе (оранжевый), рейстал на ОАТе (сиреневый)

Не, видимо как то иначе они делятся. Вот у меня рестайл (производство сентябрь 2013) и оранжевый.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А ничего коричневого в расширительном бачке нет?

С 2013 м.г. идёт фиолетовый оат

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Разве это похоже на фиолетовый? По-моему грязно-оранжевый:

 

33m750g.jpg

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

а почему на вашу жижу гравитация не действует?

я не знаю, что у вас в бачке

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

На заводе какую-то бурду налили неопределенного цвета. 

 

Гравитация действует, просто снято с альтернативной точки зрения.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 523 гостя (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Чеховский Медведь
    • voffka_li
    • андрей 2013
    • SEDOY837
    • Fairtex
    • Евген119
    • sten740
    • cooltool
    • FullTime4wd
    • maximusg1977
    • Константинусс
    • Alex Burov
    • Yurank
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8273
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 077
    • Максимум онлайн
      1 208

    morfej_work
    Новый пользователь
    morfej_work
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.