Перейти к содержанию

Ремни и ролики


АртемАртемов

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А парт номеров не осталось? И цена какая на отдельные ролики?

Ручьевой брал   0-N2257S1 от OPTIMAL , "лысый" - INA от какого-то мерина подобрал на рынке . Каждый в районе 600 - 700 руб .

 

 

Открыть мои ролики и набить их смазкой ? технически возможно?

Если на продажу , то можно попробовать аккуратно выщелкнуть/вставить уплотнители . Только надо будет честно предупредить следхоза , чтобы готовил замену .

Изменено пользователем tracker99
6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Ручьевой брал   0-N2257S1 от OPTIMAL , "лысый" - INA от какого-то мерина подобрал на рынке . Каждый в районе 600 - 700 руб .

 

 

Если на продажу , то можно попробовать аккуратно выщелкнуть/вставить уплотнители . Только надо будет честно предупредить следхоза , чтобы готовил замену .

Вот еще нашел такие ролики. Правда на свою КК. Кто такие ставил отпишитесь по качеству?

6
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2009
Город: Panama
Опубликовано
Опубликовано

Муки выбора.. 

 

Брать отдельно ролики получается не выгодно.

 

А в сборе не очень понятно чем отличаются.

 

Вариант 1

 

Вариант 2

 

Посоветуйте какой лучше и почему?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте какой лучше и почему?

 

Оба неплохие , понять бы - кто производитель ?

Только визуально диаметр "лысого" ролика отличается . У меня оба были в районе 70 мм , а купил натяжное (DAYCO) с "лысым" 90 мм  как в Вариант 1 - это для более длинного ремня , на Кащеи такие до 06 г.в. ставили .

Ремень менять не стал , а переставил "лысый" ролик со старого .

  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Развалился натяжитель ремня навесного оборудования, хочу заказать Ruville 58614 , кто знает как фирма , есть нарекания?

Да, подойдет. Я купила в экзисте именно его. Причем в коробочке с логотипом Ruville 58614 оказался Litens 35612022F. А это оригинал! Мой родной развалился почти на двое, чуть чуть не достав шкива насоса гидрача. При работе издавал скрипучие звуки, но ремень не слетал!

Пробег был 103000км. Решили заменить и ролики с ремнем. Ролики поставила Meyle 1001450003 -2шт. Ремень Contitech 6PK2870 - 1шт. Причем ролики ничем не отличаются от заводских.

Спасибо VITO, всегда смотрю его отчеты, очень помогают. 

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, хочу поменять все ролики приводного ремня, подскажите пожалуйста их номера и какой не оригинал лучше брать?

Мотор 3,7 бензин

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Я брал в сборе Dayco 89254 Натяжитель ремня приводного

Ролики отдельно

Лысый: Dayco 89006 Ролик приводного ремня металл гладкий

Кучерявый: Dayco 89018 Ролик промежуточный приводного ремня

Аналогов как го..а за баней, берите хоть Gates, GMB...

Вот даже комплектом Febest 2087-GCHR-KIT Ролик натяжителя комплект.

Это расходник, пыль и грязь, мороз и жара убьют любые...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Лысый: Dayco 89006 Ролик приводного ремня металл гладкий

Этот ролик 90 мм .  @Sunabodzy надо проверять - какой стоит у него . У меня был 70 мм . Мой ремень , соответственно , 2195 мм .

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Этот ролик 90 мм . @Sunabodzy надо проверять - какой стоит у него . У меня был 70 мм . Мой ремень , соответственно , 2195 мм .

Согласен, лучше выбрать по каталогу по VIN.

У меня америкос '02 года выпуска.

  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оптимал 0-N2151  с натяжкой в другую сторону!!!! -я попал... Старый натяжитель "разваливается" и давит на шкив компрессора. Мне грустно.p/s Автодок принял мои доводы и натяжитель. Перезаказал на  JAPANPARTS TS-910.

post-21386-0-35874600-1489729430_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий Ю
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Буквально вчера поменял таки натяжной ролик JAPANPARTS TS-910 встал как родной.....цена вопроса 4560 руб

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: kj 2004
Город: Омк
Опубликовано
Опубликовано

Буквально вчера поменял таки натяжной ролик JAPANPARTS TS-910 встал как родной.....цена вопроса 4560 руб

Если не секрет где такая цена? тоже нужен но дешевле 6 т.р . не могу найти.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

@hawk2609,

Сейчас уже не помню....Искал на zzap.ru..... 

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите пожалуйста где взять аналог шкива каленвала,а то в ексисте всё плохо(23000 и 51день)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины...

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

1j8g6e8524w308938

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

увы, аналогов доступных не вижу... только Мопар 12200 и 3 недели по срокам

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри бюджетный натяжитель из нормальных аналогов.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в процессе

11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Может я навязчив,но иии???

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


аналог шкива каленвала
- купите б/у: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/shkiv_kolenvala_dodge_nitro_2.8_885768835
11
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,но меня переубедили,что скрип и скрежет это не по части развалившегося демпфера.

А от приобретения не качественного натяжителя ремня.пост 233.

  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Братцы, SOS!

Сегодня попытался снять зачирикавший натяжитель на ремне навесного. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Не высмотрел, что там может держать, после выкрученного центрального винта.

Кто менял натяжитель - откликнитесь!

 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

Шкив компрессора ГУР снят?

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, а что - надо? Все молчали, кто сам менял. Там вроде 4 болта?

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну надо кажись , ведь не лезет же батьку? Тут есть раздел "своими руками" в нем описание замены ремня ГРМ с картинками и все показано что снимать - Vito akbar !

Изменено пользователем Кот_ученый
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, vic сказал:

Нет, а что - надо? Все молчали, кто сам менял. Там вроде 4 болта?

3

20180130_212216.jpg

20180130_212323.jpg

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, Аркадий34 сказал:

3

Аркадий, по моему это лишнее- так раскидать передок чтобы показать человеку что болтов  3 и шкив мешается...)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Кот_ученый сказал:

Аркадий, по моему это лишнее- так раскидать передок чтобы показать человеку что болтов  3 и шкив мешается...)

Это хорошо что он про помпу не спросил.:lol2:

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже неделю не везёт, два раза отказы были на натяжитель. Подтвержу ещё раз - DAYCO APV2669 с обратной натяжкой, в руках держал, в поиске запчастей идёт как замена оригинального 05072440АВ, так же как и OPTIMAL уже упоминавшийся здесь.

У снятого старого натяжителя (см. фото) как будто скол металла на корпусе - указан стрелкой. Может, это отколовшийся кусочек металла набедокурил? Прошёл натяжитель 208тыс.км., что неплохо.

Кстати, ролик натяжной Meyle, упоминавшийся где-то в этой теме оказался не очень стойкий - прошёл 70тыс.км. и смазка вся вытекла, вонючая такая. Ремень DAYCO после 100 тыщ - как огурчик, но буду менять как потеплее станет.

Вывод: раз в 100 тыщ надо менять всё это хозяйство, чтобы не попадать и не стоять неделю, как я сейчас.

2018-02-07_10-21-48.png

Изменено пользователем vic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Arsi77
    • Dmitry Shvedov
    • Yurich
    • igor 050
    • JxJ2011
    • Sohan
    • Седдой
    • NN52
    • ПотныйСкуф
    • Gneush54
    • Valerich
    • Простор
    • Олег Щербаков
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.