Перейти к содержанию

Infinity FX vs Grand Cherokee


ступик

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

"В Гранде я тоже вижу плюсы".А в Инфинити все плюс?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ступик, а какой возраст если не секрет?

Женат?

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"В Гранде я тоже вижу плюсы".А в Инфинити все плюс?

У фх плюсов побольше, но есть и существенный минус-модель уже не свежая.

лично мне идеально подходит нов МЛ 350 сди, но там цена вопроса другая- минимум 3.2 млн(скидок пока не дают)

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

 

ЛЕГКО!!!

имхо для 90 проц ездящих на грандах-внедорожных способностей Фх более чем достаточно в реальной жизни.

да и бензин гранд практически тоже паркетник

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да и бензин гранд практически тоже паркетник

Да уж?!, коментарии излишни, бери фкс и не ..пи мозг людям.

 

P.S. Модераторам: Мне думаеться тему можно закрывать.

Изменено пользователем zztop
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

как можно сравнивать паркетник с внедорожником?

Далеко на 50 профиле вне дорог не уедите.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@ступик, WK? да.....полупаркет...а наши WJ танки)))

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

а наши WJ танки)))

Объежали мы ваши танки в говнах :ok::lol:

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@Alex64, взаимно)))))) :crazy:

Опубликовано

это мифы или устаревшая информация, а зачастую просто вранье или черный пиар. На моделях 12 го года все отлично с комфортом и шумкой, тем более есть разные модификации фх

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:

 

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ступик, из всего выше написанного я вижу ты уже в мыслях купил себе финика, так что хорош демагогию разводить. Купи и успокойся и тему давайте закроем нафиг - нефиг сравнивать несравнимое.

 

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

А что ты хотел на сайте любителей американских авто???? Ну не любим мы япохлам. Джип тоже говно - но он както роднее :lol2: :lol2: :lol2:

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Успокойтесь и купите российский ниссан,точнее, инфинити.

про гранд тоже можно сказать что это америкосово-фиатовский выкидыш от мерседеса :wizard:

но это же не разговор.

да и кстати, диз Фх собирают в японии

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где-то я фразу встречал-все "внедорожники" годятся для 99%случаев... кроме 1%.Тебе для твоих нужд хватит любого, не парься.А встреча восхода на пустынном, продуваемом берегу Белого моря или ночь в горах Хакасии с ароматом горных цветов или... Ведь оно тебе не надо же, правда ;)

Изменено пользователем DYX
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какие мифы! Перед покупкой тесстил оба авто.Месяца не прошло.Более склонялся к покупкеFX-дизель,его и тестил первым.Но после того как на Гранде прокатился.Про Нисан и думать забыл,именно из-за подвески. :crazy:

Вот видите уважаемый ступик, я не первый и не последний, кто считает, что ниссана FX подвеска нуууууу как бы помягче сказать..... :)

Но если очень хочется, то берите его....

В Москве так водится - чем больше пафоса, тем лучше.... :D

Для таких любителей специально переименовывают ниссаны в инфинити. За Ваши деньги любой каприз :lol2: .... Тем более Вам становиться приятней - Вы же как бы круче становитесь :D

Вот только как ниссан ни назови, он ...... им и останется.... :D

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не прав.Ниссан это пассат,за углом.

:lol2:

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

Так про Гранд и упоминалось, в части несовместимости выражений "внедорожник" и "50 профиль".

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

 

а чо ипошек то любить? у них бывают хорошие решения, но что б целиком полная хороших решений машина от ипошек имеет как минимум один косяк - руль не с той стороны.

а профиль 50 это не компромис, а повод для понта по свежему асфальту. кто то у нас хотел такую резинку, купил, офигел от изменившегося поведения жыпа и снял.

а ещë такие диски клëва править после каждой ямки, так же круто ремонтировать потом подвеску. проверено многими любителями сликов, но понты дороже ведь.

1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@ступик, из всего выше написанного я вижу ты уже в мыслях купил себе финика, так что хорош демагогию разводить. Купи и успокойся и тему давайте закроем нафиг - нефиг сравнивать несравнимое.

 

 

А что ты хотел на сайте любителей американских авто???? Ну не любим мы япохлам. Джип тоже говно - но он както роднее :lol2: :lol2: :lol2:

 

 

http://2k.livejournal.com/520078.html

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Широкий
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я с инфинити пересел на джипа. Конечно инфинити по электронике лучше, за три года никаких ложных срабатываний и глюков, то по ТО (я правда не знаю как на джипе будет) но я все скидки вернул в трехкратном размере :) Вообщем финик достойный аппарат, jeep тоже пока не плох - время покажет.:)

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а на WK2 с 20-ками какой профиль? разве не 50?

а вообще сравнивать фиксу и Гранда бессмысленно...

Грнад это компромисс между комфортом,дизайном и максимальной универсальностью на дорогах. Я на своем тут ехал в тверскую область на рыбалку, дорога на конечном этапе была как бы сказать, проселочной через, поля, леса и еще хз чего, за мной камаз ехал и даже стал надоедать, пришлось притопить))) Потом в одном месте притормозил что то страшно показалось посмотрел на смеющегося камазиста и поехал дальше.Честно говоря на фиксе туда бы не рискнул соваться, а на гранде что то даже не задумался, просто поехал. Кстати какой то кусок передо мной ехал уазик патриот, потом он срулил вправо а я поехал прямо, так вот там где я ехал ездят оказывается только камазы и трактора)))

 

В общем фиксу взял бы если надо ездить по городу и если дорога на дачу асфальтированная, во всех остальных случаях точно Гранд.

Опубликовано (изменено)

именно ваше бредово-старательное написание "ниссан" вместо Инфинити, говорит о типичных фобиях и комплексах япононеннавистничества и соответственно полной необъективности.

у fx 2012 года отлично сбалансированная подвеска и шумка.

а упоминавшим здесь 50 профиль скажу следующее- у гранда тоже есть такие колеса. и если не ездить по тяжелому бездорожью-такие колеса отличный компромис между управляемостью, комфортом, внешним видом и практичностью

Давно я не заходил на эту ветку, а тут такое... Отвечаю.насчет япононенавистничества ,я сам с успехом эксплуатировал Патрулей в 60 и 61 кузове,оба с двиглом 4.2-дизель, впечатления от авто остались самые тёплые.Потом был тоже "ненавистный" Крузер-100 это вааще суперавто.Потом 6 лет кошмара: сначала с одним Диско-3 потом с другим.Это я для того что бы Вы поняли что есть опыт езды на разных авто. И перед покупкой очередного пепелаца цель была-выбрать то,что лучше всего подойдёт мне лично.И больше всего мне понравился Гранд дизельный.А выбирал я из 7 моделей, среди них были и Прадо и Туарег и Диско-4 и ЛК-200 и ML и FX.А то что я называю FX Ниссаном,так это нормально.А вот то,что Вы так на это реагируете,, это точно фобия.Гелент-Ваген тоже называют немецким УАЗиком,но их владельцы на это не обижаются. А FX даже до УАЗика очень далеко.Я имею в виду внедорожные способности. Гонять по шоссейке можно и на спортивной Приоре и намного круче чем на FX. Ни в коем случае не хотел кого то обидеть. :hi: Изменено пользователем Гость
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

До нынешнего гранда ездил на ФХ. Новый немного изменился, но не принципиально.

По снегу ФХ ездил нормально, а в болоте я его не топил, впрочем, как и Гранда.

Недавно смотрел нового ФХ и понял, что мне не нужен такой автомобиль.

ФХ минусы: задних мест почти нет, багажника нет совсем, жесткий.

Джип минусы : дешевле во всем, Фиат, низкий потолок салона впереди, на задних сиденьях колени упираются в подбородок.

ФХ плюсы, современный салон, наружность на любителя

Джип плюсы: удобный семейный автомобиль, пониженная в раздатке.

 

В инфинити жестая, но надежная подвеска. Динамика авто сходная.

Я за Джип.

9
Автомобиль: infiniti fx 2009
Город: с-пб
Опубликовано
Опубликовано

На данный момент пересаживаюсь с инфинити на jeep . про инфинити вообще ничего плохого сказать не могу , кроме того что у нее нет багажника и шумка так себе )), а так по внутренним ощущениям фх во всем интересней джипа (салон , надежность ,камеры по кругу ,полный фарш во всем) , и на качество самого авто нареканий за три года не возникало в принципе , только стойки стабилизатора и те убивались по сути из-за моего стиля вождения и 21-х колес.

А вообще смысла сравнивать особого не вижу , машины в принципе разные и для разных целей! инфинити машина для эгоиста , которая позволяет быстро и качественно ездить , завлекает необычным дизайном , пуляет со светофора , и даже не стремиться показаться внедорожником -это чисто городской спортивный кроссовер . Я на данный момент уже сильно быстро ездить не хочу , багажник для меня имеет значение намного большее , чем восхищенные взгляды девушек, а приспособленность к хреновым трассам меня занимает намного больше ,чем разгон до сотни . Ну и честно сказать джип брутальным дизайном зацепил сильно, чего уж скрывать и качественной отделкой салона )) , иначе бы туарега или прадо взял без раздумий , даже скорее прадо т,к. по надежности интересней, но угоняемый.

 

з.ы.

 

Вопрос не в тему ) мой жип приходит через пару недель в комплектации оверленд , которая в базе с 20-ми дисками , а хотелось бы их поменять сразу на 18 .. посоветуйте где и что купить или хотя бы ссылку на профильную ветку в форуме дайте .

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с учетом летних скидок фх становится все интереснее гранда( у которого к тому же объявлено очень скорое обновление)

здесь некотрые свои комплексы неполноценности или дремучесть реализуют называя инфинити-ниссанном. Даже как то и не хочется вступать в полемику с такими бредовыми глупостями.

Ну ради успокоения своих комплексов назовите Порше и Бентли - фольксвагеном и шкодой и возрадуйтесь :wizard:

Опубликовано (изменено)

На данный момент пересаживаюсь с инфинити на jeep . про инфинити вообще ничего плохого сказать не могу , кроме того что у нее нет багажника и шумка так себе )), а так по внутренним ощущениям фх во всем интересней джипа (салон , надежность ,камеры по кругу ,полный фарш во всем) , и на качество самого авто нареканий за три года не возникало в принципе , только стойки стабилизатора и те убивались по сути из-за моего стиля вождения и 21-х колес.

А вообще смысла сравнивать особого не вижу , машины в принципе разные и для разных целей! инфинити машина для эгоиста , которая позволяет быстро и качественно ездить , завлекает необычным дизайном , пуляет со светофора , и даже не стремиться показаться внедорожником -это чисто городской спортивный кроссовер . Я на данный момент уже сильно быстро ездить не хочу , багажник для меня имеет значение намного большее , чем восхищенные взгляды девушек, а приспособленность к хреновым трассам меня занимает намного больше ,чем разгон до сотни . Ну и честно сказать джип брутальным дизайном зацепил сильно, чего уж скрывать и качественной отделкой салона )) , иначе бы туарега или прадо взял без раздумий , даже скорее прадо т,к. по надежности интересней, но угоняемый.

 

з.ы.

 

Вопрос не в тему ) мой жип приходит через пару недель в комплектации оверленд , которая в базе с 20-ми дисками , а хотелось бы их поменять сразу на 18 .. посоветуйте где и что купить или хотя бы ссылку на профильную ветку в форуме дайте .

Если R-20 c континенталь,то можно ничего и не менять.На зиму взять диски R-18 и приличную резину.Я тоже хотел брать 18,но по факту пришлось брать 20 на контике.Ездит класно- дорогу держит,колейность особо не ощущаю,тормозит хорошо.На зиму взял 18 диски,резину хочу брать шипы Хаку-7.Но я зимой много по области катаюсь.Народ отписывал,что резина кумхо по качеству не очень хорошо.В любом случае окончательное решение за Вами. Изменено пользователем Гость
Опубликовано (изменено)

с учетом летних скидок фх становится все интереснее гранда( у которого к тому же объявлено очень скорое обновление)

здесь некотрые свои комплексы неполноценности или дремучесть реализуют называя инфинити-ниссанном. Даже как то и не хочется вступать в полемику с такими бредовыми глупостями.

Ну ради успокоения своих комплексов назовите Порше и Бентли - фольксвагеном и шкодой и возрадуйтесь :wizard:

Комплекс не полноценности,это как раз не способность нормально воспринимать мнение отличное от Вашего.Я лично доказывать никому и ничего не собираюсь.И выбор свой я уже сделал -это Джип.А вам если нравится называть Ниссан Инфинити так и называйте как Вам нравится,Мне если честно глубоко пофиг. И катайтесь на здоровье на своём современном авто,но движок то у него тот же ,что и у Патфандера.И от этого ни куда не деться! :good: Изменено пользователем Гость
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Комплекс не полноценности,это как раз не способность нормально воспринимать мнение отличное от Вашего.Я лично доказывать никому и ничего не собираюсь.И выбор свой я уже сделал -это Джип.А вам если нравится называть Ниссан Инфинити так и называйте как Вам нравится,Мне если честно глубоко пофиг. И катайтесь на здоровье на своём современном авто,но движок то у него тот же ,что и у Патфандера.И от этого ни куда не деться! :good:

 

все таки комплексы живучи :hands:

гранд же никто фиатом не называет. А движок диз вообще то от рено. внутри концерна нормально часть движков для брендов иметь свои а часть унифицировнными. например у фольксвагена таурега и порше кайена один и тот же дизель.

А так сейчас будущее за альянсами в разработке двигателей- даже бмв к этому подошло.

Ну а так конечно можно придуриваться и намеренно кривлятся "путая" названия производителя и брендов - только это глупо и несерьезно и самое главное не по существу

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

будущее за альянсами

никогда не соглашусь....будущее за частными конторами, собирающими авто вручную на заказ поштучно ;) а пока - такое действительно понт...хотя понт куда круче даже очень дорогой серийной машины

плодить "ширпотребы" это утопия, этот путь уже много раз проходили

 

ну а свое мнение о финике я тут озвучивать не буду...кто меня знает-могут озвучить за меня ;)

А по теме...ну раз я фанат марки Джип думаю мое мнение понятно ;) только я выбрал бы Рэнглер без вариантов :lol:..или срт для города...современные дизеля я не приемлю по идеологии..дизель должен быть туп, всеяден и тяговит, как на танке..на новых авто таких нет...поэтому только бензин

Изменено пользователем Domkrat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Acovant
    • Vadim Lio
    • rst630
    • fankvardi
    • Wally
    • xmo97
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.