Перейти к содержанию

Загорелась "маслёнка" на приборке


Tamboor

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

Еду я в гараж поменять масло. Никого не трогаю. Останавливаюсь на перекрёстке, до гаража около километра. И тут приборка издаёт звук "пинь", и на приборке загорается лампочка-"маслёнка". Оп-па!! У меня от ужаса челюсть свело! Загорелся зелёный, я нажимаю на газ, чтоб с перекрёстка убраться, и - о, чудо!- лампа гаснет. Гм... Доехал до гаража - лампа не горит. Остановился открыть ворота - загорелась, потом начала моргать со звуком.

Поменял масло, завёл машину - лампа не горит. Ура, думаю! А вот фиг там! На ближайшем перекрёстке со звуком "пинь" загорелась лампочка-"маслёнка".

Не знаю, убью я движок, или нет, но до сервиса я доеду только в понедельник, а до понедельника я проеду около 150 км, т.к. до дачи рейсовый транспорт ходит "через наоборот", и вечно переполнен, а на даче любимые дочь, супруга и тёща.

Товарищи клубяне, где искать проблему (мануалов и прочее нет), возможность её решения в полевых условиях, и как быстро я угроблю турбину/движок, если продолжу ездить с этой проблемой?

(Просьба: грязью не кидаться.)

Изменено пользователем Николаич
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

Где искать датчик?

С пушным зверьком "порадовал"... :(

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Чиркани в личку партнерам (ОСВ, Скорп, СХ) и up6 с розеткой, они их (3.0) знают.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тута 45951.jpg - внимательно смотрите в район насоса ГУРа и левее - в приводных ремнях... при таких косяках чаще всего проблема в датчике

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Еду я в гараж поменять масло. Никого не трогаю. Останавливаюсь на перекрёстке, до гаража около километра. И тут приборка издаёт звук "пинь", и на приборке загорается лампочка-"маслёнка". Оп-па!! У меня от ужаса челюсть свело! Загорелся зелёный, я нажимаю на газ, чтоб с перекрёстка убраться, и - о, чудо!- лампа гаснет. Гм... Доехал до гаража - лампа не горит. Остановился открыть ворота - загорелась, потом начала моргать со звуком.

Поменял масло, завёл машину - лампа не горит. Ура, думаю! А вот фиг там! На ближайшем перекрёстке со звуком "пинь" загорелась лампочка-"маслёнка".

Не знаю, убью я движок, или нет, но до сервиса я доеду только в понедельник, а до понедельника я проеду около 150 км, т.к. до дачи рейсовый транспорт ходит "через наоборот", и вечно переполнен, а на даче любимые дочь, супруга и тёща.

Товарищи клубяне, где искать проблему (мануалов и прочее нет), возможность её решения в полевых условиях, и как быстро я угроблю турбину/движок, если продолжу ездить с этой проблемой?

(Просьба: грязью не кидаться.)

скорее всего датчик, нужно сначала проверить подключение к нему, потом уж менять, если не поможет...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

В общем, проблема, как и сказали многоуважаемые гуру, оказалась в датчике.

Пользуясь случаем, хочу горячо поблагодарить техцентр "Особое внимание" за быстрое реагирование на проблему, и лично Скорпу (тёзка, привет!) за личное участие в моей проблеме!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

В общем, проблема, как и сказали многоуважаемые гуру, оказалась в датчике.

Поздравляю с решением проблемы малой кровью!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

В общем, проблема, как и сказали многоуважаемые гуру, оказалась в датчике.

Пользуясь случаем, хочу горячо поблагодарить техцентр "Особое внимание" за быстрое реагирование на проблему, и лично Скорпу (тёзка, привет!) за личное участие в моей проблеме!

 

Добрый день, Николаич!

Если не секрет (можно в личку) сколько стоит замена и сам датчик?

У меня иногда на холодную пикнет на секунду и сразу пропадает, иногда вообще не пикает!Хочу поменять для профилактики.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

Не секрет.

Датчик что-то около 3100 руб., замена в "Особом внимание" 820 руб. Если руки приделаны в нужном месте, то траты составят на 820 руб меньше. :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

Не секрет.

Датчик что-то около 3100 руб., замена в "Особом внимание" 820 руб. Если руки приделаны в нужном месте, то траты составят на 820 руб меньше. :D

 

Спасибо! Действительно, монжно и самому заменить, если что!

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Заменить не проблема. Проблема была у меня найти ключ, что бы его отвернуть. Нужна длинная голова (удлиненные с наборов тоже не подходят). Пришлось резать болгаркой обычную и вваривать кусок трубы в середину. ;)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано

Проблема ещё и в том, что подлезть туда не так-то просто, помня, как ребята в сервисе "корячились"

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Я менял самостоятельнл. Предварительно заказал из штатов за 1600 руб. Головка на 27 стоила 200 руб. Съем и устаншвка 10 мин с 3й попытки ))

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 ОМ642
Город: москва
Опубликовано

Парни. Сегодня в холода начала мигать масленка. Посоветовался со знакомым-я на этой недели у него четвертый с этой проблемой. ОКАЗЫВАЕТСЯ от перепада температуры в масле и фильтре образовывается конденсат(вода) ЕСЛИ срочно не поменять масло и фильтр-ПЕРЕБОРКА ДВИЖКА. Нужно на 1.5 оборотах ехать до сервиса.ПРОГРЕТЬ движок, чтоб масло все стекло.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Да ни фига там за 4 года не образовалось не разу, или масла ниже уровня, или насосу капец!!!!!

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

в масле и фильтре образовывается конденсат(вода)

 

 

а почему при температуре двигателя почти 100 градусов она не испаряется?

 

@butafor,

 

а при повороте крутом, затяжном мигает?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Правда вжик у меня, у Вас может чтото по другому устроено :) и сосед мне кажется просто не компетентен ИМХО если на холостых пиво во дворе пьете на заведенной машине дутое потом прогазуйте, а то клапана бывает могут замерзнуть и не заведете пока не оттаете! Удачи

Ссылка на комментарий

@butafor,

Обычно надо начать с меньшего.

1 замена масла с фильтром

2 датчики

3 подсоеденить механический датчек (показал меньше нормы, ремонт ДВС) для успокоения души померить как минимум тремя ;)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я помню у меня сосед побежал в автозапчасти за литром компресии)

Конденсат образоватся может, но в горячем масле он испарится, ибо там его капли образуется.

А вот насос накрытся мог, или сетка маслонасоса загадится, а может давление падать из за изнощеных вкладышей например, тут на гуще не погадаешь, имхо диагностировать надобно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Toronto
Опубликовано

Очень на вкладыши похоже. Очень. Перегрева двигателя небыло несколько месяцев назад?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 ОМ642
Город: москва
Опубликовано

Поехал в атолайт. Насос на этих машинах за всю историю не разу не ломался(они так сказали), а вот датчик давления масла ломается у всех регулярно. Цена вопроса с работой 7000. можно было эвакуатор не вызывать.

 

а почему при температуре двигателя почти 100 градусов она не испаряется?

 

@butafor,

 

а при повороте крутом, затяжном мигает?

У мена до такой температуры не нагревается.У меня дизель-пока до работы доезжаю, стрелка только до 50 градусов доходит.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Поехал в атолайт. Насос на этих машинах за всю историю не разу не ломался(они так сказали), а вот датчик давления масла ломается у всех регулярно. Цена вопроса с работой 7000. можно было эвакуатор не вызывать.

 

 

У мена до такой температуры не нагревается.У меня дизель-пока до работы доезжаю, стрелка только до 50 градусов доходит.

откуда вы интересно 50 градусов взяли? масло в нагруженных точках двигателя уж точно до 150 градусов нагревается, а то и поболее. Имхо первый вариант - датчик давления. Далее уже ясно будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

тута 45951.jpg - внимательно смотрите в район насоса ГУРа и левее - в приводных ремнях... при таких косяках чаще всего проблема в датчике

 

Ребята, а кто-то может подсказать парт № датчика давления масла на 3,0 CRD 2007 г.?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • nix
    • ВМК
    • Ilia_kamchatskii
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 568
    • Максимум онлайн
      1 983

    texnolog58
    Новый пользователь
    texnolog58
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.