Перейти к содержанию

Система охлаждения WK2 - проблемы/решения


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну еще бы, Вы заинтересованные лица, гыыыыыыыыы.... Я вот не вижу фиолетового...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в смысле намутить правильный антифриз... видел я его для новых машин, название какое-то стремное было, вспомнить не могу, на П...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Оно... точно оно... парафлю... песня, а не название...

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

ну еще бы, Вы заинтересованные лица, гыыыыыыыыы.... Я вот не вижу фиолетового...

чем-чем а дальтонизмом не стадаю, я целыми днями смотрю на антифризы, и этот - фиолетовый

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а остальные? может глаз замылился?

Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

смотри лучше на женщин, антифриз тебе не даст

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

смотри лучше на женщин, антифриз тебе не даст

 

Смотря как будет его использовать!!!)))) Может и даст - в голову)))

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Что лить в дорестайл то? Как называется эта оранжевая субстанция и в каких тарах бывает?

С таким же вопросом столкнулся две недели назад с джипом жены.

Советчики:

- Иван - налей дистилированной воды. Отвечаю - нехочу потому, что там литра полтора нехватает. Тогда по мануалу говорит он - отвечаю но там написано оранжевая, а на цвет розовая :))) ......

- В магазине Академия. - Лейте по мануалу говорят мне - отвечаю продавцу что сомневаюсь ( рассказываю ему что был с предыдущем доджем жены плохой случай, когда в ОД неценз. и еще неценз. долили не тот антифриз и все свернулось как простокваша) и предлагаю ему самому понять цвет жидкости раз он такой умный, как он мне и советовал при помощи бумажки. Он почему то сильно пугается и говорит, что не возмет на себя ответственность. :)))

Тут на меня снизошло озарение :)))) я спросил сколько стоит антифриз - около 1300 р. - разводим и получаем нужный объем ( а я то клинанулся и думал что там мильён мильёнов :))) ). и понял, что проще поменять весь на новый тем более, что второй джип 2011г и все равно по честному надо.

И спрашить больше никого не надо, теперь антифриз новый и я самое главное знаю какой! :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Что лить в дорестайл то? Как называется эта оранжевая субстанция и в каких тарах бывает?

 

концентрат - http://www.oem-oil.ru/antifriz-mopar-antifreeze-coolant-5-year-embittered.html

 

номерочек в доп.информации указан, закажите у кого удобнее.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 544
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

рассказываю ему что был с предыдущем доджем жены плохой случай, когда в ОД неценз. и еще неценз. долили не тот антифриз и все свернулось как простокваша

Ну ты про калибобер не рассказывай, там частенько в антифриз лили незамерзайку ибо горловины рядом и похожи. :)

 

Сам вчера столкнулся с такой же дилемой при замене помпы на тазе, долго думал, что там залито...

Потом взял и сменил всю жижицу на новую, теперь я точно знаю, что у меня залито.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте. 3.0 CRD рестайл. В книге написана спецификация MS-12106 для антифриза. Этому соответствует Paraflu up. Красная итальянская жидкость для разведения 1 к 1. Купил такую в Exist за 520 р. литр.

e2cb900840fet.jpg

Изменено пользователем Афганец
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Течёт в трёх местах при запуске: термостат,

трубка чёрная железная от двигателя к помпе и

датчик на помпу, по резьбе сочится!!! Как прогреется перестаёт течь!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Сегодня утром на улице -38, запуск двигателя и

О чудо, обнаруживаю 4-е место течи, на защиту капает

С нижнего патрубка, где то в районе соединения с радиатором,

Перестаёт течь аналогично, после прогрева двигателя!!!

Вопрос: как всё это дело исправить, есть какие мысли?

Или всё же не заморачиваться, ведь когда выше -20 не течёт...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... -38 сурово, пойду чайку горячего попью

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


Вопрос: как всё это дело исправить, есть какие мысли? Или всё же не заморачиваться, ведь когда выше -20 не течёт...

 

Доливай ОЖ.

 

В такие морозы, подтягивать, протягивать, какие-либо резьбовые соединения вредно и опасно, оборвешь все нахрен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

A какой регламент по замене? сколько надо сей жижи? 12+ 12++ розовую? готовую или концентрат?

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Поможите, не помню, прокладка есть у помпы или там просто герметик, от туда течёт и с термостата?!

Изменено пользователем dinar
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand-Cherokee 2011 WK2
Город: Столица Самотлора
Опубликовано

На ДВС 3.6. На блоке сливная пробка есть? В каком районе ее искать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 381
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Нету, только краник на радиаторе. Выкачивают амеры вакуумом охлаждайку через горловину радиатора, а у ОД есть такое устройство?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 381
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

:D ...и вакуумом ты тоже не откачаешь... фиг тебе Егорка... :huh:  как же тебя слить полностью???

 

Собрал тут намедни вакуумную станцию, набаловАлся вволю вакуумом (кстати! 25инчей заморских на видео это наши Русские 63,5смHg вакуума! секретники хреновы)... Теперь у меня 5литров Мопара +5 литров дистилированной воды, ещё прополоскаю 2раза и залью любимый Мотюлёк :P  А на водичке то припала как то температурка на пару градусов вниз  :huh: Серёгу что ли почитать из БМВсервиса :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Подскажите, пжлст, возможно ли где нибудь купить прокладку термостата отдельно или только вместе с ним нужно брать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Што за ерунда, при температуре ниже минус 25, под машиной где-то в трех местах начинает капать антифриз, как прогреется перестает или потеплеет.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Сегодня утром на улице -38, запуск двигателя и

О чудо, обнаруживаю 4-е место течи, на защиту капает

С нижнего патрубка, где то в районе соединения с радиатором,

Перестаёт течь аналогично, после прогрева двигателя!!!

Аналогичный случай. Устранили проблему? Спасибо!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да, устранил!
Заменил прокладку помпы и термостат с прокладкой
И наконец-то эта "течка" прекратилась!!!;-)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 440 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.