Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

РебяткиЮ помогите советом! Что за ерунда! Когда холодную завожу горит красный датчик давления! если после завода сразу выключить и завести заново то тухнет! Уровень масла в норме! А на горячую все Ок! Прошлый хозяин сквозь зубы че то промямлил типо ездил на станцию, там сказали что все Ок, тока датчик немного неправильно стоит! типо чуть выше уровня! Можно сделать , но только деньги выкинешь! вот такая история! А вы че думаете?))))

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

бывает такая же хрень)))

особенно ярко проявляется при резком перепаде температуры вниз относительно предидущего дня.

летом в жару все нормально.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Fima,

дело не в давлении.

это 100% глюк - у меня стал проявляться (и соответственно изчезать))) именно после очередной замены жЫжЫ.

года полтора назад. видимо задели что-то.

теперь регулярно с осени по весну...

второй день стоит устойчивая погода - все нормально.

если завтра с утра подморозит хотя бы до 0 Сельсия - жди глюков.

потом устоится на 0 сельсия - буду ждать , когда резко подморозит до - 3..5..7 Сельсия.

и так далее)))

если с мороза на плюс - не будет никаких глюкофф)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Ниваводофф)
это 100% глюк - у меня стал проявляться

Сереж, я не по поводу глюка!!! Это я знаю. Это просто для того чтоб человек узнал есть оно там или нет! И был спокоен. Ведь он не первый хозяин smile

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Вы не только давление меряйте но и уровень... А то пригнали мне 5.2 с разорванным шатуном... Без масла без малую 300 километров по трассе прохватили...

Пианеры...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

разобрались с датчиком.

нашли по каплям масла angry

в общем суть:

там штуцер вкручивается в виде трубки, на нее завальцован датчик.

в месте вальцовки - течь.

на холодную - нормально, когда разогреет - масло сочится через эту завальцовку и непосредственно контакты.

в общем датчик под замену - заказал.

да - никакие клеи-герметики не помогут - проверено. и болезнь эта не только джиповская, а общеавтомобильная smile

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Новерное у тя не совсем то! У Меня Если на Х завести то загорится масленка! Если сразу заглушить и опять завести то потухнет! Ничего прогреться не успевает!)))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня, при включении зажигания на холодном датчик масла не загорается.

Когда заводишь через 5-10 секунд загорается датчик.

если проехать метров 300 (что-бы двигатель прогрелся), заглушьть и дать постоятть 1-2 минуты (время на заправку 30-50 литров ДТ) все в норме и при включении зажигания загорается и после заводки гаснет.

Началось все после замена масла. У предыдущего хозяина был Mobil но обычный (5W30), я залил Shell Helix Ultra disel 0W40

Возможно ли, что при выборе масла ошибся?

И как лечится?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Други, подскажите, в чем может быть засада?

Проблем в следующем: при температуре окружающего воздуха не ниже 5-7 градусов, и в случае полного охлаждения автомобиля, не менее 4-5 часов, через раз при старте движка, загорается масленка и не гаснет вообще. Но если заглушить мотор и сразу завести, она гаснет. Масло недавно менял, уровень в норме. На прогретом двигателе, или даже почти остывшем такой проблемы нет. Диагностика ничего не выявила, ошибок комп не дает. Где искать проблему, или это просто глюки???

WK 2005года 3.7, Lareda

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

1 - при смерти датчик давления.

2 - масляный фильтр с фифектом (мало вероятно, но хз).

Когда горит масленка шум двигателя такой же как и когда не горит?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Двигло работает абсолютно ровно в обоих случаях.

Честно говоря мне тоже пришла на ум первой мысль контакт на датчике хреновый, а потом чегой-то подумалось а не забились ли какие-нибудь каналы за 150 тыс. км!?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а не забились ли какие-нибудь каналы за 150 тыс. км!?

Так если звук одинаковый, значит ничего не забилось и изменения в физическом давлении нет.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

На ближайшем ТО заменю датчик давления масла.

Интересно а каким-либо образом кроме лампы, комп запоминает или сигнализирует о низком давлении масла?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Интересно а каким-либо образом кроме лампы, комп запоминает или сигнализирует о низком давлении масла?

У меня 2 лампы и зуммер информируют.

 

На ближайшем ТО заменю датчик давления масла.

С этим тянуть не стоит!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

У меня 2 лампы и зуммер информируют.

Ну первая ясно-масленка, а вторая?

 

С этим тянуть не стоит!

100 Пудово! :wacko:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

@NewStan, Не загоняйся! У меня на прошлом Джипе такая же фигня была! Достался такой! Сказали что типо датчик масла просто тупо не правильно поставлен! Проехал на нем 70000 ни че не случилось!Временами вааще не загоралась! А бывало так как ты описал! Так что не загоняйся!)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

NewStan, Не загоняйся! У меня на прошлом Джипе такая же фигня была! Достался такой! Сказали что типо датчик масла просто тупо не правильно поставлен! Проехал на нем 70000 ни че не случилось!Временами вааще не загоралась! А бывало так как ты описал! Так что не загоняйся!)

Ну, случаи разные бывают... я бы на своей решил проблему.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Наверняка датчик бздит, но пожалуй соглашусь с Деном, лучше решить проблему с датчиком, иначе ты просто не обратишь внимание на серьезную проблему.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

 

Конечно лучше решить! Но если после глушения двигателя и опять заводки все тухнет то ни че страшного! Другое дело если бы загоралась и горела! Тогда быстрее к врачу!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

Просто не понятна сама реакция на окружающий температурный режим! :lol:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

У товарища однажды на хомяке на ходу упало давление(по прибору) и загорелась масленка+че-то написал комп....Остановился, уровень проверил, все Ок! Завелся и.....движку в топку выкинул...((((( Масленый насос умер.

Однозначно разбираться с проблемой. Я бы при таком раскладе: на эвакуатор и в сервис..... :blink:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Просто не понятна сама реакция на окружающий температурный режим! :lol:

видимо там что-то с пружинкой в датчике. А от температуры зависит так как у масла при разных т разная вязкость. Можно еще проверить разъем, может отошел...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

вывернуть датчик,померять давление манометром..потом выводы делать.А ждать пока мотор стуканет не стоит

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
У товарища однажды на хомяке на ходу упало давление(по прибору) и загорелась масленка+че-то написал комп....Остановился, уровень проверил, все Ок! Завелся и.....движку в топку выкинул...((((( Масленый насос умер.

 

Круто :blink:

Изменено пользователем Rin@t
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

У товарища однажды на хомяке на ходу упало давление(по прибору) и загорелась масленка+че-то написал комп....Остановился, уровень проверил, все Ок! Завелся и.....движку в топку выкинул...((((( Масленый насос умер.

Однозначно разбираться с проблемой. Я бы при таком раскладе: на эвакуатор и в сервис..... :blink:

Чегой-то быстро мотор у него умер!!!

У меня товарищь, пробил картер и с работающем маслонасосом, но без масла проехал около 15 км, потом место вспомнил где это случилось! Датчик давления масла неисправен был. Остановился т.к. движок закипел, масло отсутствует :blush: . Эвакуатор, ремонт, вставил гильзы и поршневую перебрал.

До сих пор на Авте ездит, правда не джип машин, а Патрол. Пробег уже около 250 тыс.

Хотя согласен, что бывают частности.

Сейчас пока холод-все ОК! Грешу все-таки на датчик, поменяю его нах при первом же ТО.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

у меня такая же ерунда один в один.и про погоду точно подмечено.заводишь-проявляется.глушишь,заводишь снова-исчезает.чудеса!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Была такая проблема, как раз на машине из РБ, Тамбур Серега первый хозяин, так вот вылечил заменой датчика давления масла, цена вопроса 700р, замена без подъемника, на 3.7 очень удобно 5 минут, выкручиваем старый и закручиваем новый и все :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr 43
    • kozyreff
    • Дмитрий 12345
    • GrandWKUser
    • Андрюха 70
    • Rumitey
    • Jeep4x4club Parts
    • truckdriver
    • tolstomoto
    • mixelson
    • NiKitAS ki
    • Влад32
    • Kee86
    • veraan
    • Евгений89
    • Acovant
    • romanodestefano
    • buzz
    • Dim2013
    • Sandyg
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.